Делюсь Граалем

ISPANEZ

Местный знаток
На ренко больше входов можно по боксу ориентироватьься.
 

bear1

Активный участник
Create easy and simple indicators for yourself.
If there are too many indicators in a chart, you will be confused at the moment of trading.



Дизайн Легкий и простой индикатор для себя. Графическая в вашей голове мгновенно, если слишком много показателей смешанная торговля.
 

bear1

Активный участник
Простейший индикатор даже использовать дневной график, в соответствии со мной.


If you ask me, use even the simplest indicator on the daily chart
 

руслан42

Активный участник
Кто может сделать удобоваримый формат mg4

//+------------------------------------------------------------------+
//| КВАНТОВОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕНЫ |
//| ИСПОЛЬЗОВАТЬ от 1мс до M1 |
//| КАЧЕСТВО ПРЕДСКАЗАННОЙ ЦЕНЫ 99% |
//+------------------------------------------------------------------+
#property copyright "ЛАБАРАТОРИЯ КВАНТОВЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ"

#property indicator_chart_window
#property indicator_buffers 8

extern int T=4444;
extern int shift=0;
extern bool showprofit=true;
extern bool alert=false;

int Tmin=20;
int bars=0;
int flagdrow=1;
int Ti;
int TLR;

double aa,bb,w;
double pi=1;
double ak0,ak[],bk[],spectr[],prognoz[];
double profit[];

int deinit()
{

ObjectDelete("time_line");
ObjectDelete("price_line");

return(0);
}

int start()
{

if ((T+shift)>Bars) T=Bars-shift;
if (shift==0) showprofit=false;


if (bars==0)
{

SetIndexStyle(0,DRAW_LINE,STYLE_SOLID,3,DarkOrange);
SetIndexBuffer(0, prognoz);
SetIndexStyle(1,DRAW_NONE);
SetIndexBuffer(1, ak);
SetIndexStyle(2,DRAW_NONE);
SetIndexBuffer(2, bk);
SetIndexStyle(3,DRAW_NONE);
SetIndexBuffer(3, spectr);
SetIndexStyle(4,DRAW_LINE,STYLE_SOLID,1,DodgerBlue);
SetIndexBuffer(4,profit);

int count=0;

double h3[],ak3[],bk3[],aabuf[],bbbuf[],ak0buf[]; int Tbuf[];

ArrayInitialize(prognoz,EMPTY_VALUE);


ArrayResize(h3,T/3);
ArrayResize(ak3,T/3);
ArrayResize(bk3,T/3);
ArrayResize(aabuf,T/3);
ArrayResize(bbbuf,T/3);
ArrayResize(ak0buf,T/3);
ArrayResize(Tbuf,T/3);

ArrayInitialize(h3,0.0);
ArrayInitialize(ak3,0.0);
ArrayInitialize(bk3,0.0);
ArrayInitialize(aabuf,0.0);
ArrayInitialize(bbbuf,0.0);
ArrayInitialize(ak0buf,0.0);
ArrayInitialize(Tbuf,0.0);


while (T>=Tmin)
{
ArrayInitialize(ak,EMPTY_VALUE);
ArrayInitialize(bk,EMPTY_VALUE);
ArrayInitialize(spectr,0.0);
SetIndexShift(0,TLR-shift);
SetIndexShift(4,TLR-shift);


Ti=T+1;
af_LR(Ti,shift);
w=2*pi/Ti;
af_FT(Ti,shift);

for (int i=2;i<6;i++) {spectr=MathPow(ak*ak+bk*bk,0.5)/2;}

if (ArrayMaximum(spectr)==3)
{
h3[count]=spectr[3];
ak3[count]=ak[3];
bk3[count]=bk[3];
Tbuf[count]=T;
if (flagdrow==1) {aabuf[count]=aa; bbbuf[count]=bb; ak0buf[count]=ak0;}
count++;

}

if (ArrayMaximum(spectr)!=3 && count!=0)
{

count=0;
int amax=ArrayMaximum(h3);
w=2*pi/(Tbuf[amax]+1);

if (flagdrow==0)
{
if (alert==true) Alert(Tbuf[amax]/3);

for (i=Tbuf[amax]/3; i>=0; i--)
{
prognoz[TLR-Tbuf[amax]/3+i]+=ak3[amax]*MathCos(3*i*w)+bk3[amax]*MathSin(3*i*w)
-ak3[amax]*MathCos(Tbuf[amax]*w)-bk3[amax]*MathSin(Tbuf[amax]*w);

}
ArrayInitialize(h3,0.0);
ArrayInitialize(ak3,0.0);
ArrayInitialize(bk3,0.0);
ArrayInitialize(Tbuf,0.0);
}

if (flagdrow==1)
{
if (alert==true) { Alert("---- start new cycle ----");Alert(Tbuf[amax]/3);}

for (i=Tbuf[amax]/3; i>=0; i--)
{
prognoz=0.0;
prognoz+=ak3[amax]*MathCos(3*i*w)+bk3[amax]*MathSin(3*i*w);
prognoz+=bbbuf[amax]+aabuf[amax]*(i-Tbuf[amax]/3)+ak0buf[amax];
}
flagdrow=0;
TLR=Tbuf[amax]/3;

ArrayInitialize(h3,0.0);
ArrayInitialize(ak3,0.0);
ArrayInitialize(bk3,0.0);
ArrayInitialize(Tbuf,0.0);
}
}

T--;
}

double delta=Close[shift]-prognoz[TLR];
for (i=TLR;i>=0;i--) {prognoz+=delta;}


//*********Рассчет массива прибыли profit[]******************************

if (showprofit==true)
{

for (i=TLR-1; i>=0; i--)
{
double i1=prognoz;
double i2=prognoz[i-1];

profit[TLR]=Close[shift];

double tlri=TLR-i;

if (shift>=tlri)
{
if (i1>i2)
{
profit=profit[i+1]+Open[shift-TLR+i]-Close[shift-TLR+i];
}

if (i1<i2)
{
profit=profit[i+1]-Open[shift-TLR+i]+Close[shift-TLR+i];
}

if (i1==i2)
{
profit=profit[i+1];
}

}
}

int prlnt; if (TLR>=shift) {prlnt=0;} else {prlnt=shift-TLR;}

ObjectCreate("price_line",OBJ_TREND,0,Time[shift],Close[shift],Time[prlnt],Close[shift]);
ObjectSet("price_line",OBJPROP_RAY,false);
ObjectSet("price_line",OBJPROP_COLOR,DodgerBlue);
ObjectCreate("time_line",OBJ_VLINE,0,Time[shift],0);
ObjectSet("time_line",OBJPROP_STYLE,2);
ObjectSet("time_line",OBJPROP_COLOR,DarkOrange);

}
//**********************************************************************

bars=Bars;
}
return(0);
}


//*******************************************************************
void af_FT(int T,int i0)
{
int i,k;
double sum_cos,sum_sin,dci;

ak0=0.0;
for (i=0; i<T; i++) ak0+=Close[i+i0]-bb-aa*i;
ak0=ak0/T;

for (k=1; k<=6; k++)
{
sum_cos=0.0;
sum_sin=0.0;
for (i=0; i<T; i++)
{
dci=Close[i+i0]-bb-aa*i;
sum_cos+=dci*MathCos(k*i*w);
sum_sin+=dci*MathSin(k*i*w);
}
ak[k]=sum_cos*2/T;
bk[k]=sum_sin*2/T;
}
}

//*******************************************************************
void af_LR(int p,int i) // af_LR(Ti,i0)
{
double sx=0,sy=0,sxy=0,sxx=0;

if (p<2) p=2;
for (int n=0; n<p; n++)
{
sx+=n;
sy+=Close[n+i];
sxy+=n*Close[n+i];
sxx+=n*n;
}
aa=(sx*sy-p*sxy)/(sx*sx-p*sxx);
bb=(sy-aa*sx)/p;
}


Спасибо..
 
Последнее редактирование модератором:

Tankk

*********
DPO + DEMA [MACD] 2xSig MTF TT™ - продолжение...

;) версия исправленная, окончательная :laugh: добавлены "коэффициенты растяжки" для всех....
*hi* версия RVI с MACD и OsMA = больше линий/настроек/коэффициентов :laugh:
при "точной подстройке" коэфф., можно подобрать более точные пересечения RVI с MACD // RVI с OsMA // MACD с OsMA...
:facepalm: где пропал, камрад trium!? хоть покажи, что там придумал с ними??? ждём пресеты/шаблоны/фото в этой ветке
:facepalm: вариант скрещивания MACD с ADX...
Подкину шлака в песочницу :rolf: :rolf:

:facepalm: Вариант скрещивания DPO с DEMA-MACD.... 4-ый индикатор в серии....
Думаю, НЕ последний!!?? trium ещё что-нибудь придумает....
 

Вложения

  • DPO + DEMA [MACD] 2xSig MTF TT™_2017-07-28_FULL.png
    DPO + DEMA [MACD] 2xSig MTF TT™_2017-07-28_FULL.png
    32,8 КБ · Просмотры: 1 324
  • DPO + DEMA [MACD] 2xSig MTF TT™_2017-07-28_RAINBOW.png
    DPO + DEMA [MACD] 2xSig MTF TT™_2017-07-28_RAINBOW.png
    31,1 КБ · Просмотры: 902
  • DPO + DEMA [MACD] 2xSig MTF TT™.mq4
    25,5 КБ · Просмотры: 340
  • DPO+DEMA, H1.set
    234 байт · Просмотры: 208
Последнее редактирование:

Mamsya

Элитный участник
А не сложно на своем скрине накинуть ордера из истории, что бы точки входа выхода посмотреть.
Заранее спасибо.
По поводу бота - могу накидать по быстрому, потом потестим и попправим всем обществом

Было бы не плохо такого бота сделать :)
 

ВАСЯ................

VIP-участник
делюсь по братски лучшей что у меня есть наработкой за эти 9 лет проведённых на форексе по такой формации точь в точь по движке

минимум 3 вершины должны лежать ровно на одной линии расстояние от первой до 3-й в пунктах должно быть как можно меньше ,но наклонная должна быть наклонной ,а не горизонтальной и вся модель должна быть похожа на удлинённый флет


заработаете - делитесь со всеми


всё в простоте - простота во всём
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    24,6 КБ · Просмотры: 972

muving

Местный житель
Основные фигуры при пробитии которых и дальнейшем закреплении , можно предугадать направление дальнейшего движения
удобная подсказка *hi*
 

Вложения

  • Bildschirmfoto 2017-07-29 um 08.11.27.png
    Bildschirmfoto 2017-07-29 um 08.11.27.png
    212,4 КБ · Просмотры: 151

Tankk

*********
DCE_BB v3 ?? 4 ?? 67 ?? 259 ?? +100_500

:)Изменил расчет TMA (измененный расчет также не рисует).
..... убирал перерисовку ТМА и сегодня поделился с вами улучшенным расчетом.

:rolf: расчёт улучшенный лучше улучшенного :rolf::rolf::rolf: двэ вэрссии.....
 

Вложения

  • DCE_BB_v333 TT_2017-07-29.png
    DCE_BB_v333 TT_2017-07-29.png
    33,7 КБ · Просмотры: 1 276
  • DCE_BB_v444 TT_2017-07-29.png
    DCE_BB_v444 TT_2017-07-29.png
    32,2 КБ · Просмотры: 962
  • DCE_BB_v333 TT.mq4
    28,4 КБ · Просмотры: 469
  • DCE_BB_v444 TT.mq4
    29,3 КБ · Просмотры: 489
  • DCE_BB_v3 x3.tpl
    480,9 КБ · Просмотры: 321
  • DCE_BB_v3 +v4 x3.tpl
    409,1 КБ · Просмотры: 349
Последнее редактирование:
Верх