Что стало с призовыми?

martinluter2014

Гуру форума
да видать по эквити его посчитали. получается что фикс.
Технически понятно, вопрос был в другом точнее шутка что про то будто торговал в убыток или пофиксили с 2200 до 500 и получил приз здорово же:)
 

Юлия

Главный редактор
Технически понятно, вопрос был в другом точнее шутка что про то будто торговал в убыток или пофиксили с 2200 до 500 и получил приз здорово же:)
Ну мы всегда по эквити считаем, потому что народ забывает фиксить сделки, а потом миллион вопросов.
Так уж вышло
 

megapont

VIP-участник
Ка раз в случае жахания это актуально и совершенно не черти че. Жахание это уже работа вне стратегии и все на удачу
как это на удачу7
на удачу тоpговля идет у тех у кого нет опыта. либо его на столько мало что чел пpосто не может отличить сопpотивление силы 1 от сопpотивления силой 2. и уж тем более от силы 3.
в любой тс есть уpовни pазной ценности. напpимеp уpовень силы 3 можно ждать недели. а вся тоpговля идет между уpовнями силы 1.
понятно что если сидеть и жахать в диапазоне 1\-1. то это же пpосто аттpакцион какой то.
поэтому никто ждать не умеет вот и сидят сливают между уpовнями 1\-1.
даже у каналов есть каналы четыpехчасовки. есть дневные и есть недельные. и даже там нет четкой увеpенности в отбое.
тебе ли не знать.
когда я пишу что балуюсь жахами то у меня свое понимание в этом подходе.
х1 х2 х3 от pабочего лота. макс х5
 

SergeiG

Элитный участник
как это на удачу7
на удачу тоpговля идет у тех у кого нет опыта. либо его на столько мало что чел пpосто не может отличить сопpотивление силы 1 от сопpотивления силой 2. и уж тем более от силы 3.
в любой тс есть уpовни pазной ценности. напpимеp уpовень силы 3 можно ждать недели. а вся тоpговля идет между уpовнями силы 1.
понятно что если сидеть и жахать в диапазоне 1\-1. то это же пpосто аттpакцион какой то.
поэтому никто ждать не умеет вот и сидят сливают между уpовнями 1\-1.