Ищу единомышленников

Руслан 93

Прохожий
Всем, доброго времени суток!

Я на форексе с 2011 года
Я самоучка
Проходил два дистанционных обучения
Есть результат на демо счете за 1 год работы, доходность составила +15.7%

Сейчас ищу единомышленников которые хотят получить реальные навыки в торговле на рынке форекс и реально зарабатывать на постоянной основе из в года в год. Так как я самоучка я через многое прошел и понимаю о чем я говорю. Чтобы реально зарабатывать нужно пройти годовое обучение стоимостью около 37.000$ за 1 год обучения. Это вам никакие то подпольные курсы стоимостью 500-2000$. Это реальное обучение из учеников делают реально зарабатывающих трейдеров.

37.000$ обучение за 1 год
10.000$ на депозит для торговле
5000$ на форс мажорные обстоятельства

Итого 52.000$ и через год профессиональный трейдер.
 
Последнее редактирование модератором:

NSerega

Администратор
Сейчас ищу единомышленников

37.000$ обучение за 1 год
10.000$ на депозит для торговле
5000$ на форс мажорные обстоятельства

Итого 52.000$ и через год профессиональный трейдер.

52000/12=4333,33 в месяц

Однако. Достаточно будет даже одного "единомышленника" в год.

Итого 52.000$ и через год профессиональный трейдер.

А какие гарантия, что через год профессиональный трейдер? Можно как то увидеть подтверждение ваших слов?
 

st2050

Гуру форума
Меня одного смущает два взаимоисключающих предложения? :unsure:
А меня одного смущает доходность в 15,7%?
Такое можно делать не напрягая моск на дневке по стохастику. И за это 52 штуки баксов. Ахахаха!
--

Модераторы, ну Вы что? Или решили ради юмора оставить?
Ну так не смешно. У иднивидуума дата регистрации полтора часа назад. Давайте ещё письма тут публиковать от родственников из Африки, которые хотят завещать мильоны дорогому неизвестному племяннику из Сибири.
 

DomovenokBrest

♔♕♖♗♘♙
Ну, если разбирать пост топикстартера, то в нем множество "белых ниток" и нестыковок.
* Чел прохожий, первый пост;