Беседка трейдеров Разговоры об увлечениях, хобби, путешествиях, рабочем месте и других аспектах жизни трейдеров.

Результаты опроса: Ты вериш в грааль?
да 1,370 47.14%
нет 1,155 39.75%
не знаю 381 13.11%
Голосовавшие: 2906. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
06.01.2013, 09:42
Аватар для Arxiwariys
Arxiwariys Arxiwariys вне форума Местный житель
Регистрация: 30.01.2012 / Сообщений: 229
Поблагодарили 250 раз(а) / Репутация: 251
пару месяцев назад может полгода у нас на форуме страстно начали искать один грааль,ктото гдето увидел картинку показал другим и понеслись поиски,но поскольку вещь была платной ,а бесплатного нигде не находили собралась група людей решивших скинутся на етот грааль ну и наконец появилось сие чудо в бесплатном доступе у нас на форуме. поскольку меня в ето время небыло на форуме друзья скинули ету тс ну и передав словестно какой был ажиотаж за етим чудом ,просмотрев графики (в сами правила невникая) понравилось только одно ето то что терминал не загружен индюками все просто и понятно, хочется услышать мнение людей которые етим граалем 1й свой милион сделали в смысле тех кто торгует по етой тс ,потому как после того как ето попало в свободный доступ все притихло,и мне всегда интересно когда все затихает етому есть 2 варианта или рубят бабло втихаря или г..но полное что не стоит и говорить о нем . вот давайте и выясним тут тянет ета чтука на грааль или нет
пы.сы поскольку помню вроде как ничего нерисует,там на родных скринах есть еще стрелочки на вход я поставил шаблон у меня их почемуто нет нада разбиратся с мануалом вобщем
Привет! Если зеро не рисует - то на 4х часах просто по стрелкам, и всем счастье.... или грааль... С Рождеством Христовым!
06.01.2013, 09:45
Аватар для Мк2012
Мк2012 Мк2012 вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 21.03.2012 / Адрес: Новокузнецк / Сообщений: 242
Поблагодарили 496 раз(а) / Репутация: 496
heiken ashi mtf c gbp/usd and usd/chf

Помогите переделать советник,чтобы sell открывал по пробитию high предыдущей свечи, а buy по пробитию low предыдущей свечи.
06.01.2013, 10:49
Аватар для gush
gush gush вне форума бродяга
Регистрация: 24.01.2011 / Сообщений: 2,521
Поблагодарили 5,292 раз(а) / Репутация: 5508
.. и ещё типа грааль...
больше молока получит тот котенок, который больше всех пищит..
06.01.2013, 11:06
Аватар для gush
gush gush вне форума бродяга
Регистрация: 24.01.2011 / Сообщений: 2,521
Поблагодарили 5,292 раз(а) / Репутация: 5508
а это вообще супер грааль..
больше молока получит тот котенок, который больше всех пищит..
06.01.2013, 11:08
Регистрация: 13.11.2011 / Сообщений: 933
Поблагодарили 2,503 раз(а) / Репутация: 2513
heiken ashi mtf c gbp/usd and usd/chf

Помогите переделать советник,чтобы sell открывал по пробитию high предыдущей свечи, а buy по пробитию low предыдущей свечи.
попробуйте тут попросить, шансов больше будет тут какраз спецы водятся


http://forexsystemsru.com/yazyk-prog...torov-185.html
06.01.2013, 11:12
Регистрация: 13.11.2011 / Сообщений: 933
Поблагодарили 2,503 раз(а) / Репутация: 2513
а это вообще супер грааль..
и наверно стрелки нерисуюют а ета красилка баров реально хорошая вещь сам когдато ее крутил крутил да так и некчему не прикрутил но всеравно понравилась
06.01.2013, 11:20
Регистрация: 13.11.2011 / Сообщений: 933
Поблагодарили 2,503 раз(а) / Репутация: 2513
Вот этим работаю на реале
давно вы работаете по данной тс?на каком тайме? какие результаты соотношение профит/лось? я когдато целый день за ней наблюдал оч поравилась ета тска но мнение практика всеж интересно знать что день для нее везучий, а что месяц торга например вещи разные
06.01.2013, 11:21
Аватар для Aziz4ig
Aziz4ig Aziz4ig вне форума Элитный участник
Регистрация: 29.04.2012 / Сообщений: 1,382
Поблагодарили 1,587 раз(а) / Репутация: 1603
  • Отправить сообщение для Aziz4ig с помощью Skype™
Вот он грааль)))
По статистике ежедневно 65 людей становятся миллионерами — эта мысль не дает мне покоя.
06.01.2013, 11:22
Аватар для Arxiwariys
Arxiwariys Arxiwariys вне форума Местный житель
Регистрация: 30.01.2012 / Сообщений: 229
Поблагодарили 250 раз(а) / Репутация: 251
Если стрелки не рисуют, то это не грааль, а рог изобилия
06.01.2013, 12:01
Аватар для Rolandoz
Rolandoz Rolandoz вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 02.05.2012 / Адрес: Прибалтика / Сообщений: 444
Поблагодарили 415 раз(а) / Репутация: 416
Привет! Если зеро не рисует - то на 4х часах просто по стрелкам, и всем счастье.... или грааль... С Рождеством Христовым!
Ну а если рисует ?? Типа пока неизвестно - рисует или нет ?
Тебя тоже с Рождеством!
Лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая. Ф.Ницше
When you find yourself in a hole, the first thing to do is stop digging. Will Rogers
06.01.2013, 12:06
Регистрация: 13.11.2011 / Сообщений: 933
Поблагодарили 2,503 раз(а) / Репутация: 2513
Ну а если рисует ?? Типа пока неизвестно - рисует или нет ?
Тебя тоже с Рождеством!
уже известно там ничего не рисует!!
Все ,- намёк понял
без намеков,по сути ,сам проверял

Последний раз редактировалось ^_^LEKS^_^; 06.01.2013 в 12:32.
06.01.2013, 12:22
Аватар для Rolandoz
Rolandoz Rolandoz вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 02.05.2012 / Адрес: Прибалтика / Сообщений: 444
Поблагодарили 415 раз(а) / Репутация: 416
уже известно там ничего не рисует!!
Все ,- намёк понял
Лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая. Ф.Ницше
When you find yourself in a hole, the first thing to do is stop digging. Will Rogers
06.01.2013, 12:42
Аватар для mrGennadiy
mrGennadiy mrGennadiy вне форума Местный житель
Регистрация: 04.12.2011 / Сообщений: 255
Поблагодарили 279 раз(а) / Репутация: 280
а это вообще супер грааль..
Интересная весч-чь, надо понаблюдать...
и наверно стрелки нерисуюют
Не понял, в каком контексте понимать Ваше высказывание
На моем графике все рисуется...
06.01.2013, 12:43
Аватар для Arxiwariys
Arxiwariys Arxiwariys вне форума Местный житель
Регистрация: 30.01.2012 / Сообщений: 229
Поблагодарили 250 раз(а) / Репутация: 251
уже известно там ничего не рисует!!
без намеков,по сути ,сам проверял
Тогда пора шить мешки....
06.01.2013, 12:51
Регистрация: 13.11.2011 / Сообщений: 933
Поблагодарили 2,503 раз(а) / Репутация: 2513

Не понял, в каком контексте понимать Ваше высказывание
конкретно по скрину от gush стрелки слишком граально выглядят чтоб быть нерисующими

Последний раз редактировалось ^_^LEKS^_^; 06.01.2013 в 12:55.
тен 
06.01.2013, 13:01
Аватар для Arxiwariys
Arxiwariys Arxiwariys вне форума Местный житель
Регистрация: 30.01.2012 / Сообщений: 229
Поблагодарили 250 раз(а) / Репутация: 251
Интересная весч-чь, надо понаблюдать...

Не понял, в каком контексте понимать Ваше высказывание
На моем графике все рисуется...
на всякий случай - рисующийся индикатор - это тот который показал стрелку, например, а через несколько баров стрелка - исчезла....
06.01.2013, 13:14
Аватар для mrGennadiy
mrGennadiy mrGennadiy вне форума Местный житель
Регистрация: 04.12.2011 / Сообщений: 255
Поблагодарили 279 раз(а) / Репутация: 280
конкретно по скрину от gush стрелки слишком граально выглядят чтоб быть нерисующими
Сомнение - признак разума. Я тоже на веру все не принимаю... будем посмотреть... по таймеру в 30 минут буду делать скрины и и если стрелки будут перестраиваться в лучшую сторону, то корзина пополнится очередным г-м.
У Кима вроде был советник, который на автомате делает скрины через заданный промежуток времени, он специально для таких индюков-перерисовщиков делался.
06.01.2013, 13:21
Регистрация: 13.11.2011 / Сообщений: 933
Поблагодарили 2,503 раз(а) / Репутация: 2513
Сомнение - признак разума. Я тоже на веру все не принимаю... будем посмотреть... по таймеру в 30 минут буду делать скрины и и если стрелки будут перестраиваться в лучшую сторону, то корзина пополнится очередным г-м.
У Кима вроде был советник, который на автомате делает скрины через заданный промежуток времени, он специально для таких индюков-перерисовщиков делался.
не стоит так себя утруждать и аж 30 мин тайм использовать чтоб увидеть прорисовку достаточно 1 мин график ,или тестер ну вот тестеру я вобще не доверяю толи он плохой стал толи индюки заумные начали делать в тестере не рисуют а в реале еще как малявят с таким уже пару раз сталкивался такчто пока лутше минутки нет ничего
06.01.2013, 13:38
Регистрация: 15.07.2012 / Адрес: Мухасранск / Сообщений: 1,459
Поблагодарили 3,705 раз(а) / Репутация: 3709
конкретно по скрину от gush стрелки слишком граально выглядят чтоб быть нерисующими
Это фракталы с настраиваемым периодом .
Стрелки ваши , точки наши !

К сожалению не тестировал . Кроме перерисовки , вопрос в том когда эти точки , стрелки ставятся . Если на той же свече то при правильном ММ и стопом в 10 пунктов , можно рубить капусту с переворотом позиций .

P.S. Ну чтож прогнал я в тестере оба индюка . Точки рисуют по черному . Стрелки в тестере не рисуют , НО стрелок значительно больше ставит чем на том же графике уже сформировавшемся (работать невозможно). Я думаю лишнее он уберет после переключения ТФ или перезагрузке терминала .
Take Profit - дар Всевышнего , StopLoss - урок Свыше.

Последний раз редактировалось Lapusya; 06.01.2013 в 14:27.
06.01.2013, 14:24
Аватар для ale002
ale002 ale002 вне форума ::: __,,,^._.^,,,__ :::
Регистрация: 28.02.2010 / Сообщений: 1,246
Поблагодарили 2,504 раз(а) / Репутация: 2530
Дак по определению если нет правого плеча - это не фрактал. Т.е. запаздывание = FractalPeriod, по дефолту это 25 баров Видел индикатор, которому правое плечо можно задать укороченным, типа опережающий фрактальник. Но тада появляется перерисофка
Ответить

Метки
фоеркс грааль


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO