The Economist: Кибер-риски, конечно. Но какие?

Алексей

Активный участник
“Кибер-безопасность” или “кибервойны” – это всеобъемлющие слова. Как и оружие массового уничтожения, они представляют собой несколько угроз, и зачастую применяются не точно. Мы находимся на таком этапе, когда корпорации начинают считать кибер-шпионаж и связанные с ним риски, действительно угрожающими. Тяжесть последствий настолько велика, что является неприемлемой в любом формате. После взлома в 2008 году Центрального командования, компании начали друг с другом сотрудничать, чтобы выработать более эффективные решения.


До 2008 года компании очень неохотно признавали недостатки, а теперь отчаянно пытаются их исправить любыми способами. Риски, создаваемые кибер-шпионажем, изменились: возросла частота, ровно как и восприятие тяжести. Можно было бы все больше блокировать системы для обеспечения лучшей безопасности данных, однако это делает работу менее удобной.


Важно приблизиться к безопасности кибер-пространства на уровне безопасности автомобиля. Мы не можем полностью избежать кибер-угрозы, как и ДТП. Это было бы слишком дорого и обременительно для экономики. Важно так же провести различия между этими рисками. Легкое столкновение в пробке – не то же самое, что отказ тормозов на высокой скорости. Кража кредитной карты - не то же самое, что кража корпоративных данных или падение всей сети.


Cyber-risk, sure. But what kind? The Economist, July 15


Источник: FxTeam

Дальше...
 
Верх