Форекс онлайн. Прогнозы и сделки трейдеров Прогнозы от практикующих трейдеров и экспертов, обсуждение рынка форекс онлайн.

Результаты опроса: Дальнейшее движение пары Евро/доллар?
Пойдем выше к 61.8% Фибо (1.3920) и коррекция вниз как минимум к 50%(1.3500) 138 27.06%
Идем выше к 1.42 без откатов 68 13.33%
С понедельника коррекция вниз глубокая до 1.3150 как минимум 132 25.88%
На следующей недели смена тренда. (к 1.2) 80 15.69%
Другой 92 18.04%
Голосовавшие: 510. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
20.09.2010, 09:40
Аватар для ewar
ewar ewar вне форума Активный участник
Регистрация: 28.03.2010 / Адрес: Запорожье / Сообщений: 106
Поблагодарили 90 раз(а) / Репутация: 93
  • Отправить сообщение для ewar с помощью ICQ
Не ,не на север ,плечо правое рисуем
ща пойдём ребята, не переживайте. яйца держим в кулаке
20.09.2010, 09:49
Аватар для gog
gog gog вне форума Новичок форума
Регистрация: 18.09.2010 / Сообщений: 32
Поблагодарили 14 раз(а) / Репутация: 13
ща пойдём ребята, не переживайте. яйца держим в кулаке
Откуда такая уверенность что пойдем , потому что яйца в кулаке решение по ставке только завтра
20.09.2010, 10:32
Аватар для shurgent
shurgent shurgent вне форума Новичок форума
Регистрация: 13.04.2010 / Адрес: Запорожье, Украина / Сообщений: 28
Поблагодарили 5 раз(а) / Репутация: 11
А не собрались ли мы на север, коллеги?
Вложение 21890

На дневках чинкоу спан пересекла цену снизу-вверх, а тенкан-сен и киджун-сен образовали "золотой крест".
Поправочка: после пробития облака, по идее должны откатиться к нему или даже влезть внутрь. По моему мнению, мы откатимся к тенкан-сен в район 1.29, а потом должны рвануть вверх.
Все ИМХО.
20.09.2010, 10:37
Аватар для vostok2
vostok2 vostok2 вне форума Местный знаток
Регистрация: 05.11.2008 / Сообщений: 311
Поблагодарили 572 раз(а) / Репутация: 582
Я думаю, что сегодня выше 1.3155-1,3160 не пустят.
20.09.2010, 11:11
Аватар для 0DIN
0DIN 0DIN вне форума Активный участник
Регистрация: 28.06.2010 / Сообщений: 82
Поблагодарили 78 раз(а) / Репутация: 85
Поправочка: после пробития облака, по идее должны откатиться к нему или даже влезть внутрь. По моему мнению, мы откатимся к тенкан-сен в район 1.29, а потом должны рвануть вверх.
Все ИМХО.
Что-то не хочет откатывать...по идее должно к ~1.2975 (38% от фибы 1.2675 к 1.3160 и предыдущая поддержка Ишимоку), а потом на верх облака ~1.3100, где-то так...
20.09.2010, 11:35
Аватар для vostok2
vostok2 vostok2 вне форума Местный знаток
Регистрация: 05.11.2008 / Сообщений: 311
Поблагодарили 572 раз(а) / Репутация: 582
Что-то не хочет откатывать...
Так не исключен вариант, что ещё раз о сопротивление тюкнится, да и откатит.
20.09.2010, 12:45
Аватар для Yoshimo
Yoshimo Yoshimo вне форума Местный знаток
Регистрация: 19.04.2010 / Сообщений: 204
Поблагодарили 336 раз(а) / Репутация: 361
Технические уровни по паре евро/доллар

Сопротивление 4: $1.3333/62 максимум 6 августа, 3 мая
Сопротивление 3: $1.3226 200-дневная скользящая средняя
Сопротивление 2: $1.3186 линия сопротивления от 17 марта
Сопротивление 1: $1.3158 76.4% отката от $1.3334-$1.2588, максимум 17 сентября

Текущий уровень: $1.3115

Поддержка 1: $1.3047 5-дневная скользящая средняя
Поддержка 2: $1.3014 прежняя линия сопротивления от 3 декабря, теперь поддержка
Поддержка 3: $1.2870 55-дневная скользящая средняя
Поддержка 4: $1.2810 21-дневная скользящая средняя

Комментарии: на прошлой неделе прогноз по евро улучшился благодаря прорыву нисходящей линиитренда от 3 декабря, и теперь быки нецелились на рост до отметки $1.3186, где проходит линия сопротивления от 17 марта. Первоначальное сопротивление отмечается на $1.3158 -- the 76.4% отката от хода of $1.3334-$1.2588. Дневные графики остаются бычьими.
20.09.2010, 13:03
Аватар для Novice
Novice Novice вне форума Новичок форума
Регистрация: 19.08.2010 / Сообщений: 5
Поблагодарили 8 раз(а) / Репутация: 11
Го в
20.09.2010, 13:48
Аватар для Yoshimo
Yoshimo Yoshimo вне форума Местный знаток
Регистрация: 19.04.2010 / Сообщений: 204
Поблагодарили 336 раз(а) / Репутация: 361
eur 1.3047
kot76 , Maity 
20.09.2010, 13:55
Аватар для Mr.Actually
Mr.Actually Mr.Actually вне форума Местный знаток
Регистрация: 09.08.2010 / Адрес: Город Иркутск / Сообщений: 464
Поблагодарили 524 раз(а) / Репутация: 529
ИМХО лучше до завтра подождать ))) а вообще я за падение
20.09.2010, 14:21
Аватар для Pro_trader
Pro_trader Pro_trader вне форума Official representative
Регистрация: 08.09.2008 / Сообщений: 1,710
Поблагодарили 4,445 раз(а) / Репутация: 4442
Я думаю, что сегодня выше 1.3155-1,3160 не пустят.
верное замечание, хотя негатива от US
особенно завтра ожидается прилично ...

посмотрим как пойдёт ..
20.09.2010, 15:54
Аватар для Novice
Novice Novice вне форума Новичок форума
Регистрация: 19.08.2010 / Сообщений: 5
Поблагодарили 8 раз(а) / Репутация: 11
Чего, всё, движение вниз закончилось?
20.09.2010, 16:09
Аватар для shurgent
shurgent shurgent вне форума Новичок форума
Регистрация: 13.04.2010 / Адрес: Запорожье, Украина / Сообщений: 28
Поблагодарили 5 раз(а) / Репутация: 11
Чего, всё, движение вниз закончилось?
Думаю еще не закончилось. Сегодня скучный день, новостей почти нет, вот и топчемся на месте.
Завтра-послезавтра будет повеселее.
20.09.2010, 16:26
Аватар для WOOFER
WOOFER WOOFER вне форума Активный участник
Регистрация: 04.07.2010 / Адрес: Санкт-Петербург / Сообщений: 60
Поблагодарили 24 раз(а) / Репутация: 30
я сегодня просто за ценой ходил.....получил 95 пп прибыли....
20.09.2010, 17:45
Аватар для uro
uro uro вне форума Новичок форума
Регистрация: 11.11.2009 / Сообщений: 47
Поблагодарили 7 раз(а) / Репутация: 9
я сегодня просто за ценой ходил.....получил 95 пп прибыли....
Надо и себе открыть счет в дц с пятью знаками
))

Дамы и г-да присутствующие на форуме, может быть проголосуем или выскажемся - 1,32 или 1,295?
Мне ближе вариант 1,295, а потом дальше на север, хотя очень боюсь, что разворот на север произойдет не дойдя до указанной отметки.
20.09.2010, 18:06
Аватар для RealLady
RealLady RealLady вне форума Местный житель
Регистрация: 22.04.2010 / Адрес: Латвия / Сообщений: 256
Поблагодарили 171 раз(а) / Репутация: 181
Надо и себе открыть счет в дц с пятью знаками
))
Я знаю, что я ничего не знаю,...........но многие не знают и этого.....
20.09.2010, 20:40
Аватар для vilis59
vilis59 vilis59 вне форума Активный участник
Регистрация: 15.04.2010 / Адрес: заполярье / Сообщений: 186
Поблагодарили 79 раз(а) / Репутация: 83
всем привет . отсутствовал я не долго хорошо отдохнул а сейчас прошолся по форуму увидел ругань и споры о том кто умнее конечно все это в куче с цитатами по делу спорить и объяснять я ни чего не собираюсь сам вообще отдал деньги на 3 месяца в доверительное управление под 700 годовых . 2 года назад именно на эти проценты я открыл свой счет немного пожил поработал тяжело пока ведь на самом деле стабильного заработка нет вот и решил оставить себе 200 баксов на счете чтоб уже не рисковать . скажу сразу на вопрос куда вкладываю не отвечу чтоб не посчитали что это рекламма это я все к слову сказал просто я не один такой и хотя знаю может и больше из многих тут присутствующих но как и все и я ни когда не знаю точно куда двинится цена ...и ни кто из нас этого не знает если бы знали мы бы давно обонкротили все дц местного разлива .... это про россию матушку и я ни сколько не сомневаюсь что и на этом форуме есть утки жирные от этих дц и пусть банят меня мне плевать вообще но ребята что мы грыземся что мы то делим какую славу или может золота кусок у одного такой прогноз у другого другой ну все же можно объяснить у каждого етсь свои системы и хитрости и сейчас уже дц не то что раньше и я думаю даже фильтруют трейдеров кого на меж банк кого так в свою кассу спутить ... они же тоже понимают что мы то растем хотя и подсаживают сюда своих чтоб мы грызлись а не думали как заработать вообщем тема немного не в тему но я как в мультике хотел сказать давайте жить дружно проблемы нам и так есть кому создавать вообще в инете мало вот таких форумов где что по делу есть надо беречь как то хотя честно я и сам в это не верю ... касаемо торговли точно не точно но на юг сегодня пойдем дальше даже не знаю да и кто знает то нет таких это то уж точно
21.09.2010, 06:27
Аватар для WOOFER
WOOFER WOOFER вне форума Активный участник
Регистрация: 04.07.2010 / Адрес: Санкт-Петербург / Сообщений: 60
Поблагодарили 24 раз(а) / Репутация: 30
ДУМАЮ ТАКОЙ ВАРИАНТ ПО ЕВРО.
21.09.2010, 08:04
Аватар для Novice
Novice Novice вне форума Новичок форума
Регистрация: 19.08.2010 / Сообщений: 5
Поблагодарили 8 раз(а) / Репутация: 11
Все видели красивейшую звезду на золоте?
21.09.2010, 08:07
Аватар для 25767VALERA
25767VALERA 25767VALERA вне форума Местный знаток
Регистрация: 26.02.2010 / Адрес: Беларусь / Сообщений: 426
Поблагодарили 608 раз(а) / Репутация: 627
а что с gold было????У меня сначало выброс на 1511,а потом вниз 633!!!Хочу купить на все и сразу!!!Не дает.
Ответить

Метки
аналитика форекс, прогнозы forex


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Юмор из ветки Брюса Juli Iv Юмор на форекс 3 28.10.2014 22:51
Флуд из прогнозов Брюса. koligor7 Temp, корзина, реклама 18 16.08.2013 13:15
Советы для тех кто работает на форексе от трейдера Брюса Ковнера FXWizard Основы рынка Форекс 0 19.10.2008 08:14


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO