ePayments

NSerega

Администратор
Тип:...................... электронная платежная система
Регистрация:......... да
Расположение:...... Великобритания, Гибралтар
Веб-адрес:........... https://www.epayments.com/ru/
Основной язык:..... Мультиязычный
Дата основания:... 2012

ePayments предоставляет следующие возможности для клиентов:

Получение личной именной ePayments Card, которая является международным платежным инструментом.
Прием платежей на счет в банке Гибралтара,
Личный кабинет, через который можно отслеживать все транзакции по счету,
Пополнение счета в вебмани с карты ePayments Prepaid Card, привязанной к вебмани.

Есть поддержка, которая общается на английском и русском языках.

Пополнение аккаунта с вебмани возможно только владельцам аттестатов от формального и выше, при этом данные аттестата должны совпадать с данными карты, которая была выпущена в Epayments.

Внимание! Cредства с WebMoney зачисляются напрямую на карту ePayments.

Внимание! При регистрации вам будет предложено, помимо основного пароля, ввести платёжный пароль, состоящий только из цифр, не потеряйте его.

Внимание! Средства с WebMoney зачисляются напрямую на карту ePayments prepaid MasterCard.

Тарифы по кошельку ePayments

Открытие аккаунта - Бесплатно
Закрытие аккаунта - Бесплатно

....................Исходящие переводы

Внутренний перевод - Бесплатно
Массовый внутренний перевод - Бесплатно
Банковский перевод - 0.8% (min $85, max $135)
Пополнение карты ePayments Prepaid Mastercard® - Бесплатно
Вывод средств на кредитную/дебетовую карту (VISA/ Mastercard®/ Maestro) - 2.9% (min $3.5)
Перевод в WebMoney - 2%
Массовый перевод в WebMoney - 2%
Перевод в криптовалюту (bitcoin, litecoin) - Бесплатно

.....................Пополнение

Входящий внутренний перевод - Бесплатно
Банковский перевод - Бесплатно
Обработка банковских переводов с неверными реквизитами или без указания ePayments ID в деталях платежа - $30
Пополнение карты ePayments Prepaid Mastercard® из WebMoney - 1% (min $5)
Пополнение кошелька с карты ePayments Prepaid Mastercard® - Бесплатно
Пополнение кошелька c кредитной/дебетовой карты (VISA/Mastercard®/Maestro) - 2.6%
Пополнение кошелька криптовалютой (bitcoin, litecoin) - Бесплатно

.....................Лимиты

Неверифицированный аккаунт:

Пополнение кошелька - $2500 в год

Перевод средств с кошелька - $2500 в год

Верифицированный аккаунт:

Пополнение кошелька - Неограниченно

Перевод средств с кошелька - Неограниченно


Тарифы по карте epayments. USD

Пополнение карты ePayments Prepaid Mastercard® -бесплатно
Выгрузка средств с карты ePayments Prepaid Mastercard® на кошелек - бесплатно

Лимиты по карте epayments

POS-транзакции

Неверифицированный аккаунт:

Максимальная сумма одной операции - $ 1000
Дневной лимит - $ 2 500, кол-во операций - 10
Годовой лимит - $ 2 500, кол-во операций - 500

Верифицированный аккаунт:

Максимальная сумма одной операции - $ 20 000
Дневной лимит - $ 40 000, кол-во операций - 200
Лимит за 4 дня - $ 100 000, кол-во операций - 500
Годовой лимит - Неограниченно

Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)

Неверифицированный аккаунт:

Максимальная сумма одной операции - $ 200
Дневной лимит - 500, кол-во операций - 10
Годовой лимит - $ 1 000, кол-во операций - 500

Верифицированный аккаунт:

Максимальная сумма одной операции - $ 3 000
Дневной лимит - $ 3 000, кол-во операций - 100
Лимит за 4 дня - $ 12 000, кол-во операций - 400
Годовой лимит - Неограниченно

Пополнение карты

Неверифицированный аккаунт:

Минимальная сумма одной операции - $ 10
Максимальная сумма одной операции - Карта ePayments Prepaid Mastercard® - $ 500, Промо карта - $ 250
Дневной лимит - Карта ePayments Prepaid Mastercard® - $ 1000, Промо карта - $ 250
Годовой лимит -$ 2 500, кол-во операций - 100
Максимальная сумма на карте - $ 2 500

Верифицированный аккаунт:

Минимальная сумма одной операции - $ 10
Максимальная сумма одной операции - Карта ePayments Prepaid Mastercard® - $ 10 000, Промо карта - $ 10 000
Дневной лимит - Карта ePayments Prepaid Mastercard® - $ 20 000, Промо карта - $ 20 000
Лимит за 4 дня - $ 80 000, кол-во операций - 8
Годовой лимит - Неограниченно

Обслуживание карты ePayments prepaid mastercard

Заказ карты - $ 35(первый год обслуживания бесплатно)
Годовое обслуживание - $ 35
Перевыпуск карты - $ 35
Доставка обычной почтой - Бесплатно
Экспресс-доставка - $ 45(специальное предложение)
Активация карты - Бесплатно
Изменение PIN - $ 1
Выдача наличных* (в банкоматах и кассах банков) - $ 2.60
POS-транзакции* - Бесплатно
Карточный счет, неактивный более 6 месяцев - $ 10 в месяц
Оспаривание операции (диспут) - $ 35
Закрытие карточного счета - Бесплатно

* при осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard®, установленном на день операции.
 
Последнее редактирование:

NSerega

Администратор
Компания прислала извещение о изменении условий использования карт с марта месяца 2017г.

Текст письма

"Изменения в Условиях Использования Карт
Уважаемый(ая) ***,

Мы рады сообщить о важном событии: наша компания, Epayments Systems Limited (EPS), получила статус Principal Member в платежной системе MasterCard. Это - знаменательный шаг в истории развития нашего продукта, показатель нашей зрелости и стабильности, а также высокого уровня компетенции.
Полученный статус позволяет нам выйти на прямое сотрудничество с MasterCard. Мы становимся эмитентом всех имеющихся и новых карт. Чтобы поддержать это изменение, мы должны соответствующе изменить наши Условия Использования Карт (Card Issuer Terms and Conditions). Сами изменения не повлияют на Ваши права, которые описаны в этом документе, а также на работу самой карты. C новой версией Положений и Условий использования карт Вы сможете ознакомиться _https://www.epayments.com/documents/Card_Issuer_Terms_and_Conditions_new.pdf
Новые Условия вступят в силу к концу марта 2017 года. Официальное подтверждение мы отправим Вам за несколько дней до даты изменения и опубликуем на нашем сайте.
Продолжение использования карты после вступления изменений в силу будет означать Ваше согласие с изменениями. В случае вопросов, пожалуйста, напишите нам."
 
Последнее редактирование:

NSerega

Администратор
Изменены тарифы на заказ и обслуживание карт.

" Уважаемый(ая) ***,
Мы с хорошими новостями!
С начала нашей работы стоимость заказа наших карт составляла 35 USD, а платить за ее обслуживание нужно было раз в год - такую же сумму. Общаясь с вами, нашими клиентами, мы получали фидбэк о том, что такая схема единовременной оплаты не очень удобна.

И мы придумали что-то, что вам обязательно понравится.

Итак, встречайте! Теперь:

  • ​​стоимость заказа карты теперь 5.95 USD за долларовую, 4.95 EUR за карту в евро
  • вместо годового обслуживания переходим на ежемесячное: плата будет составлять 2.9 USD / 2.4 EUR в месяц

При заказе карты до 1 июня первые два месяца обслуживания – бесплатно.

А теперь главное: вы можете и дальше пользоваться картой совершенно бесплатно!

Многие привыкли к тому, что карты классических банков бесплатны при выполнении определенных условий. В платежных системах же такое не распространено. Мы решили исправить эту ситуацию и вводим простое и понятное условие:
При совершении покупок на 300​ y.e. в валюте карты в течение месяца​, вы получаете бесплатное обслуживание на следующий месяц.

Для тех, у кого оплачено ежегодное обслуживание, переход на новую систему оплаты произойдет по окончании оплаченного периода.

Совсем скоро мы анонсируем и другие приятные и полезные нововведения! Будьте с нами!"
 

NSerega

Администратор
Изменение тарифов

Уважаемый(-ая) ...,

Начиная с 18 февраля 2018 года мы изменяем комиссию на исходящие банковские переводы:

Валюта............... Текущие комиссии............... Комиссии с 18.02.2018
USD............. 0.8% (min $85, max $135).............. 0.5% (min $15)
EUR............. 0.8% (min €75, max €125)............... 0.5% (min €15)
RUB............. 0.8% (min ₽4500, max ₽7500).......... 0.5% (min ₽900)

Пожалуйста, учтите эти изменения при отправлении средств в банк. Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы всегда можете их задать нам через систему тикетов или по email [email protected]
 

NSerega

Администратор
Изменения в Тарифах и Условиях Обслуживания Кошелька

Начиная с 16.04.2018 вступают в силу новые Условия использования кошелька ePayments, а также обновляются наши Тарифы.

Что нового в Условиях использования?

Большинство изменений связано с принятием нового закона Payment Services Directive 2. Для вашего удобства ниже мы подготовили короткое описание основных изменений:

- уточнили правила обработки жалоб по неавторизованным операциям (пункт 13.8);

- изменили Политику обработки жалоб (Complaints Policy), так как сроки разрешения вопроса сократились до 15 рабочих дней (пункт 21.1);
уточнили ограничения относительно регистрации в нашей системе (пункт 2.1);

- изменили и уточнили пункты, в которых описываются требования и условия оказания услуг (пункты 3.3, 6.2, 7.4);

- упростили и дополнили существующие условия, сделав их более понятными (пункты 2.5-2.7, 4.1, 4.10, 6.1).

Это перечень основных изменений. Полную версию новых Условий вы можете найти по ссылке _https://www.epayments.com/ru/documents.html.

Что нового в тарифах?

Мы вводим понятие «Неактивность кошелька» (пункт 5.4 (с) новых Условий обслуживания и соответствующий тариф). _https://www.epayments.com/ru/tariffs_usd.html

Новые Условия обслуживания, а также тарифы вступят в силу с 16.04.2018.

Если вы не согласны с этими изменениями, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки с запросом на закрытие кошелька до 16.04.2018. Продолжение использования наших услуг после 16.04.2018 означает ваше согласие с новыми изменениями.
 

NSerega

Администратор
В связи с изменениями в законодательстве (The Second Payment Services Directive) мы внесли ряд новых условий и дополнили существующие. Мы также переработали текущие формулировки и определения для того, чтобы наиболее полно отражать правила использования наших карт.

Обращаем ваше внимание на основные изменения:

мы внесли уточнения в возможности использования карты (7.1) и термин «авторизация операции» (7.6 (b));
добавили условие возможной заморозки карты в случае возникновения на ней отрицательного баланса (7.10 (h));
дополнили условия оспаривания операций по карте (7.12);
переформулировали положения в отношении комиссий (7.13);
мы также внесли важные изменения в пункты, касающиеся возвратов по неавторизованным/неверно обработанным операциям, которые отражают текущее законодательство (8.2, 8.3 и 8.4).

Изменения вступят в силу с 14.05.2018. Если вы не согласны с условиями, вам следует отказаться от использования карты и заблокировать ее, обратившись в службу поддержки до 14.05.2018.
 

NSerega

Администратор
Внимание! Фишинг-мошенничество под видом ePayments

Здравствуйте!

Пожалуйста, будьте осторожны! Обнаружены сайты, которые используют название и дизайн ePayments для обмана и фишинга: epayménts .com и epayments-wallet .com на первом месте в выдаче поисковой системы Google.

Клиенты, прошедшие по этим ссылкам, перенаправляются на сайт, похожий на страницу авторизации в личный кабинет ePayments, откуда введенные данные (логин и пароль) захватываются злоумышленниками, что ведет к компрометации аккаунта. Мы работаем с Google, а также другими сервисами, чтобы как можно скорее прекратить работу этих сайтов и вывести их из результатов поиска.

Для того, чтобы обезопасить аккаунт, пожалуйста, следуйте правилам:

Переходите только по прямой ссылке: _www.epayments.com или my.epayments.com

Тщательно проверяйте любые ссылки на ePayments, чтобы удостовериться, что они ведут на настоящий сайт — наведите указатель на ссылку, не нажимая ее. Появится адрес, на который Вы будете переадресованы при нажатии на эту ссылку. Убедитесь, что этот адрес начинается с my.epayments.com или epayments.com Так Вы сможете удостовериться, что ссылка действительно ведет на ePayments.com.

Если Вы считаете, что могли пройти по мошеннической ссылке, пожалуйста, войдите в свой аккаунт по ссылке _www.epayments.com и измените Ваши данные для входа (e-mail, номер телефона и пароль) незамедлительно, а также сообщите о своих опасениях нам по адресу [email protected].

Регулярно проверяйте свою систему с помощью антивируса, а также обновляйте его версию.
Удостоверьтесь, что слева от адресной строки указан сертификат Electronic Payments Association - это подтверждение, что Вы находитесь на настоящем сайте.

Настоятельно рекомендуем подключить двухфакторную аутентификацию в настройках аккаунта.
Если Вы подозреваете, что стали жертвой мошенников или обнаружили фишинговый сайт:

Зайдите на _www.epayments.com или my.epayments.com и поменяйте свои авторизационные данные (логин, пароль, телефон). Также сообщите нам о сайте, отправив письмо со скриншотом фишингового сайта на почту [email protected].

Проверьте компьютер свежей версией антивируса.

Следите за выписками по счету.

Спасибо,

Ваша команда ePayments
 

NSerega

Администратор
Подтверждение платежей через SMS или push-уведомления

Уважаемый(ая)

Ранее мы сообщали о вводе альтернативных способов подтверждения переводов и последующем отказе от использования платежного пароля.

1 октября 2018 года будет отключено подтверждение платежей платежным паролем. Все клиенты будут подтверждать платежи с помощью одноразового кода в SMS-сообщении или push-уведомлении в приложении ePayments.

Убедитесь, что вы указали актуальный номер мобильного телефона в меню "Настройки" личного кабинета. Для подтверждения через push-уведомления загрузите приложение ePayments в App Store или Google Play.

ePayments непрерывно работает над безопасностью системы. Новые способы нацелены на повышение уровня защиты средств. Пожалуйста, убедитесь, что вы готовы к подтверждению платежей через SMS-сообщения или push-уведомления с 1 октября 2018 года.
 

NSerega

Администратор
Изменение Terms and Conditions в ePayments

Здравствуйте, ...!

Мы пересмотрели юридические условия использования сервиса ePayments и обновляем Terms and Conditions. Они полностью соответствуют нашим правовым обязательствам и отражают то, как мы предоставляем услуги. Чтобы вам было проще искать нужную информацию в Terms and Conditions, мы изменили их формат и структуру на нашем сайте.

Кроме того, мы добавили новые комиссии для следующих операций:

  • предоставление SWIFT-документа для подтверждения банковского перевода;
  • отмена, возврат или изменение исходящего банковского платежа.
Более подробную информацию можно найти в тарифах. -https://www.epayments.com/ewallet_tariffs.html

Эти изменения никак не повлияют на работу вашего аккаунта, вы сможете пользоваться им как раньше.

Новые Terms and Conditions и тарифы вступят в силу с 16 декабря 2019 года, если вы зарегистрировались в ePayments до 14 октября 2019 года. Предыдущую версию документа можно посмотреть здесь -https://www.epayments.com/docs/old_terms_and_conditions.html. Если вы зарегистрировались в ePayments 14 октября 2019 года или позже, новые Terms and Conditions и тарифы уже действуют для вас.
 

NSerega

Администратор
Как то настораживают подобные письма "счастья". С FCA у них проблемы.

Dear ...,

We write to inform you that in accordance with paragraph 12.1 (j) of our standard terms and conditions, we have unfortunately taken the hard decision to suspend activity on customer accounts, effective from today. During the course of this suspension customers will be unable to transfer, deal, withdraw or deposit funds and will be unable to use their ePayments cards.

Following a review by the Financial Conduct Authority ('FCA') of ePayments Systems Limited's ('ePayments') anti-money laundering systems and controls, a number of weaknesses have been identified which require urgent remediation to ensure that our customers can enjoy a safe and secure platform.

Following discussions with the FCA, ePayments has agreed to suspend activity on customer accounts until remedial action has been undertaken to the satisfaction of the FCA.

We know this will be a very frustrating time for our customers. We apologise for any inconvenience caused and are working tirelessly with the FCA to ensure improvements are made and accounts can be reactivated as soon as possible.

During this improvement process, we want to assure customers that their funds are being safeguarded as normal.

Should you have any questions in connection with this letter please contact [email protected]
 

WMMoscowcom

Прохожий
Да, видимо Epayments если и вернется, то уже совсем в другом качестве. После процедуры стерилизации....
 

NSerega

Администратор
Как обычно, сразу появилась куча мошенников.

Urgent: Scamming and phishing threat

Hello,

Following yesterday’s announcement outlining the suspension of activity on customer accounts, we have become aware of customers being approached by third parties, offering to help access suspended accounts and recover funds.

ePayments did not send this message nor did we authorise any party to send it. Any such request should be treated with extreme caution and we urge you not to reply to it. Also, please do not follow any links, included in these messages.

We highly recommend the following security rules are followed:

  • do not give your password to third parties (even to us). Access to your ePayments personal area should only be available to you
  • do not send your password via email, instant messengers or SMS to anyone
  • use two-factor authentication (2FA) for authorising your account
  • before entering your password, be sure that the real website address is shown in the browser’s address bar
  • do not follow links from emails with suspicious content. Always pay attention to the sender’s email address and the email format (if it differs from the usual format)
  • do not send your personal information and copies of documents upon request if you are unsure who exactly is requesting them. ePayments always addresses clients by their name, and requests will only be sent from the email addresses indicated on our website
  • do not install suspicious programs received from acquaintances and strangers, especially if the program was downloaded from a website that distributes illegal content
If you received an email but are not sure whether it is from us, do not follow any links contained within it and do not open any attached files. Send us an email at [email protected] and we will look into it.

All official information is posted on the ePayments website and sent by email to all ePayments customers. We do not send SMS messages with announcements.

We understand this is a frustrating time for our customers, we are working tirelessly to bring our services back up and running. We want to assure customers that their funds are safeguarded throughout this process.
 

NSerega

Администратор
Здравствуйте ...!

Ваша безопасность — наш главный приоритет, поэтому мы вводим новые правила процесса авторизации в ePayments.

Начиная с 6 апреля 2020 года мы внедряем Strong Customer Authentication (SCA).

Что изменится?

Для вашей безопасности мы будем запрашивать второй фактор аутентификации каждый раз, когда вы входите в свой аккаунт или совершаете операцию.

Второй фактор всегда будет генерироваться в мобильном приложении ePayments. Советуем установить его уже сегодня, чтобы не терять время, когда изменения вступят в силу. Скачать приложение можно в App Store или Google Play.

Эти изменения не только обезопасят ваш аккаунт, но и сделают использование ePayments проще. Вам не придется вводить коды подтверждения вручную — достаточно будет нажать одну кнопку в мобильном приложении.

Что нужно сделать?

Когда вы скачаете мобильное приложение, потребуется привязать мобильное устройство к вашему аккаунту ePayments и подтвердить, что оно является доверенным. Это можно сделать в любое время, начиная с 6 апреля 2020 года.

Сделать устройство доверенным можно двумя способами:

Рекомендуемый — через мобильное приложение ePayments. Войдите в приложение со своим логином и паролем. Подтвердите вход с помощью выбранного ранее способа двухфакторной аутентификации — SMS, Google Authenticator или PUSH-уведомления.

Если вы не подключали двухфакторную аутентификацию, мы отправим код подтверждения по SMS.

После успешного входа мы попросим вас подтвердить, что это устройство выбрано доверенным. Как только это будет сделано, вы сможете продолжить работу.

Через веб-браузер. Вы можете зайти в личный кабинет через сайт ePayments. Cистема автоматически сгенерирует QR-код. Откройте приложение ePayments и отсканируйте QR-код, чтобы подтвердить доверенное устройство.

Как это будет работать?

С доверенным устройством вам не придется использовать существующие способы аутентификации для подтверждения входа в аккаунт и совершения операций. Все важные действия будут подтверждаться в мобильном приложении ePayments.

Мы будем отправлять запрос подтверждения на ваше доверенное устройство каждый раз, когда вы входите в аккаунт или совершаете операцию с другого мобильного устройства или компьютера. Вам потребуется лишь войти в приложение ePayments и подтвердить действие с помощью кнопки «Подтвердить».

Если вы используете ePayments на телефоне или планшете, действие можно подтверждать с помощью биометрии (если ваше устройство поддерживает ее) либо PIN-кодом.

Команда ePayments
 

NSerega

Администратор
Прислали письмо, что вновь запускаются и начинают обслуживание, как раньше.

ePayments is back and we couldn't be more excited!
Hi ******,

It’s been a while and it's only fair that we have a lot to say. This will be a long article so bear with us and let's start with the most important, we’re delighted to reopen for business after challenging times and we can’t wait to start serving you again. We want it, you deserve it and it’s happening!

It’s taken a lot of work, huge investment from our shareholders, and some tough decisions to get to this point, but we’re very excited to get back to doing what we do best: making your cross-border payments a breeze to your operational needs.

We’re gradually reopening our doors to existing and new customers, while enabling the whole host of our most valued features and services:
  • Your safe and secure multi-currency wallet, to receive and send payments worldwide;
  • Your flexible ePayments Mastercard for everyday spending (available soon and not from day one of BAU); and
  • A simple, reliable and easy to use app that keeps your money secure across multiple OS platforms
We know the last year was rough for both us and our customers, as such, instead of prioritising business as usual activities or growth targets and onboarding of new customers, ePayments decided that in the initial weeks post reopening doors we’re going to prioritise all efforts, focus and resources into giving our customers the access to its funds through the refunds process. We are working with our banking partners to be able to open refunds for more customers. We’re now open and giving qualified customers access to trigger refunds process as a business priority.

We still want to keep our platform as open, cost-effective and inclusive as it always has been, serving freelancers and entrepreneurs around the world without discrimination.

There are many things we want to say to our customers at this huge moment in the ePayments journey. For now though, we’ve chosen our top five.


1. Thank you for the trust and confidence.

We would firstly like to thank every one of our customers and partners for their patience, loyalty and support whilst we’ve embarked on this difficult journey.

As well as now being able to open our doors, we’ve been steadily ramping up our refunds process. We’re delighted to announce that we’ve now processed millions in refunds for the eligible customers who completed remediation, and with your help this was made as smooth and organised as possible.

This past year has been tough for everyone, in many different ways. At this time, more than ever, we wish we’d been able to deliver the service you’d come to expect from ePayments.

We’re delighted to know that so many freelancers and businesses are keen to remain ePayments customers into this next chapter. We deeply appreciate your loyalty and trust.

We will always aim to go above and beyond the high expectations of our customers and partners. Our commitment to our customers remains our greatest strength and the reason we spent the past year building back better.

We also want to thank everyone who has taken the time to share feedback about our products and services to help us create an experience that’s streamlined and easy to use. We really appreciate your help and everything we do is motivated by the willingness to better serve our customers.


2. We take this seriously

Since the day our operations were turned off, we’ve made sure to do the right thing at every stage of the process.

Since the very beginning, our shareholders have been committed to bringing ePayments back to full strength; letting the company fold has never been an option. They have invested £15 million over the past year to keep the company going, keep our 150-strong team in their jobs, and provided the resources needed to build back better.

We’ve engaged with expert consultants, overhauled all of our systems and controls, enhanced our senior management and leadership team, and had our work signed off by an approved audit firm.

As part of this process, we’ve created hundreds of new regulatory and compliance documents and hired 50 new team members. Here are some snapshots of what’s been happening* while we’ve been away.

* Disclaimer: We’re not authorized to share all the complex information, so we are sharing the highlights in a summarized form that may help you understand why it took so long.

2020

February: The day after our doors close, we start looking at the problems within our business and pull together a roadmap for fixing them. We hire a top law firm to represent the interests of the company and our customers.

March: We start working with a top four firm to rebuild our systems and risk framework, and stay in touch with the regulator to keep them updated on our progress.

April: We work with the regulator to figure out how to make refunds to customers. We continue to build out our authentication systems to further protect our customers from any cybersecurity risks while being fully compliant with PSRs.

May: Our revised anti-money laundering (AML) policies and procedures come together and we finalise our company-wide assessment. We also start to add specialised people to our leadership team so we can make greater strides towards being fully operational.

June: Our financial crime team hires a new manager with experience of the remediation process. We update our transaction monitoring rules and create policies to meet our obligations as an e-money institution (EMI).

July: We start a new company-wide training programme on compliance and preventing financial crime. Further investing in our people, we create new committees to manage the business more openly and transparently. We build new know-your-customer (KYC) checks.

August: We bring in Brighter Management Consultancy to help us move even faster through our compliance to-do list. After a thorough search, we choose an external auditor and hire a new head of transaction monitoring, an essential jigsaw piece for returning to normal.

September: We decide to bring our entire compliance operations team back to the UK, and work to smooth out many of the product processes for customers.

October: We work with the external auditor on a new plan towards reopening our doors. We hired another key member of the team: a new Money Laundering Reporting Officer (MLRO).

November: We’re getting there! The latest refunds plan is approved by the auditor and we share it with the regulator. Plus, our new screening processes for onboarding new customers and our customer risk rating management are both audited and approved as fit for purpose.

December: Our new CEO joins ePayments, bringing strong management experience and expertise. Our customer fund protections are audited and approved, and our financial stress tests pass.

2021

January: Since audits are slow and complicated we inform the regulator we’re ready to trigger the final stages to reopen our doors and we get back in touch with our banking partners to put new agreements in place. Our new CPO joins the team, with a mission to transform the product and build the future. Our governance framework is audited and approved.

February: It’s been a year since restrictions were enforced, during which we’ve worked continuously to defend the company and protect our customers’ interests. We get approval for our refunds plan and we test the infrastructure to make sure we’re ready to carry it out.

March: The first customers receive their refunds and we receive permission to communicate with all customers. We inform all customers about the refunds. The master program that tracks all the work required to return to normal is around 73% completed.

April: The shareholders reinforce their commitment to the business with further investment, and approve the 3-year business plan. More customers receive their refunds.

May and June: Many more accounts are remediated, enabling thousands of individuals to access their funds. We start talking to prospective banking partners in the UK and US and we start the search for a new EU tech center in which to establish a second base as part of the Brexit implementation strategy.

July and August: We go through the very last audits and processes to get FINAL approvals from the regulator to reopen our doors, in a tiered process that will quickly scale up to full services and functionality. As part of a wide regulatory communications plan, we wrote to all our customers to remind them of how we protect their money as an EMI.

September, October and November: We keep collaborating with legal and regulatory entities to receive the written approvals and terms of business. At the same time, we started to enable the banking relationships with all the banking partners while testing all the integrations and components of our banking IT infrastructure, this is an essential process to serving our customers without any issues or surprises.

So, now we’re ready. It’s been a while, and it may take a little bit more time to get up to full speed. But we have so many plans for the months and years ahead - so watch this space for the next product and feature announcements.

We understand that it’s been frustrating not to know when we were going to be ready to turn our business back on. We hope you understand that we’ve needed to make sure we have the full support of all parties, before making this announcement.

In the backstage, we’ve rebuilt the whole business while we’ve been away. We have taken steps far beyond what we believe was expected of us, so that we and you can be completely confident in our products and services from now on.
 

NSerega

Администратор
3. We’ve got your back

Our customers rely on us for products and services they can’t get anywhere else. Many have grown with us from startups to global success stories, and we’re very proud to be able to show up for you once again.

We’re hugely inspired and motivated by the digital and creators economy’s response to the current crisis. In the face of adversity, freelancers, small businesses, and international entrepreneurs are continuing to do what they do best: driving the world forward.

We understand our customers’ businesses thanks to decades of experience in the market, and we’ve invested heavily in our products and technology over the past year. This deep knowledge has enabled us to rebuild the product to be even more aligned with our customers’ goals. We believe that our platform is fast, secure and cost effective, and what people need right now.

The pandemic has compressed five years’ worth of change into less than one, and people no longer live, work and get paid in a single country and currency. The explosion in remote working has created massive and growing demand for cross-border payments.

Consumers now want their retail experience to be replicated in the payments world. That means instant, frictionless services and great experiences.

We see that, and we’re here for you.

4. You’re safe with us. We mean it.

We’re not going to let this happen again. ePayments is still the same company with all the benefits that attracted you in the first place and we still have the same values and mission but now with a much stronger technology and business approach that’s focused on serving while protecting you and us at same time. Our team and shareholders believe passionately that businesses, entrepreneurs and freelancers need a payments platform that they can rely on.

We’ve now worked on every part of the business to make sure we’re ready to serve you again. We’re determined to help you grow and expand without barriers, as you deserve.

Each part of ePayments is connected to everything else, so in the process of revamping our systems and controls, we have rebuilt the product, our company structure, and more. This is one of the reasons why we’re feeling confident about what comes next.

Have you heard the modern day expression that “Lightning doesn’t strike twice.” ... We have gone above and beyond in order to relaunch a product that we believe you can trust and use with confidence.

5. You won’t want to miss what’s next!

We’re delighted to be back and we have big plans for what’s next, from the next few months all the way up to 2025. Our ambitions for our product, technology and international expansion are sky-high.

We’re in conversations with potential new banking partners that feel more constructive and exciting than ever before. We have new products and features in the pipeline that we know you’re going to love.

We plan to supercharge our wallet feature with extra currencies and new functionality such as Apple Pay, Google Pay, virtual cards for safe online shopping and a peer-to-peer service economy all within the ePayments platform.

We're developing new products and solutions that are tailored for growth and expansion, including new currencies, new payment channels, digital asset investment, new products, automatic tax payment and more. You’re not going to want to miss out.

We would be very glad to work with you again, and we’re keen to keep in touch. What does your business need from us? Let us know by email [email protected]: we want to keep building products and services to support your business as you grow.
 

NSerega

Администратор
Всё, с этой платежной системой прощаемся. Долго пытались выплыть, но так и не смогли.
ePayments has decided to close the business
Hi ,

ePayments has begun the process of closing its doors and entered into an orderly, solvent wind-down.

As you will be aware, the business has been closed for the past three years after our regulator (the UK Financial Conduct Authority (the FCA)) identified some weaknesses in our financial crime controls. We have over this period been working hard to ensure these are up to the required standard, but in these extremely challenging and unprecedented global economic conditions, and with the business being restricted for such an extended period we can no longer sustain the business to build back to what the FCA require and a ‘business as usual’ state.

In practice, this means that we will not return to full operations and will now focus entirely on providing customers with refunds and working through the process of closing your accounts as we close down the business.

Your funds with us remain in safeguarded accounts. The FCA is aware of our decision and this communication.

As we close the business over the coming months we encourage those with funds in their eWallets to withdraw these funds, and those not currently open for refunds to supply any required information required for us to open the refund for you.

If you experience any difficulties with the refund process, please contact us so we may assist you.

We will be in contact again in the weeks ahead with more information about the wind-down process.

We have also developed some FAQs that we hope will help answer any questions you may have about this announcement.

Why are you winding down the business?

Despite all our efforts over the last few months, we are not satisfied that we will return to ‘business as usual’ in the near future. It is important to note that this is not an insolvent wind-down or liquidation of the business, but rather a solvent wind-down following a commercial decision about the future of the business.

Is my money protected?

Yes. Consistent with the Electronic Money Regulations 2011, your funds are held in segregated (“safeguarded”) accounts by our banking partners.

When will I be contacted about my refund?

You may already have been invited for a refund as part of our remediation process for all clients. If you have then it is very important that you engage with that invitation, including by providing any additional information or documentation that we ask you to provide from time to time.

If you have not been contacted, then please check your contact details are up to date. If they are then please rest assured that we are contacting all customers but not doing so at the same time. We will provide progress updates on our website. -https://www.epayments.com/updates.html

When we contact you about your refund you will be asked where the refund is to be sent. This should be your own bank account i.e. not a bank account belonging to another party.

How quick are the refunds going to be?

Where we ask you to provide additional information and documentation and there are delays in providing it then this will delay the refund. Subject to that, refunds can usually be processed in a matter of days or weeks. We will provide regular updates about timing on our website. -https://www.epayments.com/updates.html

Is ePayments or its banking partners covered by the UK Financial Services Compensation Scheme?

No. However, as noted above, your funds are safeguarded in accordance with the 2011 Regulations.

Is ePayments covered by the Financial Ombudsman Scheme?

Yes, although we sincerely hope you will have no cause for complaint about how we conduct ourselves during this refund process.

What if I have more questions or concerns?

Hopefully these FAQ’s will have addressed all of the outstanding questions and concerns you have at this time. As noted, we will be in touch again in the weeks ahead. When you are contacted for a refund you will also be able to ask questions of the ePayments representative with whom you are dealing. You should also keep an eye on our website where we intend to post regular updates about the refunds. However, if you have other questions then please send them in the first instance to [email protected]. We will try and respond as quickly as we can.
Yours Sincerely,
ePayments
 
Верх