Лучший эксперт. Проверенный на реальных счетах. БЕСПЛАТНО!!!

Zhukov

Интересующийся
Здравствуйте, дамы и господа!
Я рад предложить Вам новый продукт для автоматической работы на форекс через терминал метатрейдер 4. Эксперт работает в ночную сессию на скальпер парах и позволяет получать хороший профит, с минимальными рисками. Я сам работаю с этим экспертом с мая 2009 года на реальных счетах разных брокеров и очень доволен результатами. Предлагаю два пути приобретения эксперта - первый покупка, второй вариант- Вы получаете его бесплатно при условии открытия по партнерской ссылке. Гарантирую техническую поддержку и настройки. Также, Вы получаете следующие версии эксперта абсолютно бесплатно! Советник способен торговать на кросс парах не только в
обычном режиме, но и заменяя ордер напрямую по кросс паре (например
EURGBP) на пару ордеров через доллар (EURUSD и GBPUSD) в определенных пропорциях и направлениях. В результате мы получаем результирующий спрэд в режиме "через доллар" ниже чем спрэд по кросспаре, что делает доступным торговлю максимум по 6 кросс-парам: EURGBP, EURCHF,
GBPCHF, EURCAD, GBPCAD, CADCHF как в обычном режиме
так и через доллар, и позволяет настроить параметры советника более
гибко (несколько уровней фильтрации флэта, фильтрация тренда).
[FONT=&quot]Реальные счета для просмотра[/FONT]
[FONT=&quot]FXPro 219491 пароль Investor (IP: 89.208.32.115) до 23февраля 2010[/FONT]
[FONT=&quot]FXPro[/FONT][FONT=&quot] 140305 пароль [/FONT][FONT=&quot]Investor[/FONT][FONT=&quot] ([/FONT][FONT=&quot]IP[/FONT][FONT=&quot]: 89.208.32.114) после 23 февраля 2010[/FONT]
[FONT=&quot]Broco-Trader 79106 [/FONT][FONT=&quot]пароль[/FONT][FONT=&quot] Investor (IP: 69.59.169.189:443)[/FONT]
[FONT=&quot]Alpari-classic 76814 [/FONT][FONT=&quot]пароль[/FONT][FONT=&quot] Investor (IP: 212.65.93.13)[/FONT]
[FONT=&quot]InstaForex 7016334 [/FONT][FONT=&quot]пароль[/FONT][FONT=&quot] Investor (IP: 124.217.239.152:443)[/FONT]