РАБОЧИХ ТС НЕ СУЩЕСТВУЕТ?

leha_F

Активный участник
Всем привет! Я занимаюсь алготрейдингом вот уже как два месяца, за это время автоматизировал около 25 торговых идей и все роботы сливают бабки водопадом просто. Изощрялся как мог, все условия выхода и входа учтены, все по тренду, ММ на высшем уровне, все стопы на месте, но все равно сливают пасдкуды. У меня вопрос к знатокам, именно тем, у кого есть торговые роботы основанные сугубо на индюках, слушайте, ваши роботы вообще зарабатывают? Если да то КАК? Протестировав таким образом кучу стратегий лично я пришел к выводу что с пом. стратегий не заработать, заработать можно только с помощью специальных техник ММ типа Мартингейла, усреднения, или еще чего-либо, я чего это написал собственно, хотелось бы услышать мнение знатоков на этот счет, ну или хотя бы ребят которые зарабатывают какие-нибудь копейки с рынка.
 

Z4zt

Активный участник
Дравствуйте! Роботы прибыльные есть! Меняйте своё видение закономерностей. Не ведитесь на чужое мнение. Ну и 2 месяца для алготрейдера это даже не ясли ИМХО. )))) Я себя знатоком не считаю, на форексе работаю продолжительный период времени. Робота написал. Не сливает.
 

IRIP

VIP-участник
Сколько таких было )))

смысл тут прост - система должна дать 200% профита
в кротчайший срок

это главное, что может сделать её прибыльной
проще говоря, повышенный риск

и дальше уже смотреть -
вложил на центовике - 10
забрал 30 (образно выражаясь

вложил опять 10
 

leha_F

Активный участник
Дравствуйте! Роботы прибыльные есть! Меняйте своё видение закономерностей. Не ведитесь на чужое мнение. Ну и 2 месяца для алготрейдера это даже не ясли ИМХО. )))) Я себя знатоком не считаю, на форексе работаю продолжительный период времени. Робота написал. Не сливает.
Я на форексе 5 лет и еще ни копейки не заработал, а вот конкретно программированием роботов только 2 месяца занимаюсь
 

IRIP

VIP-участник