оксана п.

Прохожий
Какие-то доказательства ваших слов вы можете предоставить?

юлия, я не смогла прикрепить скриншоты на форуме, поэтому отправила вам на почту, если хотите можете опубликовать, я там отправила страничку касса, где видно, что я всегда выводила деньги на киви и только ночью 22 апреля деньги пошли на вэбмани— два платежа ушли а третий я успела заблокировать позвонив в компанию. И уже утром я сама вывожу деньги которые остались, после грабежа, снова на киви. Также ч выслала распечатку моих торговых сделок на счету где видно что все 41 дней я закрыааю сделки только в плюс и только ночью 22 в минус, зачем мне это нужно было делать закрыаать селл по евро, зная что в конце дня я закрою все по профиту ну или почти все. Темболее что залоговых денег у меня было больше чем нужно.кроме этого у меня есть распнчатка звонков где сначала weltrade звонит мне а потом я целый день названиваю им и запись последних разговоров по телефону но я не знаю как это технически переслать.
 

Василий Барсуков

Интересующийся
юлия, я не смогла прикрепить скриншоты на форуме, поэтому отправила вам на почту, если хотите можете опубликовать, я там отправила страничку касса, где видно, что я всегда выводила деньги на киви и только ночью 22 апреля деньги пошли на вэбмани— два платежа ушли а третий я успела заблокировать позвонив в компанию. И уже утром я сама вывожу деньги которые остались, после грабежа, снова на киви. Также ч выслала распечатку моих торговых сделок на счету где видно что все 41 дней я закрыааю сделки только в плюс и только ночью 22 в минус, зачем мне это нужно было делать закрыаать селл по евро, зная что в конце дня я закрою все по профиту ну или почти все. Темболее что залоговых денег у меня было больше чем нужно.кроме этого у меня есть распнчатка звонков где сначала weltrade звонит мне а потом я целый день названиваю им и запись последних разговоров по телефону но я не знаю как это технически переслать.

Добрый день!

Не могли бы Вы предоставить сюда номер Вашего счета и мы здесь на месте разберемся с Вашей ситуацией.

С уважением.
 

Юлия

Главный редактор
юлия, я не смогла прикрепить скриншоты на форуме, поэтому отправила вам на почту, если хотите можете опубликовать, я там отправила страничку касса, где видно, что я всегда выводила деньги на киви и только ночью 22 апреля деньги пошли на вэбмани— два платежа ушли а третий я успела заблокировать позвонив в компанию. И уже утром я сама вывожу деньги которые остались, после грабежа, снова на киви. Также ч выслала распечатку моих торговых сделок на счету где видно что все 41 дней я закрыааю сделки только в плюс и только ночью 22 в минус, зачем мне это нужно было делать закрыаать селл по евро, зная что в конце дня я закрою все по профиту ну или почти все. Темболее что залоговых денег у меня было больше чем нужно.кроме этого у меня есть распнчатка звонков где сначала weltrade звонит мне а потом я целый день названиваю им и запись последних разговоров по телефону но я не знаю как это технически переслать.

Оксана, мне на почту ничего не пришло. Я хотела бы попросить вас оставить номер вашего счета или личного кабинета на форуме, чтобы я могла переадресовать его представителям компании для разъяснений.
Если смущаетесь публично, можно прислать данные мне в личный кабинет.
 

Василий Барсуков

Интересующийся
306682 это пам счет

Добрый день, уважаемая оксана п.!

Мы тщательно проанализировали Ваш вопрос. Да, действительно заявки на вывод средств с Вашего личного кабинета на кошелек webmoney были оформлены с другого IP- адреса (с другой страны). Тот же IP-адрес мы заметили в (ночью, в 01:29 по мск) логах авторизации на Вашем ПАММ-счете 306682 в торговом терминале MetaTrader 4 с дальнейшим закрытием сделок для освобождения маржи под вывод средств.
Предположительно, злоумышленники взломали Ваш почтовый аккаунт, где хранились письма, которые автоматически высылаются после открытия счета клиента WELTRADE и получили доступ к Вашему аккаунту в WELTRADE и к ПАММ счету.
Мы в свою очередь выполнили обязательство по запросу о выводе средств в течение 30 минут и согласно пункта 3.5. договора публичной оферты:
3.5. Клиент несет всю ответственность за риски, связанные с хранением данных доступа к торговому счету и обязан предотвратить возможность доступа третьих лиц к торговым устройствам. Потери и риски Клиента, связанные с восстановлением доступа к торговому счету, не налагают обязательств на Компанию, кроме предоставления новых данных доступа Клиенту при условии достаточной и однозначной идентификации Клиента как владельца данного счета.

Компания WELTRADE уделяет вопросу сохранности персональных данных и средств клиентов очень большую роль, и компания всегда рекомендует клиентам воспользоваться дополнительными мерами безопасности хранения персональных данных клиентов:
1. Клиент должен удалить письма со своего почтового ящика, которые содержат информацию о доступе к аккаунту WELTRADE.
2. Воспользоваться бесплатно функцией «Защита средств с помощью SMS-паролей» _http://www.weltrade.com.ua/trader/paysystems/#sms-pass, которая позволяет при выводе средств подтвердить выполнение операции с помощью sms-кода.
3. Подключить устройство eToken Pass, которое отвечает самым строгим требованиям безопасности – это универсальное решение, которое обеспечивает конфиденциальность Вашей личной информации и гарантирует сохранность денежных средств. Устройство в виде брелка является автономным генератором одноразовых паролей, не требующее подключения к компьютеру и установки дополнительного программного обеспечения. Каждый новый пароль, генерируемый устройством, является одноразовым. Злоумышленники не могут подобрать или украсть пароль к Вашему личному кабинету, так как он динамический. Одним из требований многих крупных банков и финансовых организаций является обязательное использование всеми клиентами цифровой системы аутентификации eToken Pass. Данное устройство могут получить клиенты со статусом VIP.

Однако, поскольку Вы являетесь нашим постоянным клиентом, мы компенсируем затраты, которые вы понесли от действий злоумышленников:
1. Средства будут компенсированы на Ваш восстановленный ПАММ-счет.
2. Сделки будут аннулированы, которые были закрыты злоумышленниками.
3. Для полного обеспечения безопасности Ваших персональных данных, наша компания дарит Вам устройство eToken Pass, который используется клиентами крупных мировых банков.

Если бы у Вас была активирована бесплатная услуга вывода средств через смс, то у злоумышленников не было бы возможности вывести средства с кабинета. А так, заполучив коды авторизации, они беспрепятственно вывели средства на платежную систему. Настоятельно рекомендуем активировать вывод средств через SMS.

Спасибо что Вы выбрали WELTRADE своим брокером, желаем Вам успешной и прибыльной торговли!

С уважением!
 
Последнее редактирование модератором:

оксана п.

Прохожий
Большое вам спасибо за такое решение—буду ждать востановления счета. Но хочу отметить что пароль в личный кабинет я сгенерировала сама, а злоумышленники воспользовались кнопкой—забыл пароль. И смс информирование я подключила но это не помешает мошенникам провернуть все снова потому что эта функция отключается из личного кабинета, а сделки закрывать вообще им ничто не мешает. Я считаю что главная проблема—нельзя менять пароль от личгого кабинета автоматически, клиент должен как то подтвердить что это действительно он делает. Я например за три года ни разу свой пароль не забыла, а если бы забыла, то меня не затруднило бы позвонить на бесплатную горячую линию. Я еще не знаю как етокен работает, будем надеятся что это создаст безопасность.
 

Василий Барсуков

Интересующийся
Добрый день, уважаемая Оксана!

Большое вам спасибо за такое решение—буду ждать востановления счета.
На текущий момент проводится процедура восстановления Вашего ПАММ-счета, которая может занят 1-2 дня. Наши специалисты свяжутся с Вами по данному вопросу.

Но хочу отметить что пароль в личный кабинет я сгенерировала сама, а злоумышленники воспользовались кнопкой—забыл пароль.
Дело в том, что у Вас взломали электронную почту, и злоумышленник легко получил все коды доступа, поскольку у него был доступ к вашей почте. По логам авторизации в кабинет, мы видим, что в Вашем кабинете данный злоумышленник авторизовался неоднократно ранее, ещё за неделю до всех событий, более того, смена Вами пароля в кабинете, побудила злоумышленника на дальнейшие действия, т.к. новый пароль, он получил на вашу почту, к которой у него был доступ.

