NSerega
Администратор
Бывают ситуации, когда мы добавляем в наш терминал новый индикатор, установили на график и ... терминал завис намертво. Не помогает даже перезагрузка терминала.
Ничего страшного в этом нет. Давайте рассмотрим простейший способ решения данной проблемы.
Для того, что бы загрузить индикаторы в терминал, мы нажимали на вкладки "Файл" -> "Открыть каталог данных". Появлялось окно
Так вот в этом окне, в верху, у нас есть подсказка, как попасть в эту папку не через терминал, а напрямую, идя последовательно по папкам. Путь выделен красным. Локальный диск (С: ) -> Пользователи -> Имя -> AppData -> Roaming -> MetaQuotes -> Terminal -> 7E781795884A398A87F33ED1B942D689
А далее все в той же последовательности, когда устанавливали индикатор "MQL4" -> "Indicators". Находим нужный нам файл индикатора и удаляем его.
Либо можно переименовать индикатор. Щелкаем по индикатору правой кнопкой мыши, выбираем "Переименовать" и добавляем, например, цифру 1 в начало имени индикатора. Подтверждаем переименование.
Все, теперь можно запускать терминал и разбираться в причинах зависания.
Если же вы не знаете какой индикатор у вас подвесил терминал. То процедуру переименования (удаления) надо проводить последовательно, по одному индикатору. Переименовали (удалили) один - попробовали запустить терминал. Если не помогло, то следующий. Так вы узнаете из за какого индикатора у вас возникла проблема.
У многих пользователей стоит по несколько терминалов и дойдя до вкладки "Terminal" они увидят несколько папок с цифро-буквенным названием.
Как же найти нужную нам? Придется зайти в каждую из этих папок по порядку и открывать в блокноте файл origin.txt. По адресу в этом файле вы сразу увидите та ли это папка, которую вы ищите.
Ничего страшного в этом нет. Давайте рассмотрим простейший способ решения данной проблемы.
Для того, что бы загрузить индикаторы в терминал, мы нажимали на вкладки "Файл" -> "Открыть каталог данных". Появлялось окно
Так вот в этом окне, в верху, у нас есть подсказка, как попасть в эту папку не через терминал, а напрямую, идя последовательно по папкам. Путь выделен красным. Локальный диск (С: ) -> Пользователи -> Имя -> AppData -> Roaming -> MetaQuotes -> Terminal -> 7E781795884A398A87F33ED1B942D689
А далее все в той же последовательности, когда устанавливали индикатор "MQL4" -> "Indicators". Находим нужный нам файл индикатора и удаляем его.
Либо можно переименовать индикатор. Щелкаем по индикатору правой кнопкой мыши, выбираем "Переименовать" и добавляем, например, цифру 1 в начало имени индикатора. Подтверждаем переименование.
Все, теперь можно запускать терминал и разбираться в причинах зависания.
Если же вы не знаете какой индикатор у вас подвесил терминал. То процедуру переименования (удаления) надо проводить последовательно, по одному индикатору. Переименовали (удалили) один - попробовали запустить терминал. Если не помогло, то следующий. Так вы узнаете из за какого индикатора у вас возникла проблема.
У многих пользователей стоит по несколько терминалов и дойдя до вкладки "Terminal" они увидят несколько папок с цифро-буквенным названием.
Как же найти нужную нам? Придется зайти в каждую из этих папок по порядку и открывать в блокноте файл origin.txt. По адресу в этом файле вы сразу увидите та ли это папка, которую вы ищите.
Вложения
Последнее редактирование: