Указание на ограничение кол-ва товара - глупость.
Клиент реагирует только на уровень цены. Он и так осознает, что низкая цена товара такого же качества снижает предложение - эластичность цены.
Я бы не стал писать столь категорично, так как существуют как сезонные предложения (срочные), так и временные предложения, стимулирующие продажи.
Я уж не говорю о таком феномене как черные пятницы.
Ограничение времени или количества это стандартные механики, которые работают с определенной ЦА (сегментом потенциальных покупателей).
Узнать как влияют те или иные механики на конкретный товар (продукт) можно только накапливая статистику продаж, либо используя исследования в общем доступе если таковые имеются.
Пример с колой неудачен.
Даже через 5 лет я предпочту колу любому другому прохладительному напитку.
Мне кажется вы не являетесь сколь нибудь достоверной выборкой, так как этот продукт ежедневно потребляют миллионы людей, судя по отчетам компании. Я тоже не пью этот напиток, однако это не говорит о том что так же делают все.
И мне кажется мы общаемся сильно мимо темы ветки, предлагаю закончить тут флудить.)