И смс информирование я подключила но это не помешает мошенникам провернуть все снова потому что эта функция отключается из личного кабинета, а сделки закрывать вообще им ничто не мешает.
По нашим логам вывод средств через SMS Вы подключили уже после того, как у злоумышленников получилось вывести часть средств. SMS-подтверждение вывода средств отключить из кабинета невозможно без контрольного SMS-подтверждения.

Я считаю что главная проблема—нельзя менять пароль от личгого кабинета автоматически, клиент должен как то подтвердить что это действительно он делает.
Действие на смену пароля подтверждается через контрольный код на Вашу почту, если взломали почту, то злоумышленник может сменить пароль.

Я еще не знаю как етокен работает, будем надеятся что это создаст безопасность.
Мы предоставим Вам детальные инструкции по работе устройства etoken pass.


Если бы Вы изначально подключили вывод средств через SMS, то средства вывести было бы не возможно. Но у злоумышленника был доступ к Вашему почтовому аккаунту и к письмам с данными авторизации в торговом терминале. Только после того, как были закрыты сделки на Вашем ПАММ-счете, которые были открыты продолжительное время, наш финансовый департамент поставил на верификацию (запрос подтверждения личности) третью заявку на вывод средств. После злоумышленник вышел к нам в чат, и неверно ответил на контрольные вопросы и после мы пытались с Вами связаться для уточнения вопроса. После, мы предложили Вам изменить адрес электронной почты, для того, что бы обезопасить Ваш аккаунт. Для объективного анализа данной ситуации, мы вышлем Вам в личку детальную информацию о хронологии событий с помощью логов системы.

С уважением.
 

оксана п.

Прохожий
я когда пришла пришла в компанию про смс консультирующий менеджер мне ничего не сказал, возможно этой услуги тогда не было, а мне с смс даже удобней чем с почты. Странно что именно меня выбрали жертвой, я честно говоря думала что обычно грабят на таком уровне более богатых. Это же надо и хакером быть и в торговле разбираться. Потому что у меня два счета было пам и микро а сних деньги выводятся разными способами, поэтому брокер из другой компании и то должен сначала вьехать. А почистили мне оба счета, только на микро сделки не тронули, просто оголили оставив счет без подушки безопасности.
 

zQuant

Местный житель
Странно что именно меня выбрали жертвой, я честно говоря думала что обычно грабят на таком уровне более богатых.
Грабят кого получится.
Сканируются миллионы почтовых ящиков, какие удалось взломать, уже анализируют - чем можно поживиться.
Вам надо придумывать более сложные пароли
 

Василий Барсуков

Интересующийся
Большое вам спасибо за такое решение—буду ждать востановления счета.

Добрый день, уважаемая Оксана!

Ваш ПАММ-счет восстановлен и средства зачислены. _http://www.weltrade.ru/investors/rating_pamm_account/details/?id=3763

Так же мы готовы выслать Вам устройство eToken Pass, единственная просьба обратиться в службу поддержки компании WELTRADE для уточнения почтового адреса.

Желаем Вам успешной торговли!
С уважением!
 
Последнее редактирование модератором:

Igorka7

Активный участник
Ввод вывод средств в те4ении 30минут без выходных.Комиссия на qiwi вывод всего 1% не то 4то у некоторых от 4.5%. Если с4ет в баксах то и выводят в баксах а не конвертируют в рубли на qiwi с4ет как остальные дц.
 

MINIBAKS

Новичок форума
Вы, видимо, инвестировали в самого рискового трейдера. В верху рейтинга управляющих всегда находятся те кто зарабатывают больше других ценой высокого риска. Я бы инвестировала в тех, кто поконсервативнее. Это более надежно. А рисковые ребята часто сливают, это так во всех компаниях по моему опыту. Я сама торгую по 5% в месяц и считаю, что тише едешь - дальше будешь. Жаль, что не все инвесторы это понимают и инвестируют больше в таких, как ваш трейдер, а не в меня.

Самому надо торговать, если нет такой возможности, стоять в стороне.
 

MINIBAKS

Новичок форума
15-го числа у меня были открыты позиции на продажу NZDCHF.

Рынок обвалился почти на 2000 пунктов! Я как раз обедал в этот момент, когда спохватился сделка была закрыта с профитом примерно в 1000 пунктов.

Думал отменят сделку, шпилька. Но нет, ничего не отменили

Скажу честно очень удивлен, случайно заработал на движении порядка 2000$.

Браво WELTRADE!

Непонятно, почему удивлен? Никакую реальную шпильку ( не нарисованную ) "брокер" точнее дилинговый центр, не имеют права ликвидировать, котировки то рыночные.
 

Tomahawk

Активный участник
Доброго времени ! Есть тут кто торгующий ???
 

Sem_77

Новичок форума
я торгавал ушол от них там не панятно что тварится вроде адин парядочный а нескалька нет работникав вельтраде.
праблема в том что рас были вноваты спасибо вернули деньги в этом хорошая кампания. но праблему апять саздали аниш сами были выборы или ещо чтота и в понедельник был геп и отложеный ордер перенесли за торговые цены обьясняя тем что геп это не торговля и расхождения аск и бит тоесть мара огромная и ордер выскачил за рынкавые цены .Ано бы не чо но я зароботал 21 долар и просадку дали 19доларов плюс уменьшели кредитнае плечо тоесть аставели меня не с чем не на просадку не на пакубку с лили мне так щот я с тех падержкай переписовался паржали и отписались внутреними регламентами .Через время звонят мне с вельтраде и предлогает пайти торгавать в другую кампанию обьясняя что те не чистые на руку .вот такие дела :nda:
 

Василий Барсуков

Интересующийся
я торгавал ушол от них там не панятно что тварится вроде адин парядочный а нескалька нет работникав вельтраде.
праблема в том что рас были вноваты спасибо вернули деньги в этом хорошая кампания. но праблему апять саздали аниш сами были выборы или ещо чтота и в понедельник был геп и отложеный ордер перенесли за торговые цены обьясняя тем что геп это не торговля и расхождения аск и бит тоесть мара огромная и ордер выскачил за рынкавые цены .Ано бы не чо но я зароботал 21 долар и просадку дали 19доларов плюс уменьшели кредитнае плечо тоесть аставели меня не с чем не на просадку не на пакубку с лили мне так щот я с тех падержкай переписовался паржали и отписались внутреними регламентами .Через время звонят мне с вельтраде и предлогает пайти торгавать в другую кампанию обьясняя что те не чистые на руку .вот такие дела :nda:

Добрый день, уважаемый sem_77!

После выборов во Франции рынок открылся с большим ценовым разрывом (гэпом), соответственно, стоп ордера исполняются по первой доступной рыночной цене уже после гэпа. Расширение спредов в подобных случаях тоже не является чем-то экстраординарным, ликвидность в подобное время всегда снижена. Что же касается кредитного плеча, то никаких изменений у нас не было, Вы нас с кем-то путаете, скорее всего.
Мы можем еще раз детально и оперативно рассмотреть Вашу ситуацию. Пожалуйста, напишите подробности мне в ЛС или же сразу в наш отдел поддержки.

С уважением.
 
Последнее редактирование:

Sem_77

Новичок форума
ну вот кто спрашывал о торговле в вельтраде читайте и думайте .
Нету не логики не чево в торговли с вельтраде .Трейдер выставляет заявленую цену в терминале а вельтраде прикрываясь регламентам стирает цыфры с терминала и аткидует ордер на сваё усматрения не принимая во внимания что рынак рынак работает бесперебойна и нехотят сверх прибыли закрывать .
Апятьже прикрываясь регламентом тоесть свайми правилами.всем профита
 

Василий Барсуков

Интересующийся
ну вот кто спрашывал о торговле в вельтраде читайте и думайте .
Нету не логики не чево в торговли с вельтраде .Трейдер выставляет заявленую цену в терминале а вельтраде прикрываясь регламентам стирает цыфры с терминала и аткидует ордер на сваё усматрения не принимая во внимания что рынак рынак работает бесперебойна и нехотят сверх прибыли закрывать .
Апятьже прикрываясь регламентом тоесть свайми правилами.всем профита

Добрый день, уважаемый sem_77!

Компания никогда не влияет и не имеет возможности влиять на процесс рыночного ценообразования. Цены в терминале - это рыночные цены наших поставщиков ликвидности. Исполнение ордеров клиентов всегда происходит по рыночным ценам. Если у Вас есть спорные ситуации, я предлагаю Вам сообщить детали мне в ЛС или же напрямую в наш отдел поддержки для быстрого и тщательного рассмотрения.

С уважением.
 
Верх