Советники, эксперты, форекс роботы Обсуждение, поиск и тестирование форекс советников, роботов, экспертов и МТС

Ответ
 
Опции темы
18.02.2015, 21:13
Аватар для Нико37
Нико37 Местный знаток
Регистрация: 30.11.2011 / Адрес: Ростов-Папа / Сообщений: 550
Поблагодарили 894 раз(а) / Репутация: 895
Сообщение от Кенто Посмотреть сообщение
VR---SETKA-ZZ_2-Modif(1).ex4
Демо слил ещё неделю назад, скринов не делал, сейчас и счёт этот не найти.
...может что не так в настройках было
Он и в тестере не особо держит))))Просадка прибыль пропорции совсем не врадость)))
Нико37 на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
borman777 (21.02.2015)
18.02.2015, 21:23
Аватар для slav0n
slav0n Почётный гражданин
Регистрация: 05.11.2014 / Сообщений: 491
Поблагодарили 422 раз(а) / Репутация: 458
Сообщение от Нико37 Посмотреть сообщение
Он и в тестере не особо держит))))Просадка прибыль пропорции совсем не врадость)))
это то да. обычный сеточник, но тренд все равно проходит получше чем мой любимый разгоняло Forex Setka Trader. Этот вообще адский сеточник, чо хочу - то ворочу) Но за 1-2 неделю стабильно мне приносит 100-200%, потом сливает половину)))) и то благодаря моим действиям, а так бы и весь депо слил) Но я им уже пользуюсь полгода в таком режиме) Главное держать ухо востро.
slav0n вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
kruglev (19.02.2015)
19.02.2015, 03:08
Аватар для kruglev
kruglev Активный участник
Регистрация: 13.03.2014 / Сообщений: 44
Поблагодарили 72 раз(а) / Репутация: 73
Сообщение от slav0n Посмотреть сообщение
это то да. обычный сеточник, но тренд все равно проходит получше чем мой любимый разгоняло Forex Setka Trader. Этот вообще адский сеточник, чо хочу - то ворочу) Но за 1-2 неделю стабильно мне приносит 100-200%, потом сливает половину)))) и то благодаря моим действиям, а так бы и весь депо слил) Но я им уже пользуюсь полгода в таком режиме) Главное держать ухо востро.

Доброе утро. Поделитесь, пожалуйста, настройками.
kruglev на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
19.02.2015, 05:41
Аватар для gmv
gmv Новичок форума
Регистрация: 07.01.2010 / Сообщений: 22
Поблагодарили 19 раз(а) / Репутация: 18
Друзья, подскажите советник который распознает фигуры (типа такой как у Альпари autochartist ) только не онлайновый а чтобы в виде советника или индикатора
gmv вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
19.02.2015, 13:23
Аватар для masterfehu
masterfehu Активный участник
Регистрация: 04.11.2012 / Адрес: Симферополь / Сообщений: 124
Поблагодарили 33 раз(а) / Репутация: 34
  • Отправить сообщение для masterfehu с помощью Skype™
Друзья, коллеги, Охотники за профитами мне Реально нужна ваша помощь. Есть ли такой не Алгоритмичный Бот, который имеет всего 3 простые функции: 1) Кол-во открываемых лотов на Три валютные пары. 2) Закрытие по достижению профита в валюте. 3) переворот сразу после фиксации прибыли...может кто видел слышал про такого???

Последний раз редактировалось NSerega; 19.02.2015 в 16:49.
masterfehu вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
19.02.2015, 13:45
Аватар для gmv
gmv Новичок форума
Регистрация: 07.01.2010 / Сообщений: 22
Поблагодарили 19 раз(а) / Репутация: 18
Коллеги, ещё один вопрос по автоматизации хеджирования

Встречал кто нибудь советник который бы одновременно с открытием позиции (в ручную) открывал автоматически позиции по другим парам.

Предположим открываю buy EURUSD а он автоматом бы открывал позицию sell или buy по той паре которые я ему задам в настройках...

Заранее благодарен
gmv вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
borman777 (21.02.2015)
21.02.2015, 13:37
Аватар для slav0n
slav0n Почётный гражданин
Регистрация: 05.11.2014 / Сообщений: 491
Поблагодарили 422 раз(а) / Репутация: 458
Сообщение от kruglev Посмотреть сообщение
Доброе утро. Поделитесь, пожалуйста, настройками.
Это очень неблагодарное занятие. Оптимизируйте под своего брокера и счет сами. Я оптимизирую сначала степлотс и тейкпрофит, затем время, затем дни. EURCAD и AUDCAD оптимизировал. Ну и EURGBP. За 2-3 часа до новостей отключаю и закрываю сделки вручную, стараясь ввывести в профит. После новостей потом через 24 часа включаю опять.
slav0n вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
kruglev (21.02.2015)
21.02.2015, 15:48
Аватар для fastinv2
fastinv2 Интересующийся
Регистрация: 21.02.2015 / Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а) / Репутация: 1

По умолчанию советник ZET


Ребята, кто нибудь сталкивался с советником ZET?
Вот ссылка на сайт продавца:
_http://shorohov.pro/bot-1/01-ZET.htm

Вот ссылка на сайт с отчетами:
_https://www.mql5.com/ru/users/shorohov

В инете найти не смог даже демо версию.
Есть у кого нибудь попробовать, а то стоит он не малых денег и выбрасывать их за очередное "фуфло" не хочется.

Последний раз редактировалось NSerega; 21.02.2015 в 20:29.
fastinv2 вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
22.02.2015, 00:15
Аватар для oblikoff
oblikoff Прохожий
Регистрация: 27.12.2014 / Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а) / Репутация: 1

По умолчанию Ищу Советник BladePro


и
oblikoff вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
22.02.2015, 06:14
Аватар для kruglev
kruglev Активный участник
Регистрация: 13.03.2014 / Сообщений: 44
Поблагодарили 72 раз(а) / Репутация: 73
Сообщение от slav0n Посмотреть сообщение
Это очень неблагодарное занятие. Оптимизируйте под своего брокера и счет сами. Я оптимизирую сначала степлотс и тейкпрофит, затем время, затем дни. EURCAD и AUDCAD оптимизировал. Ну и EURGBP. За 2-3 часа до новостей отключаю и закрываю сделки вручную, стараясь ввывести в профит. После новостей потом через 24 часа включаю опять.
Спасибо. Таймфрейм какой используете?
kruglev на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
22.02.2015, 07:35
Аватар для Said77777
Said77777 Местный житель
Регистрация: 29.12.2012 / Адрес: Syktyvkar / Сообщений: 543
Поблагодарили 261 раз(а) / Репутация: 262
Сообщение от fastinv2 Посмотреть сообщение
Ребята, кто нибудь сталкивался с советником ZET?
Вот ссылка на сайт продавца:
_http://shorohov.pro/bot-1/01-ZET.htm

Вот ссылка на сайт с отчетами:
_https://www.mql5.com/ru/users/shorohov

В инете найти не смог даже демо версию.
Есть у кого нибудь попробовать, а то стоит он не малых денег и выбрасывать их за очередное "фуфло" не хочется.
Не заморачивайся, не покупай ни в коем случае. У ЗЕТ мониторинга нет.
На мониторинге в МКЛ 5 работает советник наподобие СОЛОВЕЙ, но он жестко контролируется в ручную.
Причем старый мониторинг - это мониторинг Соловей (опять же под наблюдением и вмешательством)
Said77777 вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fastinv2 (22.02.2015), Schüler (27.03.2015), ZIKILO (22.02.2015)
22.02.2015, 08:39
Регистрация: 25.02.2013 / Сообщений: 743
Поблагодарили 2,033 раз(а) / Репутация: 2035
Сообщение от oblikoff Посмотреть сообщение
и
Только такой.
Вложения:
Тип файла: mq4 Blade_2-27.12.13.mq4 (39.5 Кб, 175 просмотров)
andron19600 на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
22.02.2015, 09:37
Аватар для Yury48
Yury48 Почётный гражданин
Регистрация: 13.06.2010 / Адрес: Инопланетянин / Сообщений: 450
Поблагодарили 402 раз(а) / Репутация: 403

