Архив аналитики Раздел с аналитическими темами, публикации в которых не происходили больше года. Если вы хотите вернуть вашу тему в активные разделы, свяжитесь с модераторами форума.

Ответить
02.04.2015, 20:16
Аватар для ff010203
ff010203 ff010203 вне форума Заблокирован
Регистрация: 07.02.2013 / Адрес: Сколково М.О. / Сообщений: 4,485
Поблагодарили 6,853 раз(а) / Репутация: 7048
а что мы все по евро да по евро....вон как сатана акции просчитал....решил попробовать на мелочи...и нет раскоряк всё чисто .....и смотрите какие они дружные...главное ясно всё....нет стрёмных маркеров....или есть инфа или её нет
02.04.2015, 20:17
Регистрация: 04.10.2011 / Сообщений: 1,931
Поблагодарили 3,395 раз(а) / Репутация: 3408
Как-то так выглядело
Говорю же коррекция наверх назрела, затем обратно вниз
02.04.2015, 21:08
Аватар для ff010203
ff010203 ff010203 вне форума Заблокирован
Регистрация: 07.02.2013 / Адрес: Сколково М.О. / Сообщений: 4,485
Поблагодарили 6,853 раз(а) / Репутация: 7048

у матросов нет вопросов
02.04.2015, 21:42
Регистрация: 04.10.2011 / Сообщений: 1,931
Поблагодарили 3,395 раз(а) / Репутация: 3408
А если серьезно, не тратьте время на аналитику = угадывание = гадание на кофейной гуще. Торгуйте на новостях, как это делают профессионалы по всему миру. Только движение цены подкрепленное выходом новости является истинным
02.04.2015, 23:03
Аватар для slav0n
slav0n slav0n вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 05.11.2014 / Сообщений: 491
Поблагодарили 423 раз(а) / Репутация: 459
Сообщение от: Руся Россеянкин
А если серьезно, не тратьте время на аналитику = угадывание = гадание на кофейной гуще. Торгуйте на новостях, как это делают профессионалы по всему миру. Только движение цены подкрепленное выходом новости является истинным
Угу. Достаточно посмотреть как колбасит брокера на новостях, и как открываются отложки во время этого, то сразу перехочется.
Ну и еще. Тех.анализ работает по инструментам, по которым на этой неделе нет важных новостей, вот кто бы чего не говорил.

Ребят, лучше скажите мне что там по AUDJPY. Будет разворот хоть краткосрочный, а то я в бай залез, не хочу закрываться пока.
02.04.2015, 23:17
Регистрация: 04.10.2011 / Сообщений: 1,931
Поблагодарили 3,395 раз(а) / Репутация: 3408
Угу. Достаточно посмотреть как колбасит брокера на новостях, и как открываются отложки во время этого, то сразу перехочется.
Ну и еще. Тех.анализ работает по инструментам, по которым на этой неделе нет важных новостей, вот кто бы чего не говорил.
Ну тот же Альпари например не колбасит, с допустимым отклонением 3 пункта, ордера открываются прекрасно, отложки так же нормально работают и торговать желание не пропадает)

Тех анализ работает если нет важных новостей - разумно, логично, но это на первый взгляд, вариантов развода несколько:

1. За час в календаре вдруг появляется незапланированная "речевка"
2. Торговый сговор крупных банков
3. Технический сбой торговых компьютеров (возможно ценовая атака)

Не спорю любой индикатор время от времени что то показывает верно, но не всегда, а зарождение тренда подкрепленное выходом новости - вот это реальная возможность заработать, не гадая при этом когда и куда пойдет цена
03.04.2015, 00:28
Аватар для g0sha
g0sha g0sha вне форума Местный житель
Регистрация: 15.05.2013 / Сообщений: 377
Поблагодарили 182 раз(а) / Репутация: 183
Сообщение от: Руся Россеянкин
Не спорю любой индикатор время от времени что то показывает верно, но не всегда, а зарождение тренда подкрепленное выходом новости - вот это реальная возможность заработать, не гадая при этом когда и куда пойдет цена

Евра падает уже почти год. Собственно говоря, вопрос: нафига лезть в покупки и ловить падающие ножи, если можно продавать на откатах вверх(примерно как сегодня)?
03.04.2015, 03:45
Аватар для bap4
bap4 bap4 вне форума Местный житель
Регистрация: 30.06.2014 / Сообщений: 219
Поблагодарили 161 раз(а) / Репутация: 176
а своего USDSEK жди в шорт на 8.3737-8.3615....по времени хз....но там будет точно
Я эту пару закрыл как только в + вошёл, сейчас уж не слежу. Сейчас интереснее для меня usd/jpy, cad/jpy, и редкая пара usd/mxn (мексиканское песо) вниз смотрит, на откате можно попробовать продать
03.04.2015, 04:01
Аватар для bap4
bap4 bap4 вне форума Местный житель
Регистрация: 30.06.2014 / Сообщений: 219
Поблагодарили 161 раз(а) / Репутация: 176
Сообщение от: Руся Россеянкин
А если серьезно, не тратьте время на аналитику = угадывание = гадание на кофейной гуще. Торгуйте на новостях, как это делают профессионалы по всему миру. Только движение цены подкрепленное выходом новости является истинным
Если 2 года назад usd/jpy на нонфарм двигалась в одну сторону, то сейчас часто вертолёт. Золото ещё раньше - броски в одну и другую сторону. Есть некоторые пары которые отыгрывают новости но не на нонфарме.
eur/usd по новостям лучше вообще не торговать
03.04.2015, 04:46
Аватар для CHET
CHET CHET вне форума НЕЧЕТ
Регистрация: 11.11.2009 / Сообщений: 2,857
Поблагодарили 7,892 раз(а) / Репутация: 8790
))
03.04.2015, 06:54
Аватар для slav0n
slav0n slav0n вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 05.11.2014 / Сообщений: 491
Поблагодарили 423 раз(а) / Репутация: 459
))

CHET а что это за линии из которых ты формируешь предположительные максимумы.
И скажи тогда, что эти чудолинии говорят тебе про AUDJPY? Судя по объемам, кто то влился к бай.
03.04.2015, 07:35
Аватар для Magrs7
Magrs7 Magrs7 на форуме Почётный гражданин
Регистрация: 13.11.2010 / Адрес: MT4... / Сообщений: 527
Поблагодарили 387 раз(а) / Репутация: 386

у матросов нет вопросов
Tactica Adversa ?
MMM - Magrs8 Money Mill
Market Makers Money(MMM)>$<(WWW) Work Wittingly & Win
03.04.2015, 07:48
Аватар для CHET
CHET CHET вне форума НЕЧЕТ
Регистрация: 11.11.2009 / Сообщений: 2,857
Поблагодарили 7,892 раз(а) / Репутация: 8790
CHET а что это за линии из которых ты формируешь предположительные максимумы.
И скажи тогда, что эти чудолинии говорят тебе про AUDJPY? Судя по объемам, кто то влился к бай.
Трендовые от каналов , по системе Вадимчи .
03.04.2015, 08:09
Аватар для ff010203
ff010203 ff010203 вне форума Заблокирован
Регистрация: 07.02.2013 / Адрес: Сколково М.О. / Сообщений: 4,485
Поблагодарили 6,853 раз(а) / Репутация: 7048

Ребят, лучше скажите мне что там по AUDJPY. Будет разворот хоть краткосрочный, а то я в бай залез, не хочу закрываться пока.
AUDJPY....сформирована лонговая комбинация с целью 92.16....ну совсем свежая...

Последний раз редактировалось ff010203; 03.04.2015 в 08:23.
03.04.2015, 08:27
Аватар для ff010203
ff010203 ff010203 вне форума Заблокирован
Регистрация: 07.02.2013 / Адрес: Сколково М.О. / Сообщений: 4,485
Поблагодарили 6,853 раз(а) / Репутация: 7048
Tactica Adversa ?
ковёр Серпинского+губка Менгера....и еще много всего....
03.04.2015, 08:30
Аватар для slav0n
slav0n slav0n вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 05.11.2014 / Сообщений: 491
Поблагодарили 423 раз(а) / Репутация: 459
Трендовые от каналов , по системе Вадимчи .
и какой процент успешных сделок по этой ТС
03.04.2015, 08:39
Регистрация: 04.10.2011 / Сообщений: 1,931
Поблагодарили 3,395 раз(а) / Репутация: 3408
Евра падает уже почти год. Собственно говоря, вопрос: нафига лезть в покупки и ловить падающие ножи, если можно продавать на откатах вверх(примерно как сегодня)?
Хе -хе) Как сегодня возможно и можно, а как "вчера?" Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2.png
Просмотров: 31
Размер:	24.5 Кб
ID:	201662 Это называется тренд-экспресс, когда можно слить депозит как по тренду, так и против него. Во время обучения трейдеров мы подробно разбираем этот тип тренда и как по нему работать, так как он напрямую связан с торговлей на новостях
03.04.2015, 08:53
Аватар для ff010203
ff010203 ff010203 вне форума Заблокирован
Регистрация: 07.02.2013 / Адрес: Сколково М.О. / Сообщений: 4,485
Поблагодарили 6,853 раз(а) / Репутация: 7048
да....бывает и ломает сформированную комбинацию на резком движении ....но в моём случае всегда цена возвращается к точке постановке ордера или в ноль или в небольшом плюсе....это издержки обусловленные человеческим фактором который просчитать невозможно
03.04.2015, 10:57
Аватар для Magrs7
Magrs7 Magrs7 на форуме Почётный гражданин
Регистрация: 13.11.2010 / Адрес: MT4... / Сообщений: 527
Поблагодарили 387 раз(а) / Репутация: 386
ковёр Серпинского+губка Менгера....и еще много всего....
... фрактальный анализ ... ?
MMM - Magrs8 Money Mill
Market Makers Money(MMM)>$<(WWW) Work Wittingly & Win
03.04.2015, 14:44
Регистрация: 28.02.2012 / Сообщений: 1,569
Поблагодарили 3,350 раз(а) / Репутация: 3682
Пятничная шутка, глядя в окно...
Ну что, думали зима ушла по-английски, не попрощавшись?...
Фигушки! По-русски!...
Десять раз на посошок, еще и с ночевкой!...
Ответить

Метки
обсуждение торговли на форекс, прогнозы форекс, форекс аналитика


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO