Идея для оптимизации торговой системы

Roman31

Прохожий
Доброго времени суток! Никогда не общался на форумах, но промучившись 3 месяца с оптимизацией интернетовских "сов", пришла вот какая идея. Сразу хочу предупредить, я новичок, поэтому не судите строго. Сам буду ковыряться очень долго, потому как нет опыта в программировании, да и математику подзабыл. Возможные преимущества ТС:
- входить в рынок можно в любое время, выходить из него после закрытия свечи на любом ТФ, т.е. система работает по принципу: одна свеча – одна сделка.
- нет необходимости круглосуточно гонять комп;
- не привязки к тренду;
- из свечи выжимается максимум с учетом теней.
А теперь суть системы: