Любители китайского автопрома подскажите !!!!!

mironrzg

Элитный участник
Есть Чери куку 6 Движ 1.1 год 2008. Греется движок термостат выломал не помогло, нижний патрубок холоднее верхнего и выдавливает антифриз в расширитель. вентиляторы срабатывают вовремя. на холостых может сутки барабанить температура 90 начинаешь гонять и жидкость выдавливает и закипает. Спасибо за советы если будут.
 

sungariec

Местный знаток
Есть Чери куку 6 Движ 1.1 год 2008. Греется движок термостат выломал не помогло, нижний патрубок холоднее верхнего и выдавливает антифриз в расширитель. вентиляторы срабатывают вовремя. на холостых может сутки барабанить температура 90 начинаешь гонять и жидкость выдавливает и закипает. Спасибо за советы если будут.
посмотри по форумам есть ведь клубы чери QQ
 

1715

Элитный участник
Есть Чери куку 6 Движ 1.1 год 2008. Греется движок термостат выломал не помогло, нижний патрубок холоднее верхнего и выдавливает антифриз в расширитель. вентиляторы срабатывают вовремя. на холостых может сутки барабанить температура 90 начинаешь гонять и жидкость выдавливает и закипает. Спасибо за советы если будут.
Термостат поставь новый. В нём проблема.
 

Геша5

ỔχστĦиҜ Ħ₳ ҦթტФИŢ
Термостат поставь новый. В нём проблема.
так он термостат убрал что бы сразу по большому кругу пустить жидкость...
если это не помогло то проблема скорее всего не в термостате?
а может завоздушено в системе или хуже каналы в блоке забились..хз)
 

Sergey85

Прохиндей!
Думаю на воздушную пробку. Если отсутствует термостат, помпа работает, то тупо ничего больше не остается...
 

sega79

Местный знаток
Ппрокладке кирдык под головкой раз жидкость гонит в расширитель
 

Karabas BARABAS

Директор Буратины
зря убрал термостат... поставь новый...
есть такие системы охлаждения, где термостат не открывает большой круг, а при нагреве закрывает малый, т.е. все наоборот...
ставь термостат назад .... новый!!!

при отсутствии термостата гоняет по малому... на холостых все хорошо, а при нагрузке закипает...
нет термостата и он не перекрывает малый

такая хрень встречается на японских ....

проверить можно заглушив прокладкой место термостата... да и ездить так можно, но греться долго будет...
 
Последнее редактирование:

mironrzg

Элитный участник
Всем спасибо. Нашли дырку :D в радиаторе, поменял все ок, тока не греется холодно. Заказал термостат привезли не тот, перезаказал привезли тот тока без резинки зашел в наш магаз говорю есть резинка говорят нет но есть в сборе от ларгус. Чери Ларгус.Снимок.PNGСнимок1.PNG
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: 1715

mironrzg

Элитный участник
А вобще это бабский , извиняюсь женский мобиль пусть жена с ним""""""""".5.PNG
 

mironrzg

Элитный участник
Дальше мне предстоит вот это:eek:
 
Последнее редактирование модератором:

mostholy

Новичок форума
Если убрать термостат, то гонять будет по большому кругу и двигатель греться не будет. Жидкость выгоняет из-за температуры выше нормы. На работающем двигателе посмотри циркуляцию охлаждающей жидкости в системе через расширительный бачок(там как правило есть патрубок тоненький приходящий из радиатора). Если циркуляции нет, смотри помпу! Бывает, что шкив срывает с оси, на малых оборотах его хватает, а на больших оборотах крыльчатка почти не крутиться и циркуляции охлаждающей жидкости нет.
При пробитой прокладки ГБЦ ты увидишь эмульсию в расширительном бачке или масляную пленку(тогда поздравляю ты попал на капиталку ну или как минимум на ремонт ГБЦ)

P.S. Без обид, но форум не про то)))
 

mostholy

Новичок форума
Я тут глянул фотки двигателя и у меня вопрос возник. Помпа отдельным шкивом идет, я имею ввиду не через ГРМ. И вот вопрос. А ремень то, на месте?
 

sungariec

Местный знаток
Сегодня мне еще посоветовали разбомбить католизатор:oops: как это сделать не разрезая его . У кого есть ответ
на автосервисах делают бесплатно как правило но надо будет прошивку сделать на евро 2, всё же дешевле чем новый катализатор покупать, почём нынче тыщь 20-30 катализаторы
 
Верх