Нужна помощь! Внести 19% от суммы как задаток, что-бы вывести.

Seregauto

Прохожий
Всем привет!
Кто что может подсказать...я новичок во всех этих делах, начал буквально месяц назад работать с брокером.
Прошла у нас сделка по Tesla.
Начали выводить сумму, мне сообщают с фин.отдела, что нужно внести 19% от суммы как задаток для транзитного счёта, перевод идёт через BEN, после перевода на карту все средства будут возвращены, кроме комиссии банка(BARCLAYS)...я в замешательстве.
Подскажите пожалуйста, есть такая практика?
 

DomovenokBrest

♔♕♖♗♘♙
Всем привет!
Кто что может подсказать...я новичок во всех этих делах, начал буквально месяц назад работать с брокером.
Прошла у нас сделка по Tesla.
Начали выводить сумму, мне сообщают с фин.отдела, что нужно внести 19% от суммы как задаток для транзитного счёта, перевод идёт через BEN, после перевода на карту все средства будут возвращены, кроме комиссии банка(BARCLAYS)...я в замешательстве.
Подскажите пожалуйста, есть такая практика?

Вас выбрали пополнить ряды достойных!!! :ROFLMAO:

66-летняя Елена Анатольевна уже давно была подписана на канал Шакинко (миллион подписчиков на "Ютубе") и частенько готовила дома по еë рецептам. После того как у блогерши появилась страница в "Телеграм", женщина подписалась и на неë. Какое-то время назад, по словам пожилой подписчицы, там начали появляться рекламные посты с предложением выгодно вложить деньги в инвестиции, причëм авторы обещали очень "вкусные" проценты. Посчитав, что знакомый блогер плохого не посоветует, пенсионерка перешла по ссылке, а дальше попалась на удочку мошенников.

Сначала у доверчивой женщины попросили 150 тысяч, но Елена Анатольевна перевела только 80, больше просто не было. Затем несколько дней пенсионерке сообщали, как стремительно растëт еë депозит, спустя неделю он якобы вырос аж до 650 тысяч рублей. Но, чтобы снять эти деньги, женщину попросили оплатить "налог" в 83k рублей, а затем сообщили, что банк заблокировал сумму и перевод нужно повторить.