mnem0n1k

Местный житель
Вот, оцените:
_https://gyazo.com/912ff04f87cff8f4eba2fbde62d9bb89
Продолжение:
_https://gyazo.com/fc1cf846e17ecbd5b0947e5480d40995

Много с какими брокерами работаю, про такую чушь слышу в первый раз, либо не "везло" попадать на такое. Выглядит как кидок.. требуйте от компании компенсацию разницы, т.к. вывод на скрилл у них дороже, чем на карту.
А вообще, Вы вводили с карты, на карту они обязаны и выводить.
 
Последнее редактирование модератором:

Бегемот55

Новичок форума
Много с какими брокерами работаю, про такую чушь слышу в первый раз, либо не "везло" попадать на такое. Выглядит как кидок..
Так и я до этого не попадал. Раньше выводил на карту неоднократно - все норм было.
По сути это и есть кидок, потому что компания отказывает мне в выводе вопреки собственному же регламенту.
 

andd7272

Местный знаток
Так и я до этого не попадал. Раньше выводил на карту неоднократно - все норм было.
По сути это и есть кидок, потому что компания отказывает мне в выводе вопреки собственному же регламенту.
Следующий шаг от данного ДЦ будет вывод в колумбийском песо.
Бегемот, вы готовы найти обменник с этой валютой?:facepalm:
 

Бегемот55

Новичок форума
Следующий шаг от данного ДЦ будет вывод в колумбийском песо.
Или скажут, что выдадут только налом. А чтобы получить свои кровные, для этого надо в Белиз приехать по такому-то адресу)
Трагикомедия млин...
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Здравствуйте Господа,
Отпишусь и в этой ветке тоже.
В связи с тем, что процессинг карт через гостевой счёт в Скрилл больше невозможен, то этим же способом вывести деньги мы не можем (требование Скрилл). Т.е. вывести напрямую на карту через процессинг Скрилл нельзя. Можно вывести на верифицированный счёт в Скрилл, а затем уже на карту, Клиенту этот способ не подошёл...Компания пошла на встречу Клиенту и предложила вывести напрямую на карту, но через другой процессинг, в качестве исключения.
Надеюсь я дал ясные пояснения по ситуации. Предполагаю, что проблем с выводом таким способом у Клиента не будет.

Всем удачной торговли и жирных профитов!
 

Бегемот55

Новичок форума
Компания пошла на встречу Клиенту и предложила вывести напрямую на карту, но через другой процессинг, в качестве исключения.
Почему когда я просил в техподдержке вывести мне через другой процессинг на кату - мне было отказано?
Или компания "идет на встречу" (по сути просто соглашается свой регламент соблюсти) только когда ее действия предаются публичной огласке?

Вопрос - по какой причине компания нарушает свой же регламент? На сайте указаны способ вывода на карту и через скрилл как два разных способа. И сказано, что клиент может вывести средства на карту в любое время. На карту, а не на кошелек скрилл. Это написано на вашем сайте:
6113747a3b0a21b77960a1accb31906e.png


С какого перепуга тогда вы вдруг в ультимативном порядке предлагали выводить на скрилл?

И что-то я не услышал до сих пор даже извинений со стороны компании.
 

Вложения

  • 6113747a3b0a21b77960a1accb31906e.png
    6113747a3b0a21b77960a1accb31906e.png
    196,8 КБ · Просмотры: 19
Последнее редактирование модератором:

FXOpen Denis

Местный знаток
Почему когда я просил в техподдержке вывести мне через другой процессинг на кату - мне было отказано?
Или компания "идет на встречу" (по сути просто соглашается свой регламент соблюсти) только когда ее действия предаются публичной огласке?

Вопрос - по какой причине компания нарушает свой же регламент? На сайте указаны способ вывода на карту и через скрилл как два разных способа. И сказано, что клиент может вывести средства на карту в любое время. На карту, а не на кошелек скрилл. Это написано на вашем сайте:
6113747a3b0a21b77960a1accb31906e.png


С какого перепуга тогда вы вдруг в ультимативном порядке предлагали выводить на скрилл?

И что-то я не услышал до сих пор даже извинений со стороны компании.

Как решить ситуацию на данном этапе я Вам написал, надеюсь Вас такой способ устроит.
Что касается ответов саппорта и финанса, это будет отдельное разбирательства, надеюсь Вас это тоже устроит. Если были превышения полномочий на местах, обязательно разберёмся.
Если у Вас есть какие либо дополнительные претензии, пишите мне напрямую.
С уважением,
Денис Пеганов
 
Последнее редактирование модератором:

FXOpen Denis

Местный знаток
Клевая фраза. Напишите это у себя на сайте, чтобы клиенты понимали, с чем могут столкнуться.

Мы не можем повлиять на решения в изменении порядка работы сторонних платёжных систем, мы можем максимально облегчить работу с Клиентом в случае таких изменений. В данном случае возможно с нашей стороны можно было сделать всё более оперативно, но я пока не разбирался в ситуации, но собираюсь это сделать.
В любом случае, волноваться о том, что свои законные деньги Компания может не отдать Клиенту Вам не стоит.
 

vlad 18

Новичок форума
Что же это за дрянь. Как только "движ" пошел - терминал "висит" как "мертвый". Это наверно политика такая у кухни.
 

Prezident

Элитный участник
Что же это за дрянь. Как только "движ" пошел - терминал "висит" как "мертвый". Это наверно политика такая у кухни.
где висит, что висит?
Пары, время? принскрин. Номер счета? FXOpen не кухня!

у кого возникли проблемы с котировками или с сделками, пишем на [email protected]
 

lelikOV

Новичок форума
где висит, что висит?
Пары, время? принскрин. Номер счета? FXOpen не кухня!

у кого возникли проблемы с котировками или с сделками, пишем на [email protected]

По-моему со всеми брокерами так: при проблемах, техподдержка решает. По-крайней мере крупные...
 

Prezident

Элитный участник
Что же это за дрянь. Как только "движ" пошел - терминал "висит" как "мертвый". Это наверно политика такая у кухни.

По-моему со всеми брокерами так: при проблемах, техподдержка решает. По-крайней мере крупные...
совершенно верно, такие ситуации впервую очередь надо решать с поддержкой.
 

Prezident

Элитный участник
Может Вам еще ключ от квартиры с деньгами дать?
тогда зачем вы тут пишете? без вашего номера счета или емейла вам помочь проблематично.
у кого возникли проблемы с котировками или с сделками, пишем на [email protected]
 

Prezident

Элитный участник
Может Вам еще ключ от квартиры с деньгами дать?

тогда зачем вы тут пишете? без вашего номера счета или емейла вам помочь проблематично.

Я здесь высказываю СВОЕ мнение по работе вашего ДЦ, а не прошу о помощи.
мнение должно быть обосновано, а без данных -это лишь слова. Обратная связь то же нужна, чтобы улучшать сервис, идеального ничего нет.
Да и не ДЦ, а брокер с выводом сделок через агрегатор ECN на поставщиков ликвидности.
 

Jurio

Активный участник
Брокер не отдаёт деньги. Взнос был большей части через предоплаченную карту paysafecard. Предлагает вывести только на paysafecard, но это не возможно. Вот не знаю как с ним бороться, в интернете можно найти всю информацию о этой платёжной системе и понять что физическое лицо может иметь Account в этой платёжной системе и пополнять, но получать платежи от других пользователей не может.
 
Последнее редактирование модератором:

Prezident

Элитный участник
Брокер не отдаёт деньги. Взнос был большей части через предоплаченную карту paysafecard. Предлагает вывести только на paysafecard, но это не возможно. Вот не знаю как с ним бороться, в интернете можно найти всю информацию о этой платёжной системе и понять что физическое лицо может иметь Account в этой платёжной системе и пополнять, но получать платежи от других пользователей не может.
номер счета или емейл ваш от учетки скажите, чтобы разобраться, что там у вас на самом деле. Можете эти данные прислать в личку.
Все вопросы решайте через [email protected] Что ответили в поддержке?
Чтобы долго от меня ответов не ждать, обратитесь в чат поддержки, повторите вашу претензию.
 
Последнее редактирование:

Jurio

Активный участник
Номер счета 727031. Связывался с поддержкой, мне предложили сделать скрин моих действий при заполнении заявки о выводе средств.
 
Верх