Беседка трейдеров Разговоры об увлечениях, хобби, путешествиях, рабочем месте и других аспектах жизни трейдеров.

Результаты опроса: Ты вериш в грааль?
да 1,369 47.16%
нет 1,153 39.72%
не знаю 381 13.12%
Голосовавшие: 2903. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
14.03.2013, 08:47
Аватар для garini4
garini4 garini4 вне форума Местный житель
Регистрация: 31.10.2011 / Адрес: Страна Московия / Сообщений: 273
Поблагодарили 276 раз(а) / Репутация: 277
^_^LEKS^_^, спасибо, я вообщем подумал что в том пересечении будет отскок, к тому же цена отошла за границы канала индикатора ТМА, но сиканул входить ))) а теперь жалею )))
14.03.2013, 09:10
Аватар для Vladaim
Vladaim Vladaim вне форума Местный знаток
Регистрация: 12.09.2011 / Сообщений: 614
Поблагодарили 667 раз(а) / Репутация: 668
в шаблоне разметка ручная, но есть индикатор и по моему очень удачный на ету тему,он чертит почти также как я вручную темнеменее ето индюк и действует он по своему алгоритму лишон мысли и анализа ,но по теме лутшего я пока невстречал
кстати автор его если я неошибаюсь тотже что зуп делал(Nen) наверно поетому он настолько хорош
а что за скользящая голубая)? мог бы выложить?
14.03.2013, 09:15
Регистрация: 25.04.2012 / Сообщений: 2,433
Поблагодарили 12,077 раз(а) / Репутация: 12076
а что за скользящая голубая)? мог бы выложить?
На Alf похожа.
14.03.2013, 09:22
Аватар для AlexNe
AlexNe AlexNe вне форума Элитный участник
Регистрация: 14.05.2012 / Сообщений: 533
Поблагодарили 1,280 раз(а) / Репутация: 1281
  • Отправить сообщение для AlexNe с помощью ICQ Отправить сообщение для AlexNe с помощью Skype™
а что за скользящая голубая)? мог бы выложить?
Вот этот альф https://forexsystemsru.com/attachment.php?attachmentid=94400&d=1352871070 Как мтф тоже использовать можно спокойно, в силу особенностей этого индикатора.
Думаете ли Вы, что способны на какие-либо совершения, или думаете, что не способны, в любом случае Вы окажетесь правы.
14.03.2013, 09:22
Регистрация: 13.11.2011 / Сообщений: 933
Поблагодарили 2,503 раз(а) / Репутация: 2513
На Alf похожа.
он и есть
LEKS ,вот ещё и с веером.
индюк тотже веер вкл и выкл в настройках
а что за скользящая голубая)? мог бы выложить?

Последний раз редактировалось ^_^LEKS^_^; 14.03.2013 в 09:24.
14.03.2013, 09:30
Регистрация: 13.11.2011 / Сообщений: 933
Поблагодарили 2,503 раз(а) / Репутация: 2513
^_^LEKS^_^, спасибо, я вообщем подумал что в том пересечении будет отскок, к тому же цена отошла за границы канала индикатора ТМА, но сиканул входить ))) а теперь жалею )))
я поначалу своего пути в освоеии фибо желею ето мелко сказано я себя ненавидел такой сценарий пофторялся постоянно и я сидел жуя слюни разглядывал как цена пипс в пипс отбивалось от когото уровня и идет красиво но без меня,все потому что страшно делать ставку на прущей цене нужна практика
Цитата:
Блин в точку ! Прямо моя биография. Наверное все через это проходят.
ето нормальный один из етапов становления трейдера,канешно все его проходят ,и тут дело никак не касается теханализа и тп вопрос веры в себя свою тс свои выводы вот потому торговать научить нельзя ,а научится можна техника без смены внутренней ничто!

Последний раз редактировалось ^_^LEKS^_^; 14.03.2013 в 09:43.
14.03.2013, 09:38
Регистрация: 25.04.2012 / Сообщений: 2,433
Поблагодарили 12,077 раз(а) / Репутация: 12076
...постоянно и я сидел жуя слюни разглядывал как цена пипс в пипс отбивалось от когото уровня и идет красиво но без меня,все потому что страшно делать ставку на прущей цене нужна практика
Блин в точку ! Прямо моя биография. Наверное все через это проходят.
14.03.2013, 10:31
Аватар для garini4
garini4 garini4 вне форума Местный житель
Регистрация: 31.10.2011 / Адрес: Страна Московия / Сообщений: 273
Поблагодарили 276 раз(а) / Репутация: 277
^_^LEKS^_^, а что вы скажете про Ганновские уровни и те же веера, почему Фибо?
14.03.2013, 10:38
Аватар для kipjatok001
kipjatok001 kipjatok001 вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 13.09.2012 / Сообщений: 424
Поблагодарили 376 раз(а) / Репутация: 377
Вот прайс экшен, линии тренда и объемы

Последний раз редактировалось NSerega; 14.03.2013 в 14:04.
14.03.2013, 10:59
Регистрация: 13.11.2011 / Сообщений: 933
Поблагодарили 2,503 раз(а) / Репутация: 2513
^_^LEKS^_^, а что вы скажете про Ганновские уровни и те же веера, почему Фибо?
Гановские работают также исправно у тех кто их освоил ,я пытался освоил азы по Микуле но дальше так и не пошол ,друг с которым начинали до сих пор торгует по Ганну у меня не срослось ,а фиба ну еще до прихода на рынок я знал что ето закон природы что все в мире построено по нему начиная с молекул заканчивая вращением планет и сама галактика имеет вид спирали с пропорциями фибы , поетому я знал что буду идти в правильном направлении изначально,люди состоящие польностью из фибы мыслят одинаково боятся одинаково паникуют в одних и техже местах и ето все отображает фиба на графике, оставалось тока приспособить ето к рынку тобиш практика найти закономерности и их использовать

Последний раз редактировалось ^_^LEKS^_^; 14.03.2013 в 11:08.
14.03.2013, 11:03
Аватар для Vladaim
Vladaim Vladaim вне форума Местный знаток
Регистрация: 12.09.2011 / Сообщений: 614
Поблагодарили 667 раз(а) / Репутация: 668
Вот прайс экшен, линии тренда и объемы
НО! это не грааль!)
14.03.2013, 13:21
Аватар для kodevi
kodevi kodevi на форуме Местный житель
Регистрация: 11.10.2008 / Сообщений: 432
Поблагодарили 167 раз(а) / Репутация: 170
  • Отправить сообщение для kodevi с помощью Skype™
интересно есть ли толк от программы Ганна, кто пользуется программой ганнер24?
кто может подсказать какие брать точки отсчета для правильной разметки?

Последний раз редактировалось kodevi; 14.03.2013 в 13:53.
14.03.2013, 14:40
Аватар для kipjatok001
kipjatok001 kipjatok001 вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 13.09.2012 / Сообщений: 424
Поблагодарили 376 раз(а) / Репутация: 377
НО! это не грааль!)
Для меня грааль)
14.03.2013, 14:53
Аватар для IvaNEO
IvaNEO IvaNEO вне форума Активный участник
Регистрация: 11.12.2012 / Сообщений: 44
Поблагодарили 77 раз(а) / Репутация: 78
Для меня грааль)
То-то и оно. Слово одно "грааль" ,а для каждого смысл разный. Я думаю так: дебет-кредит+ , значит грааль и чем больше + , тем лучше грааль.
14.03.2013, 15:18
Аватар для 193909
193909 193909 вне форума Местный житель
Регистрация: 13.03.2010 / Сообщений: 267
Поблагодарили 199 раз(а) / Репутация: 201
  • Отправить сообщение для 193909 с помощью ICQ
У каждого свое.
15.03.2013, 15:11
Аватар для vih-ri
vih-ri vih-ri вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 02.02.2013 / Адрес: Красноярск / Сообщений: 189
Поблагодарили 380 раз(а) / Репутация: 383

По умолчанию За сегодня собрал соляночку, че думаем?

Взял не рисующие, по крайней после закрытия свечи, индикаторы, вставил. Взял первый попавшийся крафик GBP\USD и вывод:
- тренд ловишь постоянно на часовом.
- на флете малюсенькие минусы или плюсы, при сильном движении ловишь огромные плюсы!
- на тестере ловил только мизерные минусы, в основном одни сплошные большие плюсы.
- лучше работать на в\п с более менее нормальным проявлением тренда EUR\JPY думаю нормально покатит =)
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
15.03.2013, 15:11
Аватар для vih-ri
vih-ri vih-ri вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 02.02.2013 / Адрес: Красноярск / Сообщений: 189
Поблагодарили 380 раз(а) / Репутация: 383

По умолчанию За сегодня собрал соляночку, че думаем?

Взял не рисующие, по крайней после закрытия свечи, индикаторы, вставил. Взял первый попавшийся крафик GBP\USD и вывод:
- тренд ловишь постоянно на часовом.
- на флете малюсенькие минусы или плюсы, при сильном движении ловишь огромные плюсы!
- на тестере ловил только мизерные минусы, в основном одни сплошные большие плюсы.
- лучше работать на в\п с более менее нормальным проявлением тренда EUR\JPY думаю нормально покатит =)
- Самое что классное - просадку не ждешь! Нервы наконец свои буду востанавливать, после стротегии друга без стопов на долив =)))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: тестил. Норм работает.jpg
Просмотров: 380
Размер:	137.2 Кб
ID:	110049

И того 850 $ за 10 дней, да и еще не самых удачных =)
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.

Последний раз редактировалось vih-ri; 15.03.2013 в 16:04.
15.03.2013, 15:30
Аватар для снежана
снежана снежана вне форума Местный житель
Регистрация: 24.04.2010 / Адрес: Братск / Сообщений: 68
Поблагодарили 283 раз(а) / Репутация: 284
А можно индикаторы выложить сюда?
15.03.2013, 15:31
Аватар для defol
defol defol вне форума Новичок форума
Регистрация: 25.06.2012 / Сообщений: 36
Поблагодарили 9 раз(а) / Репутация: 10
стрелки запаздывают. поинт зеро вроде так называется этот индюк
Magrs7 
15.03.2013, 15:35
Аватар для jamesbond007
jamesbond007 jamesbond007 вне форума Заблокирован
Регистрация: 18.03.2011 / Адрес: Не Казино это уж точно :) / Сообщений: 145
Поблагодарили 80 раз(а) / Репутация: 80
Взял не рисующие, по крайней после закрытия свечи, индикаторы, вставил. Взял первый попавшийся крафик GBP\USD и вывод:
- тренд ловишь постоянно на часовом.
- на флете малюсенькие минусы или плюсы, при сильном движении ловишь огромные плюсы!
- на тестере ловил только мизерные минусы, в основном одни сплошные большие плюсы.
- лучше работать на в\п с более менее нормальным проявлением тренда EUR\JPY думаю нормально покатит =)

Вложение 110049

И того 850 $ за 10 дней, да и еще не самых удачных =)
ага, по истории можно и лимоны срубить за 10 дней
hiys 
Ответить

Метки
фоеркс грааль


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO