ПАММ (Unicorn) - 9500693 (FxOpen)

Unicorn_Inv

Прохожий
ССылка на ПАММ

_https://pamm.fxopen.ru/ru/Pamm/Unicorn

Мониторинг myfxbook (верифицированный)



Управляемый счет (ПАММ): Unicorn
Номер: 9500693
Инвест. пароль: wYfGzVe7
Дата регистрации: 21.09.2015
Валюта: USD
Начальный баланс: 1000 $
Текущий баланс: 2200,97 $

Оферта:

30% - Вознаграждение за эффективность
0% - Комиссия провайдер
0% - Штраф за досрочное снятие
100 - Первоначальное значение средств
100 - Минимальная сумма назначения
100 - Минимальный остаток
10 % - Комиссия агента


Cвязь с управляющим: форум
Почта : [email protected]

Стратегия: Классический Price Action с дополнением в виде средних скользящих МА21 и MA8.
 
Последнее редактирование модератором:

SergeiG

Элитный участник
Явный агрессор - за ноябрь уже 47 % минуса, хотя надо сказать управляющий в октябре заработал 143% ...
 

Unicorn_Inv

Прохожий
Добрый день! Я новичек в ведении ПАММ счетов! Как считается статистика не могу понять если честно, на данный просадка 47%, достаточно высокая просадка, но это без учета закрытых позиций! Как можно неделю торговат в минус, поясню - Я работаю по Prica Action и торговля в основном среднесрочная! При увеличении депо буду уменьшать риски и переходить в режим доходности до 20% и просадке не более 10%! ПРошу прощения кого разочаровал, буду исправлять ошибки, прошу дальше наблюдать и делать замечания, спасибо за критику!
 

Crosh

Элитный участник
Так а почему просадка была допущена. Пусть и 47% но глубоко. Нонфармы?
 

Ladyfire

VIP-участник
Как можно неделю торговат в минус, поясню - Я работаю по Prica Action и торговля в основном среднесрочная! При увеличении депо буду уменьшать риски и переходить в режим доходности до 20% и просадке не более 10%! ПРошу прощения кого разочаровал, буду исправлять ошибки, прошу дальше наблюдать и делать замечания, спасибо за критику!