По умолчанию ZET


Сообщение от fastinv2 Посмотреть сообщение
Ребята, кто нибудь сталкивался с советником ZET?
Вот ссылка на сайт продавца:
_http://shorohov.pro/bot-1/01-ZET.htm

Вот ссылка на сайт с отчетами:
_https://www.mql5.com/ru/users/shorohov

В инете найти не смог даже демо версию.
Есть у кого нибудь попробовать, а то стоит он не малых денег и выбрасывать их за очередное "фуфло" не хочется.
Есть такой, но он жёстко привязан к номеру счёта. Его нужно оптимизировать под конкретного брокера. У меня ZET торгует на реале, за февраль +30%.
Yury48 на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fastinv2 (22.02.2015), gtti555 (22.02.2015), kruglev (22.02.2015)
22.02.2015, 10:55
Аватар для ZIKILO
ZIKILO Местный знаток
Регистрация: 06.04.2014 / Адрес: Санкт-Петербург / Сообщений: 509
Поблагодарили 731 раз(а) / Репутация: 734
Сообщение от Yury48 Посмотреть сообщение
Есть такой, но он жёстко привязан к номеру счёта. Его нужно оптимизировать под конкретного брокера. У меня ZET торгует на реале, за февраль +30%.
А можете сбросить сюда, в ветку, мы хоть посмотрим как он в тестере работает
ZIKILO на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
borman777 (22.02.2015)
22.02.2015, 11:00
Аватар для ZIKILO
ZIKILO Местный знаток
Регистрация: 06.04.2014 / Адрес: Санкт-Петербург / Сообщений: 509
Поблагодарили 731 раз(а) / Репутация: 734
Сообщение от fastinv2 Посмотреть сообщение
Ребята, кто нибудь сталкивался с советником ZET?
Вот ссылка на сайт продавца:
_http://shorohov.pro/bot-1/01-ZET.htm

Вот ссылка на сайт с отчетами:
_https://www.mql5.com/ru/users/shorohov

В инете найти не смог даже демо версию.
Есть у кого нибудь попробовать, а то стоит он не малых денег и выбрасывать их за очередное "фуфло" не хочется.
не трать бабки, автор переделал этот http://forexsystemsru.com/957919-post891.html и продает его за свое
ZIKILO на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borman777 (22.02.2015), fastinv2 (22.02.2015)
22.02.2015, 11:07
Аватар для Said77777
Said77777 Местный житель
Регистрация: 29.12.2012 / Адрес: Syktyvkar / Сообщений: 543
Поблагодарили 261 раз(а) / Репутация: 262
Поделитесь разгонником депо
Said77777 вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borman777 (22.02.2015), Schüler (27.03.2015)
22.02.2015, 11:53
Аватар для Александр MIL
Александр MIL Активный участник
Регистрация: 20.02.2014 / Сообщений: 42
Поблагодарили 33 раз(а) / Репутация: 34
Сообщение от Yury48 Посмотреть сообщение
Есть такой, но он жёстко привязан к номеру счёта. Его нужно оптимизировать под конкретного брокера. У меня ZET торгует на реале, за февраль +30%.
а разве у вас нет демо версии?
Александр MIL вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
22.02.2015, 11:54
Аватар для Petr888
Petr888 Местный житель
Регистрация: 31.08.2014 / Сообщений: 218
Поблагодарили 201 раз(а) / Репутация: 198
Ищу советник на основе Gator (из стандартного набора индикаторов MT4).
Petr888 вне форума Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
22.02.2015, 13:09
Аватар для AlekseyA S
AlekseyA S Местный житель
Регистрация: 23.04.2014 / Адрес: РФ / Сообщений: 89
Поблагодарили 248 раз(а) / Репутация: 266
Поделитесь (советником,скриптом) который устанавливает безубыток.Только в процентном варианте, не в пунктах.
Спасибо.
AlekseyA S на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
22.02.2015, 16:07
Аватар для Yury48
Yury48 Почётный гражданин
Регистрация: 13.06.2010 / Адрес: Инопланетянин / Сообщений: 450
Поблагодарили 402 раз(а) / Репутация: 403
Сообщение от Александр MIL Посмотреть сообщение
а разве у вас нет демо версии?
Демоверсия тоже привязана с счёту.
Yury48 на форуме Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO