не отправляет уведомления на почту

dimzaj

Новичок форума
Появилась проблема, чтот терминал не отправляет на емейл сигнал от индикаторов. Все настройки включены как в мт 4 так и в индикаторах. Но, как только жмешь ТЕСТ, письмо приходит, но в течении торговой сессии сигналы есть, писем нет. Как решить проблему?
 

statistic

Элитный участник
Чтоб понять, давайте попробуем разобраться:
1. Ваш терминал не отсылает письма, что вряд ли, при наличии интернета и правильных настройках
2. Сервер яндекса smtp не хочет отвечать на запросы, авторизацию, отправку и пр. глюки, к чему склоняюсь быстрее.
Столкнулся точно с такой же проблемой 24 декабря с 9.45 - 13.30 письма не отправлялись с терминала, о чем уже пару дней общаюсь с тех. поддержкой яндекса. После всяких деталей переписки, в итоге, выслали инструкции, как проверить в моменты глюков доступность сервера smtp, вот что прислали:

Пожалуйста, выполните команду telnet в момент повторения ситуации ( _https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/ping-procedures.html#concept3 ) и пришлите нам результат в виде скриншотов:

telnet smtp.yandex.ru 465
 
Последнее редактирование модератором:

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Появилась проблема, чтот терминал не отправляет на емейл сигнал от индикаторов. Все настройки включены как в мт 4 так и в индикаторах. Но, как только жмешь ТЕСТ, письмо приходит, но в течении торговой сессии сигналы есть, писем нет. Как решить проблему?
Может лучше настроить пуш уведомления?
 

dimzaj

Новичок форума
Продолжим решать проблему... Когда терминал включен, уведомления приходят!!! Так понимаю, что его выключать нельзя?
 

megapont

Гуру форума
А у меня проблема. Ниче не приходит. В журнале мт4: Mail login to smtp.yandex.ru:465 failed 🥴
Правда я первый раз сегодня попробовал это сделать. И не пошло. Что не так я делаю, ась?
 
Верх