Temp, корзина, реклама Форум для размещения рекламных предложений, связанных с биржевой деятельностью, а также тем, не вошедших в другие разделы.

Закрытая тема
15.10.2014, 07:17
Аватар для tolik2008
tolik2008 tolik2008 вне форума Активный участник
Регистрация: 04.05.2012 / Сообщений: 195
Поблагодарили 118 раз(а) / Репутация: 119
Я пишу не лично для вас, а для всех, меня ваш игнор и лично вы мало интересует.

А если вы предпочитаете общаться 1 на 1, общайтесь в скайпе или по смс, а не на форумах.
15.10.2014, 13:01
Аватар для SlavaR
SlavaR SlavaR вне форума Активный участник
Регистрация: 25.05.2010 / Адрес: Москва / Сообщений: 81
Поблагодарили 33 раз(а) / Репутация: 34
  • Отправить сообщение для SlavaR с помощью ICQ
3-5 сигналов в неделю,бывает с доливами,
очень редко в минус,спешиал для занятых другой работой
и не торчащих у моника,с смс на телефон...

прост картинко
Подскажите пожалуйста, что за стрелочный индикатор?
15.10.2014, 17:21
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Увы..этот ХИЛЛ индикатор ДИКО ПОдвешивает терминал и даже комп
потому что ему приходится на каждом тике фактически считать 1000 баров
работает супер..но подвес убивает ВСЕ

поэтому пришлось перейти на рсай
он легкий..и как то приноравливаться
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 17:26
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
3-5 сигналов в неделю,бывает с доливами,
очень редко в минус,спешиал для занятых другой работой
и не торчащих у моника,с смс на телефон...

прост картинко
да, присоединяюсь к просьбе - поделиться подвальным нижним индикатором ) как я понимаю - это он стрелочки рисует да?)

Спасибо)
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 17:36
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Сообщение от: DomovenokBrest
Не дождетесь. Данная особа только языком болтает и вводит в заблуждение. Это аксиома. Проверено неоднократно.
слышь Ты - ЧУЧЕЛО недоделанное !!!
ты из за меня хоть КОпейку когда нить потерял?? - НЕТ!!!

а Я из за тебя? - ДА!!
ты мне 5000 ДОЛЛАРОВ СЛИЛ? - ДА СЛИЛ!!

так вот сначала ты мне их Отдай, а потом открывай свой поганый рот...полуличность паразитная , троль долбанутый на всю голову . !!

есть же такие НЕЛЮДИ на свете..и как этого дамавенка блин земля носит !!!
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 18:01
Аватар для tolik2008
tolik2008 tolik2008 вне форума Активный участник
Регистрация: 04.05.2012 / Сообщений: 195
Поблагодарили 118 раз(а) / Репутация: 119
Сообщение от: Настя FX
Увы..этот ХИЛЛ индикатор ДИКО ПОдвешивает терминал и даже комп
потому что ему приходится на каждом тике фактически считать 1000 баров
работает супер..но подвес убивает ВСЕ

поэтому пришлось перейти на рсай
он легкий..и как то приноравливаться
Ну наконец то вы за ум взялись

Терминал подвешивает именно канал, в том и дело что перерисовка его мало заметна, но на перерисовку влияют предыдущая 1000 баров

Да и этот индикатор вообще не нужен, ставьте RSI и любой канал на выбор: енвелопес, боллинджер или ТМА, просто период канала ставьте очень большой, на боллинджер около 400, хотя надежнее использовать стандартные уровни самого RSI.
15.10.2014, 18:04
Аватар для tolik2008
tolik2008 tolik2008 вне форума Активный участник
Регистрация: 04.05.2012 / Сообщений: 195
Поблагодарили 118 раз(а) / Репутация: 119
Сообщение от: Настя FX
ты мне 5000 ДОЛЛАРОВ СЛИЛ? - ДА СЛИЛ!!
Пипец дурдом

А мне 5000$ подарите?
15.10.2014, 18:29
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Ну наконец то вы за ум взялись

Терминал подвешивает именно канал, в том и дело что перерисовка его мало заметна, но на перерисовку влияют предыдущая 1000 баров

Да и этот индикатор вообще не нужен, ставьте RSI и любой канал на выбор: енвелопес, боллинджер или ТМА, просто период канала ставьте очень большой, на боллинджер около 400, хотя надежнее использовать стандартные уровни самого RSI.

спасибо, так и попробую.
по крайней мере не подвешивается комп

а то, что за ум взялись - так ведь Работает хорошо, этот Хилл, если бы не вешал терминал, проблем бы не было

но попробую по вашему советую использовать что то канальное, или просто пока те уровни, которые вы ранее рекомендовали.
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 18:31
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Пипец дурдом

А мне 5000$ подарите?
а я не дарила
я дала в управление и за СУТКИ слив 5000 бакосов на моем Реальном счете - имел место..
вот так..

