Сомнительные предложения и услуги Предложения и услуги, размещенные в разделе, вызвавшие обоснованное недоверие со стороны участников форума.

Ответить
08.09.2016, 07:53
Аватар для LuxtraderDEU
LuxtraderDEU LuxtraderDEU вне форума Прохожий
Регистрация: 08.09.2016 / Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а) / Репутация: 0

По умолчанию RevolutionEA

Hallo Freunde! sorry für meine Sprache

Hilfe bekommen diese EA RevolutionEA


Последний раз редактировалось NSerega; 08.09.2016 в 14:03.
08.09.2016, 16:02
Аватар для FX_TM
FX_TM FX_TM на форуме Активный участник
Регистрация: 18.02.2016 / Сообщений: 75
Поблагодарили 61 раз(а) / Репутация: 62
Сообщение от: LuxtraderDEU
Hallo Freunde! sorry für meine Sprache

Hilfe bekommen diese EA RevolutionEA

Вот что пишет автор мониторингов Revolution EA и робота:

Very Important information to all subscribers and Investors!
We found that some people using our names illegally and sell other EAs under our names and show our signals as his products.
We would like to underline again to everybody - WE DON'T SELL OUR EAs, they were written for own purpose and it was mention in previous publications here with explanation "why"!
We do not advertise our signals on different forums, only here at MQL5 and MyFXbook, where possible to check and verify accounts!
If you meet in the future, that someone sell something under our names - write to us and ask about this.
Be careful and thank you very much for your trust!

В общем, он нигде не продает советника. Только раздача сигналов на MQL5 и MyFXbook. Мошенники используют его мониторинги для привлечения покупателей


> Юзайте G...e
08.09.2016, 16:45
Аватар для GhostWarrior
GhostWarrior GhostWarrior вне форума Элитный участник
За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 01.04.2013 / Сообщений: 1,162
Поблагодарили 1,270 раз(а) / Репутация: 1322
  • Отправить сообщение для GhostWarrior с помощью Skype™
Вот что пишет автор мониторингов Revolution EA и робота:

Very Important information to all subscribers and Investors!
We found that some people using our names illegally and sell other EAs under our names and show our signals as his products.
We would like to underline again to everybody - WE DON'T SELL OUR EAs, they were written for own purpose and it was mention in previous publications here with explanation "why"!
We do not advertise our signals on different forums, only here at MQL5 and MyFXbook, where possible to check and verify accounts!
If you meet in the future, that someone sell something under our names - write to us and ask about this.
Be careful and thank you very much for your trust!

В общем, он нигде не продает советника. Только раздача сигналов на MQL5 и MyFXbook. Мошенники используют его мониторинги для привлечения покупателей


> Юзайте G...e
во первых автор русский и зовут его Сергей, а во вторых советник то что выложил сюда человек ник у него Sergea, совпадение? не думаю! в третьих почему не поменял скажем ссылку на своем myfxbook? или его не закрыл чтобы мошенники не смогли этим воспользоваться?! потому что это он сам, теперь после таких сообщение о взломе я думаю он выдумывает всякую брехню, но мы в любом случае взломаем))

Последний раз редактировалось GhostWarrior; 08.09.2016 в 16:49.
IYG 
08.09.2016, 16:49
Аватар для FX_TM
FX_TM FX_TM на форуме Активный участник
Регистрация: 18.02.2016 / Сообщений: 75
Поблагодарили 61 раз(а) / Репутация: 62
Сообщение от: GhostWarrior
во первых автор русский и зовут его Сергей, а во вторых советник то что выложил сюда человек ник у него Sergea, совпадение? не думаю! в любом случае взломаем))
Во первых чел. спрашивал не кто автор
Во вторых пишет не на русс.
В третьих читать я и сам умею _https://www.mql5.com/ru/signals/207112
Автор: Sergey Sherbakov

Последний раз редактировалось FX_TM; 08.09.2016 в 16:54.
08.09.2016, 17:03
Аватар для FX_TM
FX_TM FX_TM на форуме Активный участник
Регистрация: 18.02.2016 / Сообщений: 75
Поблагодарили 61 раз(а) / Репутация: 62
Сообщение от: GhostWarrior
D в третьих почему не поменял скажем ссылку на своем myfxbook? или его не закрыл чтобы мошенники не смогли этим воспользоваться?! потому что это он сам, теперь после таких сообщение о взломе я думаю он выдумывает всякую брехню, но мы в любом случае взломаем))
Там подписчиков 435*20=8700 на кой ему что-то продавать. А реклама никому не мешала никогда. Клонов с названием Forex Revolution юзайте на здоровье, только статс такой покажите.

