Архив аналитики Раздел с аналитическими темами, публикации в которых не происходили больше года. Если вы хотите вернуть вашу тему в активные разделы, свяжитесь с модераторами форума.

Закрытая тема
21.09.2012, 08:59
Аватар для gabit2
gabit2 gabit2 вне форума Местный житель
Регистрация: 02.12.2011 / Сообщений: 129
Поблагодарили 236 раз(а) / Репутация: 237

По умолчанию мувинги

...
Евгений! подскажи что за мувинги у тебя на скрине, синий/зеленый, зайди в скайп.
PS: ИЗВИНЯЙТЕ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ
21.09.2012, 09:13
Аватар для Dmitriy Medwedew
Dmitriy Medwedew Dmitriy Medwedew вне форума Элитный участник
Регистрация: 13.12.2010 / Адрес: САМАРА / Сообщений: 450
Поблагодарили 1,086 раз(а) / Репутация: 1123

По умолчанию Еврик

...
Это даже хорошо если так будет
Классная фига нарисуется для покупок!!!
Никогда не теряй терпения — это последний ключ, отпирающий двери... Антуан де Сент-Экзюпери.
21.09.2012, 09:28
Аватар для Dmitriy Medwedew
Dmitriy Medwedew Dmitriy Medwedew вне форума Элитный участник
Регистрация: 13.12.2010 / Адрес: САМАРА / Сообщений: 450
Поблагодарили 1,086 раз(а) / Репутация: 1123

По умолчанию ЕВРИЕЙ Д1

Народ не забываем, что на Д1 всего лишь корректоз!!!
Не загоняйтесь! нам еще карабкаться и карабкаться
Никогда не теряй терпения — это последний ключ, отпирающий двери... Антуан де Сент-Экзюпери.
21.09.2012, 09:46
Аватар для gabit2
gabit2 gabit2 вне форума Местный житель
Регистрация: 02.12.2011 / Сообщений: 129
Поблагодарили 236 раз(а) / Репутация: 237

По умолчанию EURUSD

держат еву, жалко если шортилку повыбивают
21.09.2012, 09:50
Аватар для belbitexno
belbitexno belbitexno вне форума Активный участник
Регистрация: 20.05.2011 / Сообщений: 244
Поблагодарили 100 раз(а) / Репутация: 101
вот какого евра так выстрелила, вроде новостей никаких нет или что то я пропустил?(
21.09.2012, 09:59
Регистрация: 29.06.2011 / Сообщений: 4,123
Поблагодарили 7,745 раз(а) / Репутация: 7797
Сообщение от: Dmitriy Medwedew
Народ не забываем, что на Д1 всего лишь корректоз!!!
Не загоняйтесь! нам еще карабкаться и карабкаться
спасибки Диман что вчера указал на фигушку, а я в нее не верил, нормотив почти готов.
21.09.2012, 10:01
Аватар для Dmitriy Medwedew
Dmitriy Medwedew Dmitriy Medwedew вне форума Элитный участник
Регистрация: 13.12.2010 / Адрес: САМАРА / Сообщений: 450
Поблагодарили 1,086 раз(а) / Репутация: 1123
вот какого евра так выстрелила, вроде новостей никаких нет или что то я пропустил?(
Все идет по незыблемым законам рынка!!!
Поскидывали покупателей, набрали продавцов и пошли дальше
Все как обычно!!! философия рынка ептить...
Сам не ожидал... Рост ожидал, но не такой
Никогда не теряй терпения — это последний ключ, отпирающий двери... Антуан де Сент-Экзюпери.
21.09.2012, 10:05
Аватар для belbitexno
belbitexno belbitexno вне форума Активный участник
Регистрация: 20.05.2011 / Сообщений: 244
Поблагодарили 100 раз(а) / Репутация: 101
Сообщение от: Dmitriy Medwedew
Все идет по незыблемым законам рынка!!!
Поскидывали покупателей, набрали продавцов и пошли дальше
Все как обычно!!! философия рынка ептить...
Сам не ожидал... Рост ожидал, но не такой
это предпосылки на 1,35 сходить? т.е уже 1,28 вряд ли увидим?
21.09.2012, 10:14
Аватар для digitalriver
digitalriver digitalriver вне форума Подозрительн
Регистрация: 12.08.2010 / Сообщений: 4,224
Поблагодарили 12,848 раз(а) / Репутация: 12923
это предпосылки на 1,35 сходить? т.е уже 1,28 вряд ли увидим?
че за паника, это откат от южного направления Аля вторая. Щас на третью пошли
Бобёр а5 прав
21.09.2012, 10:21
Аватар для belbitexno
belbitexno belbitexno вне форума Активный участник
Регистрация: 20.05.2011 / Сообщений: 244
Поблагодарили 100 раз(а) / Репутация: 101
Сообщение от: digitalriver
че за паника, это откат от южного направления Аля вторая. Щас на третью пошли
да я тут в селах повис так просто необходимо вниз=)и не могу никак понять че происходит
21.09.2012, 10:21
Регистрация: 29.06.2011 / Сообщений: 4,123
Поблагодарили 7,745 раз(а) / Репутация: 7797
ща откатит чую, что мишкам мало не покажется.
21.09.2012, 10:22
Аватар для i_346
i_346 i_346 вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 13.12.2011 / Сообщений: 506
Поблагодарили 464 раз(а) / Репутация: 465
Такие свечи просто так не появляются. От такой свечи откат должен резкий быть.
21.09.2012, 10:28
Аватар для digitalriver
digitalriver digitalriver вне форума Подозрительн
Регистрация: 12.08.2010 / Сообщений: 4,224
Поблагодарили 12,848 раз(а) / Репутация: 12923
ща откатит чую, что мишкам мало не покажется.
поинт зеро сигнала на бай не рисовала. А на Н4 поинтезеро не ошипается. Тоесть сигнал на селл активен, и нефик рыпацца против тренда И недельную норму по селлам по гойлеру выполнили, чё б не откатить.
Бобёр а5 прав
21.09.2012, 10:31
Регистрация: 15.02.2012 / Сообщений: 2,348
Поблагодарили 2,412 раз(а) / Репутация: 2495
Вот беда, открылись отложки на продажу фунта на 1.6300)))) Как думаете, крыть или пусть висит, как по мне можем начать лететь вниз... а если же еще раз так поднимемся и обновим верхушку, то будет беда...)))) Хотя я все же жду роста доллара уже давно, так что можно переждать... 100-200 пп просадки выдержу.
21.09.2012, 10:36
Аватар для digitalriver
digitalriver digitalriver вне форума Подозрительн
Регистрация: 12.08.2010 / Сообщений: 4,224
Поблагодарили 12,848 раз(а) / Репутация: 12923
и ваще, похоже. что сёдня-завтра(ну в понедельник) пооткатываем, а потом начнётся глобальная бычья пичалька, по сравнению с которой, вся эта неделя покажется легким полуночным флетом в период между штатовской и новозеландской биржами
Бобёр а5 прав
21.09.2012, 10:38
Регистрация: 29.06.2011 / Сообщений: 4,123
Поблагодарили 7,745 раз(а) / Репутация: 7797
Сообщение от: digitalriver
поинт зеро сигнала на бай не рисовала. А на Н4 поинтезеро не ошипается. Тоесть сигнал на селл активен, и нефик рыпацца против тренда И недельную норму по селлам по гойлеру выполнили, чё б не откатить.
думал и эту грустную тему про индикаторы, запомнил лишь одно что когда начинаешь 100% рассчитывать на индикаторы тебя наказывают за это лосяриком.
21.09.2012, 10:45
Аватар для digitalriver
digitalriver digitalriver вне форума Подозрительн
Регистрация: 12.08.2010 / Сообщений: 4,224
Поблагодарили 12,848 раз(а) / Репутация: 12923
думал и эту грустную тему про индикаторы, запомнил лишь одно что когда начинаешь 100% рассчитывать на индикаторы тебя наказывают за это лосяриком.
я вообще-то на индикаторы не смотрю уже давненько, все мои индюки - это VolumeDirBins, BAVolCounter и PaceOfTape_paris.Которые не индюки в общем понимании, а счётчики тиков, обьёмов, дельты. А картинки тут выкладываю, дабы не выкладывать пустой график. Но вам, волновикам, не угодишь, конечно же Ветка раньше была хороша тем, что картинку разные люди выкладывали по РАЗНЫМ ТС. А щас - одна ВА. Пытаюсь уразнообразить визуальный ряд ветки.
Бобёр а5 прав
21.09.2012, 10:49
Аватар для nick40
nick40 nick40 вне форума Активный участник
Регистрация: 22.04.2010 / Сообщений: 116
Поблагодарили 144 раз(а) / Репутация: 145
Сообщение от: digitalriver
поинт зеро сигнала на бай не рисовала. А на Н4 поинтезеро не ошипается. Тоесть сигнал на селл активен, и нефик рыпацца против тренда И недельную норму по селлам по гойлеру выполнили, чё б не откатить.
Возможно я ошибаюсь, сильно этот индюк не изучал, но по-моему он стрелки рисует через два-три бара...?
21.09.2012, 10:54
Аватар для digitalriver
digitalriver digitalriver вне форума Подозрительн
Регистрация: 12.08.2010 / Сообщений: 4,224
Поблагодарили 12,848 раз(а) / Репутация: 12923
Возможно я ошибаюсь, сильно этот индюк не изучал, но по-моему он стрелки рисует через два-три бара...?
хз, я его даже примерно не изучал, но люди грят, что толковая ТС, тем более платная Я тока поглядел по истории, на мелких таймах - херня полная, но на х4 и д1 - даже если тупо входить, увидев стрелку и выходить, увидев противоположную, то убытка быть не может. Но чё мы будем спорить, давайте в следующую пятницу посмотрим, чем всё закончится.
Бобёр а5 прав
21.09.2012, 11:00
Регистрация: 29.06.2011 / Сообщений: 4,123
Поблагодарили 7,745 раз(а) / Репутация: 7797
Сообщение от: digitalriver
я вообще-то на индикаторы не смотрю уже давненько, все мои индюки - это VolumeDirBins, BAVolCounter и PaceOfTape_paris.Которые не индюки в общем понимании, а счётчики тиков, обьёмов, дельты. А картинки тут выкладываю, дабы не выкладывать пустой график. Но вам, волновикам, не угодишь, конечно же Ветка раньше была хороша тем, что картинку разные люди выкладывали по РАЗНЫМ ТС. А щас - одна ВА. Пытаюсь уразнообразить визуальный ряд ветки.
да не волновик я, когда я стану настоящим волновиком я наверно как Дима никому ничего не покажу реально стоящего для посторонних глаз, а пока я прикрываюсь волнами чтоб движения цены можно было более менее обосновано рисовать и ссылаться на римские цифры, когда я реально прочухаю бабки тоесть зелень, баксы я наверно уже не вернусь на форум, это как в шоу бизнесе когда всех друзей детства забываешь и кроме себя королька никого не замечаешь. А пока я играю и еще и не готов воспринимать фору как работу, я с вами и ни куда с подводной лодки не бегу. Блин две бутылочки пива что с человеком делают
Закрытая тема

Метки
аналитика форекс, обсуждение форекс, форекс прогноз


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO