Financial Times: Чего хочет Северная Корея?

Алексей

Активный участник
Когда тоталитарный, отчаянный и непредсказуемый режим Северной Кореи переходит на военное положение и разрывает все отношения с заклятым врагом – Южной Кореей, у мира есть все поводы для беспокойства. В этих условиях, падение южнокорейского рынка на 3% выглядит более чем сдержанной реакцией. Рынки, очевидно, считают, что вероятность войны крайне мала.


Хочется надеяться, что рынки правы. Дело в том, что ни одна сторона, на самом деле, не имеет реальных причин для конфликта. Северная Корея рискует потерпеть унизительное поражение и потерять остатки мощности. В отличие от Южной Кореи, у Северной нет союзников. Южная Корея – современное и развитое общество с хорошими перспективами дальнейшего роста.


Так почему же эта страна должна рисковать всем из-за конфликта с сумасшедшим северным соседом? К тому же, большинство жителей Южной Кореи имеют нулевое желание проливать кровь своих несчастных северных соотечественников. Так в чем же причина постоянных провокаций со стороны севера? Вероятно, можно объяснить их загниванием руководства страны, агонией умирающего режима, и, как следствие, это превращается в желание найти поводы для конфронтации в попытке удержать власть.


What is North Korea upto? Financial Times, May 25


Источник: FxTeam

Дальше...
 
Верх