Отзывы о EXNESS

KaneKRY

Местный житель
Торговал последние четыре месяца на их ECN счёте. Всё сделки были скальперские (с минутных графиков). Сделок наторговал очень много. Решил написать небольшой обзор брокера.

Минус:

– Исполнение с проскальзыванием, почти в 90% сделок, ордер «с рынка» исполнялся по цене хуже, чем отображает терминал и стакан котировок (при этом торговал небольшими объёмами). Проскальзывание 0.1 – 0.2 пункта, но тем не менее.

Плюсы:

– Качественная тех. поддержка. Считаю этот фактор очень важным при выборе брокера. Все возникающие проблемы решали максимально оперативно.
– Спреды. Даже с учётом отрицательного проскальзывания, спред ниже, чем у большинства ECN брокеров. При этом, спред был отличным даже после известных событий со швейцарским франком, тогда как другие брокеры очень долго приходили в себя.
– Скорость исполнения сделок – всё моментально.
– Беспроцентный ввод/вывод. Не понимаю, как большинство трейдеров недооценивают этот фактор при выборе брокера, платя при этих операциях, бешенные комиссионные. Трейдер должен максимально стараться увеличить своё математическое преимущество. И платить, скажем 5 процентов за вывод очень глупо.

Итог: брокер понравился. Постоянное отрицательное проскальзывание, конечно является неким обманом (мол, смотрите какой у нас низкий спред). Но другие положительные факторы это сильно перевешивают. Да и если вы торгуете, скажем с часогово графика, то проскальзывание 0.1 пункта не будет так критично.
 

Markfer

Прохожий
Нормальный брокер, хорошее отношение к клиенту и торговые условия. Они более чем оптимальны как пипсовщикам, так и среднесрочникам. Работал с ними на протяжениии 6 месяцев. Бывали исполнения ордеров с проскальзыванием, но не частые.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Сегодня при открытии рынка был ГЭП.

Уважаемый aron5,

для того чтобы мы могли прокомментировать Вашу ситуацию, пожалуйста, пришлите номер торгового счета и номера ордеров, по исполнению которых у Вас возникли вопросы.

Я передам информацию техническим специалистам и предоставлю комментарий.

Информацию Вы можете прислать на мою электронную почту [email protected].

Отмечу, что правило изменения кредитного плеча в пятницу за пять часов до закрытия рынка не является чем-то особенным и уникальным. На закрытии рынка волатильность очень большая, и риск принудительного закрытия ордера с плечом 1:2000 гораздо больше. Для того, чтобы избежать убытков как трейдеру, так и компании на закрытии/открытии рынка, гэпах, форекс-брокеры вводят такое правило.
 

aron5

Новичок форума
Написал на почту.
Что касается плеча,то у меня нет вопросов.Об этом знал и подстраховался открытием локирующих позиций в пятницу вечером.
Что интересно, ордера по паре CADJPY были исполнены по рыночной цене,а не по выставленному тейкпрофиту.
Тогда почему по евродоллару такое недоразумение ? и как вы их могли мне закрыть по 1.1130 и 1.1140 ? цена на тот момент была 1.0998 непонятно ?
Минусовые сделки закрыли по 1.0998 ,а плюсовые по 1.1130 - 1.1140

Разобрались очень оперативно.
Ранее закрытые не по рыночным котировкам позиции отменили.
Претензия снимается.Вот это радует.
 
Последнее редактирование:

sgc2005

Прохожий
работаю с ними полгода, как бы все ничего, НО.. сегодня включаю VPS - терминал висит. пишу в службу поддержки, девочка долго выясняет у меня детали доступа к моему счету, на мой же вопрос "почему не работает терминал" ответ искали минут сорок. оказалось: не обновили МТ4 (забыли, не нужно??, хотя были 2 выходных дня). спрашиваю: когда обновят? ответ потряс: по регламенту в течение 48 часов.. пытался объяснить, что VPS и нужен для бесперебойной работы, чтобы всегда, и что за ... обещали поставить на заявке пометку срочно..
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
работаю с ними полгода, как бы все ничего, НО.. сегодня включаю VPS - терминал висит. пишу в службу поддержки, девочка долго выясняет у меня детали доступа к моему счету, на мой же вопрос "почему не работает терминал" ответ искали минут сорок. оказалось: не обновили МТ4 (забыли, не нужно??, хотя были 2 выходных дня). спрашиваю: когда обновят? ответ потряс: по регламенту в течение 48 часов.. пытался объяснить, что VPS и нужен для бесперебойной работы, чтобы всегда, и что за ... обещали поставить на заявке пометку срочно..



Здравствуйте, sgc2005.


Специалисты технического отдела проводят обновление торгового терминала на VPS-хостинге вручную по запросу клиента.

Для того, чтобы узнать статус Вашей заявки на обновление версии терминала и результат по ней, пожалуйста, пришлите номер торгового счета на мою электронную почту [email protected].

Я запрошу информацию у специалиста соответствующего отдела и предоставлю Вам комментарий.

Приносим извинения за возможные неудобства.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый voleg2,

Для того, чтобы мы могли проанализировать и понять причину, по которой Вы сделали подобные выводы о работе компании, пожалуйста, пришлите подробное описание Вашей ситуации и номер Вашего счета.

После получения конкретной информации мы предоставим комментарий.

Информацию Вы можете выслать на мою электронную почту [email protected].
 

voleg2

Новичок форума
Уважаемый voleg2,

Для того, чтобы мы могли проанализировать и понять причину, по которой Вы сделали подобные выводы о работе компании, пожалуйста, пришлите подробное описание Вашей ситуации и номер Вашего счета.

После получения конкретной информации мы предоставим комментарий.

Информацию Вы можете выслать на мою электронную почту [email protected].

Поехали в указанную мною тему выше, там и разберемся.
Здесь будем оставлять только отзывы.
Мой отзыв можно прочитать выше.
 

SjAlan

Прохожий
Если все, что тут описано про это контору правда, то боюсь даже деньги заводить... Зарегистрировался сегодня, жду пока пройдет верификация, после попробую, все же на центовом для начала... Уже после этого отпишусь и и если все устроит, попробую выйти с нормальной суммой... Одно жаль, у моего любимого брокера, нет возможности торговать на центовом счете, а мне стратегию протестировать как надо...
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте SjAlan.

Благодарим Вас за то, что выбрали Exness.

Exness активно развивается с 2008 года, учитывая пожелания клиентов и непрерывно повышая качество предоставляемых услуг.

Мы надеемся что, у Вас сложится положительное впечатление о торговых условиях в нашей компании.

Обратите внимание, верификация личного кабинета занимает до 24 часов. О статусе верификации Вы можете узнать в личном кабинете или у сотрудников клиентской поддержки, обратившись в Live chat _https://www.exness.com/livechat.
 
Последнее редактирование модератором:

Юлия

Главный редактор
Последнюю претензию я удалила мягко (с возможностью восстановить), т.к. не было предоставлено ни одного адекватного доказательства претензии, она написана не автором, поэтому диалог не может быть продуктивным, а также MegaMir сам не уверен в том, что опубликованная им информация верна.
Для продолжения диалога, если это случится, номер счета с претензией - 817550.

MegaMir, к вам просьба не заниматься копипастем того, что вы не можете доказать. Это причина для бана ы будущем.
 

MegaMir

Новичок форума
я давал ссылку на ФБ которую вы удалили, просьба коллег по артели с максимальным репостом не считаю копипастом.
 

MegaMir

Новичок форума
Я снимаю свои претензии к компании, так как стал невольным участников фейковой публикации, приношу свои извинения представителям компании.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Exness – за правду. Результаты экспертизы скриншотов.

Я снимаю свои претензии к компании, так как стал невольным участников фейковой публикации, приношу свои извинения представителям компании.


Мы решили опубликовать на этом форуме результаты экспертизы скриншотов.

Наши принципы – прозрачность и открытость, именно поэтому мы не можем допустить, чтобы в сети Интернет размещались материалы, содержащие откровенную ложь о компании. Поскольку ситуация приобрела такой масштаб и публичный характер, наша компания вынуждена «раскрыть все карты», чтобы отстоять свою правоту и репутацию, поэтому мы размещаем также скриншоты реального личного кабинета клиента Василия Степанова (номер счетов 817550, 7071359) для доказательства.

Напомним, что ложную информацию с целью оклеветать компанию Exness распространяет Максим Гордеев, выступающий по просьбе клиента Exness — этим Максим объясняет свой активный интерес. Его позиция — «показать правду», а также добиться вывода средств, якобы находящихся на счете его подопечного. Причем, сумма средств каждый раз отличается (мы можем это видеть на скриншотах в сети Интернет): сначала 30000 usd, затем 17000 usd, а сам клиент приходит с запросом в поддержку вывести 6000 usd, хотя отчетливо понимает, что сумма на его счетах — 2.48 usd. Клиент не отвечает, о какой транзакции идет речь, не дает ответа специалистам в ходе телефонных звонков, таким образом, не обозначает ни единой конкретной претензии к компании. Мы всегда готовы помочь клиенту, если такой интерес есть с его стороны. К сожалению, клиент не желает ни в чем разбираться.

На скриншоте с сайта Максима Гордеева мы видим, что якобы сумма средств на всех счетах клиента составляет 17 722.48 usd, а клиент пишет, якобы он не может вывести 30 000 usd. Это противоречит здравой логике. Ссылка на скриншот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/snimok_ekrana_s_saita_m_gordeeva_-1.png

snimok_ekrana_s_saita_m_gordeeva_-1.png

Ниже в своем отзыве клиент сообщает, что якобы до сих пор ждет вывода 6000 usd, заявку на которые он отправил 11 января 2016 года. Однако в ЛК нет заявок 11 января, есть только 13 января.

Ссылка на скришот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/snimok_ekrana_s_saita_m_gordeeva_-2.png

snimok_ekrana_s_saita_m_gordeeva_-2.png

Давайте посмотрим, есть ли у клиента в личном кабинете такая заявка (мы поставили дату с 13.01.2016 по 13.01.2016 и увидели все имеющиеся заявки. Нет никакой транзакции на сумму 6000 usd 13 января 2016 года):

Ссылка на скриншот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/snimok_ekrana_lk_v_stepanova_-1.png

snimok_ekrana_lk_v_stepanova_-1.png

Также мы можем предположить, что Максиму Гордееву интересно продвижение собственного сайта. Он размещает ссылки на ресурс в каждой публикации с просьбой сделать максимальный репост. Допуская тот факт, что скриншоты могут быть ложными, Максим использует других пользователей социальных сетей для распространения заведомо ложной информации при помощи репоста.

Теперь давайте перейдем к экспертизе скриншотов.

Вчера, 15.03.2016, дизайнеры компании Exness провели экспертизу на подлинность скриншотов, представленных в статье: _http://maksimgordeev.com/exness_otzuvu/, а также продублированных в социальной сети vk.com: _http://vk.com/whitebrokers?w=wall-71537433_1367 и Facebook: _https://www.facebook.com/maksimforex/posts/1695912464016679.

Ниже опубликованы скриншоты с доказательствами того, что они представляют собой подделку:

Ссылка на скриншот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/rezultat_ekspertizy_skrinshota_-1.jpg

rezultat_ekspertizy_skrinshota_-1.jpg

Комментарии к скриншоту:

1. Мы видим, что приписанная строка выходит за левую границу текстового блока, что недопустимо с точки зрения верстки ни одного сайта, в том числе компании Exness.
2. Вставлен разделитель между тысячными, чего мы никогда не делаем.

Вот как действительно выглядит тот же самый участок Личного кабинета клиента (на скриншоте видно имя клиента, а также, что сумма по всем его счетам составляет 2.48 usd):

Ссылка на скриншот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/snimok_ekrana_lk_vstepanova_-_2.png

snimok_ekrana_lk_vstepanova_-_2.png

Мы также можем видеть доказательства подделки и на втором скришоте:

Ссылка на скриншот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/rezultat_ekspertizy_skrinshota_-_2.jpg

rezultat_ekspertizy_skrinshota_-_2.jpg

Теперь мы покажем, как действительно выглядит раздел «История операций» клиента (мы увидим, что вся верстка соблюдена, а суммы транзакций существенно отличаются от тех, что публикует Максим Гордеев вместе с клиентом Василием Степановым):

Ссылка на скриншот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/snimok_ekrana_lk_v_stepanova_-_3.png

snimok_ekrana_lk_v_stepanova_-_3.png

Но во всей этой ситуации кажется странным, что Максим Гордеев удаляет ответы официального представителя компании, что мы можем видеть на этом скриншоте (комментарий был размещен на его стене под публикацией _https://www.facebook.com/maksimforex/posts/1695912464016679):

Ссылка на скриншот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/snimok_ekrana_fb_-_3.png

snimok_ekrana_fb_-_3.png

После удаления нашего сообщения, мы решили спросить — на каком основании он был удален автором, на что наш следующий комментарий также был удален:

Ссылка на скриншот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/snimok_ekrana_fb_-1.png


snimok_ekrana_fb_-1.png

Из всего этого можно сделать вывод, что Максиму Гордееву неинтересно наличие комментариев компании, содержащих доказательство подделки его скриншотов, а также желание со стороны компании прояснить ситуацию.

Мы были вынуждены разместить наш комментарий на своей стене, а после распространить ссылку на него всем участникам ситуации, чтобы ограничить людей от дезинформации. Вот комментарий, опубликованный на стене сотрудника Exness: _https://www.facebook.com/alexander.pyrsikov.7/posts/192598124445807?pnref=story

Вчера, 15.03. Максим Гордеев призывает всех, кому пришли сообщения от представителя Exness, блокировать его, что лишний раз доказывает о незаинтересованности Максима Гордеева в справедливом развитии ситуации.

Ссылка на скриншот: _https://www.exness.com/media/files/images/Screenshots/snimok_ekrana_fb_-_2.png

snimok_ekrana_fb_-_2.png

Резюмируя все вышеизложенное, основываясь на предоставленных доказательствах, можно сделать определенный вывод, что компания Exness не имеет задолженности перед клиентом на указанные клиентом и Максимом Гордеевым суммы, не нарушила никаких обязательств перед клиентом. Таким образом, все публикации, размещенные Максимом Гордеевым по просьбе клиента, содержат ложную информацию о компании.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Предложение для Василия Степанова от Exness

Exness выступает с официальным предложением к клиенту, Василию Степанову, утверждающему, что компания не вывела средства.

Чтобы доказать свою правоту, мы предлагаем клиенту заверить все скриншоты у нотариуса (на выбор) или встретиться с представителем Exness в присутствии независимого юриста в любой выбранной клиентом юридической фирме из топ-100 (_http://pravo.ru/stat/rating300/100/) в Москве. Exness гарантированно оплатит все затраты на услуги.

При необходимости мы можем помочь клиенту в выборе нотариуса или юридической фирмы.

Топ-11 юридических фирм (финансы):

Linklaters,
Dentons,
Clifford Chance,
«Гольцблат БЛП» (совместно с Berwin Leighton Paisner (BLP),
«Пепеляев Групп»,
Herbert Smith Freehills,
«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»,
Norton Rose Fulbright,
White & Case,
Baker & MсKenzie,
DLA Piper.

Нотариусы, специализирующиеся по данному вопросу:

Нотариус г.Москвы Миллер Николай Николаевич _http://nikolaymiller.ru/
Обеспечение доказательств нотариусом в Интернете _http://www.internetnotarius.ru/
Электронный нотариус. Нотариальное заверение сайтов. _http://enotar.ru/

Предложение будет отправлено Василию Степанову также и на личную почту. Мы будем ждать ответа от клиента.
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Директор Exness: как была сфабрикована претензия к компании

Уважаемые трейдеры!

Предлагаем вашему вниманию официальный ответ от компании Exness на сфабрикованную видео-претензию от Максима Гордеева и Василия Степанова. Уверены, после просмотра у вас не останется сомнений в том, что все действия этих людей – спланированная PR-акция против компании Exness:


Также наше предложение о встрече в юридической фирме и у нотариуса к клиенту Василию Степанову остается в силе, и мы ждем от него ответа: _http://vk.com/maria_exness?w=wall206426848_207%2Fall

Благодарим вас за внимание!
 

javckin

Почетный гражданин
На сегодняшний день в компании Exness,в полне комфортная торговая среда. Как для новичков так и для опытных трейдеров.Пополнение счета и вывод средств без комиссий для большинства платежных систем. Минимальный первый депозит для счетов Mini — 1 USD, Отсутствует комиссия при торговле. Исполнение ордеров — от 0.1 секунды. В Exness,я уже более года,выше написанное на тот момент,это первое что меня привлекло,начиная с малого и благодаря условиям торговли я отточил стратегию именно здесь,заработал средства что позволило дать возможность выйти на другой уровень торговли. Согласитесь что выгодные условия при торговле-это лучший бонус трейдера,это все что нужно что бы научиться понимать рынок в целом. И конечно вывод денег,вообще без всяких проблем! Работай и у тебя будет ВСЕ!)))
 

vitaliyK

Интересующийся
Попробую оставить ещё раз положительный отзыв о работе с компанией EXNESS, теперь уже не буду писать от какого брокера я свалил.
Для меня главным приоритетом при выборе брокера, помимо надежности , был вывод- у exness при вводе с киви вывод моментальный и не надо никому звонить и ждать час , два или три. Почему другие брокеры не могут или не хотят сделать так же я не знаю. Рекомендую всем.
 

Majority

Интересующийся
Торгую в данный момент у этого брокера. Из того, что понравилось мне:
1. Писали уже не раз, но упомянуть будет не лишним
goodsmile.gif
;) - отличный скоростной вывод средств. В отдельных случаях заявка может не сработать автоматически, но и в этом случае выводят в течение пары часов, даже в выходные дни.
2. Узкие спреды по основным популярным инструментам и достаточно хорошее исполнение ордеров.
3. Плечо. Отдельный респект за возможность работы с безлимитным плечом, такого больше нигде не встречал. Фактически можно задействовать в торговле все средства на счету. Некоторым большие плечи наоборот не нравятся, я же считаю это плюсом, нет надобности держать повышенную сумму средств на счету.
 
Верх