Ручные торговые стратегии и системы Обсуждаем ручные торговые стратегии и системы для торговли на форекс и биржах: примеры входов, доработка, обновленные версии, вопросы и ответы.

Ответить
16.03.2015, 10:24
Аватар для Mix102
Mix102 Mix102 вне форума Новичок форума
Регистрация: 05.10.2014 / Сообщений: 19
Поблагодарили 17 раз(а) / Репутация: 18
у меня тоже заработало. вчера терминал чето заглючило.
так что теперь оптимизировать и на Канары

на М1-М5 вместо М5-Н1 никто не пробовал тестить?
Я не пробывал, есть результаты?
Я модернизирую Prime 2.3, надеюсь скоро будет еще что показать.

Последний раз редактировалось Mix102; 16.03.2015 в 10:31.
16.03.2015, 10:29
Аватар для Mix102
Mix102 Mix102 вне форума Новичок форума
Регистрация: 05.10.2014 / Сообщений: 19
Поблагодарили 17 раз(а) / Репутация: 18
По AUDUSD вошел в сделку, на м5 вроде по правилу
на Н1 тоже все красненькое =))))))
Жду результатов
По ТС советником Prime 2.3 открыты сегодня сделки на реале:

1. AUDUSD SELL 0,76314
2. EURJPY SELL 127,425
3. GBPCHF SELL 1,48319
4. GBPJPY SELL 178,986
5. USDCHF BUY 1,00753

Посмотрим чем все закончиться

Последний раз редактировалось Mix102; 16.03.2015 в 10:32.
16.03.2015, 10:35
Аватар для Алекс34
Алекс34 Алекс34 вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 20.08.2012 / Адрес: Волгоград / Сообщений: 501
Поблагодарили 410 раз(а) / Репутация: 411
  • Отправить сообщение для Алекс34 с помощью ICQ
Собрал все (RSI, 2 CCI и HAS) в один индикатор, что бы разгрузить график, с функцией MTF. Теперь не надо прыгать на Н1, все видно на М5. Естественно надо дождаться закрытия часа. Выглядит это так:

PS 1Иванычу1 - РЕСПЕКТ!
за индюк респект.
16.03.2015, 10:42
Аватар для Эрнест
Эрнест Эрнест вне форума Активный участник
Регистрация: 24.06.2009 / Сообщений: 239
Поблагодарили 97 раз(а) / Репутация: 99
Так там же РСИ на Н1 между уровнями?
По AUDUSD вошел в сделку, на м5 вроде по правилу
на Н1 тоже все красненькое =))))))
Жду результатов
16.03.2015, 10:53
Аватар для acbell
acbell acbell вне форума Активный участник
Регистрация: 09.02.2011 / Адрес: Новосибирск / Сообщений: 213
Поблагодарили 74 раз(а) / Репутация: 75
Сообщение от: Эрнест
Так там же РСИ на Н1 между уровнями?
так rsi не учитываем на h1
dmOor 
16.03.2015, 10:57
Аватар для Эрнест
Эрнест Эрнест вне форума Активный участник
Регистрация: 24.06.2009 / Сообщений: 239
Поблагодарили 97 раз(а) / Репутация: 99
Думаю что надо его учитывать
так rsi не учитываем на h1
16.03.2015, 11:56
Аватар для sdqrsm
sdqrsm sdqrsm вне форума Местный житель
Регистрация: 16.09.2012 / Адрес: Россия / Сообщений: 234
Поблагодарили 216 раз(а) / Репутация: 217
По ТС советником Prime 2.3 открыты сегодня сделки на реале:

1. AUDUSD SELL 0,76314
2. EURJPY SELL 127,425
3. GBPCHF SELL 1,48319
4. GBPJPY SELL 178,986
5. USDCHF BUY 1,00753

Посмотрим чем все закончиться
гиблое дело ставить на реал непротестированный и неоптимизированный советник. я бы на реал не спешил его ставить
16.03.2015, 12:00
Аватар для Mix102
Mix102 Mix102 вне форума Новичок форума
Регистрация: 05.10.2014 / Сообщений: 19
Поблагодарили 17 раз(а) / Репутация: 18
гиблое дело ставить на реал непротестированный и неоптимизированный советник. я бы на реал не спешил его ставить
Все под контролем, лот 0.01 по всем сделкам, сов стоит на 11 парах, в тестере так не потестируешь
17.03.2015, 10:54
Аватар для sanfic
sanfic sanfic на форуме Активный участник
Регистрация: 22.07.2009 / Сообщений: 33
Поблагодарили 140 раз(а) / Репутация: 140
Две сегодняшние быстрые сделки по GJ и GU:
17.03.2015, 11:06
Аватар для Дмитрий007
Дмитрий007 Дмитрий007 вне форума Элитный участник
За первое место в конкурсе За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 25.04.2013 / Адрес: Украина/Сумы / Сообщений: 2,746
Поблагодарили 1,664 раз(а) / Репутация: 1703
  • Отправить сообщение для Дмитрий007 с помощью ICQ
что-то волатильность темы упала ждем прорыва?))
17.03.2015, 11:30
Аватар для dmOor
dmOor dmOor вне форума Местный житель
Регистрация: 20.03.2014 / Адрес: СПб / Сообщений: 158
Поблагодарили 242 раз(а) / Репутация: 243
Сообщение от: Дмитрий007
ждем прорыва?))
неа, фармим как ненормальные

+ 440 пунктов, но цена пошла прям до линии ДАЙЛИ ЛОЛ...

gbpjpy

Последний раз редактировалось dmOor; 17.03.2015 в 11:33.
17.03.2015, 11:44
Аватар для Дмитрий007
Дмитрий007 Дмитрий007 вне форума Элитный участник
За первое место в конкурсе За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 25.04.2013 / Адрес: Украина/Сумы / Сообщений: 2,746
Поблагодарили 1,664 раз(а) / Репутация: 1703
  • Отправить сообщение для Дмитрий007 с помощью ICQ
хорошо, когда все хорошо
17.03.2015, 11:50
Регистрация: 25.01.2014 / Адрес: Моск. обл. / Сообщений: 2,151
Поблагодарили 4,724 раз(а) / Репутация: 4725
Сообщение от: Дмитрий007
хорошо, когда все хорошо
И не говори Но все равно что-то не хватает в ТС. А по большей части фильтрации ложных сигналов на м5, помимо моих "разводов" и "перебитие хай и лоу" есть какие идеи?
p\s: кроме машек конечно )))
Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия.
17.03.2015, 12:37
Аватар для Letnabong
Letnabong Letnabong на форуме Активный участник
Регистрация: 06.04.2014 / Адрес: Алтай / Сообщений: 137
Поблагодарили 78 раз(а) / Репутация: 79
Сообщение от: 1Иваныч1
И не говори Но все равно что-то не хватает в ТС. А по большей части фильтрации ложных сигналов на м5, помимо моих "разводов" и "перебитие хай и лоу" есть какие идеи?
p\s: кроме машек конечно )))
Иваныч большая часть индикаторов построена на машках и не плохих у Платона посмотри вот такой индикатор T3 ALPHA_SW.
17.03.2015, 12:39
Аватар для Дмитрий007
Дмитрий007 Дмитрий007 вне форума Элитный участник
За первое место в конкурсе За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 25.04.2013 / Адрес: Украина/Сумы / Сообщений: 2,746
Поблагодарили 1,664 раз(а) / Репутация: 1703
  • Отправить сообщение для Дмитрий007 с помощью ICQ
Да никаких, если честно.

Сейчас изучаю временные зоны Фибо, пока что-то интересное выходит. Может их и сюда можно прикрутить.

Рынок не всегда четко совпадает по зонам, нужно активно работать, сверять фигуры возле временных зон. Бывает фигуры сходятся очень четко, причем даже на большущих отрезках. Так можно по чем хоч, в.т.ч. и по индюкам

Последний раз редактировалось Дмитрий007; 17.03.2015 в 12:46.
17.03.2015, 12:56
Аватар для Дмитрий007
Дмитрий007 Дмитрий007 вне форума Элитный участник
За первое место в конкурсе За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 25.04.2013 / Адрес: Украина/Сумы / Сообщений: 2,746
Поблагодарили 1,664 раз(а) / Репутация: 1703
  • Отправить сообщение для Дмитрий007 с помощью ICQ
а вот и по версии автора

уровень фибо 0 - желтая фигня, белая выше нуля, хейкен синие.

уровень фибо 1 - аналогичная ситуация

Подобные условия у нас совпали у уровня 5 - продажа

Впрочем и у уровня 2 такая ситуация, но там бычара большой сильно. такого в прошлом не было
17.03.2015, 13:34
Регистрация: 11.11.2011 / Адрес: Амурская область / Сообщений: 903
Поблагодарили 2,144 раз(а) / Репутация: 2380
Сообщение от: 1Иваныч1
И не говори Но все равно что-то не хватает в ТС. А по большей части фильтрации ложных сигналов на м5, помимо моих "разводов" и "перебитие хай и лоу" есть какие идеи?
p\s: кроме машек конечно )))
Иваныч,да всё вроде ок инюк. ! X2 PRICE ZONE 2 вместе с этими неплохо помогает
«Успех не может вечно длиться,так же как и неудача»
17.03.2015, 14:12
Регистрация: 25.01.2014 / Адрес: Моск. обл. / Сообщений: 2,151
Поблагодарили 4,724 раз(а) / Репутация: 4725
Иваныч,да всё вроде ок инюк. ! X2 PRICE ZONE 2 вместе с этими неплохо помогает
Есть такой в арсенале, давно не применял. Сань, по Н1 фильтруешь или м5?
Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия.
17.03.2015, 14:13
Регистрация: 25.01.2014 / Адрес: Моск. обл. / Сообщений: 2,151
Поблагодарили 4,724 раз(а) / Репутация: 4725
Иваныч большая часть индикаторов построена на машках и не плохих у Платона посмотри вот такой индикатор T3 ALPHA_SW.
И такой есть
Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия.
17.03.2015, 14:16
Регистрация: 25.01.2014 / Адрес: Моск. обл. / Сообщений: 2,151
Поблагодарили 4,724 раз(а) / Репутация: 4725
И все бы ничего, да вот напоролся я еще на 1 стратегию, там уже с регрессией, тоже неплохо выглядит.... А руки-то "чешутся"
Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия.
Ответить


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO