Отзывы о LiteForex (Лайт Форекс)

МихаилКуракин

Новичок форума
Приветствую.
Здравствуйте.
У клиента сработал пункт регламента.
Он написал претензию в компанию (как он говорит), ему ответили и подробно разъяснили. Вместо этого он начинает создавать троллей и ников однодневок на различных форумах, пытаясь шантажировать компанию.

Вот вы здесь ответ от компании, который ему был дан, видели? Вот и я нет. Клиент его скрывает, а почему? Лично я не имею права публиковать переписку, тем более не я ему отвечал и с ним работал. Здесь видно, что клиент публикует только те факты, которые ему выгодны. Все споры в компании решаются согласно регламентирующих документов. В Клиентском соглашении всё прописано . Ладно, клиент решил вынести претензию публично, так выкладывай всё, а не хитря, и не только то, что выгодно. Ещё раз говорю, в письме от компании ему было всё объяснено очень подробно.

По поводу "нарушил", ему также был дан ответ на другом форуме, цитирую:

Здравствуйте. Я не являюсь юристом или юридическим лицом, поэтому в юридических тонкостях разбираюсь плохо. Возможно "нарушение" неподходящее слово, так как сработал пункт 7.1, ранее он был под другим пунктом (клиентское соглашение было изменено, в связи с тем ,что было решено три договора вместить в один, о чём были оповещены клиенты) , о котором и было сказано клиенту в письме.
 

МихаилКуракин

Новичок форума
ему ответили и подробно разъяснили.

Ордера 76055212, 76130724 были закрыты в соответствии с «Соглашением о системе котирования и порядке совершения торговых операций», при уровне маржи менее 100%:

6. Принудительное закрытие позиций
6.1. Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета (equity) меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация margin call).

Ордер 76055212 закрыт, при margin level 99.26%
Ордер 76130724 закрыт, при margin level 94.22%

В дальнейшем от Вас поступила претензия ввиду закрытия вышеупомянутых позиций. Вам была чётко объяснена причина закрытия ордеров 76055212, 76130724 и предложен вариант разрешения ситуации путем переоткрытия ордера, так как цена торгового инструмента консолидировалась вблизи цены закрытия позиций.

Обратите внимание, что предложение о восстановлении, закрытых по margin call ордеров, являлось проявлением лояльности Компании по отношению к Вам, т.е. Компания пошла на компромисс с целью решить вопрос в пользу клиента (Вас).
Именно это отличает нас от большинства других компаний- мы всецело ориентированы на клиента.
Предложение о восстановлении позиций было выслано Вам 05.02.2018 в 12:59 (терминальное время), на тот момент цена индекса FDAX была на уровне 12712.0. В это время переоткрытие ордеров было разумно, так как цена практически не изменилась.
В дальнейшем произошло весьма существенное падение цены и на Вашем счете 374640 убыток по оставшемся позициям вырос. После этого 05.02.2018 в 22:10 (терминальное время) все позиции были закрыты (ситуация stop out) по цене 12180.3(FDAX). Стоит отметить, что в случае переоткрытия вышеупомянутых ордеров, закрывшихся ранее по margin call, дополнительный сформировавшийся по ним убыток составил - 1 584.70 USD. Это повлекло бы закрытие всех позиций по stop out намного раньше.

В период с 22:10 05.02.2018 до 06:00 06.02.2018 цена продолжила снижаться и прошла вниз более 5 000 пунктов. В этой связи Ваше подтверждение о восстановлении двух ордеров, закрывшихся по margin call, направленное Компании 06.02.2018 14:01, не могло быть реализовано по ряду причин:

Во-первых, ввиду существенного изменения цены после предложения о переоткрытии.
Во-вторых, ввиду отсутствия, на момент Вашего ответа, достаточного объёма средств на счете для восстановления данных ордеров (на Вашем счете находилось 158.19 долларов, в то время, как для переоткрытия необходимые маржинальные требования для ордеров общим объёмом 2 лота = 308.68$).

Дополнительно стоит отметить, что цена в тот момент была ниже цены закрытия вышеупомянутых позиций (buy FDAX), а это значит, что по этим ордерам сформировался бы дополнительный убыток в размере 960,96 USD).
Резюмируя, Компания в полной мере выполнила все обязательства перед Вами, ордера были закрыты в соответствии с регламентом, а переоткрыть ордера в тех условиях и по тем ценам было уже невозможно и не актуально.
Компания всегда идёт навстречу клиенту, однако, в сложившейся ситуации, мы вынуждены отказать Вам в восстановлении/отмене вышеупомянутых позиций.



P.S Новость на сайте ru.liteforex.com/company/detail/news/74965/ На момент претензии клиента действовал старый договор.
В данный момент пункты соглашения соответственно 7 и пункт 7.1.
 
Последнее редактирование модератором:

PersTrader

Новичок форума
я могу написать ваши нарушения
1- 26.01.2018 я сделал отзыв на сумму 1500$, до 01.02.2018 не сделали мой отзыв, Это нарушения
2- раздвижения спреда в 9 раз Это нарушения
3- закрыли 2 мои позиции по Margin Call Это нарушения
4- у вас на сайте написано что что для счет CLASSIC Комиссия нет, на мой счет CLASSIC вы взяли комиссии Это нарушения
5- Вы не проверяйте почту, где же ваши обязательства перед клиентом потом напишите не получили письмо, Это нарушения
6- у вас на сайте написано одно но вы говорите другое Это нарушения

вы обвинили мне в нарушения, подробно напишите что конкретно я нарушал ???
 

PersTrader

Новичок форума
Здравствуйте.
ВЫ опят ошибайтесь!
для начало вы должны знать что такой margin call и Stop Out
я вам раньше посоветовал что изучай ваш сайт кажется плохой ученик (не изучал)
ru.liteforex.com/beginners/glossary/
Margin Call - сообщение дилингового центра трейдеру о том, что необходимо увеличить средства на маржинальном счете.
Вы хотя бы один известную компанию назавите что по margin call закроют позиции???
все компании где я торговал и торгую включая liteForex всегда при достижения уровень маржи ниже 100% мне отправили уведамлении , но почему на этот раз мне не Отправили???
потому что я пару раз выиграл и отзывал денег? у меня такой вывод если я не прав, вы докажите обратное!
Если вы честный брокер а не кухня назовите ваш поставщика ликвидности - контрагента где вы перенесли мои позиции
Вы раньше мне написали и все скинули на поставщика ликвидности - контрагента (ваши позиции были закрыты на стороне контрагента, мы не можем их переоткрыт)
сейчас у меня только одна просьба
Назовите ваш поставщика ликвидности - контрагента где вы перенесли мои позиции, мы спрашиваем их, если они подтвердят то что вы мне написали,
Я на все форум где написал про вас, Извиняюсь и все удаляю и прошу прощения от вас
я жду вашего ответа
P.S. как вы написали по поводу причины раздвижения спреда напишите в отдел торговый операции, я вчера еще раз написал но до сих пор не получил ответ.
копии письмо еще раз опубликую
 
Последнее редактирование модератором:

Scalper77

Интересующийся
Уважаемые Трейдеры!
Торгуйте с Британские и американские брокеры они наиболее надёжны.
Ни один брокер не признается добровольно в том, что он кухня. И все же, вычислить кухню можно. Есть несколько особенностей, которые выдают кухонные схемы. Если у брокера есть таких особенностей, то будьте уверены что это форекс кухня.
Узнайте признаки форекс кухонь и не попадайте в их ловушки!
1. Нет информации о поставщиках ликвидности. Как LiteForex и ...
2. Расширение спрэды. Как это часто сделаеть LiteForex и ...
3. Предлагают большие бонусы. Как LiteForex и ...
4. Ухудшение условий торговли для Опытные трейдеры. Как LiteForex и ...
5. Не выводит средства клиентов на межбанковский рынок. Как LiteForex и ...
Так как “кухня” не выводит средства клиентов на межбанковский рынок, а если вы заработали - они эту сумму потеряли, в итоге по разные причины не хотят вам вернуть деньги, в ответ на ваши претензии сотрудники компании, как правило, пишут вам чушь.
много анализировал и проверил все признаки на несколько брокеров, видно что эти все признаки есть у LiteForex
Аналитики и Опытные Трейдеры НЕ Рекомендуют сотрудничества с ними!
Будьте Внимательны и не попасть и их ловушки
 

PersTrader

Новичок форума
Как опытный трейдер говорю вам правду!
Надеяться на получение прибыли в LiteForex бесполезно, все деньги сольют, если не сразу, то точьно через какое-то время.
Не советую вестись на хорошую рекламу. Компания LiteForex себя уже четко зарекомендовала на рынке как мошенническая. Если ты чуть больше чем пару сотен заработал, сразу определяют и у тебя начинаются проблемы (среды на 9-10 раз раздвинут, деньги не выводят, оменяют твои отзыв и сливают твой счет) сколько письмо не отправишь получишь только один ответ, Компания имеет право ......
Короче LiteForex КУХНЯ Пирамида.
 

Scalper77

Интересующийся
Я давно знаком с LiteForex!
На 100% могу сказать что это не брокер а просто Кухня- Казино-Пирамида.
Спорные ситуации не как не решаются. замечал что в LiteForex действительно, никто ни за что не отвечает!
Не советую связываться с данным брокером.
 

Scalper77

Интересующийся
я давно торговал с LiteForex, заблокировали мой счет 59ххх
 

PersTrader

Новичок форума
Доброе Утро LiteForex!
Я не понимаю почему вы так не хотите ответить на мои вопросы!
Вам трудно ответить? или у вас нет ответов?
на эти вопросы я ответ не получил не от вас и не от отдела торговых операций
Будьте добрый и отвечайте

1- подробно напишите причины раздвижения спреда в 9 раз на мои счета ( наверно был тех-ошибки)
2- подскажите пожалуйста кто ваша поставщика ликвидности (если оно у вас есть)
3- Для всех клиентов, вы закройте позиции по Margin Call 100% или только для некоторых?
4- Вы написали (Клиент нарушил регламент, за что был наказан). Какой регламент я нарушил?

сколько раз я еще должен написать эти вопросы, чтобы получить от вас ответ ???
 

МихаилКуракин

Новичок форума
На все вопросы Вам уже были даны ответы на остальных ресурсах. Продублирую снова , хотя вы всё равно не читаете ответы. И мой ответ снова будет зафлужен вашими одинаковыми сообщениями.
Итак.
1. вопрос. подробно напишите причины раздвижения спреда в 9 раз на мои счета

..... Вы разве публиковали его в претензии компании, когда вам закрыли сделки? ...
Итак, первое письмо, вы письма официально выложили на другом ресурсе:(переписка представлена Вами же на другом ресурсе)
02.02.2018 Обратите внимание на дату претензии
From: [email protected]
To: [email protected]
Sent: 2018.02.02 13:25
Subject: Претензия
Здравствуйте!
мой торговый счет MT4-ECN-374640
Я с 2011 торгую на форексе, но не где нет такого что при Уровень Margin Call
100% закрыли позиции клиента
вы сегодня закрыли 2 мои позиции на уровень 101% ,
пожалуйста верните мои позиции
a) ФИО; Ubaidulo Fathudinov
b) номер торгового счёта; MT4-ECN-374640
c) дата и время возникновения; 02,02,2018 11:51 и 12:10
d) тикет спорной сделки; 76055212 и 76130724
e) суть претензий без эмоциональной окраски. вы сегодня закрыли 2 мои позиции на уровень 101% ,
Претензии принимаются только по электронной почте на указанный адрес.
С уважением

Где тут про раздвижении спреда в 9 раз ???

