Как превести ex4 в mq4

busy_parent

Прохожий
что значит активировать индикатор?
что такое "по VPS"?
Здравствуйте.Я начинающий трейдер. Купил через forumtreyderov индикатор.Установил на МТ4.На терминале индикаторы нажал на значок этого индикатора. На графике не открывается. Написал им. Сказали работает только через VPS.Дали ссылку на сайт , где тарифы VPS на год или на месяц. А я хотел бы узнать , возможно ли активировать данный индикатор без VPS.
 

joinme

Местный житель
Здравствуйте.Я начинающий трейдер. Купил через forumtreyderov индикатор.Установил на МТ4.На терминале индикаторы нажал на значок этого индикатора. На графике не открывается. Написал им. Сказали работает только через VPS.Дали ссылку на сайт , где тарифы VPS на год или на месяц. А я хотел бы узнать , возможно ли активировать данный индикатор без VPS.
Скорее всего, вам дали ссылку не только на сайт, но и вход на VPS, уже оплаченный. Индикатор привязан к конкретному счету, поэтому его запустили на сервере для всех.
 

busy_parent

Прохожий
Скорее всего, вам дали ссылку не только на сайт, но и вход на VPS, уже оплаченный. Индикатор привязан к конкретному счету, поэтому его запустили на сервере для всех.
Спасибо большое за ваш ответ. Я им написал, что начинающий трейдер. Даже не знаю что такое VPS (теперь знаю). Думал будет работать без VPS. Они мне ответили:
новом VPS-4 для оплаты VPS переходите все на новый сайт - mql5-vps.com/store/vps-4 выбирайте подходящий тариф и теперь заказ новых VPS будет проходить только через него.
После регистрации проверьте папку СПАМ и подтвердите регистрацию


До 10 января 2023 действуют ещё старые тарифы, если оплата будет проходить за 1 год единоразово на прямую на счет USDT:
2GB оперативной памяти + 4 ядра AMD Razen 7 3700X + SSD 40 гб = 132$ за год единоразово
4GB оперативной памяти + 4 ядра AMD Razen 7 3700X + SSD 40 гб = 169$ за год единоразово
6GB оперативной памяти + 6 ядер AMD Razen 7 3700X + SSD 40 гб = 192$ за год единоразово