Economist: Родственные связи и кресты

Алексей

Активный участник
6 августа польская правоцентристская партия во главе с Брониславом Коморовским (Bronis?aw Komorowski), наконец, вздохнула с облегчением. Коморовский был приведен к присяге и стал новым президентом Польши. На этом мероприятии в парламенте присутствовало большинство законодателей. За день до этого события по Варшаве поползли слухи о том, что оппозиционная консервативная партия Ярослава Качиньского (Jaros?aw Kaczy?ski) “Закон и справедливость” будет бойкотировать мероприятие.

Партия Качиньского обвиняет избранного президента в недостаточных усилиях в расследовании авиакатастрофы, которая унесла жизнь прошлого президента и еще 95 человек из его окружения. Брат погибшего президента даже создал специальный парламентский независимый орган для изучения обстоятельств трагедии.

Качиньский все же выразил свое пренебрежение новому президенту, отказавшись посетить мероприятие по приведению к присяге. К тому же, разгорелся скандал по поводу судьбы памятного креста, воздвигнутого перед президентским дворцом после трагедии в Смоленске. Первоначально, задуманный, как временное сооружение, крест стал отправной точкой для небольшого, но “шумного” мнения о том, что президент пал жертвой подлого заговора со стороны русских, с которыми, возможно, были в сговоре Дональд Туск (Donald Tusk) и партия Комаровского, которые все стремились наказать его за словесную поддержку Грузии во время “мини-войны” с русскими. Теперь же крест стал символическим “яблоком раздора” и причинит еще множество неприятных моментов президенту Комаровскому. Однако стоит надеяться, что со временем политические баталии ослабнут и все вернутся в рабочий режим.

The Economist, Knots and crosses, Aug 6th 2010

Источник: FxTeam

Дальше...
 
Верх