Мой советник по дивергенции

Yurkov

Почетный гражданин
Делюсь своим советником на основе дивергенции по индикатору OsMA.
Описание параметров можно посмотреть в коде.
Было время когда он принёс больше 100%, было и дооолгое топтание на месте. Хотел прикрутить к нему какую-нибудь умную усреднялку, но так как я не программист (мне его писали по ТЗ), получалось плохо. Обращаться к тому кто его писал больше не хотелось (был не очень приятный диалог, хотя как к программисту вопросов нет), другие пробовали - не получалось, кто-то отказывался вовсе типа сложный код (я хз). Настройки в архиве. Работал на EUR/USD, GBP/USD, USD/JPY, AUD/USD, EUR/JPY, NZD/USD, таймфрейм H1
 

Вложения

  • eOsMA.rar
    108,6 КБ · Просмотры: 138
  • TesterGraph.gif
    TesterGraph.gif
    20,4 КБ · Просмотры: 190

uouitsa

Новичок форума
Делюсь своим советником на основе дивергенции по индикатору OsMA.
Описание параметров можно посмотреть в коде.
Было время когда он принёс больше 100%, было и дооолгое топтание на месте. Хотел прикрутить к нему какую-нибудь умную усреднялку, но так как я не программист (мне его писали по ТЗ), получалось плохо. Обращаться к тому кто его писал больше не хотелось (был не очень приятный диалог, хотя как к программисту вопросов нет), другие пробовали - не получалось, кто-то отказывался вовсе типа сложный код (я хз). Настройки в архиве. Работал на EUR/USD, GBP/USD, USD/JPY, AUD/USD, EUR/JPY, NZD/USD, таймфрейм H1
Работал на всех парах сразу или пробовать по одной?
 

gek

Элитный участник
Делюсь своим советником на основе дивергенции по индикатору OsMA.
Описание параметров можно посмотреть в коде.