Аналитический плагин PCI GeWorko

VadimA

Заблокирован
Всем привет и удачного трейдинга ;) Решил создать ветку по поиску единомышленников такого плагина как PCI GeWorko. Искал ветки по портфельному анализу и торговли, но ничего подобного не находил вот и решил стать первым что бы поделится своим опытом. Скажу прямо у меня опыта мало в анализе, но начинать с чего то надо, и собственно говоря, я свой выбор остановил на данном плагине.

Раньше я использовал для торговли MT4, более менее его освоил, но решил попробовать NetTradeХ где и находится данный аналитический плагин, благодаря NetTradeХ я познакомился с данным продуктом. На мое удивление NetTradeХ оказался очень похожим с MT4 потому особо привыкать не пришлось все понятно и функционально как в MT4.

Что меня очень удивило так это широкие возможности данного плагина, с помощью создание своего коефициента можно создать свое видения рынка с учетом риск-менеджмента.

Я когда то ходил на семинары по анализу фондового рынка там аналитики четко разделяли ценные бумаги по секторам, например: машиностроение, металлургия, энергетика. Каждый аналитик, который отвечал за свой сектор, считал свои показатели, благодаря чему открывалась картина по инвестиционной ситуации в том или ином секторе. На мой взгляд, что то подобное есть в PCI GeWorko только данный плагин имеет дело с историей котировок в режиме онлайн. Таким образом, появляется возможность создать свои коэффициенты, например на рынке товаров, cfd и на форекс.

Вот что у меня получилось с cfd на SP500 и McDonalds:

График cfd SP500 период W1:

gbw3dfRU.jpg

График cfd McDonals период W1:

gbw3dfRV.jpg

График индекса SP500/ McDonals:

gbw3dfRW.jpg

Видно на сколько рост SP500 в моем портфеле вытянул неопределенность McDonals.оО Начало анализа с декабря 2011 года. Несмотря на просадки McDonals мой индекс SP500/ McDonals в долгосрочной перспективе оказался в восходящем тренде. Кто что думает по этому поводу? Буду рад общению:)
 
Последнее редактирование модератором: