Обсуждение компании Fort Financial Services (TradeFort, ТрейдФорт) - ИнП

Novikov

Гуру форума
Почему ваши сервера отсутствуют в сигналах MQL5?

2019-02-25_12-13-09.png

Вашу компанию удалили? Или какая то другая причина?
 
Последнее редактирование модератором:

Юлия

Главный редактор
Да и мне комментарии не дают. Надеюсь, это не начало конца.
 

Валдис

Почетный гражданин
Здравствуйте.
Данная ситуация находится на рассмотрение уже достаточно долгий период и мы до сих пор не получили какого-либо фидбека от компании MQL5 уже продолжительное время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но если ситуация изменится в ближайшее время, мы обязательно проинформируем своих клиентов об этом.
 

Novikov

Гуру форума
Не надо давать уклончивые ответы, которые не несут в себе какой либо информации!
Какая такая "данная ситуация"? Почему это произошло, из-за какой причины?
 

Novikov

Гуру форума
Отсутствие котировок входит в обычную привычку :facepalm:

2019-03-11_11-02-35.png

Вы вообще следите за процессом или у вас все пущено на самотек?
 

Валдис

Почетный гражданин
Отсутствие котировок входит в обычную привычку :facepalm:

Посмотреть вложение 325055

Вы вообще следите за процессом или у вас все пущено на самотек?

Здравствуйте. Ценовой поток по указанно валютной паре был восстановлен. Хотелось бы заметить, что проблема была характерна только для демо-счетов. На реальных счетах никаких проблем с ценовым потоком не было.
 

Novikov

Гуру форума
А восстановить недостающие котировки не пробовали? Или и так сойдет?
 

Novikov

Гуру форума
Как же вы достали! Что опять с котировками?
Что вы вообще там курите? Или, судя по вашей работе, вы явно на тяжелых сидите! :nda:

2019-03-12_14-34-10.png
 

Валдис

Почетный гражданин
А восстановить недостающие котировки не пробовали? Или и так сойдет?
Здравствуйте. Восстановили.

Как же вы достали! Что опять с котировками?
Восстанавливали историю понедельника по вашей просьбе. Сейчас все проблемы устранены.

Уж слишком часто проблемы с котировками у вас всплывают в начале недели!
На реальных счетах указанных вами проблем с котировками нет.
 
Последнее редактирование:

Novikov

Гуру форума
Уже 3 часа на USDJPY не поступают котировки?
Это у них называется - "все проблемы устранены" и "...проблем с котировками нет"

На тикет так же ответа до сих пор нет! Онлайн консультант сказал, что на тикеты отвечают в течении суток!

Делайте выводы, господа спекулянты.
 

Валдис

Почетный гражданин
Уже 3 часа на USDJPY не поступают котировки?
Здравствуйте. Задержка с котировками была связана с устранением проблем на демо-счетах по паре usd/jpy, о которых говорилось выше.
На данный момент проблемы с потоком котировок и историей устранены.
 

finanser79

Интересующийся
Обслуживание стало ниже плинтуса,отношение к клиенту ... Служба поддержки игнорирует,ответа от них не дождаться.Решил верифицировать карту, по регламенту 1-8часов, а по факту уже сутки и ни какого ответа. Куда вы катитесь?
 
Последнее редактирование модератором:

Валдис

Почетный гражданин
Здравствуйте. Служба поддержки компании работает в штатном режиме. Если у Вас есть какие-либо претензии к работе службы поддержки, пожалуйста указывайте номер вашего обращения, либо в личном сообщении укажите другие данные, по которым мы сможем во-первых, убедиться, что вы являетесь реальным клиентом компании, во-вторых, разобраться в проблеме и дать ответ.
 

Novikov

Гуру форума
Опять баги! Просто "первоклассная работа" компании!

2019-03-28_08-19-53.png
 

Novikov

Гуру форума
Даже перезапуск терминала не помогает и к серверу он не коннектится. И на других терминалах тоже самое, ничего не закрывается и не открывается.

2019-03-28_08-27-48.png

Что за безалаберное, пофигистское и не профессиОНАЛЬНОЕ отношение!? :facepalm:
 
Верх