Ответ от компании:

From: "[email protected]" <[email protected]>
To: ubaid fatkhodin <[email protected]>
Sent: Friday, February 2, 2018 5:34 PM
Subject: Re: Претензия
Добрый день,
Позиции были закрыты в соответствии с СОГЛАШЕНИЕМ О СИСТЕМЕ КОТИРОВАНИЯ И ПОРЯДКЕ СОВЕРШЕНИЯ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ :
6.1 Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета «Margin Level» меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация «Margin Call»).

Насколько я знаю письмо было чуть в другом виде, вот ответ от компании, возможно он был дан немного позже:

Ордера 76055212, 76130724 были закрыты в соответствии с «Соглашением о системе котирования и порядке совершения торговых операций», при уровне маржи менее 100%:

6. Принудительное закрытие позиций
6.1. Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета (equity) меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация margin call).

Ордер 76055212 закрыт, при margin level 99.26%
Ордер 76130724 закрыт, при margin level 94.22%

В дальнейшем от Вас поступила претензия ввиду закрытия вышеупомянутых позиций. Вам была чётко объяснена причина закрытия ордеров 76055212, 76130724 и предложен вариант разрешения ситуации путем переоткрытия ордера, так как цена торгового инструмента консолидировалась вблизи цены закрытия позиций.

Обратите внимание, что предложение о восстановлении, закрытых по margin call ордеров, являлось проявлением лояльности Компании по отношению к Вам, т.е. Компания пошла на компромисс с целью решить вопрос в пользу клиента (Вас).
Именно это отличает нас от большинства других компаний- мы всецело ориентированы на клиента.
Предложение о восстановлении позиций было выслано Вам 05.02.2018 в 12:59 (терминальное время), на тот момент цена индекса FDAX была на уровне 12712.0. В это время переоткрытие ордеров было разумно, так как цена практически не изменилась.
В дальнейшем произошло весьма существенное падение цены и на Вашем счете 374640 убыток по оставшемся позициям вырос. После этого 05.02.2018 в 22:10 (терминальное время) все позиции были закрыты (ситуация stop out) по цене 12180.3(FDAX). Стоит отметить, что в случае переоткрытия вышеупомянутых ордеров, закрывшихся ранее по margin call, дополнительный сформировавшийся по ним убыток составил - 1 584.70 USD. Это повлекло бы закрытие всех позиций по stop out намного раньше.

В период с 22:10 05.02.2018 до 06:00 06.02.2018 цена продолжила снижаться и прошла вниз более 5 000 пунктов. В этой связи Ваше подтверждение о восстановлении двух ордеров, закрывшихся по margin call, направленное Компании 06.02.2018 14:01, не могло быть реализовано по ряду причин:

Во-первых, ввиду существенного изменения цены после предложения о переоткрытии.
Во-вторых, ввиду отсутствия, на момент Вашего ответа, достаточного объёма средств на счете для восстановления данных ордеров (на Вашем счете находилось 158.19 долларов, в то время, как для переоткрытия необходимые маржинальные требования для ордеров общим объёмом 2 лота = 308.68$).

Дополнительно стоит отметить, что цена в тот момент была ниже цены закрытия вышеупомянутых позиций (buy FDAX), а это значит, что по этим ордерам сформировался бы дополнительный убыток в размере 960,96 USD).
Резюмируя, Компания в полной мере выполнила все обязательства перед Вами, ордера были закрыты в соответствии с регламентом, а переоткрыть ордера в тех условиях и по тем ценам было уже невозможно и не актуально.
Компания всегда идёт навстречу клиенту, однако, в сложившейся ситуации, мы вынуждены отказать Вам в восстановлении/отмене вышеупомянутых позиций.

По поводу пунктов 6.1 Есть Новость на сайте об изменении договора публичной оферты в связи с тем, что три договора решено вместить в один - Клиентское соглашение. На момент претензии клиента действовал старый договор.
В данный момент пункты соглашения соответственно 7 и пункт 7.1.

Идём дальше, вы отправили ещё несколько писем, как и получали письма от компании. Ни в одном !!! Нет про раздвижении спреда в 9 раз !

И только в мае !!! Вы спрашиваете про раздвижение спреда в 9 раз !!! Прошло два месяца после претензии .... Вы это серьёзно? Т.е в претензии не было ничего указано, а после того, как вам не переоткрыли сделки, и вам не удалось надавить на отдел торговых операций вы начали выдумывать какие - либо причины? что типо и раздвижение спреда было ???

Хотя ладно, попробовал я узнать сам об этой ситуации, на что был получен ответ, что

Не было никакого раздвижения. Возможно, клиент входил в рынок на Новостях, и получил проскальзывание. За всей информацией, как прошла сделка, следует обращаться в отдел торговых операций.

Повторяю, этот ответ был вам дан уже давно на том же ресурсе ... Почему вы его опять спрашиваете ? ВЫ вообще читаете мои ответы?
 
Последнее редактирование:

МихаилКуракин

Новичок форума
2. Вопрос. подскажите пожалуйста кто ваша поставщика ликвидности

Вы читаете ответы, которые вам написали с отдела торговых операций ?

Там ВАМ ответили на этот вопрос !!!! Почему Вы снова его спрашиваете? Не читаете писем, которые вам присылали?
 
Последнее редактирование:

МихаилКуракин

Новичок форума
3. Вопрос. Для всех клиентов, вы закройте позиции по Margin Call 100% или только для некоторых?

Уважаемый. Я уже много раз говорил, я не работаю в отделе торговых операций, я не знаю как часто применяется данный пункт. Хотите узнать, пишите на почту отдела, вы её знаете.
 
Последнее редактирование:

МихаилКуракин

Новичок форума
4 вопрос Вы написали (Клиент нарушил регламент, за что был наказан). Какой регламент я нарушил?

Об этом я уже Вам пишу третий раз, хотя если брать этот ресурс, то уже четвёртый ... Вы наверное действительно не читаете мои ответы.

Здравствуйте. Я не являюсь юристом или юридическим лицом, поэтому в юридических тонкостях разбираюсь плохо. Возможно "нарушение" неподходящее слово, так как сработал пункт 7.1, ранее он был под другим пунктом (клиентское соглашение было изменено, в связи с тем ,что было решено три договора вместить в один, о чём были оповещены клиенты) , о котором и было сказано клиенту в письме.

Поясню более детально. Вы не соблюдали ММ и возникла ситуация, которая согласно клиентскому соглашению Ваши позиции были закрыты. Оказалось недостаточно средств на счёте. Образно говоря вы были наказаны тем, что эта ситуация обернулась не в Вашу пользу. И по сути, опять же образно говоря, нарушили регламент, не обеспечив свой депозит денежными средствами. Брокер вынужден был закрыть позиции, так как в ином случае, убытки начал бы нести Брокер.

Надеюсь очень подробно разъяснил.


Подробно о Маржин Кол

Маржин кол служит целью предотвращения потери всех средств и защитой от образования отрицательного баланса. Данное средство является обязательным для всех регулируемых компаний.
Да будет Вам известно, что отрицательный баланс, есть не что иное, как убытки брокера ибо просадка в минус происходит за чужие средства, а не клиента, и он ничего не возвращает. Убытки несёт брокер.
В кухнях то как - раз такие требования отсутствуют. Так как она не несёт никаких убытков. Так как деньги никуда не выводятся.
Поэтому, Маржин кол - это требование обеспечить достаточное количество маржи при возникновении такой ситуации (убыточной маржи). Ещё раз повторюсь, Данное средство является обязательным для всех регулируемых компаний.
Помимо того, что клиент видит в терминале, его об этом уведомляет система путём смс, и по почте.
С уважением.
 
Последнее редактирование:

PersTrader

Новичок форума
уважаемый МихаилКуракин
прочитал все твои ответы, спасибо
Я получил письмо от компании что можем решить этот вопрос путем переговоров, да результата переговоров, Я вам не буду отвечать.

Но пока вам советую как друг, чтобы вы немного прочитали про Margin call и Stop Out! есть много статьи в интернете
На рынке Форекс есть 2 понятие Margin call и Stop Out. Закрытие происходит только по Stop Out, а Margin call это предупреждение.

С уважением
 

PersTrader

Новичок форума
Уважаемый Михаил !
Я получил письмо On ‎Friday‎, ‎June‎ ‎29‎, ‎2018‎ от вашего брокера что компания готова разрешить Ваш случай на следующих условиях: .........
Я тоже написал компанию свою условию .........
Поэтому до сегодняшнего дня, я не ответил на твои отзыв и не где про LiteForex ничего не написал, но скоро во все форумах отвечу то что вы написали
но кажется что мы не нашли общий язык с LiteForex, значит наш спор продолжается!
по закону регулятора, брокер в течении 5-ти дней должен предоставить клиенту номер жалоба - Complaint reference number(когда клиент этого просит) я раньше отправил письмо компанию и уже прошло это время, и компания LiteForex должна предоставьте мне Complain Ref. No , и посмотрим как регуляторы решают этот вопрос
 

PersTrader

Новичок форума
Я давно торгую на Форекс, но не торгую рисковый. на свои счета всегда слежу за уровень маржи если спуститься ниже 160%-150%, пополняю свой счет или хиджирую. на этот счет MT4-ECN-374640 тоже работал по такой же схеме. истории этого счета можете видит. пару раз по 100$ снял, не были проблемы. все начиналось когда я хотел снять 1500$. не хотели сделать мой отзыв.
Наверно компания следил на мой счет и по какой схемы я торгую, и потом плонировал как слить мой счет.
02.02.2018 Брокер просто взял и закрыл 2 мои позиции на сумму -720.2$-724.41$ (без никакого предупреждении). это было ночью, не какой важный новостей и сильные движения на рынке не было. Наверно думали что клиент уже спит, надо сливать счет, но я был рядом с монитором и когда видел так поступили сомной я был в шоке. я сразу написал в компанию, утром мне ответили что вернут мои позиции, не вернули и потом не ответили на мои письмо. Я был в отпуске и когда вернулся заметил что брокер не вернул мои позиции, я хотел разобраться что случилось на самом деле с моим счетом. выяснилось что брокер в этот время раздвинул спреды на индекси на мои счета на 9-10 раз и наверно залог тоже поменял
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Уважаемые модераторы. Просьба удалить флуд в теме, который написал один и тот же человек, даже нарушив правила форума и зарегистрировавшись под другим логином: Scalper77.

По вопросу выделю основное:

Обратите внимание, что предложение о восстановлении, закрытых по margin call ордеров, являлось проявлением лояльности Компании по отношению к Вам, т.е. Компания пошла на компромисс с целью решить вопрос в пользу клиента (Вас).
Именно это отличает нас от большинства других компаний- мы всецело ориентированы на клиента.
Предложение о восстановлении позиций было выслано Вам 05.02.2018 в 12:59 (терминальное время), на тот момент цена индекса FDAX была на уровне 12712.0. В это время переоткрытие ордеров было разумно, так как цена практически не изменилась.
В дальнейшем произошло весьма существенное падение цены и на Вашем счете 374640 убыток по оставшемся позициям вырос. После этого 05.02.2018 в 22:10 (терминальное время) все позиции были закрыты (ситуация stop out) по цене 12180.3(FDAX). Стоит отметить, что в случае переоткрытия вышеупомянутых ордеров, закрывшихся ранее по margin call, дополнительный сформировавшийся по ним убыток составил - 1 584.70 USD. Это повлекло бы закрытие всех позиций по stop out намного раньше.
 

S3R

Интересующийся
Похоже у liteforex финансовый кризис начался, или летнее обострение. Сплошные претензии везде. Не к добру это.
 
Верх