Forex Revolution.zip
08.09.2016, 17:19
Аватар для GhostWarrior
GhostWarrior GhostWarrior вне форума Элитный участник
За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 01.04.2013 / Сообщений: 1,162
Поблагодарили 1,270 раз(а) / Репутация: 1322
  • Отправить сообщение для GhostWarrior с помощью Skype™
Там подписчиков 435*20=8700 на кой ему что-то продавать. А реклама никому не мешала никогда. Клонов с названием Forex Revolution юзайте на здоровье, только статс такой покажите.

Вложение 252305
бот 2010 года , я ржу
08.09.2016, 17:36
Аватар для grimax
grimax grimax вне форума Элитный участник
Регистрация: 19.11.2010 / Адрес: grimax88@yandex.ru / Сообщений: 1,133
Поблагодарили 1,799 раз(а) / Репутация: 1800
Там подписчиков 435*20=8700 на кой ему что-то продавать. А реклама никому не мешала никогда. Клонов с названием Forex Revolution юзайте на здоровье, только статс такой покажите.

Вложение 252305
Зачем вводить людей в заблуждение и выкладывать левую х...ю

На видео четко ясно все видно, вплоть до настроек бота

Скрытый текст



[свернуть]

Последний раз редактировалось NSerega; 08.09.2016 в 22:57.
08.09.2016, 17:57
Аватар для FX_TM
FX_TM FX_TM на форуме Активный участник
Регистрация: 18.02.2016 / Сообщений: 75
Поблагодарили 61 раз(а) / Репутация: 62
Вы хоть читать нормально пытайтесь
...Клонов с названием

Где сказано что это то что на видео, Вам по русски дописали - Автор нигде не продает советника

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Revo.png
Просмотров: 64
Размер:	31.0 Кб
ID:	252312
gotcan 
08.09.2016, 18:06
Аватар для GhostWarrior
GhostWarrior GhostWarrior вне форума Элитный участник
За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 01.04.2013 / Сообщений: 1,162
Поблагодарили 1,270 раз(а) / Репутация: 1322
  • Отправить сообщение для GhostWarrior с помощью Skype™
Вы хоть читать нормально пытайтесь
...Клонов с названием

Где сказано что это то что на видео, Вам по русски дописали - Автор нигде не продает советника

Вложение 252312
не на русском а на англ. оо перец Паркер))) походу тут что то не то. с Паркером шутить нельзя, кстати а вы сам тот Паркер?

Последний раз редактировалось GhostWarrior; 08.09.2016 в 18:09.
08.09.2016, 18:10
Аватар для FX_TM
FX_TM FX_TM на форуме Активный участник
Регистрация: 18.02.2016 / Сообщений: 75
Поблагодарили 61 раз(а) / Репутация: 62
оригинал _http://fxsa.org/threads/sovetnik-revolution-ea.3621/

Писал же сразу юзайте гуглю
08.09.2016, 18:14
Аватар для GhostWarrior
GhostWarrior GhostWarrior вне форума Элитный участник
За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 01.04.2013 / Сообщений: 1,162
Поблагодарили 1,270 раз(а) / Репутация: 1322
  • Отправить сообщение для GhostWarrior с помощью Skype™
оригинал _http://fxsa.org/threads/sovetnik-revolution-ea.3621/

Писал же сразу юзайте гуглю
мда уж)) походу граалья не будет Господа
FX_TM 
08.09.2016, 18:21
Аватар для FX_TM
FX_TM FX_TM на форуме Активный участник
Регистрация: 18.02.2016 / Сообщений: 75
Поблагодарили 61 раз(а) / Репутация: 62
Сообщение от: GhostWarrior
мда уж)) походу граалья не будет Господа
Взломаеш оригинал поделись с народом
08.09.2016, 18:22
Аватар для grimax
grimax grimax вне форума Элитный участник
Регистрация: 19.11.2010 / Адрес: grimax88@yandex.ru / Сообщений: 1,133
Поблагодарили 1,799 раз(а) / Репутация: 1800
Вы хоть читать нормально пытайтесь
...Клонов с названием

Где сказано что это то что на видео, Вам по русски дописали - Автор нигде не продает советника

Вложение 252312
Откуда тогда у чела с сайта советник? Он раздавал триалки до 1 сентября, а сейчас может сделать любой тест по запросу, любого брокера и т.д.

вообщем х.з. что за ромашка

на myfxbook есть покупатель с сайта, если реальный конечно
его профиль _http://www.myfxbook.com/members/bernfxx
08.09.2016, 18:39
Аватар для GhostWarrior
GhostWarrior GhostWarrior вне форума Элитный участник
За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 01.04.2013 / Сообщений: 1,162
Поблагодарили 1,270 раз(а) / Репутация: 1322
  • Отправить сообщение для GhostWarrior с помощью Skype™
Взломаеш оригинал поделись с народом
так ты же утверждал что это не оригинал, хз вообщем. если не оригинал то фейк само собой не будет показывать в реале даже на демо хорошие результаты как оригинал.
Grimax: откуда инфа? и по монику сов явно торгует по другому, скорее торгует как оригинал как в мкл5 сигналу, с усреднением и мартином.
08.09.2016, 18:44
Аватар для sdsn
sdsn sdsn вне форума Местный житель
Регистрация: 28.01.2011 / Сообщений: 483
Поблагодарили 172 раз(а) / Репутация: 173
при сравнении настроек советника на видео с настройками советника выложенного SERGY видно что они абсолютно одинаковы и у меня вопрос как мог этот советник попасть в сеть если автор не продает его ? Возможно то что за настройками лежит простое дерьмо не хотелось бы что бы я был прав
08.09.2016, 19:19
Аватар для FX_TM
FX_TM FX_TM на форуме Активный участник
Регистрация: 18.02.2016 / Сообщений: 75
Поблагодарили 61 раз(а) / Репутация: 62
Сообщение от: GhostWarrior
так ты же утверждал что это не оригинал...
Утверждает автор, а не я. (Я сделал копи-паст)
Мне вообще пофиг что и где на видео и выкладывали другие.

А в настройках для фейка можно хоть всю азбуку MQL4 выложить...
И с десяток сделок откроет как надо если помониторить историю сделок оригинала. Но факт что это будет не то что использует сам автор софта. И название одинаковое ни о чём не скажет, он его не патентовал и прав не имеет. Выпустит любое чудо Revolution EA MOD 2016. И будет прав по своему

GhostWarrior видел код что Revolution уже в 2010 юзали.

Последний раз редактировалось FX_TM; 08.09.2016 в 19:21.
09.09.2016, 04:28
Аватар для grimax
grimax grimax вне форума Элитный участник
Регистрация: 19.11.2010 / Адрес: grimax88@yandex.ru / Сообщений: 1,133
Поблагодарили 1,799 раз(а) / Репутация: 1800
Сообщение от: GhostWarrior
Grimax: откуда инфа?
На форекспиплах отписались
09.09.2016, 05:35
Аватар для sdsn
sdsn sdsn вне форума Местный житель
Регистрация: 28.01.2011 / Сообщений: 483
Поблагодарили 172 раз(а) / Репутация: 173
вот еще ссылка на видео тоже про этот же советник

Последний раз редактировалось NSerega; 09.09.2016 в 14:41.
09.09.2016, 06:05
Аватар для grimax
grimax grimax вне форума Элитный участник
Регистрация: 19.11.2010 / Адрес: grimax88@yandex.ru / Сообщений: 1,133
Поблагодарили 1,799 раз(а) / Репутация: 1800
И название одинаковое ни о чём не скажет, он его не патентовал и прав не имеет. Выпустит любое чудо Revolution EA MOD 2016. И будет прав по своему
Согласен. Скорее всего так всё и есть
09.09.2016, 06:55
Аватар для 273ssa
273ssa 273ssa вне форума Активный участник
Регистрация: 17.03.2015 / Сообщений: 197
Поблагодарили 138 раз(а) / Репутация: 139
Вам по русски дописали - Автор нигде не продает советника
вел я переписку с персонажем "Сергей Щербаков" он продает бота и даже на пробу за 599$ под залог дает.
Ответить


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO