Вопросы, пожелания и предложения Пожелания и предложения по организации работы форума и журнала.

Результаты опроса: Вы бы хотели видеть модератором чата...
ВладимирР 25 58.14%
SergioFX 30 69.77%
to4ka-vovka 4 9.30%
veter82 10 23.26%
кот 12 27.91%
greekorn 3 6.98%
Massimoaa 8 18.60%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
10.02.2010, 19:21
Аватар для Patalogoanatom
Patalogoanatom Patalogoanatom вне форума Местный житель
Регистрация: 18.11.2009 / Сообщений: 258
Поблагодарили 202 раз(а) / Репутация: 203
Я за Сержа и Кардинала (то есть Владимира))) А вообще пацаны давате мирно этот вопрос пройдем - что нам делить?!?!?!Устроили бордель на Малой Арнаутской...Модера выбираем в помощь существующим, а не патриарха всия чатлан!!!
11.02.2010, 08:26
Аватар для terion
terion terion вне форума Активный участник
Регистрация: 09.09.2009 / Сообщений: 22
Поблагодарили 5 раз(а) / Репутация: 3
Я вообще не понимаю для чего устроили это голосование. Действующие модераторы достойно справляются со своими обязанностями, а то что есть не довольные, так они всегда будут. Зачем столько внимания, Был прецедент - разобрались, поставили всех на место и забыли. Зачем сразу кого-то переизбирать? Мне кажется данное голосования только подливает масло в огонь и дает возможность лишний раз по возмущаться .
12.02.2010, 01:26
Аватар для ВладимирР
ВладимирР ВладимирР вне форума Чат-Модератор
Регистрация: 03.11.2009 / Адрес: Липецк / Сообщений: 289
Поблагодарили 315 раз(а) / Репутация: 407
то что недовольные будут всегда и тд..........это всё понятно .........модератора выбираем поскольку невозможно 24 часа в сутки следить за порядком......нас нехватает......поэтому не обсуждайте кто есть кто а просто проглосуйте за тех кого бы вы выбрали в модераторы
LUKA. 
14.02.2010, 19:15
Аватар для SergioFX
SergioFX SergioFX вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 09.11.2009 / Адрес: Испания / Сообщений: 303
Поблагодарили 218 раз(а) / Репутация: 312
КОТ, VETER82 и массиома !!! я ЗА
С уважением, Sergio

- Одна категория людей ищет в окружающем прекрасное и радостное, а другая ищет во всем нечистоты и грязь. А как известно «Кто ищет, тот всегда находит» .
16.11.2011, 05:00
Аватар для Lagoon
Lagoon Lagoon вне форума Местный житель
Регистрация: 01.11.2008 / Адрес: Москва / Сообщений: 80
Поблагодарили 50 раз(а) / Репутация: 50
Извините конечно!
Но старые модеры были лучше! Пожелание одно банить беспощадно!А для этого нужен устав!Без устава толку нет! Все будут жаловаться типа за что? почему?
Track,а не хорошо ябедничать! Я в чате недавно,но были там и по хуже меня высказывание!А ты привязался к моему типа я других не видел..и т.п. Знаешь SergioFX-а не нужно выгораживать! Сидишь у него в чате так и сиди!А то взял моду!
А теперь по существу!
Юленька, создай лучше устав на чат,чтобы не выполнение устава модерами казнился ну конечно в мягкой форме типа на его место другой!Тогда модеры если они хотят ими быть будут соблюдать контроль и порядок в чате!
SergioFX, а тебе я желаю удачи! Решил взять кол-вом своих соратников! Признайся это же тебе на руку,заинтересованность большая будет ведь!
Я человек прямой!как вижу так и говорю!Просто многим тут Правда глаза колит,сразу начинают отнекиваться!
Мой голос,ВладимирР и veter82(жесткий тока ветер)

Последний раз редактировалось Lagoon; 16.11.2011 в 05:03.
16.11.2011, 05:21
Аватар для Тарасов
Тарасов Тарасов вне форума Активный участник
Регистрация: 19.08.2010 / Сообщений: 112
Поблагодарили 56 раз(а) / Репутация: 57
ВладимирР и Veter82 !!
16.11.2011, 05:27
Аватар для urik55
urik55 urik55 вне форума Местный житель
Регистрация: 11.10.2009 / Сообщений: 457
Поблагодарили 169 раз(а) / Репутация: 172
Veter82 и ВладимирР без коментариев.
16.11.2011, 08:27
Аватар для SergioFX
SergioFX SergioFX вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 09.11.2009 / Адрес: Испания / Сообщений: 303
Поблагодарили 218 раз(а) / Репутация: 312
veter82
кот

ВлР нафиг
С уважением, Sergio

- Одна категория людей ищет в окружающем прекрасное и радостное, а другая ищет во всем нечистоты и грязь. А как известно «Кто ищет, тот всегда находит» .
16.11.2011, 08:56
Аватар для missiya
missiya missiya вне форума Интересующийся
Регистрация: 23.08.2010 / Сообщений: 35
Поблагодарили 0 раз(а) / Репутация: 1
Включите чат, веселее торговать же.
16.11.2011, 08:59
Аватар для Patalogoanatom
Patalogoanatom Patalogoanatom вне форума Местный житель
Регистрация: 18.11.2009 / Сообщений: 258
Поблагодарили 202 раз(а) / Репутация: 203
А устав чата таки нужен. И для модеров и для чатлан. Я согласен с Лагуном
Да будет счастлив всяк сюда входящий...
16.11.2011, 09:31
Аватар для Ойра
Ойра Ойра вне форума Элитный участник
Регистрация: 01.12.2010 / Сообщений: 1,098
Поблагодарили 1,324 раз(а) / Репутация: 1359
Эта тема старая, посмотрите дату создания.

По теме: меня в модеры!
16.11.2011, 10:11
Аватар для ЛИС151
ЛИС151 ЛИС151 вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 28.07.2010 / Сообщений: 1,460
Поблагодарили 342 раз(а) / Репутация: 340
Владимир ветер82 других не вижу
16.11.2011, 10:18
Аватар для Victor77
Victor77 Victor77 вне форума Новичок форума
Регистрация: 19.12.2009 / Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а) / Репутация: 1
ВладимирР. Veter82
16.11.2011, 10:37
Аватар для Loky
Loky Loky вне форума Заблокирован
Регистрация: 16.11.2009 / Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а) / Репутация: 1
предлагаю Лиса 151 или A_B_M
16.11.2011, 10:39
Аватар для Victor77
Victor77 Victor77 вне форума Новичок форума
Регистрация: 19.12.2009 / Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а) / Репутация: 1
Лиса 151 +
16.11.2011, 11:03
Аватар для Юлия
Юлия Юлия вне форума Главный редактор
Регистрация: 16.08.2008 / Сообщений: 8,079
Поблагодарили 8,430 раз(а) / Репутация: 8734
Тема действительно старая. Думаю, имеет смысл организовать новую, а в этой проявить желание быть модератором, как Ойра.

Ветер, кстати, по последним данным, не особенно хочет оставаться в данной должности.

SergioFX модератором быть не может. ВладимирР-у я рада и с удовольствием проголосую "за" него.

Юленька, создай лучше устав на чат,чтобы не выполнение устава модерами казнился ну конечно в мягкой форме типа на его место другой!Тогда модеры если они хотят ими быть будут соблюдать контроль и порядок в чате!
А тут дело даже не в уставе, а в том, что господа модераторы не писали, за что банят, хотя я каждый раз об этом просила. Не дадут соврать. Просто нужны перемены, поэтому чат временно закрыт.

Эта тема старая, посмотрите дату создания.

По теме: меня в модеры!
Вот вы и будете нашим третьим в списке.

P.S. Господа, я рада, что вы предлагаете участников чата, которые вам симпатичны. Но хотелось бы услышать их желание в этом деле участвовать. А то мы проголосуем, а им не интересно быть модератором.

Хочешь такую линейку? Жми.
_____________________________________
✔ Полезные ссылки: Портал форекс трейдеров | Правила форума | Статусы форума
♞ Конкурсы на форуме: Новогодняя битва трейдеров за 2018$
16.11.2011, 12:30
Аватар для Patalogoanatom
Patalogoanatom Patalogoanatom вне форума Местный житель
Регистрация: 18.11.2009 / Сообщений: 258
Поблагодарили 202 раз(а) / Репутация: 203
Тогда ВладимирР, ЛИС 151 и Ойра! А Юльку как КРОУФР для форы - контролирующий орган)))))))) Голосую "ЗА" ...Хотя походу за кого не голосуй, у власти всё равно будет Путин...
Да будет счастлив всяк сюда входящий...
16.11.2011, 12:44
Аватар для track
track track вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 09.05.2010 / Сообщений: 491
Поблагодарили 419 раз(а) / Репутация: 418
Сообщение от: Patalogoanatom
Нафиг СержиоФХ и его лизунов. ВладимирР и Ветер . Кота бы тоже но он женился походу и пропал(((
Можно ничего не менять, если в выборе учитывать голоса хамов
Кликай Спасибо, только если согласен
16.11.2011, 12:47
Аватар для Patalogoanatom
Patalogoanatom Patalogoanatom вне форума Местный житель
Регистрация: 18.11.2009 / Сообщений: 258
Поблагодарили 202 раз(а) / Репутация: 203
Бугага!!А вот и вышеуказанная поддержка сергио)))))))))))))))))))))))А я хам конечно - такое бывает...Меня Ветер даже банил разок за хамство)) Судя по твоему сообщению ты за Владимира ЛИСа и Ойру? Юлечка, учтите еще один голос "ЗА"))))))))
Да будет счастлив всяк сюда входящий...
16.11.2011, 14:33
Аватар для Юлия
Юлия Юлия вне форума Главный редактор
Регистрация: 16.08.2008 / Сообщений: 8,079
Поблагодарили 8,430 раз(а) / Репутация: 8734
Пожалуйста, конструктивнее.
Тут не чат, я на всех управу найду оперативно

Хочешь такую линейку? Жми.
_____________________________________
✔ Полезные ссылки: Портал форекс трейдеров | Правила форума | Статусы форума
♞ Конкурсы на форуме: Новогодняя битва трейдеров за 2018$
Ответить


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем ДЦ/брокера Frol Обсуждение работы и условий брокеров 1772 13.11.2015 17:57
Модераторы чата кот Вопросы, пожелания и предложения 74 15.07.2012 19:09
из чата трейдеров ВладимирР Юмор на форекс 1 17.02.2011 09:14
Для модераторов чата !!! FXgorets Вопросы, пожелания и предложения 1 18.11.2009 17:08
Отдай голос за любимый журнал! Юлия Новости и новинки 0 02.04.2009 12:41


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO