вопрос к профессионалам и не только

Мишанька

Новичок форума
всем привет
занимаюсь Форексом около 5-6 лет
прибыль минимальная, ну хоть не в минус
вопрос вот в чём:
есть ли люди которые могут бесплатно обучить прибыльно торговать на валютном рынке, именно бесплатно!!!
просто складывается впечатление, что люди, которые якобы получают прибыль на Форексе, зарабатывают тем, что обучают других, т.е. зарабатывают на обучении а не на самом рынке
 

Чико

Почетный гражданин
всем привет
занимаюсь Форексом около 5-6 лет
прибыль минимальная, ну хоть не в минус
вопрос вот в чём:
есть ли люди которые могут бесплатно обучить прибыльно торговать на валютном рынке, именно бесплатно!!!
просто складывается впечатление, что люди, которые якобы получают прибыль на Форексе, зарабатывают тем, что обучают других, т.е. зарабатывают на обучении а не на самом рынке

Если исходить из того,что 95% сливают,то оставшиеся 5% получают денежек почти в десять раз больше,чем вкладывают..Вопрос-зачем им уменьшать это соотношение?Я-про тех трейдеров,которые действительно могут научить..))
 

Мишанька

Новичок форума
Если исходить из того,что 95% сливают,то оставшиеся 5% получают денежек почти в десять раз больше,чем вкладывают..Вопрос-зачем им уменьшать это соотношение?Я-про тех трейдеров,которые действительно могут научить..))
ну вот зачем отвечать вопросом на вопрос...
и от куда такие цифры, 95%,
все говорят, вот, 95% зарабатывают, остальные сливают, от куда это всЁ???????? , да в принципе это и не важно, был конкретный вопрос...
 

Чико

Почетный гражданин
ну вот зачем отвечать вопросом на вопрос...
и от куда такие цифры, 95%,
все говорят, вот, 95% зарабатывают, остальные сливают, от куда это всЁ???????? , да в принципе это и не важно, был конкретный вопрос...

95% ЗАРАБАТЫВАЮТ?..))Это откуда такая инфа??..))
А на ваш конкретный вопрос я дал конкретный ответ..))
 

Мишанька

Новичок форума
95% ЗАРАБАТЫВАЮТ?..))Это откуда такая инфа??..))
А на ваш конкретный вопрос я дал конкретный ответ..))