Советник martin-profit-exper

INFERNUS1612

Активный участник
Еще один советник по принципу марти! Работающий при помощи модернизированной версии индикаторов ZeroLag_MACD и OsMA!
Вобщем работает не плохо, но нужно иметь огромное депо!:oops:
(Индюки в архиве вместе с советником)
 

Вложения

  • martin-profit-exper.rar
    5,5 КБ · Просмотры: 241

zipinter

Protester
Пробовал тестить.. При срабатывании Sell, не выставляет TakePr. На демо то же самое. Скорее всего какая-то ошибка в коде. И еще не смог разобраться с блоком TakeProfit1-InitialStop1-TrailingStop1, как ни крутил - на результатах не отражается. Объясни работу этого блока. А вообще потенциал хороший. Если есть уже версия исправленнная, то выкладывай, попробую подобрать параматры и выложу сеты. А пока с тем, что есть удалось подобрать то, что в архиве
 

Вложения

  • tester.rar
    71 КБ · Просмотры: 96

INFERNUS1612

Активный участник
Не могу обьяснить потому что я не разработчик и описания к нему нет! Даже потестить нормально руки не доходят:) Как только появиться обновление сразу выложу!
 

zipinter

Protester
господа, кто разбирается в коде, посмотрите почему он при sell не выставляет ТП, как при buy? и большинство функций выведенных в настройки, не работает. Реагирует на magic, lots, MaxTrades, doble, profitindex и блок seporator16 подстраивает osMA
 

Юрий FT

Модератор
Если судить по коду, сразу ТП он вообще не должен выставлять, ТП модифицируется другими функциями уже после открытия сделок. Вероятно не наступает условие для установки ТП.
 

zipinter

Protester
и тем не менее, он всегда выставляет при buy ТП = 20, а при sell - нет. Я смотрел по истории, из-за отсутствия ТП при sell много сделок болтаются долго, и выходят в профит только с помощью мартингейла, хотя имея ТП могли сработать и не один раз
 

yrik735

Новичок форума
Он и не должен ТП ставить он по процентам от депо закрывает по умолчанию стоит 30 процентов
 

yrik735

Новичок форума