и еще этот чмо имеет наглость меня в чем то обвинять, зашибись просто - мораль и принципы на полном ноле. А про совесть вообще молчу.
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 18:32
Аватар для DomovenokBrest
DomovenokBrest DomovenokBrest на форуме ♔♕♖♗♘♙
Регистрация: 27.10.2012 / Адрес: Белоруссия, Брест / Сообщений: 2,585
Поблагодарили 11,282 раз(а) / Репутация: 11301
Сообщение от: Настя FX
слышь Ты - ЧУЧЕЛО недоделанное !!!
ты из за меня хоть КОпейку когда нить потерял?? - НЕТ!!!

а Я из за тебя? - ДА!!
ты мне 5000 ДОЛЛАРОВ СЛИЛ? - ДА СЛИЛ!!

так вот сначала ты мне их Отдай, а потом открывай свой поганый рот...полуличность паразитная , троль долбанутый на всю голову . !!

есть же такие НЕЛЮДИ на свете..и как этого дамавенка блин земля носит !!!
Ах-ха-ха-ха....
Вот тебя и запоносило...
Нутро твое, завуалированное, вылезло наружу...
Мда, брехать ты можешь, это все знают, и то что грязью посыпать ты тоже можешь - это так же все знают...
Я могу и скрины из скайпа предоставить, как это было уже... слава богу - история хранится... В том числе и твои попытки втюхать людям за 20000$ - Вы только подумайте!!! - сливную систему... Выдавая ее за систему одного из управляющих трейдеров с Уолл-стрит
А так же напомнить, как ты пыталась собирать на обучение в складчину 3000 за системы находящиеся в свободном доступе, на недвижимость в Германии, на открытие собственного ДЦ и т.д. Аферизм, мадам, из Вас прет... Правда, повторюсь, сейчас Вы приоткрыли и свою личность полностью...

"Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку." ~Конфуций~

Последний раз редактировалось DomovenokBrest; 15.10.2014 в 18:47. Причина: Дополнил
15.10.2014, 18:49
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Сообщение от: DomovenokBrest
Ах-ха-ха-ха....
Вот тебя и запоносило...
Нутро твое, завуалированное, вылезло наружу...
Мда, брехать ты можешь, это все знают, и то что грязью посыпать ты тоже можешь - это так же все знают...
Я могу и скрины из скайпа предоставить, как это было уже... слава богу - история хранится... В том числе и твои попытки втюхать людям за 20000$ - Вы только подумайте, сливную систему... Выдавая ее за систему одного из управляющих трейдеров с Уолл-стрит

ты за мое нутро не переживай и стрелки клеветнические не переводи

ты мне 5000 БАКСОВ ВЕРНИ, а то ты постоянно отмалчиваешься)
и только вранье разное придумываешь, чтобы себя обелить

ты ВРУН и Подлец..ты УКРАЛ фактически у меня Деньги и теперь не знаешь как отвертеться?

Отдавай деньги!!
а свою ложь оставь себе и своим типа родным и близким..корми ИХ этой дрянью !!!

твои скрины Рисованные , а ты это умеешь - хвастался своим мастерством - меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
меня интересуют Мои кровные 5000 долларов !!!!!

из за меня ни один человек на деньги НЕ пострадал, а от тебя как минимум я на 5000 баксов пострадала и уверена, что ты везде ходишь и побираешься и сливаешь и сливаешь, потому что единственное что ты умеешь делать, это ВРАТЬ , Подделывать и КРАСТЬ!!!

ты ВОР - по факту!!!!!
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 19:01
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Сообщение от: DomovenokBrest
Ах-ха-ха-ха....
Вот тебя и запоносило...
В том числе и твои попытки втюхать людям за 20000$ - Вы только подумайте!!! - сливную систему... Выдавая ее за систему одного из управляющих трейдеров с Уолл-стрит
А так же напомнить, как ты пыталась собирать на обучение в складчину 3000 за системы находящиеся в свободном доступе, на недвижимость в Германии, на открытие собственного ДЦ и т.д. Аферизм, мадам, из Вас прет... Правда, повторюсь, сейчас Вы приоткрыли и свою личность полностью...
1. Найди мне ОДНОГО человека, которому я втюхивала какую то систему за 20 000 долларов!?)..и ТРЕОБВАЛА просила, уговаривала, настаивала..перевести мне 20 000 долларов)
НЕ найдешь - ! потому что такого НЕ было никогда - и в этом все твое вранье !!!

обучение в складчину за 3000 доллров?))) во, это еще что то новое, ну ка...расскажи свою новую враку...что там такое было за Обучение за 3000 долларов в свободном доступе которое ?))
А недвижимость в Германии или открытие своего Брокера - чем тебе не понравились? типа ты уже не знаешь что приплести, мозги заплесневели - фанатазия уже истощилась?)

зато я теперь точно могу показывать пример 100% Троля и казла - прямо буду на форум людей водить и тебя показывать - типа Смотрите народ - вот это сертифицированный Троль и ЧМО )) морально опущенный...это к тебе идеально подходит ))

итак..ГДЕ МОИ 5000 долларов??)))
ВОРЮГА !!!!
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 19:09
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Сообщение от: Настя FX
и трольечего духу в помине нет)
Ле- по- та )))))))))
Рекомендую всем - 100% защищает от тролей и другого хамла)
Администрация мне посоветовала другой метод - а именно- Жалобы на конкретные оскорбительные троллистые посты, так и буду делать)
заметьте, я первая НИКОГДА не подхожу к этому дегенерату !!!

но , он решил меня щипать и пинать?
ну что ж...придется обратить на него мое внимание)

для начала посмотрим как на него сработают предупреждения администрации форума
если это не поможет, придется обратиться к другой администрации))
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 19:10
Аватар для DomovenokBrest
DomovenokBrest DomovenokBrest на форуме ♔♕♖♗♘♙
Регистрация: 27.10.2012 / Адрес: Белоруссия, Брест / Сообщений: 2,585
Поблагодарили 11,282 раз(а) / Репутация: 11301
Сообщение от: Настя FX
ты за мое нутро не переживай и стрелки клеветнические не переводи

ты мне 5000 БАКСОВ ВЕРНИ, а то ты постоянно отмалчиваешься)
и только вранье разное придумываешь, чтобы себя обелить

ты ВРУН и Подлец..ты УКРАЛ фактически у меня Деньги и теперь не знаешь как отвертеться?

Отдавай деньги!!
а свою ложь оставь себе и своим типа родным и близким..корми ИХ этой дрянью !!!

твои скрины Рисованные , а ты это умеешь - хвастался своим мастерством - меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
меня интересуют Мои кровные 5000 долларов !!!!!

из за меня ни один человек на деньги НЕ пострадал, а от тебя как минимум я на 5000 баксов пострадала и уверена, что ты везде ходишь и побираешься и сливаешь и сливаешь, потому что единственное что ты умеешь делать, это ВРАТЬ , Подделывать и КРАСТЬ!!!

ты ВОР - по факту!!!!!
Вот это тебя торкнуло...
Мадам, если Вы меня достанете, я опять выложу скрины, обличающие Вашу неуемную жажду до чужих денег и приглашу кого нибудь из Модераторов через TeamViewer убедится в правдивости моих слов. Тогда Вам придется и с этого форума удрать, как Вы удрали из соседнего, где Вы были модератором, но и там Вы обоср*лись по полной!

PS
Заметь, я даже не прошу тебя забанить за твою грязь и поклеп... Ты сама себя грязью поливаешь!
Прошу модераторов не банить данную особу, а ПРОСТИТЬ и ПОНЯТЬ!!!

"Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку." ~Конфуций~

Последний раз редактировалось DomovenokBrest; 15.10.2014 в 19:12.
15.10.2014, 19:16
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Сообщение от: DomovenokBrest
Вот это тебя торкнуло...
Мадам, если Вы меня достанете, я опять выложу скрины, обличающие Вашу неуемную жажду до чужих денег и приглашу кого нибудь из Модераторов через TeamViewer убедится в правдивости моих слов. Тогда Вам придется и с этого форума удрать, как Вы удрали из соседнего, где Вы были модератором, но и там Вы обоср*лись по полной!

PS
Заметь, я даже не прошу тебя забанить за твою грязь и поклеп... Ты сама себя грязью поливаешь!
Прошу модераторов не банить данную особу, а ПРОСТИТЬ и ПОНЯТЬ!!!
а вот теперь смотри)
ДАЮ СЛОВО - если ты ЕЩЕ РАЗ МНЕ НАПИШЕШЬ в оскорбительном для меня ключе..я НЕМЕДЛЕННО, - а я уже все подготовила для этого, но сначала по душевной доброте решила этого НЕ Делать...а теперь Даю слово - что СДЕЛАЮ!!!
я отправлю ВСЕ, что у меня есть в налоговую Беларуссии..ДЕТАЛЬНО все, по годам и фактам и суммам..
и ВОР будет сидеть в ТЮРЬМЕ

прежде чем ВЯКНУТЬ В ОТВЕТ - ПОДУМАЙ , не о себе, а о сыне подумай, как он без тебя долгое время расти будет, пока ты в тюрьме париться будешь?
хотя, может быть даже это и к лучшему..чтобы такой урод как ты не портил золотого мальчика

ИТАК...я повторять не буду., мое условие ты понял ))
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 19:19
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Сообщение от: DomovenokBrest
Вот это тебя торкнуло...
Мадам, если Вы меня достанете, я опять выложу скрины, обличающие Вашу неуемную жажду до чужих денег и приглашу кого нибудь из Модераторов через TeamViewer убедится в правдивости моих слов. Тогда Вам придется и с этого форума удрать, как Вы удрали из соседнего, где Вы были модератором, но и там Вы обоср*лись по полной!

PS
Заметь, я даже не прошу тебя забанить за твою грязь и поклеп... Ты сама себя грязью поливаешь!
Прошу модераторов не банить данную особу, а ПРОСТИТЬ и ПОНЯТЬ!!!
НАНАВИЖУ Троллей и Подонков..а ты именно это и есть!!

ты кстати..выложи СКРИНЫ Сначала - где ты мне 5000 баксов слил ))
начни со своего ДОЛГА !!!!!
урод , блин...

Да ты когда Свисишь - думай !!! чудило ))
а чего не за 100 000 баксов? а только за 20 000?)
а еще пригласи ТЕХ, за кем я бегала и требовала заплатить 20 к за Мою сливную систему?))
нудозвон ты..одно слово...

ДЕНЬГИ верни!!! ))))))))))))

чего тихушничаешь? вертай 5000 баксов Насте, это у тебя в скайпе тоже сохранено в истории ))))
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 19:24
Аватар для Юлия
Юлия Юлия на форуме Главный редактор
Регистрация: 16.08.2008 / Сообщений: 8,079
Поблагодарили 8,430 раз(а) / Репутация: 8734
Жарко тут у вас, ребята!
А давайте, если есть претензия, то переберетесь вы в раздел с этим названием или в скайп. А если нет, то издевки и прямые нападки надо как-то при себе держать. Хорошо?

Хочешь такую линейку? Жми.
_____________________________________
✔ Полезные ссылки: Портал форекс трейдеров | Правила форума | Статусы форума
♞ Конкурсы на форуме: Новогодняя битва трейдеров за 2018$
15.10.2014, 19:25
Регистрация: 22.08.2012 / Сообщений: 2,634
Поблагодарили 3,058 раз(а) / Репутация: 3062
Сообщение от: DomovenokBrest
Вот это тебя торкнуло...
сти моих слов. Тогда Вам придется и с этого форума удрать, как Вы удрали из соседнего, где Вы были модератором, но и там Вы обоср*лись по полной!

ты , казлина, прекрасно знаешь, что с форума, где я была АДМИНОМ, я УШЛА Сама и только потому..что меня СХАРИЛО то, что какая то тварь - в твоем лице, явно гонит дурку..и почти ВСЕ сидят и молча наблюдают и только счастливая парочка троллей, которые тоже там болтались - ЩАСЛИВО потирают ручки и смакуют эту гнусную клевету)
а мне НУЖНО такое общество, тех, кому своя хата с краю, ничего не знаю? да еще там админимть ?
да ни за что - я себе цену знаю, чтобы среди тех, при ком человека убивать будут - они пройдут мимо - находиться )
там тебе и МЕСТО, там тебе раздолье...ты там царь и бог ))
тебе там можно любого с грязью смешать - и ни одна " душонка" против тебя, пудозвона, не Встанет )
так пусть то общество там сидит и обтекает помаленьку...и пусть в нем царят те, кого они и выбрали - Тролли)
вот так то ...))
Если хочешь иметь то, что никогда еще не имел- придется делать то, что никогда еще не делал.

Мой Брокер - LeveronFx !!

15.10.2014, 19:26
Аватар для папаша
папаша папаша вне форума Не дай себя запутать!
Регистрация: 06.12.2012 / Сообщений: 1,268
Поблагодарили 2,118 раз(а) / Репутация: 2122
Вот так индикатор! Санта-Барбара! ... и не рисует!
"Не спрашивай у Родины, что она сделала для тебя.
Спроси у себя - Что Ты сделал для Родины?"
15.10.2014, 19:30
Аватар для tolik2008
tolik2008 tolik2008 вне форума Активный участник
Регистрация: 04.05.2012 / Сообщений: 195
Поблагодарили 118 раз(а) / Репутация: 119
Во вы тут отжигаете, КРУТО
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO