Инвестировать на форекс без опыта

Возможно ли прибыльно инвестировать в ДУ без опыта торговли?

  • Вполне

    Голосов: 2 20,0%
  • Вряд ли

    Голосов: 8 80,0%

  • Всего проголосовало
    10

Юлия

Главный редактор
Заглянул ко мне молодой человек (а может и не молодой) в телеграмм с вопросом про доверительное управление.

"Ищу трейдера на доверительное управление деньгами? Опыта нет нет торговле не инвестициях."
Может, конечно, он прощупывал, беру ли я деньги в ДУ, не знаю, но вот сильно я сомневаюсь, что вообще возможно инвестировать на Форексе, да и на фонде и любом другом рынке без опыта хотя бы в торговле.

В итоге посоветовала попробовать поторговать самому, чтобы хотя бы приблизительно понимать, что с его деньгами будут делать.
А что бы вы посоветовали?
 

Dersu

Местный знаток
Ему не обязательно знать механику но не помешает а возможно и помешает
А вот что обязательно, так это сортировка памов по категориям - 1
Составление портфеля - 2
Чуйка на делай ноги - 3
 

angel999

Гуру форума
мы обычно таких сразу в памм счета отправляем. Пусть там смотрит среди гладиаторов и выбирает у кого больше шансов на выживание под его запросы.
 

Юлия

Главный редактор
Ему не обязательно знать механику но не помешает а возможно и помешает
А вот что обязательно, так это сортировка памов по категориям - 1
Составление портфеля - 2
Чуйка на делай ноги - 3
Как ее приобрести, не имея опыта торговли?

мы обычно таких сразу в памм счета отправляем. Пусть там смотрит среди гладиаторов и выбирает у кого больше шансов на выживание под его запросы.
Ну вы же понимаете, что это слив?
Разве он пройдет мимо 1000% в месяц с Мартингейлом?
 

angel999

Гуру форума
Ну вы же понимаете, что это слив?
Разве он пройдет мимо 1000% в месяц с Мартингейлом?
ну не знаю
все любят плеймастера, это самый топовый. Полгода не смотрел как он там...
надо глянуть

p/s
держит планку, ах какой молодец, просто прелесть.
 
Последнее редактирование:

Crosh

Элитный участник