Бесплатные торговые сигналы Торговые сигналы – в трейдинге указание на уровни открытия и закрытия сделки. В данном разделе размещаются бесплатные форекс сигналы с возможностью публичного их обсуждения.

Закрытая тема
29.05.2014, 01:05
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061
Сообщение от: Настя FX
готовлюсь взять бай
скорее всего - откатный, не более того
но бай уже "на низком старте "

откат предполагаю до 8199 (где то так )

будет сигнал- сообщу
************
было 2 подряд байных Откатных сигнала - обычно такие сигналы дают 20-30 пп..посмотрю как пойдет дело
если цена пойдет опять вниз - поставлю лок - так как при таком сигнале, если не дают отработку - то дело кончается импульсом в обратную сторону)
не стала испытывать судьбу)
28 пп профита взяла и сбежала с поля боя )
хотя у цене еще мог быть запас хода на бай..но это уже БЕЗ меня))
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

29.05.2014, 01:18
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061

По умолчанию EURJPY откатный бай

евро ена
неплохой сигнал - откатный бай - обычно такой сигнал на евро ене дает где то 20 -30 пп профита.

если цена пойдет не в мою сторону - возьму лок.
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!


Последний раз редактировалось Настя FX; 29.05.2014 в 01:23.
29.05.2014, 02:53
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061

По умолчанию Золото ( ТП)

на тф М15
ТС дала только что гарантированный уровень
на скрине я отметила свечу - цена "железно" сделает ее перехай.

это, конечно, не очень много - но все же - лучше, чем ничего)
по крайней мере цена уже там будет и скоро.
ну и если она там будет - есть вероятность - что цена пойдет выше данного импульса ( там три белых свечи - сельный импульс) и если она его перехаит- то там уже баи чуть больше наберут силу )
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

29.05.2014, 04:13
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061

По умолчанию Золото капризничает на бай

сделало перелоу - и на этой же свече опять ТС дало бай.
Но, я бы сейчас бай не брала по любому.
Раз что то Не пускает - значит надо переждать.
Если сразу не вцепляется и не идет- что то тянет вниз.

Значит - если получился лок - то пусть будет.
фиксированная просадка в нем - больше ни на один пункт не будет - хоть цена пойдет 1000 пп вниз или наверх - не важно.
Лок намертво держит фиксированную просадку и дает нам время - дождаться спокойно новый нормальный сигнал и там уже принимать решения к действию)

пока цена в локе - можно спокойно отдохнуть, выспаться и не переживать. )
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!


Последний раз редактировалось Настя FX; 29.05.2014 в 04:40.
Filon , Ladzius 
29.05.2014, 06:00
Аватар для Ladzius
Ladzius Ladzius вне форума Элитный участник
Регистрация: 28.11.2013 / Адрес: Lithuania / Сообщений: 1,255
Поблагодарили 1,653 раз(а) / Репутация: 1661
Добры день Настя

Вроди ночь пирижыл. Лока сцена непаимала и типерь ждём Лондона.....

29.05.2014, 06:10
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061
Добры день Настя

Вроди ночь пирижыл. Лока сцена непаимала и типерь ждём Лондона.....
ДОбрый и тебе)
вижу, что отложки не зацепило? ну, хорошо )
однако, мне кажется - что цену могут погнать вниз- а если не погонят, и ты закроешь свои баи в профит - то я буду очень этому рада)

ты хоть спал сегодня или караулил рынок всю ночь?

на европе должно многое решиться - слишком сильное давление на бай - это не просто так)
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

Filon , Ladzius 
29.05.2014, 06:14
Аватар для Ladzius
Ladzius Ladzius вне форума Элитный участник
Регистрация: 28.11.2013 / Адрес: Lithuania / Сообщений: 1,255
Поблагодарили 1,653 раз(а) / Репутация: 1661
Пришлось спать Но снилса то мне ои как снилса кривулька золота
29.05.2014, 06:55
Аватар для grom1981
grom1981 grom1981 вне форума Местный знаток
Регистрация: 21.02.2011 / Сообщений: 428
Поблагодарили 509 раз(а) / Репутация: 510
Настя, по ФА вижу цель 80054 и попадаем в канал 80054-8127, в котором можем остаться долгое время. Как по твоему анализу будет? Вернемся?
У меня бай на 8110 остался без стопа (хоть я всегда их использую), ловил цель 8150, однако не дойдя децл, резко развернулись. Не успел даже безубыток поставить.

не радует еще и перспектива по фунт-баксу сходить на 6600, что может за собой и ФА потянуть ниже.

Последний раз редактировалось grom1981; 29.05.2014 в 07:05.
29.05.2014, 07:02
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061
Настя, по ФА вижу цель 8054 и попадаем в канал 8054-8127, в котором можем остаться долгое время. Как по твоему анализу будет? Вернемся?
У меня бай на 8110 остался без стопа (хоть я всегда их использую), ловил цель 8150, однако не дойдя децл, резко развернулись. Не успел даже безубыток поставить.

на ТС собирается откатный бай..вот прямо сейчас сигнал на бай появился - откатный - обычно он дает 20-30 пп профита
но это зимний алгоритм, летом баи будут мельче, как мне кажется.

у нас сейчас уже 2 часа ночи и я ухожу спать.
через 6 часов буду в сети и сделаю максимальный анализ этой пары и вам сообщу.
На будущее, вместо стопа - просто ставьте отложку - тогда вам и резкие развороты и движения будут непочем ) а разрулить короткие лок - это же даже интересно, и абсолютно не нервно)
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

29.05.2014, 07:04
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061

не радует еще и перспектива по фунт-баксу сходить на 6600, что может за собой и ФА потянуть ниже.
ФА я определяю по ауд ене )когда нет сигналов на фа и что то не понятно - я бегу на ауд ену)
так как они чуть ли не до смешного - ходят одинаково и по времени и по пунктам - но в разные стороны)
поэтому если на АЕ будет что то - мне это тоже поможет опредиться с ФА- смотря ГДЕ будет четкая картина)
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

29.05.2014, 08:01
Аватар для Filon
Filon Filon вне форума Элитный участник
Регистрация: 23.10.2012 / Адрес: Киев / Сообщений: 542
Поблагодарили 1,663 раз(а) / Репутация: 1740
Добры день Настя

Вроди ночь пирижыл. Лока сцена непаимала и типерь ждём Лондона.....
Не забудьте перевести селл стоп в бу).
29.05.2014, 08:55
Аватар для Iggg
Iggg Iggg вне форума Новичок форума
Регистрация: 31.05.2012 / Сообщений: 43
Поблагодарили 7 раз(а) / Репутация: 8
Да, все-таки еновые вкуснее мажоров... Главное - помнить о старших трендах, среднем дневном диапазоне и не жадничать ) )




Так как приходится днем уходить на оффлайн-работу, пришлось сварганить системку, по которой выставляю утром отложки и иду на работу. После работы проверяю улов.
Правда, заметил, что некоторые еновые еще в Азию начинают отрабатывать свой средний диапазон и поэтому придется еще и ночью расставлять капканы, чтобы успеть откусить кусок от их дневного хода).
29.05.2014, 14:05
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061
Да, все-таки еновые вкуснее мажоров... Главное - помнить о старших трендах, среднем дневном диапазоне и не жадничать ) )




Так как приходится днем уходить на оффлайн-работу, пришлось сварганить системку, по которой выставляю утром отложки и иду на работу. После работы проверяю улов.
Правда, заметил, что некоторые еновые еще в Азию начинают отрабатывать свой средний диапазон и поэтому придется еще и ночью расставлять капканы, чтобы успеть откусить кусок от их дневного хода).
абсолютно с вами согласна)
Еновые существенно вкуснее мажоров - а жадничать нигде нельзя и всегда надо помнить, что если "движение в одну сторону как то затянулось подозрительно" - то спрашиваем "добро" у старших тф - они скажут - где тормоза будут и когда можно входить в рынок)
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

29.05.2014, 14:16
Аватар для Рина
Рина Рина вне форума Местный житель
Регистрация: 07.12.2012 / Сообщений: 183
Поблагодарили 275 раз(а) / Репутация: 278
в общем я так поняла, что у тебя, Настя, нет ни одного ордера по золоту. В общем твой ЗХ, всетаки для меня превратился в ХЗ ))).
Короче закрыла я бай по золоту с огромным минусом.
PS бай взяла от 1267.40 после сообщения ( и то не сразу), где говорилось про сильный бай по золоту.
29.05.2014, 15:05
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061
Не забудьте перевести селл стоп в бу).
Нельзя в БУ !!
раз такое давление - что сильные сигналы "сносят" - то нужно дождаться остановки...и щас пока просто сидеть с локом и терпеливо ждать) иначе можно попасть .
конечно - это Золото, говорят, что оно много депозитов "унесло" и пара неадекватна )
поэтому с ней надо с особенными вниманием и осторожностью работать)
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

29.05.2014, 15:13
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061
в общем я так поняла, что у тебя, Настя, нет ни одного ордера по золоту. В общем твой ЗХ, всетаки для меня превратился в ХЗ ))).
Короче закрыла я бай по золоту с огромным минусом.
PS бай взяла от 1267.40 после сообщения ( и то не сразу), где говорилось про сильный бай по золоту.
по золоту конечно ордеров нет - у меня вообще нет золота в терминале) меня попросили посмотреть - я посмотрела)

а зачем с Минусом закрывать?
а локи? или на худой конец - стопы? что - их резко отменили и вы решили терпеть просадку?

я с золотом вообще не работала никогда - знаю, что пара капризная)
где ставить локи - я сказала

а то, что у вас минуса - так это, простите, ваш метод ведения торгов)

да, на золоте Сильный бай, но его "снесли" - значит есть Предохранение - как можно забывать о безопасности , тем более когда золото было в таком сильном селе?

ХЗ , это простите..у вас получается.

у меня все четко- есть очень сильный Бай , но - продавили его - значит лок и ждем следующего сигнала с фиксированной просадкой и не огромной и на следующем сигнале работаем

если вам нравятся Огромные минуса - это дело вкуса.

я работаю по Еновым в основном и при этом - я уже во МНОГИХ постах предупреждала - что щас Лето, селы доминируют - крупных игроков, чтобы тормознуть селл и сходить на бай - НЕмного! то есть против Тренда селл - надо быть Максимально аккуратным.

Почему вы терпели просадку? да еще и огромный минус откуда?
заходили против тренда с огромным объемом?

******************
а золота у меня на брокере вообще нет в списке
я на демке его смотрю на российском брокере .

ТС сработала нормально, кстати. Если быть уважительным к местам - где нужно себя защищать и не думать, что вы "супер боксер и вам защищать себя не надо и противник вас никогда не нокаутирует")

нужно отрабатывать сначала Защиту, а потом - нападение )
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

29.05.2014, 15:17
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061
в общем я так поняла, что у тебя, Настя, нет ни одного ордера по золоту. В общем твой ЗХ, всетаки для меня превратился в ХЗ ))).
Короче закрыла я бай по золоту с огромным минусом.
PS бай взяла от 1267.40 после сообщения ( и то не сразу), где говорилось про сильный бай по золоту.
и очень сожалею, что у вас так вот получилось((

если бы вы свой огромный минус не закрыли бы..а локировали - то мы сейчас могли бы как раз попрактиковаться в раскрытии лока и вывод его как минимум в бу

жаль, что вы поторопились "расстрелять денюшку" - которая просто немного заболела)
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

29.05.2014, 15:30
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061
Может быть я что то не понимаю по золоту
1264.10 до 1251.60..это Сколько пунктов получается?

похоже, я даже не понимаю как золотые пункты считать..

подсажите , плиз)
раз уж придется локи на золоте разруливать, то уж как считать пункты- мне надо точно понимать)
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

29.05.2014, 15:49
Аватар для grom1981
grom1981 grom1981 вне форума Местный знаток
Регистрация: 21.02.2011 / Сообщений: 428
Поблагодарили 509 раз(а) / Репутация: 510
Настя, что по ФА скажете?
29.05.2014, 15:55
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,057 раз(а) / Репутация: 3061
Настя, что по ФА скажете?
щас смотреть буду
момент

пока, все указанные по диаграмме уровни - отработаны..то есть новой инфы как таковой нет
чтобы ее получить - мне нужно ТС на прогон(расчет) поставить, а это где то час нужно
но я попробую быстрее
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO