статистический анализ

anatolyp

Активный участник
здравствуйте. Возникла такая вот идея на основе статистического распределения. Берем малый ТФ=1мин., последние 5 свечей (число-сделать изменяемыми).Считаем для них случайнную погрешность (разброс через относительное среднеквадратичное отклонение- функция есть в EXEL), используя средние цены(тип цены сделать изменяемым).Получаем допустим для
евробакса 1,3900 -/+ 0,0010. Если цена с приходом нового тика(или свечи) укладывается в этот интервал,то на рынке в данный момент-флет(ничего не делаем). как только цена уходит из интервала(или двойного интервала-для каждой пары-свое-зависит от волатильности) - считаем, что движение пошло, соответственно продаем или покупаем. Выход из позиции если цена входит в какой-то новый интервал(для каждой пары-свой) в каком-то количестве свечей(т.е. цена-"успокаивается").Можно предусмотреть ползучие ордера- то же зависит от волатильности.Проверил на истории в таблицах Exel - вроде неплохо получается, но ТП больше 35 не задавать, Стоплосс 50.
С уважением.
 

user55

Местный знаток
Все что вы описали отлично выполняют индикаторы ускорения/замедления. Для большей наглядности можно еще повесить индюк волатильности. Все это есть в стандартном наборе МТ4.
Далее, не учтен момент когда при резком пробое последняя свеча будет выше в 3-4 раза, и тогда ваше распределение окажется не адекватным под текущий рынок.

Сама идея интересна, но требует тщательной доработки и анализа.
 

anatolyp

Активный участник
я проверял на сформировавшихся 5 минутных свечах (до 10 шт.), т.е. сначала по критерию отбора ("интервал") ищем флетовый участок, а уже потом принимаем решение о сделке.Не из флетового участка сделок не совершаем.
 

anatolyp

Активный участник
Из приложенного файла будет понятна суть стратегии
 

Вложения

  • For.zip
    7,7 КБ · Просмотры: 67

Ugar

Гуру форума
Как угарно иногда наблюдать за изобретателями колеса.
Только вот не пойму зачем тратить на это кучу времени. Не проще ли это время потратить на изучение того что давно изобретено.
 

nvv

Активный участник
Как угарно иногда наблюдать за изобретателями колеса.
Только вот не пойму зачем тратить на это кучу времени. Не проще ли это время потратить на изучение того что давно изобретено.

Можно сходить в любое учебное заведение начиная с детского сада и до института, но боюсь, что там можно совсем угареть. Там только тем и занимаються, что делают то, что до них тысячи раз уже делали.

ИМХО: Долой критику, давай конструктив!
 

nvv

Активный участник

Дык все сказанное мною относилось к любителям просто поугарать. Ибо критика действий другого без альтернативы или решения не есть конструктив. Так любую идею на корню можно загубить (просто не разобравшись).
 

Ugar

Гуру форума
Можно сходить в любое учебное заведение начиная с детского сада и до института, но боюсь, что там можно совсем угареть. Там только тем и занимаються, что делают то, что до них тысячи раз уже делали.

ИМХО: Долой критику, давай конструктив!


Что то я не встречал школ где вместо обучения алфавиту дети сами изобретали буквы.
Для трейдера изучить принципы работы стандартных индюков всё равно что для школьника букварь.
Чесс слово почитайте про работу индюков. Будет очень весело. Мне даже попадались трейдеры которые на пальцах, своими словами описывали МА и просили написать такой эксклюзивный индюк. Это выглядит как не грамотный человек изобрёл букву "А". Как тут не поугарать.
 

nvv

Активный участник
Что то я не встречал школ где вместо обучения алфавиту дети сами изобретали буквы.
Для трейдера изучить принципы работы стандартных индюков всё равно что для школьника букварь.
Чесс слово почитайте про работу индюков. Будет очень весело. Мне даже попадались трейдеры которые на пальцах, своими словами описывали МА и просили написать такой эксклюзивный индюк. Это выглядит как не грамотный человек изобрёл букву "А". Как тут не поугарать.

Можно ли назвать не грамотным человека, который смог изобрести букву "А" не зная алфавита. Это же гений, который просто не знал алфавита и никто ему не помог в его изучении.
Таким образом можно поугарать и над детьми, которые не умеют разговаривать. Ведь все вокруг разговаривают, а они только пытаются повторить, на каком-то этапе даже не понимая ТО, что они повторяют и то, что они ПОВТОРЯЮТ.
 
Верх