Ваши вопросы о Forex и трейдинге Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2013, 20:32   #241 (permalink)
Заблокирован
 
Аватар для mihasuk
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 249
Репутация: 24
mihasuk
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Поинты: 86
Сообщение от Zenden Посмотреть сообщение
гыгыгы а ты давно на рынке?
Либо прикол, либо реально нуб.

Сообщение от Davidgre1337 Посмотреть сообщение
Подскажите, что за локи, лоси и (за)отложники?
Если реально нуб - марш в библиотеку учить матчасть, здесь нет смысла давать ответы на такие вопросы.
Если прикол - да, очень смешно
mihasuk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 05.09.2013, 13:58   #242 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Davidgre1337
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 413
Репутация: 51
Davidgre1337
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 42 сообщениях
Поинты: 116
Сообщение от Zenden Посмотреть сообщение
гыгыгы а ты давно на рынке?
Так значит если вы спрашиваете, что такое ТА (или ТС было?), то "а почему бы и нет", а если другой, то сразу насмешки?

Ай-ай-ай, zenden, ай-ай-ай.. Двоякая у вас позиция, выходит-то
Davidgre1337 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 05.09.2013, 14:03   #243 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Davidgre1337
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 413
Репутация: 51
Davidgre1337
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 42 сообщениях
Поинты: 116
Сообщение от mihasuk Посмотреть сообщение
Либо прикол, либо реально нуб.



Если реально нуб - марш в библиотеку учить матчасть, здесь нет смысла давать ответы на такие вопросы.
Если прикол - да, очень смешно
Допустим я торгую и изучаю больше с англоязычных сайтов и с русским жаргоном не знаком, что в этом такого? Это как-то принижает мой потенциал (судя по отношению к вопросам и вообще, я бы сказал, что на англоязычных форумах приветливее и более рассудительная атмосфера) или лишает права писать и задавать вопросы?
Davidgre1337 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 06.09.2013, 10:27   #244 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zenden
 
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 535
Репутация: 52
Zenden
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 45 сообщениях
Поинты: 192
Сообщение от Davidgre1337 Посмотреть сообщение
Так значит если вы спрашиваете, что такое ТА (или ТС было?), то "а почему бы и нет", а если другой, то сразу насмешки?

Ай-ай-ай, zenden, ай-ай-ай.. Двоякая у вас позиция, выходит-то
Zenden вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 06.09.2013, 15:16   #245 (permalink)
Подозрительн
 
Аватар для digitalriver
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 4,225
Репутация: 12922
digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver
Сказал(а) спасибо: 7,218
Поблагодарили 12,847 раз(а) в 3,849 сообщениях
Поинты: 90
Сообщение от asdfg1 Посмотреть сообщение
Дак это ж на новостях было
Я успел засечь 720п по Евро/Япу.
Сообщение от Lisyara Посмотреть сообщение
Так я в курсе. Но 53 пункта!!! Ну 10-15 еще понял бы. Терминал тупо умер. Я такого нигде не наблюдал. Раньше и по-сильнее движухи были. В том же РВД помню, почти 2 года назад, когда в мае евра летела вниз, спред расширился на пару сек и все, дальше торгуй. Ни в Опене, ни у Дмитрия терминалы ни разу не умирали на новостях.
Тоже написал. Отпишусь, че решили. Но думаю, во всем виноваты банки)))))

лисяра, если те станет легче, то у мну на рвд по обычному фунтобаксу закрыло на 290 пунктов выше стоявшего стопа.)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Бобёр а5 прав

Последний раз редактировалось NSerega; 08.09.2013 в 18:40.
digitalriver вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 06.09.2013, 15:24   #246 (permalink)
Подозрительн
 
Аватар для digitalriver
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 4,225
Репутация: 12922
digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver
Сказал(а) спасибо: 7,218
Поблагодарили 12,847 раз(а) в 3,849 сообщениях
Поинты: 90
а по другой паре закрыло там, где цены и в помине не было
Так шо ну его нафик этот рвд, тоже
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.GIF
Просмотров: 39
Размер:	11.7 Кб
ID:	130994  

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Бобёр а5 прав
digitalriver вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 06.09.2013, 15:27   #247 (permalink)
Местный знаток
 
Аватар для Lisyara
 
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 1,204
Репутация: 825
Lisyara - Lisyara - Lisyara - Lisyara - Lisyara - Lisyara - Lisyara -
Сказал(а) спасибо: 806
Поблагодарили 826 раз(а) в 486 сообщениях
Поинты: 496
Сообщение от digitalriver Посмотреть сообщение
лисяра, если те станет легче, то у мну на рвд по обычному фунтобаксу закрыло на 290 пунктов выше стоявшего стопа.)
Че-то не стало мне легче Так у тя 290 по 5-знаку видать. Тогда у меня 530 Больше всего меня выбесило, что терминал сдох(вернее котировки в нем). Ну не видел я такого. Да и манагер грит, что контрагент падла косячит. Будем подождать решения.
Lisyara вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 06.09.2013, 15:28   #248 (permalink)
Местный знаток
 
Аватар для Lisyara
 
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 1,204
Репутация: 825
Lisyara - Lisyara - Lisyara - Lisyara - Lisyara - Lisyara - Lisyara -
Сказал(а) спасибо: 806
Поблагодарили 826 раз(а) в 486 сообщениях
Поинты: 496
Сообщение от digitalriver Посмотреть сообщение
а по другой паре закрыло там, где цены и в помине не было
Так шо ну его нафик этот рвд, тоже
Прикол канеш. Чо говорят? Айда на биржу!
Пригляделся: так то они тебе сигнал дали, типо закрывай шорт, айда в лонг, тейк ставь на верхний желтый треугольничег

Последний раз редактировалось NSerega; 06.09.2013 в 18:49.
Lisyara вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 06.09.2013, 15:33   #249 (permalink)
Подозрительн
 
Аватар для digitalriver
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 4,225
Репутация: 12922
digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver
Сказал(а) спасибо: 7,218
Поблагодарили 12,847 раз(а) в 3,849 сообщениях
Поинты: 90
Сообщение от Lisyara Посмотреть сообщение
Прикол канеш, блеать. Чо говорят? Айда на биржу!
Пригляделся: так то они тебе сигнал дали, типо закрывай шорт, айда в лонг, тейк ставь на верхний желтый треугольничег
ага, добродетели.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Бобёр а5 прав
digitalriver вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 06.09.2013, 19:22   #250 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Davidgre1337
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 413
Репутация: 51
Davidgre1337
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 42 сообщениях
Поинты: 116
Сообщение от Zenden Посмотреть сообщение
Такие вы и есть. Улыбаетесь на аватарках, красиво выглядите, а чуть что, ничего не знаю и не хочу знать Пока, пока, каждый сам за себя
Davidgre1337 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 06.09.2013, 20:20   #251 (permalink)
Новичок форума
 
Аватар для Vamp
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 33
Репутация: 22
Vamp
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Поинты: 9
Сегодня на новостях в 16:30 по москве свечка бычья нарисовалась на gbpusd в 115 пунктов. На 5 минутном тайм фрейме. У меня две отложки стояло. Одну зецепило взял чуть более 30 пунктов. Вышел на первом уровне сопротивления, а цена дальше вверх пошла. Еще проскальзывание пунктов 30 съело. Ордер сработал гораздо выше......
Vamp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 07.09.2013, 13:06   #252 (permalink)
Почётный гражданин
За третье место в конкурсе 

 
Аватар для Hochuh
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 768
Репутация: 484
Hochuh - Hochuh - Hochuh - Hochuh - Hochuh -
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили 481 раз(а) в 307 сообщениях
Поинты: 595
Сообщение от Lisyara Посмотреть сообщение
Прикол канеш. Чо говорят? Айда на биржу!
Пригляделся: так то они тебе сигнал дали, типо закрывай шорт, айда в лонг, тейк ставь на верхний желтый треугольничег
Тут еще вопрос - а был ли мальчик, и если был то у кого, когда и на каком счете вообще Т.к. если ты заметил - все возможные идентификаторы удалены - ни времени, ни инструмента ни чего нет, по чему бы можно было идентифицировать имел ли место быть данный факт - только фиг пойми откуда и что за картинка.
Hochuh на форуме   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 07.09.2013, 15:39   #253 (permalink)
Подозрительн
 
Аватар для digitalriver
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 4,225
Репутация: 12922
digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver
Сказал(а) спасибо: 7,218
Поблагодарили 12,847 раз(а) в 3,849 сообщениях
Поинты: 90
Сообщение от Hochuh Посмотреть сообщение
Тут еще вопрос - а был ли мальчик, и если был то у кого, когда и на каком счете вообще Т.к. если ты заметил - все возможные идентификаторы удалены - ни времени, ни инструмента ни чего нет, по чему бы можно было идентифицировать имел ли место быть данный факт - только фиг пойми откуда и что за картинка.
ну так думай, был ли мальчик Я ж картинку выставил не для разборок, тем более, в теме другого дц, а чиста сказать, шо и на других дц такая же фихня вчера творилась.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Бобёр а5 прав
digitalriver вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 07.09.2013, 17:17   #254 (permalink)
Почётный гражданин
За третье место в конкурсе 

 
Аватар для Hochuh
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 768
Репутация: 484
Hochuh - Hochuh - Hochuh - Hochuh - Hochuh -
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили 481 раз(а) в 307 сообщениях
Поинты: 595
Сообщение от digitalriver Посмотреть сообщение
ну так думай, был ли мальчик Я ж картинку выставил не для разборок, тем более, в теме другого дц, а чиста сказать, шо и на других дц такая же фихня вчера творилась.
По графику по размаху минутки итак видно, что творилось. И спреды были реально жестоковатыми. Просто за предоставление недостоверных данных тут уже баню получали люди(рисованием понимаешь ли занимались с припиской фактов не соответствующих действительности конкретному ДЦ). Это я так - на всяк случай говорю. А то мало-ли кто-нибудь попросит проверить данный факт администрацию и хорошо, если все так и было, но кому-то может быть очень неловко, если факт не подтвердится.
Вопрос - какое отношение имеет твой скрин выше к исполнению на реале рвд на вчерашних вечерних новостях? Так как, попросим модераторов разобраться или сам расскажешь поподробнее, что за скрин?
Hochuh на форуме   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 07.09.2013, 18:43   #255 (permalink)
Подозрительн
 
Аватар для digitalriver
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 4,225
Репутация: 12922
digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver
Сказал(а) спасибо: 7,218
Поблагодарили 12,847 раз(а) в 3,849 сообщениях
Поинты: 90
Сообщение от Hochuh Посмотреть сообщение
По графику по размаху минутки итак видно, что творилось. И спреды были реально жестоковатыми. Просто за предоставление недостоверных данных тут уже баню получали люди(рисованием понимаешь ли занимались с припиской фактов не соответствующих действительности конкретному ДЦ). Это я так - на всяк случай говорю. А то мало-ли кто-нибудь попросит проверить данный факт администрацию и хорошо, если все так и было, но кому-то может быть очень неловко, если факт не подтвердится.
Вопрос - какое отношение имеет твой скрин выше к исполнению на реале рвд на вчерашних вечерних новостях? Так как, попросим модераторов разобраться или сам расскажешь поподробнее, что за скрин?
Ишь какой пантовый пацанчик. Угрозами раскидываешься, ну-ну. Забьёмся на штуку баксов? Скину даже логин и пароль Модеров возьмём в нотариусы, сделку провёдём через них, ок?
П.С. Раз тебе так важно, то заплатишь, цена божеская. Заодно научишься думать перед тем, как посты свои писать

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Бобёр а5 прав
digitalriver вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cfifcfif (07.09.2013), hiys (07.09.2013)
Старый 07.09.2013, 19:20   #256 (permalink)
Почётный гражданин
За третье место в конкурсе 

 
Аватар для Hochuh
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 768
Репутация: 484
Hochuh - Hochuh - Hochuh - Hochuh - Hochuh -
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили 481 раз(а) в 307 сообщениях
Поинты: 595
Сообщение от digitalriver Посмотреть сообщение
Ишь какой пантовый пацанчик. Угрозами раскидываешься, ну-ну. Забьёмся на штуку баксов? Скину даже логин и пароль Модеров возьмём в нотариусы, сделку провёдём через них, ок?
П.С. Раз тебе так важно, то заплатишь, цена божеская. Заодно научишься думать перед тем, как посты свои писать
Нафига МНЕ спорить, если я знаю, что это реал, т.к. торгую там и вижу все графики. Ты покажи, что за инструмент, что бы было видно другим, что ты не рисователь картинок, т.к. по форумам итак куча демщиков бегает, жалующихся на исполнение по за пределами графика. Ну если Вы гражданин, так реагируете на критику(типа выкладываешь фиг пойми чего и что и другим верить нужно) пойду попробую упросить модеров забанить меня тут навсегда и что бы удалили здесь эту хню мою. Не люблю людей обижать.
Hochuh на форуме   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 07.09.2013, 19:29   #257 (permalink)
Подозрительн
 
Аватар для digitalriver
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 4,225
Репутация: 12922
digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver
Сказал(а) спасибо: 7,218
Поблагодарили 12,847 раз(а) в 3,849 сообщениях
Поинты: 90
ну шо тут скажешь... думаю, всё понятно без слов

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Бобёр а5 прав
digitalriver вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 07.09.2013, 19:34   #258 (permalink)
Заблокирован
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 482
Репутация: 353
Locky - Locky - Locky - Locky -
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 351 раз(а) в 225 сообщениях
Поинты: 82
Ребят, ну что вы в самом деле... Не хватало еще из-за шутки тут подраться...
Locky вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
Hochuh (07.09.2013)
Старый 07.09.2013, 19:43   #259 (permalink)
Почётный гражданин
За третье место в конкурсе 

 
Аватар для Hochuh
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 768
Репутация: 484
Hochuh - Hochuh - Hochuh - Hochuh - Hochuh -
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили 481 раз(а) в 307 сообщениях
Поинты: 595
Сообщение от digitalriver Посмотреть сообщение
ну шо тут скажешь... думаю, всё понятно без слов
Все, надеюсь просьбу выполнят. А то так не хочется прибегать к нехорошим методам самоустранения.. Надеюсь больше меня тут не увидишь(потому что если увидишь - это будет реально стыд и срам - имею опыт удаления из вконтакте - т.е. фотки и текстовки соответствующей тематики размещаю очень быстро и много где)

Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
Ребят, ну что вы в самом деле... Не хватало еще из-за шутки тут подраться...
Да все нормально- жизнь продолжается. Драки не будет Мне реально нужно уходить отседа, т.к. на торговлю бывает и времени нет из-за этих форумов долбаных - пока прочитаешь\ответишь кому нужно, а кроме бана ничто не остановит мну.
Hochuh на форуме   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 07.09.2013, 19:55   #260 (permalink)
Подозрительн
 
Аватар для digitalriver
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 4,225
Репутация: 12922
digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver digitalriver
Сказал(а) спасибо: 7,218
Поблагодарили 12,847 раз(а) в 3,849 сообщениях
Поинты: 90
Сообщение от Hochuh Посмотреть сообщение
Все, надеюсь просьбу выполнят. А то так не хочется прибегать к нехорошим методам самоустранения.. Надеюсь больше меня тут не увидишь(потому что если увидишь - это будет реально стыд и срам
ой, да не начинай ломать комедию. Сам влез, чё-та начал возмущацца непонятно чего. Я ж ваще с Лисярой разговаривал, поддержал, так сказать, коллегу по несчастью, так как и сам попал и на улетевшие стопы и на вообще левое исполнение по несуществующим ценам на этих грёбанных нонфармах. Но заметь, я претензий ни к кому не выставлял, так, между делом сказал, даже не в ветке рвд. Как бы он про рвд не вспомнил, то даже разговора всего этого не было б.
Сообщение от Mango. Посмотреть сообщение
Куда теперь путь держишь?
Толсто-толсто. Типа одних похаяли и других попиарим, и тут же подловим на предвзятости. Никуда не держу. Енто дело лично каждого, благо, инфы в нете на любое дц наскрести можно выше крыши.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Бобёр а5 прав
digitalriver вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hochuh (07.09.2013), Sergey Kovalyov (08.09.2013)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли торговать советником? Белый Ваши вопросы о Forex и трейдинге 125 18.01.2013 09:29
Торговля на новостях. Алексей Что обсуждают на других форумах 0 28.12.2009 20:50


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO