Ответить
06.02.2014, 20:53
Аватар для Маруся2014
Маруся2014 Маруся2014 вне форума Заблокирован
Регистрация: 12.11.2013 / Сообщений: 35
Поблагодарили 12 раз(а) / Репутация: 13
У меня звуковой сигнал подается, когда 6 ЕА становятся одного цвета. После дополнительных подтверждений я вхожу в рынок. А выход из рынка происходит, когда погаснут 4 часа того же цвета. Если играли зеленые, то сигнал обратного выхода должен быть, когда Н4 зеленые погаснут. Если играли красные, то красный Н4 должен погаснуть подав звуковой сигнал. Проблема в том, что у меня нет доступа к панели настроек. Можно ли вывести управление сигналами Bool = false, true в виде кнопок на теле самого индикатора, чтобы отключить не нужный и включить нужный мне звуковой сигнал.
А то что вы мне на картинке показали я вообще не поняла. OBJPROP BMPFILE я не нашла нечего похожего. И папки Images в терминале нет.
06.02.2014, 22:38
Аватар для Маруся2014
Маруся2014 Маруся2014 вне форума Заблокирован
Регистрация: 12.11.2013 / Сообщений: 35
Поблагодарили 12 раз(а) / Репутация: 13
Мне надо сделать 3 кнопки на теле индикатора. Вкл. Выкл.
07.02.2014, 05:56
Аватар для AlexeyVik
AlexeyVik AlexeyVik вне форума Программист mql4 mql5
Регистрация: 19.11.2009 / Сообщений: 2,590
Поблагодарили 3,715 раз(а) / Репутация: 3711
Сообщение от: Маруся2014
У меня звуковой сигнал подается, когда 6 ЕА становятся одного цвета. После дополнительных подтверждений я вхожу в рынок. А выход из рынка происходит, когда погаснут 4 часа того же цвета. Если играли зеленые, то сигнал обратного выхода должен быть, когда Н4 зеленые погаснут. Если играли красные, то красный Н4 должен погаснуть подав звуковой сигнал. Проблема в том, что у меня нет доступа к панели настроек. Можно ли вывести управление сигналами Bool = false, true в виде кнопок на теле самого индикатора, чтобы отключить не нужный и включить нужный мне звуковой сигнал.
А то что вы мне на картинке показали я вообще не поняла. OBJPROP BMPFILE я не нашла нечего похожего. И папки Images в терминале нет.
То что я показал это всего лишь уточнение вопроса о чём идёт речь.
Сделать кнопки можно с помощью .dll но и в этом случае придётся вносить изменения в код индикатора. А если вносить изменения в код индикатора, то проще вывести во внешние extern переменные и там переключать как душа пожелает. Или открытого кода нет?
07.02.2014, 10:45
Аватар для Маруся2014
Маруся2014 Маруся2014 вне форума Заблокирован
Регистрация: 12.11.2013 / Сообщений: 35
Поблагодарили 12 раз(а) / Репутация: 13
У меня индикатор без буферов. Работает через кастом. Только одни переменные. У меня нет доступа к окну настроек чтобы менять конфигурации сигналов.
07.02.2014, 15:32
Аватар для Маруся2014
Маруся2014 Маруся2014 вне форума Заблокирован
Регистрация: 12.11.2013 / Сообщений: 35
Поблагодарили 12 раз(а) / Репутация: 13
Я тут поковырялась в языке и нашла такой объект OBJ_EDIT. Может кто нибудь слепит кнопочку вкл. выкл на его основе? Пожалуйста!
07.02.2014, 20:14
Аватар для AlexeyVik
AlexeyVik AlexeyVik вне форума Программист mql4 mql5
Регистрация: 19.11.2009 / Сообщений: 2,590
Поблагодарили 3,715 раз(а) / Репутация: 3711
Маша, внешние переменные и буферы это большая разница.
То что к окну настроек нет доступа я понял с первого твоего поста. Но это можно сделать. Посмотрел я объект OBJ_EDIT поле ввода, ну да можно его сделать, проблем никаких. Но как твой индикатор будет брать из него данные??? Без вмешательства в код индикатора сделать не возможно. Так-что если есть исходник, есть желание сделать индикатор и нет желания его обнародовать пиши в ЛС.
08.02.2014, 10:32
Аватар для tommy27
tommy27 tommy27 вне форума ◅ ♛ ♠ ♣ ♥ ♦ ♛ ▻
Регистрация: 16.10.2011 / Адрес: Новосибирск / Сообщений: 1,053
Поблагодарили 3,188 раз(а) / Репутация: 3193
  • Отправить сообщение для tommy27 с помощью Skype™
Помогите решить такую проблему:
есть стрелочный индикатор(любой) с двумя стрелками на бай и сэл, надо как то сделать чтоб отдельно запоминались номера последних трёх баров на которых появлялись стрелки на бай и то же самое для стрелок на сэл.

...чуствую что как то просто можно сделать, а сообразить не могу
Юла 
08.02.2014, 10:47
Аватар для qqmber
qqmber qqmber вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 20.01.2013 / Сообщений: 530
Поблагодарили 386 раз(а) / Репутация: 386
Помогите решить такую проблему:
есть стрелочный индикатор(любой) с двумя стрелками на бай и сэл, надо как то сделать чтоб отдельно запоминались номера последних трёх баров на которых появлялись стрелки на бай и то же самое для стрелок на сэл.

...чуствую что как то просто можно сделать, а сообразить не могу
Надо полагать, стрелки могут появляться и исчезать?
Нужно что-то в таком духе
Код:
datetime B[3];
int idx;
...
if(стрелка бай на нулевом баре) {
   if(B[idx]!=Time[0]) {
      idx=(idx+1)%3;
      B[idx]=Time[0];
  }
}
Массив В будет хранить время появления стрелки. Номер бара постоянно меняется, а время - нет. По времени всегда можно найти и текущий номер.
Для селл аналогично.

Последний раз редактировалось qqmber; 08.02.2014 в 10:52. Причина: Код подправил
08.02.2014, 11:15
Аватар для tommy27
tommy27 tommy27 вне форума ◅ ♛ ♠ ♣ ♥ ♦ ♛ ▻
Регистрация: 16.10.2011 / Адрес: Новосибирск / Сообщений: 1,053
Поблагодарили 3,188 раз(а) / Репутация: 3193
  • Отправить сообщение для tommy27 с помощью Skype™
Спасибо попробую так.
Нет данные беруться с бара i+1, если там есть стрелка, то уже не пропадёт
Юла 
08.02.2014, 11:24
Аватар для qqmber
qqmber qqmber вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 20.01.2013 / Сообщений: 530
Поблагодарили 386 раз(а) / Репутация: 386
Спасибо попробую так.
Нет данные беруться с бара i+1, если там есть стрелка, то уже не пропадёт
Тогда я тебя не понял. Надо найти 3 бара после i-го , на которых есть стрелки?
08.02.2014, 11:46
Аватар для tommy27
tommy27 tommy27 вне форума ◅ ♛ ♠ ♣ ♥ ♦ ♛ ▻
Регистрация: 16.10.2011 / Адрес: Новосибирск / Сообщений: 1,053
Поблагодарили 3,188 раз(а) / Репутация: 3193
  • Отправить сообщение для tommy27 с помощью Skype™
Нвдо так (пусть будет для 2-х последних стрелок на втором баре):
Надо чтоб в индикаторе реалтайме существовали 2 переменные в которые сохраняются номера баров на которых появились 2 последние стрелки на бай и такие же 2 переменные для запоминания сэл стрелок.

Вобщем придумал вот такую конструкцию, щас проверю как работает:
PHP код:
for(i=recalci>=0i--)
     {
      if(
UpArrow[i+2]!=&& UpBar[1]==0
       
UpBar[1]=i+2;
      if(
UpArrow[i+2]!=&& UpBar[1]!=&& UpBar[2]==0
       
UpBar[2]=i+2;
      if(
UpArrow[i+2]==&& UpBar[1]!=&& UpBar[2]!=&& x==0)
       {
UpBar1[2]=UpBar[2]; x=1;}
      if(
UpArrow[i+2]!=&& x==1)
       {
UpBar[2]=i+2;UpBar[1]=UpBar1[2];x=0;} 
это для бай, для сэл аналогично.
Юла 
08.02.2014, 12:03
Аватар для qqmber
qqmber qqmber вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 20.01.2013 / Сообщений: 530
Поблагодарили 386 раз(а) / Репутация: 386
Суров сибиряк
Мудрёно затеял ротацию данных в массиве, у меня проще и стандартнее.
Может тебе массив и вовсе не нужен? Найти первую-вторую-третью стрелку перебором в цикле проще, чем хранить их в массиве.
08.02.2014, 12:12
Аватар для tommy27
tommy27 tommy27 вне форума ◅ ♛ ♠ ♣ ♥ ♦ ♛ ▻
Регистрация: 16.10.2011 / Адрес: Новосибирск / Сообщений: 1,053
Поблагодарили 3,188 раз(а) / Репутация: 3193
  • Отправить сообщение для tommy27 с помощью Skype™
Может и не нужен, всё равно чёт не так работает, как то усложнилось всё

Суров сибиряк
в одном городе живём

Последний раз редактировалось tommy27; 08.02.2014 в 12:15.
Юла 
08.02.2014, 12:25
Аватар для tommy27
tommy27 tommy27 вне форума ◅ ♛ ♠ ♣ ♥ ♦ ♛ ▻
Регистрация: 16.10.2011 / Адрес: Новосибирск / Сообщений: 1,053
Поблагодарили 3,188 раз(а) / Репутация: 3193
  • Отправить сообщение для tommy27 с помощью Skype™
Найти первую-вторую-третью стрелку перебором в цикле проще, чем хранить их в массиве.
Ага вот так сделал:
PHP код:
for(int j=0i<200i++)
     {
      if(
UpArrow[i+2]!=&& Up1==0Up1=i+2;
      if(
UpArrow[i+2]!=&& Up1!=0Up2=i+2;
      if(
UpArrow[i+2]!=&& Up2!=0Up3=i+2;
      if(
Up1!=&& Up1!=&& Up1!=0)break;
     } 

не... опять хрень какая то выходит(

Последний раз редактировалось tommy27; 08.02.2014 в 12:31.
Юла 
08.02.2014, 12:28
Аватар для qqmber
qqmber qqmber вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 20.01.2013 / Сообщений: 530
Поблагодарили 386 раз(а) / Репутация: 386
Если тебе не нужно особо глубоко в историю залазить, то хватит такого
Код:
int ArrowN(int n) {
int cnt=0;
for(int i=0; i<recalc; i++) {
   if(UpArrow[i+2]!=0) cnt++;
   if(cnt==n) return(i); //или return(i+2)?
   }
return(-1);
}
Функция будет возвращать индекс свечки, на которой N-я стрелка. Не супер эффективно, зато просто и "тяжелых" операций нет.
08.02.2014, 12:36
Аватар для qqmber
qqmber qqmber вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 20.01.2013 / Сообщений: 530
Поблагодарили 386 раз(а) / Репутация: 386
Ага вот так сделал:
PHP код:
for(int j=0i<200i++)
     {
      if(
UpArrow[i+2]!=&& Up1==0Up1=i+2;
      if(
UpArrow[i+2]!=&& Up1!=0Up2=i+2;
      if(
UpArrow[i+2]!=&& Up2!=0Up3=i+2;
      if(
Up1!=&& Up1!=&& Up1!=0)break;
     } 

не... опять хрень какая то выходит(
Не пойдет. Второй if будет перезаписывать Up2 даже если там уже есть хорошее значение.
Имей еще в виду, появление нового бара сдвинет сразу всю нумерацию. Если что и хранить, то только время.
08.02.2014, 12:42
Аватар для tommy27
tommy27 tommy27 вне форума ◅ ♛ ♠ ♣ ♥ ♦ ♛ ▻
Регистрация: 16.10.2011 / Адрес: Новосибирск / Сообщений: 1,053
Поблагодарили 3,188 раз(а) / Репутация: 3193
  • Отправить сообщение для tommy27 с помощью Skype™
Если тебе не нужно особо глубоко в историю залазить, то хватит такого...
Спасибо большое, всё работает как положенно
Юла 
09.02.2014, 04:47
Аватар для Walt6730
Walt6730 Walt6730 вне форума Активный участник
Регистрация: 19.05.2009 / Сообщений: 36
Поблагодарили 2 раз(а) / Репутация: 2
Вопрос к гуру. У меня при прогоне совы на тестере терминал стал с какого-то перепугу генерировать такую вот фигню: invalid integer number as parameter 2 for 'iCustom' function. Сама сова компилируется без ошибок и как бы работает корректно (насколько я могу судить по результатам). Эта фот фигня появилась после апгрейда до 600 билда. Че за фигня, и как от нее избавиться?
09.02.2014, 05:30
Аватар для qqmber
qqmber qqmber вне форума Почётный гражданин
Регистрация: 20.01.2013 / Сообщений: 530
Поблагодарили 386 раз(а) / Репутация: 386
Вопрос к гуру. У меня при прогоне совы на тестере терминал стал с какого-то перепугу генерировать такую вот фигню: invalid integer number as parameter 2 for 'iCustom' function. Сама сова компилируется без ошибок и как бы работает корректно (насколько я могу судить по результатам). Эта фот фигня появилась после апгрейда до 600 билда. Че за фигня, и как от нее избавиться?
Надо смотреть, какие параметры в iCustom() передаются. 600 билд не делает приведения типов параметров, как раньше было, отсюда ошибка.
09.02.2014, 05:34
Аватар для ansol
ansol ansol на форуме Местный знаток
За призовое место в конкурсе 

Регистрация: 22.04.2010 / Сообщений: 2,039
Поблагодарили 874 раз(а) / Репутация: 860
Цитата:
600 билд не делает приведения типов параметров, как раньше было, отсюда ошибка.
Чего он не делает, простите?
Ответить

Метки
mql4, mql4 помощь, вопросы mql4


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO