Tickmill - отзывы клиентов

gotcan

Заблокирован
Если вы хотите подать жалобу прошу сюда и посмотреть данный ролик
 
Последнее редактирование модератором:

Tickmill

Новичок форума
За восемь лет торговли у шести разных брокеров с таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые.Закрыли по стоп-ауту ордер по цене 1.24087. Часть позиций была залокирована, уровень стоп-аута должен был наступить при цене 1.26050.Написал в поддержку, ответили, что на тот момент спред неожиданно расширился(списали на поставщиков ликвидности).Dear Client. This was our spread at the moment of your trade: 2018.01.25 00:01:58 1.23988 1.24087.Запросил логи, для прояснения ситуации, ответили:"Пожалуйста, обратите внимание, что мы не обязаны отправлять какие-либо тиковые данные ( пожалуйста, посмотрите на наш FAQ)".
Получается, что в любой момент могут списать со счета средства и даже не потрудиться предоставить законность этого действия, просто написать какую-нибудь отписку типа расширения спреда(на спокойном рынке) или списать все на поставщиков ликвидности.


Добрый день!

Спасибо вам что написали обратную связь касательно ордера и вашей коммуникации с нашей технической поддержкой.

После полной проверки ордера со стороны технического отдела подтвердилось корректное исполнение ордера. Ордер был закрыт автоматической функцией стоп-аут из-за отсутствия достаточных свободных средств на счете и временного расширения спреда в момент, близкий к закрытию рынка. Детали исполнение и информация была в письменном виде предоставлена трейдеру.

Напоминаем, что по причине снижения доступной ликвидности (например в период ролловера) спреды могут расширяться. Также напоминаем что мы только ретранслируем сделки трейдеров нашим поставщикам ликвидности и исполняем их по лучшей доступной цене на каждый момент. Ордеров в месяц обрабатываем порядка 3 миллионов. (2017. год)

Не смотря на корректность исполнение ордера должны признать, что качество коммуникации с нашей стороны могло быть лучше в данной ситуации и мы уже сегодня работаем над улучшением этих рабочих процессов внутри компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Если будут вопросы смело пишите нам на

[email protected]
(Tickmill Ltd, Сейшелы) или

[email protected]
(Tmill UK Limited, Великобритания)
 

grisly

Местный житель
Завел деньги в компанию на 1 день с целью заработать на отскоке и вывести. Как и думал с 200 заработал 50 и заказал вывод через 3 часа в тот же день 6 февраля. Прошла неделя - денег все нет. Пришлось написать в чат, там мне сказали ждать, так как еще наверное не дошли. Подождал еще день - написал повторно, вопрос решать отказались и отправили писать письмо на почту.
После отправки письма прислали мне скрин якобы отправленных денег на мою старую карту, которая уже давно не работает.
Деньги я заводил с новой карты и отправлять же должны тоже туда. Или я что-то путаю? а как же политика отмывания денег? а как же мы возвращаем ваш депозит обратно и прибыль любым способом. Что у вас там данные карты не отобразились чтоли?

Ну и все щас подошло к чему. я написал письмо в 8 утра, что отправили не туда и пояснил почему. Сейчас уже 16.00 и ответа нет, в чате ссылаются на 24 часа ожидания ответа.

И вот с 6 числа не денег, ни нормального общения ни в чате ни по почте.

Если честно я удивлен такой ситуации. Самое обидное что конторе насрать на меня, вопрос решается на отвали, а пока и вовсе не решается!
 

Tickmill

Новичок форума
Завел деньги в компанию на 1 день с целью заработать на отскоке и вывести. Как и думал с 200 заработал 50 и заказал вывод через 3 часа в тот же день 6 февраля. Прошла неделя - денег все нет. Пришлось написать в чат, там мне сказали ждать, так как еще наверное не дошли. Подождал еще день - написал повторно, вопрос решать отказались и отправили писать письмо на почту.
После отправки письма прислали мне скрин якобы отправленных денег на мою старую карту, которая уже давно не работает.
Деньги я заводил с новой карты и отправлять же должны тоже туда. Или я что-то путаю? а как же политика отмывания денег? а как же мы возвращаем ваш депозит обратно и прибыль любым способом. Что у вас там данные карты не отобразились чтоли?

Ну и все щас подошло к чему. я написал письмо в 8 утра, что отправили не туда и пояснил почему. Сейчас уже 16.00 и ответа нет, в чате ссылаются на 24 часа ожидания ответа.

И вот с 6 числа не денег, ни нормального общения ни в чате ни по почте.

Если честно я удивлен такой ситуации. Самое обидное что конторе насрать на меня, вопрос решается на отвали, а пока и вовсе не решается!

Уважаемый grisly,

Мы очень рады, что наша платформа позволила вам провести весьма прибыльные сделки.

Просим принять к сведению, что все заявки на вывод средств мы обрабатываем в течение 1 рабочего дня. Ваша заявка на вывод была обработана днем шестого февраля. В среднем наши клиенты ожидают средства 1-8 рабочих дней, но стоит заметить, что время обработки может варьироваться в зависимости от страны и банка.

В наших интересах, чтобы клиенты получили средства как можно быстрее, и политика AML (борьба с отмыванием денег) требует того, что средства были выведены на ту же карту, с который был сделан депозит. Также вывод производится согласно очередности поступлений средств (при заявке на вывод, первым будет обработан ваш первый депозит). Другими словами будет произведен возврат депозитов на карту(ы), которые были использованы для пополнения.

Если депозиты были сделаны давно то может случится так, что вывод средств производится на карту которая уже не активна, но причин для беспокойства нет, так как при поступлении денег на ваш банк, они, как правило, будут автоматически зачислены на банковский счет который привязан к данной карте.

Если ваш банковский счет закрыт, то нужно прислать нам письмо с копией документа подтверждающий факт закрытия счета и второй документ подтверждающий номер вашего нового банковского счета, на который вы хотите осуществить вывод средств. В таком случае, мы отправляем средства международным банковским переводом на новый банковский счет.

Условия вывода подробно описаны здесь
tickmill.com/ru/accounts/deposit-and-withdrawal-options/
 
Последнее редактирование модератором:

grisly

Местный житель
Мы уже обсудили вопрос по телефону. Основная проблема в итоге - деньги поступили через 2 недели на банковский РУБЛЕВЫЙ счет, а не долларовый. Из-за этого пришлось деньги конвертировать обратно.
В целом был приятно удивлен, что мне позвонили сегодня и мы обсудили сложившуюся ситуацию.
Впредь буду указывать куда мне надо вывести деньги. Так как ваш регламент вывода( что выводите на первую карту пополнения) врятли кто-то читал!
 

madmax999

Интересующийся
Отказались выплатить бонус в 100 баксов с приветственного счета. Видимо совсем дела у них плохи. )) Зачем устраивать акции, если кухне Tickmill нечем платить.
 

gotcan

Заблокирован
читайте условия акции при отработке бонуса вы можете вывести до 100$
 

madmax999

Интересующийся
Все давно прочитано. Работа на приветственном счете велась два месяца. С 30 баксов до 131. После чего сделана заявка на перевод 100 баксов на реальный счет. В выплате отказали, якобы на моем IP несколько счетов было зарегистрировано. Это не правда. Доказательств ноль. Самый главный вопрос, если было нарушение, почему счет сразу не заблокировали? Видимо логи сервера в ручную проверяют или пишут. )))
 

madmax999

Интересующийся
Работники данной кухни поражают своей изобретательностью. :laugh:

Сначала они утверждали, что с моего IP зарегистрировано несколько счетов. Когда до них дошло, что IP динамический, их посетила новая идея.
Приветственные счета были зарегистрированы с одного и того же устройства cd027385a72fa89eebd3fc2b697fa6a8. Но что это за номер такой объяснить они не в состоянии.
 

Gonzik_G

Прохожий
Вот оно как! А я только начал раскачивать 30-ку. Теперь даже не знаю, стоит ли тратить время и силы, если в случае успеха заработанное просто не отдадут.
 

madmax999

Интересующийся
Вот оно как! А я только начал раскачивать 30-ку. Теперь даже не знаю, стоит ли тратить время и силы, если в случае успеха заработанное просто не отдадут.

Попробуй до 60 и потом 30 перекинуть на реал. Видимо 100 они не тянут.
 

Tickmill

Новичок форума
Отказались выплатить бонус в 100 баксов с приветственного счета. Видимо совсем дела у них плохи. )) Зачем устраивать акции, если кухне Tickmill нечем платить.

Все давно прочитано. Работа на приветственном счете велась два месяца. С 30 баксов до 131. После чего сделана заявка на перевод 100 баксов на реальный счет. В выплате отказали, якобы на моем IP несколько счетов было зарегистрировано. Это не правда. Доказательств ноль. Самый главный вопрос, если было нарушение, почему счет сразу не заблокировали? Видимо логи сервера в ручную проверяют или пишут. )))

Работники данной кухни поражают своей изобретательностью. :laugh:

Сначала они утверждали, что с моего IP зарегистрировано несколько счетов. Когда до них дошло, что IP динамический, их посетила новая идея.
Приветственные счета были зарегистрированы с одного и того же устройства cd027385a72fa89eebd3fc2b697fa6a8. Но что это за номер такой объяснить они не в состоянии.


Здравствуйте, уважаемый madmax999. Благодарим за обратную связь.

Являясь глобальным форекс брокером регулируемым британской FCA, мы дорожим отношениями с каждым клиентом. Мы детально разбираем каждый спорный случай, возникший как результат торговли на нашей платформе и довольный трейдер у нас всегда в приоритете. Однако, злоупотребление нашими торговыми условиями, как вы понимаете, не является тем случаем который подлежит поиску какого либо компромисса с нашей стороны.

Во время проверки вашей торговой активности наш технический персонал обнаружил нарушение правил акции "Приветственный счет с 30-ю $». В переводе прибыли с приветственного счета на верифицированный торговый счет был отказано, так как с одной платформы Metatrader 4 был зарегистрирован вход на разные приветственные счета. Номер cd027385a72fa89eebd3fc2b697fa6a8 есть уникальный номер самого устройства на котором была установлена платформа Metatrader 4.

Проверки на возможные нарушения правил акций осуществляются техническим отделом в ручном порядке только после получения письменной заявки от трейдера на перевод средств по акции.


Попробуй до 60 и потом 30 перекинуть на реал. Видимо 100 они не тянут.


Считаем важным подчеркнуть, что размер перевода никак не влияет на процедуру перевода средств по акции. Благодаря нашим торговым условиям клиенты достигали максимально возможной прибыли в $100 и большинство выводов с приветственного счета приходятся как раз на эту сумму.

Мы очень благодарны сообществу трейдеров за повышенный интерес к нашим услугам и тестирование торговой платформы. Наше сообщество трейдеров быстро растет, регистрируются новые приветственные счета и успешно происходят переводы прибыли по акции.

Хотим отметить, что приветственный счет предназначен в первую очередь для ознакомительных целей и подобной возможностью могут воспользоваться все новые клиенты, которые заинтересованы в открытии реального торгового счета. Прежде чем открыть счет по акций настоятельно рекомендуем ознакомится с разделом Правила и Условия в нижней части страницы акции.

https://tickmill.com/ru/promotions/welcome-account/
 

madmax999

Интересующийся
Номер cd027385a72fa89eebd3fc2b697fa6a8 есть уникальный номер самого устройства на котором была установлена платформа Metatrader 4.
Что за номер и где его можно посмотреть?
Почему изначально Ваша техподдержка утверждала, что совпадают IP?
 

Tickmill

Новичок форума
Что за номер и где его можно посмотреть?
Почему изначально Ваша техподдержка утверждала, что совпадают IP?

Здравствуйте!

Номер cd027385a72fa89eebd3fc2b697fa6a8 - уникальный номер самого устройства на котором была установлена платформа Metatrader 4.

Если вы считаете что любая вам предоставленная информация не корректна то будем рады получить от вас письмо на [email protected] и мы направим запрос заново в тех. отдел на проверку.

С уважением
 

madmax999

Интересующийся
Здравствуйте!

Номер cd027385a72fa89eebd3fc2b697fa6a8 - уникальный номер самого устройства на котором была установлена платформа Metatrader 4.

Если вы считаете что любая вам предоставленная информация не корректна то будем рады получить от вас письмо на [email protected] и мы направим запрос заново в тех. отдел на проверку.

С уважением

Считаю, что не корректна. Все просьбы предоставить полную информацию игнорируются Вашей техподдержкой. Видимо доказательств нарушений у Вас просто нет, поэтому придумываете на ходу. Сначала IP совпал, потом какой то номер устройства. Стандартные отписки.
 

Вложения

  • TickMill_1.jpg
    TickMill_1.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 37
  • TickMill_2.jpg
    TickMill_2.jpg
    85 КБ · Просмотры: 35
  • TickMill_3.jpg
    TickMill_3.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 32

madmax999

Интересующийся
Проверки на возможные нарушения правил акций осуществляются техническим отделом в ручном порядке только после получения письменной заявки от трейдера на перевод средств по акции.

Вы проверяете 2000000000+ счетов в ручную? ))
 

Капиталист

Активный участник
Я что то понять не могу что если я счёт создал у себя на компе дома перенёс данные на сервер в германии где робот работает там ip другой, так что заработанное я не получу?
P.S бонусы я ни когда не беру привык работать на свои!
 
Последнее редактирование:

sbozon

Новичок форума
Считаю, что не корректна. Все просьбы предоставить полную информацию игнорируются Вашей техподдержкой. Видимо доказательств нарушений у Вас просто нет, поэтому придумываете на ходу. Сначала IP совпал, потом какой то номер устройства. Стандартные отписки.

Это что получается, на одной MT4 платформе в два разных приветственных счета заходили? Не пойму немного
 

Tickmill

Новичок форума
«Время - деньги!» Конкурс трейдеров

«Время - деньги!» Конкурс трейдеров с реальными призами
ссылка на конкурс форекссистемс

«Время - деньги» - известная финансовая пословица станет названием нашего очередного конкурса. В этот раз ваше время возможно станет реальными деньгами, которые наш спонсор, компания Tickmill Ltd. (FSA Seychelles), предлагает в качестве приза 10 лидерам.

Также не забудьте пригласить друга. Участие бесплатное а призы реальные.

attachment.php
 
Верх