Обсуждение работы брокера ActivTrades

Иван555

Элитный участник
Ну наверное пришло время и отзыв оставить.Работаю с данным брокером чуть больше 1 года не одного вопроса, поддержка на высоте проблем за это время не с серверами не с выводами не наблюдалось скользят умеренно как в минус так и в плюс.Вывод 3-5 дней. Исполнение тоже не вызывало повода возмутится работают хорошо. Может кому поможет мой пост)))) Всем профита *hi*.Если что изменится отпишу ;)
 

Litvin

Заблокирован
Вроде неплохой брокер,но одно плохо-нет счетов с "голым" спредом и комиссией,т.е условия не для всех,больше рассчитанны на трейдеров,которые торгуют позиционно или внутри дня,для скальпинга и пипсовки их условия не совсем подходят.
Был бы такой тип счета у них,не задумываясь открыл бы счет,а пока работаю с другими брокерами.
 

Admiral78

Заблокирован
Работаю с ними полгода, после банкротства РВД, Актив стал моим основным брокером.
В принципе полет нормальный, но прибыль пока не выводил.

Спред действительно увеличивается на ночь особенно по кроссам, причем бывает очень прилично. Заметил такую картину пару раз, когда кросс приближается к TP так спред увеличивается на глазах, как уходит от ТР спред сужается обратно. Это ночью, днем не наблюдал.

Вот какой вопрос интересует: у них везде прописано что деньги клиентов застрахованы на 500 000 фунтов от всяких катаклизмов.

Кто знает кем застрахованы?

Надо у тех поддержки какое нибудь доказательство затребовать.
 
Последнее редактирование:

ActivTrades

Интересующийся
Вот какой вопрос интересует: у них везде прописано что деньги клиентов застрахованы на 500 000 фунтов от всяких катаклизмов.

Кто знает кем застрахованы?


Уважаемый Admiral78,

Спасибо вам за вопрос.

Средства каждого клиента ActivTrades застрахованы до 50 000 фунтов по схеме Financial Services Compensation Scheme (FSCS) _http://www.fscs.org.uk/translated/russian/, и дополнительно, индивидуально страхуются – до 500 000 фунтов, если сумма депозита превышает порог страхования по схеме FSCS. Эта страховка гарантируется QBE Underwriting Limited и другими участники синдиката Lloyd’s Лондон, и предлагается как стандартная услуга, без каких-либо затрат для клиента.

В случае, если компания ActivTrades станет неплатёжеспособной, то прежде всего это должна будет подтвердить аудиторская компания, в случае с ActivTrades это будет PricewaterhouseCoopers.
Уполномоченные агенты данной компании свяжутся с клиентом, в случае подтверждения банкротства, и объяснят дальнейшую процедуру. Затем клиент, согласно схеме FSCS, получает страховую выплату до 50 000 фунтов. Если его вклады превышают 50 000 фунтов, то он обращается в Lloyds Bank, где его средства застрахованы на сумму до 500 000 фунтов. FCA – контролирует все эти выплаты. Если у клиента есть/будут вклады, требующие индивидуального страхования, свыше 50 тыс. фунтов, то все документы по страхованию в Lloyd’s будут предоставлены.

Вся информация по страхованию находится здесь:
_https://www.activtrades.ru/index.aspx?page=clients_insurance
_https://www.activtrades.ru/index.aspx?page=clients_funds


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 
Последнее редактирование модератором:

MaximFxtrend

Заблокирован
Все круто, торгую с ним уже довольно давно. Средства вывожу стабильно раз в 3 месяца, вывод занимает до 3ьох дней. реквот не было, проскальзывания только на нфп выстреливает)) но это стандарт для любого брокера) но слабенькая тех поддержка) но к торговле это отношения никакого не имеет)
 
Последнее редактирование модератором:

Admiral78

Заблокирован
А расскажите Activtrades у вас пределы по величину спреда на индексах какие нибудь существуют?

То есть вы можете расширить спред как вам вздумается и на графике это никак не отразится?
Сегодня наблюдал картину когда сделка была в профите 100 долларов и на секунду я вижу -20, причем по свечам расширение я не увидел.
 
Последнее редактирование:

ActivTrades

Интересующийся
А расскажите Activtrades у вас пределы по величину спреда на индексах какие нибудь существуют?

То есть вы можете расширить спред как вам вздумается и на графике это никак не отразится?
Сегодня наблюдал картину когда сделка была в профите 100 долларов и на секунду я вижу -20, причем по свечам расширение я не увидел.

Уважаемый Admiral78,

CFD на индексы базируется на фьючерсах, которые торгуются на соответствующих биржах. Наши котировки и спреды, а также расширения средов, полностью зависят от котировок бирж. Activtrades не регулирует котировки и спреды на счетах клиентов.

Относительно вашей ситуации, нам необходимо знать больше деталей. Сообщите ваш номер счета и номер сделки, или обратитесь с этими данными в службу поддержки клиентов компании для рассмотрения вашей ситуации с соблюдением конфиденциальности.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

baht

Интересующийся
Брокер достаточно интересный. Один из самых привлекательных безкомиссионных спредов, правда, в ночное время хотелось бы видеть более узкий спред, может и это достижимо. Один из плюсов , что брокер предоставляет mt5 платформу для торговли. Но вот удручает скорость рассмотрения заявок на открытие дополнительных счетов, этот факт портит положительное отношение к брокеру, никак не могу понять в чем собственно проблема , которая может занимать столь продолжительное действие !? У многих брокеров данный процесс автоматизирован и занимает не более минуты, у актива же это длится более 3-х дней )...
 

ActivTrades

Интересующийся
Брокер достаточно интересный. Один из самых привлекательных безкомиссионных спредов, правда, в ночное время хотелось бы видеть более узкий спред, может и это достижимо. Один из плюсов , что брокер предоставляет mt5 платформу для торговли. Но вот удручает скорость рассмотрения заявок на открытие дополнительных счетов, этот факт портит положительное отношение к брокеру, никак не могу понять в чем собственно проблема , которая может занимать столь продолжительное действие !? У многих брокеров данный процесс автоматизирован и занимает не более минуты, у актива же это длится более 3-х дней )...

Уважаемый baht,

Благодарю вас за отзыв.

Приносим свои извинения за задержку с открытием дополнительного счета. Обычно доп. счета открываются в течении нескольких часов. Если дополнительный счет еще не открыли, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов и он будет открыт сразу же.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

baht

Интересующийся
Уважаемый baht,

Благодарю вас за отзыв.

Приносим свои извинения за задержку с открытием дополнительного счета. Обычно доп. счета открываются в течении нескольких часов. Если дополнительный счет еще не открыли, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов и он будет открыт сразу же.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.

Благодарю за скорый ответ.

Видимо, Александр, вы не полностью осведомлены о происходящем в компании, потому как доп. счет и по сей не открыт. Также обращался в support, на письмо по mail ответ получил чуть ли не через сутки, да и то после того как связался с тех. поддержкой по средствам чата, на что получил ответ "Ваша заявка в очереди, как только ее рассмотрят , мы дадим вам ответ". Так вот и не понятно, мою заявку рассматривают более 5-ти дней или же копания испытывает какие-либо технические трудности на открытия именно MT5 счета ?
 

ActivTrades

Интересующийся
Благодарю за скорый ответ.

Видимо, Александр, вы не полностью осведомлены о происходящем в компании, потому как доп. счет и по сей не открыт. Также обращался в support, на письмо по mail ответ получил чуть ли не через сутки, да и то после того как связался с тех. поддержкой по средствам чата, на что получил ответ "Ваша заявка в очереди, как только ее рассмотрят , мы дадим вам ответ". Так вот и не понятно, мою заявку рассматривают более 5-ти дней или же копания испытывает какие-либо технические трудности на открытия именно MT5 счета ?

Уважаемый baht,

Напишите мне, пожалуйста, личное сообщение с номером вашего торгового счета или повторно обратитесь в службу клиентской поддержки ActivTrades, сообщив, что вы писали по ситуации с открытием доп. счета на этом форуме.

Спасибо.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 
  • Like
Реакции: baht

Admiral78

Заблокирован
Благодарю за скорый ответ.

Видимо, Александр, вы не полностью осведомлены о происходящем в компании, потому как доп. счет и по сей не открыт. Также обращался в support, на письмо по mail ответ получил чуть ли не через сутки, да и то после того как связался с тех. поддержкой по средствам чата, на что получил ответ "Ваша заявка в очереди, как только ее рассмотрят , мы дадим вам ответ". Так вот и не понятно, мою заявку рассматривают более 5-ти дней или же копания испытывает какие-либо технические трудности на открытия именно MT5 счета ?

Причина то как раз в том что с помощью МТ5 у данной компании идет обдираловка трейдеров по всему миру, а как только им начали писать претензии то регистрацию счетов временно остановили ссылаясь на технические проблемы в Metaquotes.
 

ActivTrades

Интересующийся
Уважаемые клиенты ActivTrades,

Мы столкнулись с проблемами в работе сервера MetaTrader 5. Сбои в работе возникают только на МТ5 счетах в периоды повышенной волатильности или ее всплеска (новости), на спокойном рынке терминал МТ5 работает нормально, по этой причине торговля на счетах МТ5 пока не приостановлена. По этой же причине, по запросу от клиентов, мы пока открываем новые и дополнительные МТ5 счета.

На данный момент недостаточно данных, чтобы говорить о том, насколько обширно проблема затронула работу МТ5, пока что обращения в компанию имеют единичный характер, но не ограничиваются русскоязычными регионами.

Поскольку обслуживанием платформы, согласно лицензии, занимаются ее разработчики, мы связались со специалистами в MetaQuotes Software Corp., для скорейшего решения сложившейся ситуации. Сейчас ожидаем официальный ответ от MetaQuotes.


Любые убытки, вызванные по причине сбоя в работе сервера MetaTrader 5, будут компенсированы. Рекомендуем временно перейти на торговые счета MetaTrader 4, до решения проблемы, о чем будет сообщено дополнительно.

Каждый ежедневный отчет, который мы отправляем, содержит фразу: «Please notify us in case of any discrepancies within two business days from the receipt of this statement. Failure to do so will result in the statement being conclusive and accepted by you. »
Мы просим наших клиентов связываться с нами в течении двух рабочих дней, в случае, если они заметили или считают, что в отчете содержится ошибка. Это поможет нам обнаруживать подобные проблемы и сбои в работе гораздо быстрее.

Приносим всем нашим клиентам извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

ActivTrades

Интересующийся
Александр, прокомментируйте пожалуйста деятельность вашей конторы
http://forexsystemsru.com/chernyi-s...yvayuschayasya-licenziei-fsa.html#post1115486


Уважаемый Admiral78,

Я постарался дать вам полный ответ по сложившейся ситуации в теме, ссылку на которую вы предоставили.

Причина то как раз в том что с помощью МТ5 у данной компании идет обдираловка трейдеров по всему миру, а как только им начали писать претензии то регистрацию счетов временно остановили ссылаясь на технические проблемы в Metaquotes.


Позвольте разместить здесь несколько выдержек из моего ответа:

О характере проблемы стало известно в конце прошлой недели. Поскольку обслуживанием платформы, согласно лицензии, занимаются ее разработчики, мы связались со специалистами в MetaQuotes Software Corp., и сообщили о возникших сбоях, а также о всех известных нам случаях неправильного исполнения ордеров. Поскольку точных данных по возникшим сбоям у нас пока нет (ожидаем официальный ответ от MetaQuotes Software Corp.), а также недостаточно данных, чтобы говорить о том, насколько обширно проблема затронула работу МТ5 (пока что обращения в компанию имеют единичный характер, но не ограничиваются русскоязычными регионами), мы не можем дать официальный ответ по сложившейся ситуации. По решению проблемы будет сообщено дополнительно.

В вашем обращении, вы просили удалить сделки; удалить сделки невозможно, мы можем только компенсировать убытки за счет средств компании. Как вы сами указали, сотрудник службы поддержки прислал вам размер и расчет компенсации. Эти данные конфиденциальны, как и любые другие личные данные клиента, и согласно правилам компании, не могут размещаться от имени компании на каких-либо источниках. Только клиент в праве распоряжаться своими личными данными, включая номер счета, номера сделок и прочую информацию.

По имеющейся у меня информации, от компенсации вы отказались. Вы можете согласиться и принять компенсацию повторно обратившись в службу поддержки клиентов ActivTrades.

Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства.

Можем порекомендовать вам временно перейти на торговый счет MetaTrader 4, до решения проблемы, о чем будет сообщено дополнительно.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

Admiral78

Заблокирован
Эти данные конфиденциальны, как и любые другие личные данные клиента, и согласно правилам компании, не могут размещаться от имени компании на каких-либо источниках. почему я не могу размещать данные предназначенные мне? тем более я ведь честно предупредил вашу сотрудницу.
 
Последнее редактирование:

Admiral78

Заблокирован
Поскольку точных данных по возникшим сбоям у нас пока нет (ожидаем официальный ответ от MetaQuotes Software Corp.)…….Поскольку обслуживанием платформы, согласно лицензии, занимаются ее разработчики, мы связались со специалистами в MetaQuotes Software Corp., для скорейшего решения сложившейся ситуации. Сейчас ожидаем официальный ответ от MetaQuotes.
а как вы мне пересчитать чтото пытаетесь? Вы сами себе противоречите. На цифры еще раз гляньте то что вы мне прислали.

Как вы сами указали, сотрудник службы поддержки прислал вам размер и расчет компенсации.
Расчет))) Данных нет, вы сами об этом пишите, а присылаете мне расчет сделанный на кухне на коленке?

О характере проблемы стало известно в конце прошлой недели.
В вашем случае 3 февраля 2016 может быть концом прошлой недели, а не серединой позапрошлой. Именно тогда я написал первую претензию после нескольких дней наблюдений за маразмом который я наблюдал на экране терминала. Попросите заодно MetaQuotes чтобы вам еще Григорианский календарь прислали, а то получается одних котировок вам явно не хватает.

Любые убытки, вызванные по причине сбоя в работе сервера MetaTrader 5, будут компенсированы. К любым можно отнести и моральный вред, поэтому аккуратней в выражениях. Верните хотя бы реальные.
 

ActivTrades

Интересующийся
Уважаемый Admiral78,

Руководство компании приняло решение компенсировать вам результаты сделок, при этом во внимание будут браться только те сделки, по которым вы получили убыток. Следовательно, прибыльные позиции, которые были закрыты во время сбоев на сервере, не будет браться в расчет, и их результат останется на вашем счету, плюс компенсация по убыточным позициям. Это «goodwill» от руководства ActivTrades.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и что данная ситуация разрешилась, к тому же, вы продолжаете пользоваться вашим торговым счетом.

Что касается других ваших комментариев:

Поскольку точных данных по возникшим сбоям у нас пока нет (ожидаем официальный ответ от MetaQuotes Software Corp.) ...
а как вы мне пересчитать чтото пытаетесь? Вы сами себе противоречите. На цифры еще раз гляньте то что вы мне прислали.

Как вы сами указали, сотрудник службы поддержки прислал вам размер и расчет компенсации.
Расчет))) Данных нет, вы сами об этом пишите, а присылаете мне расчет сделанный на кухне на коленке? ...


От MetaQuotes Software Corp. мы ожидаем ответ по причинам сбоев в работе серверной части терминала МТ5. Данная информация никоим образом не может повлиять на процесс компенсации, так как расчет возможной компенсации клиенту по спорным позициям, делается на основании рыночных цен, которые известны нам за любой момент прошедшего времени и могут быть проверены на стороне поставщиков ликвидности.

Эти данные конфиденциальны, как и любые другие личные данные клиента, и согласно правилам компании, не могут размещаться от имени компании на каких-либо источниках. почему я не могу размещать данные предназначенные мне? тем более я ведь честно предупредил вашу сотрудницу.


Вы вырезали фразу из контекста или не дочитали мой ответ вам. В своем сообщении я как раз и писал о том, что только вы имеете право распоряжаться вашими личными данными, а мы не в праве размещать на каких-либо ресурсах результаты ваших позиций, номера сделок и прочую информацию, что, конечно, затрудняет решение ситуации в рамках этого форума. Поэтому и порекомендовал вам повторно обратиться в службу клиентской поддержки ActivTrades.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

8V8

Новичок форума
не вижу смысла обсуждать эту шарашку потому как ослик умер-они больше не регистрируют Россиян , типо санкции ввели , смешные одноклеточные - они думают ,что хлеб будет бегать за желудком!!!
 
Верх