Помогите наладить советник

brodyaga

Почетный гражданин
Купил советника с сетами но он сливает Сам я не программист Я обращался к продавцу - ответ получил что не в том ДЦ работаю -((( Может кто то из профи посмотрит его и подскажет в чем дело ?
Советник с сетами прикрепляю
 

Вложения

  • fl_103775_18689938a06b4d283b7115112f793193.rar
    596,8 КБ · Просмотры: 84

dj_ermoloff

Активный участник
В архиве с советником нет файла с кодом программы mq4, только скомпилированный файл, поэтому помочь ничем не могу. Но тк сам продаю советников могу предположить что советник настроен на работу у брокеров с 4 значными котировками, а у вас возможно пятизначный брокер. Или советник и правда сливной. Какие параметры менять тоже сказать немогу, не вижу кода.
Обратитесь к продавцу, он должен вам помоч тк вы купили его товар и он должен вас обеспечить качественной тех потдержкой. Если он вам не поможет выложете его имя на сайте, что бы все знали что это не честный продавец.
_____________________________________
Советник по вашей стратегии [email protected]
Мои работы:Хит продаж Inside Bar Plus, Turtle Soup, Daily Breakout, Inside Bar, 10 pip, Gap, Cash Cow. Все товары на сайте _plati.ru или обращайтесь в личку или на mail.
 

Данила

Новичок форума
Купил советника с сетами но он сливает Сам я не программист Я обращался к продавцу - ответ получил что не в том ДЦ работаю -((( Может кто то из профи посмотрит его и подскажет в чем дело ?
Советник с сетами прикрепляю
Посмотрел код.Простой, как два пальца об асфальт.использует параболик и демаркер. В инете таких целый воз и еще куча. Бесплатно. Надеюсь, это будет хорошим уроком, не когда не покупать советники. Ищите систему сами. Нужно только упорство. Успехов.
 

brodyaga

Почетный гражданин
Посмотрел код.Простой, как два пальца об асфальт.использует параболик и демаркер. В инете таких целый воз и еще куча. Бесплатно. Надеюсь, это будет хорошим уроком, не когда не покупать советники. Ищите систему сами. Нужно только упорство. Успехов.