Советники, эксперты, форекс роботы Обсуждение, поиск и тестирование форекс советников, роботов, экспертов и МТС

Ответ
 
Опции темы
28.03.2012, 21:46
Аватар для marker1
marker1 Элитный участник
Регистрация: 19.02.2009 / Адрес: Уфа / Сообщений: 2,416
Поблагодарили 1,179 раз(а) / Репутация: 1193
100% в месяц, бугагга))

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн.
marker1 вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
ivan lisa (29.05.2012)
29.03.2012, 07:28
Аватар для srg111
srg111 Прохожий
Регистрация: 10.02.2012 / Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а) / Репутация: 1
с настройками индикаторов и оптимизацией всё понятно) А на что влияют значения этих фильтров:

extern int iMA_LONG_Open_a = 18; //--- (4 2 20) Фильтр МА для открытия Buy и Sell (Пунты)
extern int iMA_LONG_Open_b = 39; //--- (14 2 50) Фильтр МА для открытия Buy и Sell (Пунты)
extern int iWPR_LONG_Open_a = 1; //--- (-100 1 0) Фильтр WPR для открытия Buy и Sell
extern int iWPR_LONG_Open_b = 5; //--- (-100 1 0) Фильтр WPR для открытия Buy и Sell
extern int FilterWL = 5;
extern int FilterCL = 250;
srg111 вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
29.03.2012, 09:38
Аватар для Lexxx
Lexxx Активный участник
Регистрация: 12.09.2011 / Сообщений: 106
Поблагодарили 106 раз(а) / Репутация: 107
Да, сомнительно насчет 100% в месяц)) Тогда чего уж мелочиться, даешь 300%!!! Даешь 100 норм за смену))
Lexxx вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
29.03.2012, 09:46
Аватар для Lexxx
Lexxx Активный участник
Регистрация: 12.09.2011 / Сообщений: 106
Поблагодарили 106 раз(а) / Репутация: 107
Кстати, вот стейтмент за месяц с демосчета, кому интересно. Советник wsfr_d2hlp, депозит 10000, плечо 500, ДЦ fx4you, настройки по умолчанию.
Вложения:
Тип файла: zip wsfr_d2hlp отчет.zip (16.2 Кб, 385 просмотров)
Lexxx вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
30.03.2012, 12:18
Аватар для RIDDLER
RIDDLER Новичок форума
Регистрация: 09.09.2011 / Адрес: DUST / Сообщений: 35
Поблагодарили 18 раз(а) / Репутация: 19
Сообщение от krezi Посмотреть сообщение
Сделайте пожалуйста тестировку у кого есть 4х знаковые хорошие котировки.
надо чего еще пооптить? есть котировки дуки, могу запустить если что
RIDDLER вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
01.04.2012, 16:49
Аватар для ShipOK
ShipOK Интересующийся
Регистрация: 05.05.2011 / Сообщений: 22
Поблагодарили 3 раз(а) / Репутация: 4

По умолчанию Ребят помогите


Вот только не ругайтесь... Понимаю, что вы мастера, но я новичок, еще и давно небыл на форексе. Где-то полгода назад активно использовал вол стрит, пока по ошибке интернета не просрал весь депозит))

Сейчас ходят слухи, что вол стрит загибается, что бывшую грааль закопали обратно. Но я не верю. Скажите пожалуйста, имеет ли смысл скачивать вол стрит на реальноt депо сейчас и торчать на паре евробакса как раньше?) И если имеет смысл, пожалуйста, скажите, какая версия сейчас актуальнf, где вы все сидите?))

Спасибо))) Очень хочется услышать ваше мнение по поводу этого

Последний раз редактировалось ShipOK; 01.04.2012 в 16:54.
ShipOK вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
01.04.2012, 18:28
Аватар для Fierce
Fierce Заблокирован
Регистрация: 01.04.2011 / Адрес: Россия / Сообщений: 6,645
Поблагодарили 6,181 раз(а) / Репутация: 3910
Сообщение от ShipOK Посмотреть сообщение
Сейчас ходят слухи, что вол стрит загибается, что бывшую грааль закопали обратно. Но я не верю. Скажите пожалуйста, имеет ли смысл скачивать вол стрит на реально депо сейчас и торчать на паре евробакса как раньше?) И если имеет смысл, пожалуйста, скажите, какая версия сейчас актуальна, где вы все сидите?))

Спасибо))) Очень хочется услышать ваше мнение по поводу этого
Поставьте версию WallStreetForexRobot_v3.9 - Советник Wall Street RоВоt

Тесты советника - Советник Wall Street RоВоt

Рекомендую пары, на которых советник у меня работает: EUR/USD, GBPUSD, USDJPY.

Мониторинг авторов советника: _http://www.myfxbook.com/members/forexwallstreet/wallstreet-forex-robot-500/95291

Советник долгосрочник, если не будете жадничать, путём чрезмерного увеличения размера лота, что может привести к сливу депозита на просадке, то он будет зарабатывать вам всегда.

Последний раз редактировалось chocolate; 05.04.2012 в 13:19.
Fierce вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dima2057 (02.04.2012), Dr.Zu (04.04.2012), ivan lisa (29.05.2012), mwalera_lsk (01.04.2012), PalPalichML (13.05.2012), sergey122 (01.04.2012), temaxoma (01.04.2012), tiras (19.04.2012)
02.04.2012, 01:30
Аватар для 2kay
2kay Новичок форума
Регистрация: 28.09.2010 / Адрес: Лондон / Сообщений: 180
Поблагодарили 24 раз(а) / Репутация: 25
  • Отправить сообщение для 2kay с помощью Skype™
так что народ хорошо работает в 2012 ? то тестирую много чего хорошо работало пару лет назад, а вот 2012 не удался как-то.. отписывайте названия и можно было бы бэктест..
кто может подсказать где взять хорошую историю 99% с дуки, то качает у меня ее очень долго :/
2kay вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
02.04.2012, 12:24
Аватар для ShipOK
ShipOK Интересующийся
Регистрация: 05.05.2011 / Сообщений: 22
Поблагодарили 3 раз(а) / Репутация: 4
Сообщение от Fierce Посмотреть сообщение
Поставьте версию WallStreetForexRobot_v3.9 - Советник Wall Street RоВоt

Тесты советника - Советник Wall Street RоВоt

Рекомендую пары, на которых советник у меня работает: EUR/USD, GBPUSD, USDJPY.

Мониторинг авторов советника: _http://www.myfxbook.com/members/forexwallstreet/wallstreet-forex-robot-500/95291

Советник долгосрочник, если не будете жадничать, путём чрезмерного увеличения размера лота, что может привести к сливу депозита на просадке, то он будет зарабатывать вам всегда.
Спасибо вам огромное! Вселяется надежда...

Последний раз редактировалось chocolate; 05.04.2012 в 13:19.
ShipOK вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ivan lisa (29.05.2012), tiras (19.04.2012)
02.04.2012, 13:42
Аватар для ShipOK
ShipOK Интересующийся
Регистрация: 05.05.2011 / Сообщений: 22
Поблагодарили 3 раз(а) / Репутация: 4
Вот еще вопрос, а торговать 20% депозита с форекс роботом - не много?
На Альпари EUR USD, например, это 0.75 лота (7,5$) при депозите 1000 (маржа при этом 199.70, что почти 20$ от 1000)

Если от меня нужна будет какая-нибудь помощь - всегда готов...
ShipOK вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
temaxoma (02.04.2012)
04.04.2012, 12:01
Аватар для Osborn
Osborn Местный житель
Регистрация: 01.04.2011 / Сообщений: 156
Поблагодарили 189 раз(а) / Репутация: 190
Сообщение от 22157 Посмотреть сообщение
Пример пожалуйста???? Какой на Вас взгляд советник отвечает этим качествам. Куплю не глядя)))
WSFR v3.8.5.1 FINAL на паре GBPUSD
Osborn вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
22157 (04.04.2012), Borisytch (04.04.2012), Dr.Zu (05.04.2012), mwalera_lsk (04.04.2012)
04.04.2012, 13:05
Аватар для 22157
22157 Заблокирован
Регистрация: 13.11.2009 / Адрес: Нижний Новгород / Сообщений: 396
Поблагодарили 349 раз(а) / Репутация: 353
  • Отправить сообщение для 22157 с помощью ICQ
Сообщение от Osborn Посмотреть сообщение
WSFR v3.8.5.1 FINAL на паре GBPUSD
Очень достойно! Спасибо большое! Включу в портфель)
22157 вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
RazoRRR (04.04.2012)
04.04.2012, 15:57
Аватар для RazoRRR
RazoRRR Интересующийся
Регистрация: 02.05.2011 / Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а) / Репутация: 1
Сообщение от 22157 Посмотреть сообщение
Очень достойно! Спасибо большое! Включу в портфель)
Ребят, осторожнее с 3851, там много ошибок в коде, я сам лез и правил, 3 дня и 4 ночи сидел, пока все выловил. Когда закончил, большого отличия от предфдущей версии не заметил. Для начала - грубая ошибка там где он не ставит стопы в безубыток по всем сделкам. 2 большой косяк, что он закроет вам сделку в минусе, при поступлении сигнала в другую сторону. и это только начало косяков. 3850 намного стабильнее, в 3851 ничего хорошего кроме return в конце функций и ускорения оптимизации нету.
RazoRRR вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
04.04.2012, 16:43
Регистрация: 18.12.2011 / Адрес: Тюмень / Сообщений: 997
Поблагодарили 5,989 раз(а) / Репутация: 5988
  • Отправить сообщение для senchakv с помощью ICQ
Сообщение от 22157 Посмотреть сообщение
В инструкции все подробно описано что имеется в виду под процентами. По другому в советниках подобного рода и невозможно, так как до реального стопа крайне редко доходит дело, как правило сделка закрывается при плохом раскладе на откате что уменьшает убыток. Так работают WS, Мамонт. Так что потерять 20% за один присест конечно можно, но это будет не так уж и часто и тесты тому подтверждение. И еще по поводу соотношения прибыль-убыток. Не видел ни одного прибыльного советника где SL был бы меньше TP. Обычно соотношение 5:1-10:1. При изменении этих соотношений прибыль резко падает. Короче дело вкуса каждого кому чем торговать. Одно могу сказать, я знаю только два советника которые проходят всю историю без слива, это этот и WS (его боты). Вот и думайте...
Слушай, полная чушь. Есть такие боты, которые выдают плюс даже если СЛ меньше ТП. Только вот их врядли выложат даже на этом форуме. 300 - СЛ, 15 - ТП - найс расклад? Да де**мо, честно говоря. Год на М15 любого графика это фигня, 10 минут прокрутки колёсиком. Расчитай среднюю амплитуду за определённый период, допустим 5 месяцев. От этого начинай прыгать: расчёт приемлемого СЛ, рисков и т.д. И что это уже будет? Правильно, это будет чушь и чистой воды подгон. Иначе зачем ограничение тестирования только до 2008 года? Они сами, создатели, этим пользоваться в жизни не будут, они 95% своего дэпо пополнят теми, кто выложит свои кровные за этого бота.
К WS у меня есть определённое уважение, а точнее к тем людям, которые грамотно его доработали.
senchakv вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
04.04.2012, 17:50
Аватар для mwalera_lsk
mwalera_lsk Активный участник
Регистрация: 13.10.2009 / Сообщений: 295
Поблагодарили 133 раз(а) / Репутация: 134
Сообщение от Osborn Посмотреть сообщение
WSFR v3.8.5.1 FINAL на паре GBPUSD
выложите, если не трудно. что-то не могу найти его в теме. Спасибо.
mwalera_lsk на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
04.04.2012, 18:13
Аватар для Osborn
Osborn Местный житель
Регистрация: 01.04.2011 / Сообщений: 156
Поблагодарили 189 раз(а) / Репутация: 190
Сообщение от mwalera_lsk Посмотреть сообщение
выложите, если не трудно. что-то не могу найти его в теме. Спасибо.
Мой сет,работает на реальном счёте.
Вложения:
Тип файла: mq4 WSFR v3.8.5.1 FINAL.mq4 (66.9 Кб, 361 просмотров)
Тип файла: set WSFR v3.8.5.1 FINAL_GBPUSD_27.03.2012.set (3.4 Кб, 360 просмотров)
Osborn вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
22157 (04.04.2012), agp13 (05.04.2012), mwalera_lsk (04.04.2012), StasT (05.04.2012), temaxoma (04.04.2012), Vovanesku (04.04.2012)
04.04.2012, 18:24
Аватар для mwalera_lsk
mwalera_lsk Активный участник
Регистрация: 13.10.2009 / Сообщений: 295
Поблагодарили 133 раз(а) / Репутация: 134
Сообщение от Osborn Посмотреть сообщение
Мой сет,работает на реальном счёте.
скажите пожалуйста, как часто вы его оптите? и какие параметры?
mwalera_lsk на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
04.04.2012, 18:27
Аватар для Osborn
Osborn Местный житель
Регистрация: 01.04.2011 / Сообщений: 156
Поблагодарили 189 раз(а) / Репутация: 190
Сообщение от mwalera_lsk Посмотреть сообщение
скажите пожалуйста, как часто вы его оптите? и какие параметры?
Оптимизирую раз в 3 месяца.В свойствах эксперта выбираю все параметры и оптю.Долгий процесс,но верный
Osborn вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
22157 (04.04.2012), mwalera_lsk (04.04.2012)
04.04.2012, 19:15
Аватар для 22157
22157 Заблокирован
Регистрация: 13.11.2009 / Адрес: Нижний Новгород / Сообщений: 396
Поблагодарили 349 раз(а) / Репутация: 353
  • Отправить сообщение для 22157 с помощью ICQ
Сообщение от senchakv Посмотреть сообщение
Слушай, полная чушь. Есть такие боты, которые выдают плюс даже если СЛ меньше ТП. Только вот их врядли выложат даже на этом форуме. 300 - СЛ, 15 - ТП - найс расклад? Да де**мо, честно говоря. Год на М15 любого графика это фигня, 10 минут прокрутки колёсиком. Расчитай среднюю амплитуду за определённый период, допустим 5 месяцев. От этого начинай прыгать: расчёт приемлемого СЛ, рисков и т.д. И что это уже будет? Правильно, это будет чушь и чистой воды подгон. Иначе зачем ограничение тестирования только до 2008 года? Они сами, создатели, этим пользоваться в жизни не будут, они 95% своего дэпо пополнят теми, кто выложит свои кровные за этого бота.
К WS у меня есть определённое уважение, а точнее к тем людям, которые грамотно его доработали.
Рынок меняется чуть ли не каждый квартал и если советник проходит с вполне приемлемой просадкой с 2008 года, то он автоматом заслуживает внимания. О какой тут подгонке идет речь не пойму!
22157 вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
04.04.2012, 19:42
Регистрация: 18.12.2011 / Адрес: Тюмень / Сообщений: 997
Поблагодарили 5,989 раз(а) / Репутация: 5988
  • Отправить сообщение для senchakv с помощью ICQ
Сообщение от 22157 Посмотреть сообщение
Рынок меняется чуть ли не каждый квартал и если советник проходит с вполне приемлемой просадкой с 2008 года, то он автоматом заслуживает внимания. О какой тут подгонке идет речь не пойму!
Рынок меняется каждые полчаса, да и того быстрее. Общий характер рынка для каждого периода свой.
Слышал о мат статистике? Об элементарном линейном анализе данных? Дак вот, я более чем уверен, что это подгон, хоть и очень неплохой.
При тренде в 600 пунктов в любую сторону со средней амплитудой в 100-150 пунктов этот бот сольёт, пускай не сразу.
senchakv вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO