Архив аналитики Раздел с аналитическими темами, публикации в которых не происходили больше года. Если вы хотите вернуть вашу тему в активные разделы, свяжитесь с модераторами форума.

Ответить
22.10.2013, 10:43
Регистрация: 09.02.2013 / Адрес: Красноярск / Сообщений: 1,094
Поблагодарили 997 раз(а) / Репутация: 1544
Всем привет!!!
У меня какая то проблема с форумом была думал что некто не пишет а сам на страницу зайти не мог, по киви




Всем хорошей торговли!!!!!!
22.10.2013, 10:53
Аватар для OneShot
OneShot OneShot на форуме Почётный гражданин
Регистрация: 05.10.2013 / Адрес: Днепр / Сообщений: 301
Поблагодарили 350 раз(а) / Репутация: 350
Всем привет!!!
У меня какая то проблема с форумом была думал что некто не пишет а сам на страницу зайти не мог, по киви




Всем хорошей торговли!!!!!!

Уж в покупке ли? Или по пробитии направления основного решили продать?

Я роста еще жду.
22.10.2013, 11:00
Регистрация: 09.02.2013 / Адрес: Красноярск / Сообщений: 1,094
Поблагодарили 997 раз(а) / Репутация: 1544
Уж в покупке ли? Или по пробитии направления основного решили продать?

Я роста еще жду.
Продал.Киви в продажу преоритетьней остальных корекнутся пора ИМХО
22.10.2013, 12:12
Регистрация: 27.01.2013 / Адрес: Украина / Сообщений: 1,910
Поблагодарили 4,279 раз(а) / Репутация: 5226
Всем привет!!!
У меня какая то проблема с форумом была думал что некто не пишет а сам на страницу зайти не мог, по киви




Всем хорошей торговли!!!!!!
Разные тайм фреймы-разное видение текущей ситуации
B трейдинге есть правило:
"Ты пришел сюда за их деньгами, а они за твоими. Поэтому возьми их деньги как можно скорее и выскочи за дверь".
22.10.2013, 12:18
Аватар для OneShot
OneShot OneShot на форуме Почётный гражданин
Регистрация: 05.10.2013 / Адрес: Днепр / Сообщений: 301
Поблагодарили 350 раз(а) / Репутация: 350
Разные тайм фреймы-разное видение текущей ситуации
Очень верно подмечено!
22.10.2013, 13:37
Регистрация: 27.01.2013 / Адрес: Украина / Сообщений: 1,910
Поблагодарили 4,279 раз(а) / Репутация: 5226
Очень верно подмечено!
Угу и нонки туда же
B трейдинге есть правило:
"Ты пришел сюда за их деньгами, а они за твоими. Поэтому возьми их деньги как можно скорее и выскочи за дверь".
22.10.2013, 13:42
Регистрация: 09.02.2013 / Адрес: Красноярск / Сообщений: 1,094
Поблагодарили 997 раз(а) / Репутация: 1544
Всем привет!!!
У меня какая то проблема с форумом была думал что некто не пишет а сам на страницу зайти не мог, по киви




Всем хорошей торговли!!!!!!
По стопу вытащило
22.10.2013, 13:46
Аватар для OneShot
OneShot OneShot на форуме Почётный гражданин
Регистрация: 05.10.2013 / Адрес: Днепр / Сообщений: 301
Поблагодарили 350 раз(а) / Репутация: 350
По стопу вытащило
Говорили ж - покупать пора

У меня по франку хороший минус пошел

Евра и фунт к папе идут,жду уже их вверху лимитниками.
erbol 
22.10.2013, 13:55
Аватар для komissar73
komissar73 komissar73 вне форума money never sleeps
За третье место в конкурсе 

Регистрация: 23.02.2009 / Сообщений: 1,109
Поблагодарили 4,339 раз(а) / Репутация: 4525
ну что то уж больно хорошо откупают, возможно что до твоих лимитников и не дойдут.

А ЧИФ хоть мне туда и не надо все равно двойное дно нарисовал.


Чтобы вас не могли обескуражить краткосрочные неудачи, у вас должны быть долгосрочные цели. (Чарльз Нобль)
22.10.2013, 14:13
Регистрация: 20.04.2013 / Сообщений: 672
Поблагодарили 1,106 раз(а) / Репутация: 1926
На дневках по евро баксу - ВВ, дорисовался таки ... Будет ли отрабатывать ...
Здравствуйте, Всем!
Удачи и Профита!


Нажмите на изображение для увеличения
Название: eurusddaily.jpg
Просмотров: 83
Размер:	53.8 Кб
ID:	137057
22.10.2013, 14:42
Аватар для digitalriver
digitalriver digitalriver вне форума Подозрительн
Регистрация: 12.08.2010 / Сообщений: 4,224
Поблагодарили 12,848 раз(а) / Репутация: 12923
На дневках по евро баксу - ВВ, дорисовался таки ... Будет ли отрабатывать ...
Здравствуйте, Всем!
Удачи и Профита!
буит 100%
Бобёр а5 прав
22.10.2013, 14:49
Аватар для komissar73
komissar73 komissar73 вне форума money never sleeps
За третье место в конкурсе 

Регистрация: 23.02.2009 / Сообщений: 1,109
Поблагодарили 4,339 раз(а) / Репутация: 4525
Диджи, мож прокоментировать объемы по ниндзе на евро/баксе


Чтобы вас не могли обескуражить краткосрочные неудачи, у вас должны быть долгосрочные цели. (Чарльз Нобль)
22.10.2013, 14:54
Аватар для digitalriver
digitalriver digitalriver вне форума Подозрительн
Регистрация: 12.08.2010 / Сообщений: 4,224
Поблагодарили 12,848 раз(а) / Репутация: 12923
Диджи, мож прокоментировать объемы по ниндзе на евро/баксе
ну щас аномалий нету. На новости забаились на 2клота. В 1 секунду, так шо угадать ничё нельзя было. На верхушке проскочило четырнадцать 10-лотовых селовых ордеров(толи бычара фиксанулась по ТП, толи жирного мишки отложка взялась). Именно в текущий момент активности нету, по другой ТС - хороший среднесрочный вход. Может, с текущих, может через 10-15 минут ещё задёрнет, но часовая свеча полюбому закрывается сигналом к селлу
Бобёр а5 прав
22.10.2013, 15:00
Аватар для digitalriver
digitalriver digitalriver вне форума Подозрительн
Регистрация: 12.08.2010 / Сообщений: 4,224
Поблагодарили 12,848 раз(а) / Репутация: 12923
на такой движухе ничё не спрогозируешь, баят - растёт, тут мона тока фтыкать или баицца со всеми, но рискуешь, шо ты забаился со всеми на самом хаю Нуна ловить обратные ситуации - растёт, а они солят, чем больше растёт - тем больше солят. Тогда ужо можно ловить обратку
Бобёр а5 прав
22.10.2013, 15:07
Регистрация: 15.02.2012 / Сообщений: 2,348
Поблагодарили 2,412 раз(а) / Репутация: 2495
Ух какой австралиец послушный))) Я уже и в плюс вышел)))
22.10.2013, 15:16
Аватар для digitalriver
digitalriver digitalriver вне форума Подозрительн
Регистрация: 12.08.2010 / Сообщений: 4,224
Поблагодарили 12,848 раз(а) / Репутация: 12923
ну вот, терь глядишь, шо штаты уже 15 минут, а баевой активности - ноль. Наоборот, уже продано на 500 лотов. Ну и делаешь выводы
Бобёр а5 прав
22.10.2013, 15:17
Аватар для OneShot
OneShot OneShot на форуме Почётный гражданин
Регистрация: 05.10.2013 / Адрес: Днепр / Сообщений: 301
Поблагодарили 350 раз(а) / Репутация: 350
Идет же к моей отложке цена.. Еще 25пп с горем пополам. Ждем-с
22.10.2013, 15:34
Регистрация: 20.04.2013 / Сообщений: 672
Поблагодарили 1,106 раз(а) / Репутация: 1926
По евро баксу дорисовать ВВ на недельках, тоже всего ничего осталось ... Где-то область 1.3900 ...


Нажмите на изображение для увеличения
Название: eurusdweekly.jpg
Просмотров: 43
Размер:	57.5 Кб
ID:	137070
odin55 
22.10.2013, 15:36
Регистрация: 15.02.2012 / Сообщений: 2,348
Поблагодарили 2,412 раз(а) / Репутация: 2495
Рискнуть евру продать с 1.38хх...?)
odin55 
22.10.2013, 15:37
Аватар для Геша5
Геша5 Геша5 на форуме охотник на профит
Регистрация: 14.05.2010 / Адрес: Херсон-Тольятти / Сообщений: 6,174
Поблагодарили 11,854 раз(а) / Репутация: 12253
Сообщение от: digitalriver
На верхушке проскочило четырнадцать 10-лотовых селовых ордеров(толи бычара фиксанулась по ТП, толи жирного мишки отложка взялась)...

3738 был исполнен краткосрочный контрат 20-22.10.13
3780 последний опцион
FoRex не казино-FoRex институт,где каждый день сдаёшь экзамен самому себе "автор"
Ответить

Метки
обсуждение торговли на форекс, прогнозы форекс, форекс аналитика


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO