Архив аналитики Раздел с аналитическими темами, публикации в которых не происходили больше года. Если вы хотите вернуть вашу тему в активные разделы, свяжитесь с модераторами форума.

Результаты опроса: как вам торговля по сигналам данным в этой ветке
неразбериха полная! 47 32.87%
жуть страшная! 12 8.39%
он еще не слился? 30 20.98%
блин как это похоже на мою стратегию торговли-спинным мозгом 8 5.59%
так держать-чем больше непонятного-тем больше профита 50 34.97%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 143. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
26.07.2010, 08:08
Аватар для bigpen
bigpen bigpen вне форума Местный житель
Регистрация: 27.02.2009 / Сообщений: 18
Поблагодарили 13 раз(а) / Репутация: 14
Пересечение кривых помогает лучше увидеть начало тренда.
barca06 , Maity 
26.07.2010, 08:41
Регистрация: 01.02.2010 / Сообщений: 1,701
Поблагодарили 6,896 раз(а) / Репутация: 6908
То bigpen,
А что это за индюк? Описание дадите? Насколько он отличаются от Complex(ов), если вообще имеет к этим последним какое-то отношение? А комп не виснет при изменении тайм-фрейма?
Всем Успехов!
26.07.2010, 12:35
Аватар для maxSiemens
maxSiemens maxSiemens вне форума Новичок форума
Регистрация: 19.03.2010 / Сообщений: 14
Поблагодарили 8 раз(а) / Репутация: 10
Поддерживаю сообщение выше. Очень интересный индюк и хотелось бы знать как с ним работать
26.07.2010, 12:57
Аватар для Goalkeeper
Goalkeeper Goalkeeper вне форума Новичок форума
Регистрация: 02.03.2010 / Адрес: Санкт-Петербург / Сообщений: 25
Поблагодарили 24 раз(а) / Репутация: 27
  • Отправить сообщение для Goalkeeper с помощью ICQ
Не откладывай на завтра то, что можно сделать уже сегодня...
Вот "живой" пример - на Альпари вчера 21.07.2010 открыт рублевый микросчет плечо 1:500 на 456 рублей , в тот же день по Системе(торговля только якорной парой) достигнута прибыль 58,28% ... На Интернет же тебе хватает тугриков.
интернет на работе... но щаз не об этом...
на днях закину 300 рябчиков и попробую разогнать до много-много...

как тока начну взлёт - всё покажу...
Поддерживаю сообщение выше. Очень интересный индюк и хотелось бы знать как с ним работать
очень похоже на индюки из _http://articles.mql4.com/ru/352 ЭТОЙ статьи... но не уверен...
26.07.2010, 14:06
Регистрация: 01.02.2010 / Сообщений: 1,701
Поблагодарили 6,896 раз(а) / Репутация: 6908
To Goalkeeper,
То что Вы дали это и есть "Комплексы" Семён Семёныча (с низкопоклонностью: респект и уважуха!!!)
З.Ы. У меня не вбит по причине, указанной в посте выше: комп глючит и виснет (потиковый пересчёт ВСЕХ взаимосвязей...).
Всем Успехов!
26.07.2010, 17:56
Регистрация: 27.01.2010 / Адрес: Ёбург / Сообщений: 3,484
Поблагодарили 3,579 раз(а) / Репутация: 3585
  • Отправить сообщение для школяр с помощью ICQ
15 минут как продался
26.07.2010, 18:33
Аватар для bigpen
bigpen bigpen вне форума Местный житель
Регистрация: 27.02.2009 / Сообщений: 18
Поблагодарили 13 раз(а) / Репутация: 14
Развитие индикаторов из серии СС. Почерпнут из ветки развития ещё одной вариации торговли корзиной _http://www.fibook.ru/ FiboOK Фибоначчи. Подобного вида индикатор использовался и в одной из тем на форекс фэктори. Имеются вариации и на mql4.
Машину грузит при запуске, так как необходима история по валютным парам.
26.07.2010, 18:41
Аватар для bigpen
bigpen bigpen вне форума Местный житель
Регистрация: 27.02.2009 / Сообщений: 18
Поблагодарили 13 раз(а) / Репутация: 14
как тока начну взлёт - всё покажу...
Ждём с нетерпением! Последние события на рынке показали как раз некоторую перерисовку индикатора SSRC и не такой уверенный подъём депозита, а скорее обратное. Как бы поступили в таком случае? Спасаемся хеджированием... .
28.07.2010, 09:07
Аватар для bigpen
bigpen bigpen вне форума Местный житель
Регистрация: 27.02.2009 / Сообщений: 18
Поблагодарили 13 раз(а) / Репутация: 14
Условия для входа на продажу созрели. Ранний вход - сейчас или спокойный вход чуть позже, после формирования пробоя канала и нисходящего свинга.
29.07.2010, 03:12
Регистрация: 27.01.2010 / Адрес: Ёбург / Сообщений: 3,484
Поблагодарили 3,579 раз(а) / Репутация: 3585
  • Отправить сообщение для школяр с помощью ICQ
Сообщение от: школяр
к веечеру сделаю прогназ на следующую неделю
Сообщение от: школяр
м30....дто в треугольнике рси пока кажет вниз....и на линии тренда если отскок будет то и идем вниз


дневка пока кажет вниз..н4 наверху.....итого 5 причин продаться...
предупреждаю что пока перешел на среднесрок.....возможны скачки верх...их никто неотменял.....пипсовкой как писал ранее займусь попозже....а так пока на 2-3 дня продажи буду держать....если конечно индюки чтонибудь другое непокажут и неизменят свое направление
чтож мой прогноз потихоньку приносит мне профит......
а сигналов на продажу всё больше и больше....
скоро будет БОЛЬШОЙ УХ-упадем в осадок..
у кого небудет парашюта-соли я не виноват
29.07.2010, 13:11
Аватар для Goalkeeper
Goalkeeper Goalkeeper вне форума Новичок форума
Регистрация: 02.03.2010 / Адрес: Санкт-Петербург / Сообщений: 25
Поблагодарили 24 раз(а) / Репутация: 27
  • Отправить сообщение для Goalkeeper с помощью ICQ
Сообщение от: школяр
скоро будет БОЛЬШОЙ УХ-упадем в осадок..
похоже, реально скоро йокнемся...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 967.gif
Просмотров: 152
Размер:	173.1 Кб
ID:	19160
29.07.2010, 15:42
Аватар для bigpen
bigpen bigpen вне форума Местный житель
Регистрация: 27.02.2009 / Сообщений: 18
Поблагодарили 13 раз(а) / Репутация: 14
Не так всё просто. До пробоя границы канала 4-часового на фунт-доллар ещё не близко. Пофлэтим... . С другой стороны фунт-йена задаёт темп движения.
30.07.2010, 02:04
Регистрация: 27.01.2010 / Адрес: Ёбург / Сообщений: 3,484
Поблагодарили 3,579 раз(а) / Репутация: 3585
  • Отправить сообщение для школяр с помощью ICQ
фиксанул прджу..поджду отката иснова вниз
30.07.2010, 06:00
Аватар для Goalkeeper
Goalkeeper Goalkeeper вне форума Новичок форума
Регистрация: 02.03.2010 / Адрес: Санкт-Петербург / Сообщений: 25
Поблагодарили 24 раз(а) / Репутация: 27
  • Отправить сообщение для Goalkeeper с помощью ICQ
как я и ожидал, вчера всё закрылось по нужному мне профиту...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 968.gif
Просмотров: 66
Размер:	160.5 Кб
ID:	19190
сегодня буду ждать сигнала наверх...
30.07.2010, 06:15
Аватар для Goalkeeper
Goalkeeper Goalkeeper вне форума Новичок форума
Регистрация: 02.03.2010 / Адрес: Санкт-Петербург / Сообщений: 25
Поблагодарили 24 раз(а) / Репутация: 27
  • Отправить сообщение для Goalkeeper с помощью ICQ
вроде как пошли наверх... поэтому открылся в бай...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 969.gif
Просмотров: 72
Размер:	177.3 Кб
ID:	19191
30.07.2010, 07:40
Аватар для bigpen
bigpen bigpen вне форума Местный житель
Регистрация: 27.02.2009 / Сообщений: 18
Поблагодарили 13 раз(а) / Репутация: 14
вроде как пошли наверх... поэтому открылся в бай...
Вложение 19191
Дружище! Поосторожней с покупками. Общий тренд вниз. Школяр правильно сказал - подождём и вниз!
30.07.2010, 10:16
Регистрация: 27.01.2010 / Адрес: Ёбург / Сообщений: 3,484
Поблагодарили 3,579 раз(а) / Репутация: 3585
  • Отправить сообщение для школяр с помощью ICQ
тоже сходил верх..но спинным мозгом закрыл покупки за 5 минут до срывавниз....
анализ -еще как минимум одну треть от пройденого вниз(от пройденого за 2 дня)
30.07.2010, 12:36
Аватар для Goalkeeper
Goalkeeper Goalkeeper вне форума Новичок форума
Регистрация: 02.03.2010 / Адрес: Санкт-Петербург / Сообщений: 25
Поблагодарили 24 раз(а) / Репутация: 27
  • Отправить сообщение для Goalkeeper с помощью ICQ
при ручном режиме баи эксп закрыл...
открылся в селл - опять закрыл... в итоге -50%...

короче... видимо я пока не готов...
30.07.2010, 12:42
Аватар для era
era era вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 21.07.2009 / Сообщений: 458
Поблагодарили 331 раз(а) / Репутация: 377
при ручном режиме баи эксп закрыл...
открылся в селл - опять закрыл... в итоге -50%...

короче... видимо я пока не готов...
В ПЯТНИЦУ да еще на таких новостях -лучше не рисковать а отсидеться-да еще и конец месяца
30.07.2010, 12:47
Регистрация: 27.01.2010 / Адрес: Ёбург / Сообщений: 3,484
Поблагодарили 3,579 раз(а) / Репутация: 3585
  • Отправить сообщение для школяр с помощью ICQ
при ручном режиме баи эксп закрыл...
открылся в селл - опять закрыл... в итоге -50%...

короче... видимо я пока не готов...
скинь стола советника-посмотю настройки
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скальпинг и пипсовка: ЗА и ПРОТИВ Алексей Что обсуждают на других форумах 0 09.04.2010 19:50


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO