Беседка трейдеров Разговоры об увлечениях, хобби, путешествиях, рабочем месте и других аспектах жизни трейдеров.

Результаты опроса: Ты вериш в грааль?
да 1,302 47.19%
нет 1,096 39.72%
не знаю 361 13.08%
Голосовавшие: 2759. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2015, 18:01   #10641 (permalink)
Местный житель
 
Аватар для Djulka
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 299
Репутация: 234
Djulka - Djulka - Djulka -
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 233 раз(а) в 126 сообщениях
Поинты: 159
Сообщение от faqil Посмотреть сообщение
Я сегодня заработался, завтра проверю. Че то ты быстро вердикт вывел
че меня все мужиком обзывают? да просто поставила сов этот на демку по стрелке бай открыла, ну он мне и нахерачил 100500 ордеров и все в - висят закрылось только 3 в +, мне кажется сомнительная системка, хотя надо дождаться слива или взлета в космос
Djulka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borman777 (12.02.2015), ZIKILO (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 18:03   #10642 (permalink)
Заблокирован
 
Аватар для borman777
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 2,156
Репутация: 4954
borman777 borman777 borman777 borman777 borman777 borman777 borman777 borman777 borman777 borman777 borman777
Сказал(а) спасибо: 7,060
Поблагодарили 4,970 раз(а) в 2,359 сообщениях
Поинты: 68
Сообщение от Djulka Посмотреть сообщение
че меня все мужиком обзывают? да просто поставила сов этот на демку по стрелке бай открыла, ну он мне и нахерачил 100500 ордеров и все в - висят закрылось только 3 в +, мне кажется сомнительная системка, хотя надо дождаться слива или взлета в космос
у тебя такой ник и все думают что ты мужчина а ты как водится не сопротивляешься
borman777 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
ZIKILO (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 18:04   #10643 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для faqil
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 148
Репутация: 44
faqil
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 43 раз(а) в 29 сообщениях
Поинты: 22
Сообщение от Djulka Посмотреть сообщение
че меня все мужиком обзывают? да просто поставила сов этот на демку по стрелке бай открыла, ну он мне и нахерачил 100500 ордеров и все в - висят закрылось только 3 в +, мне кажется сомнительная системка, хотя надо дождаться слива или взлета в космос
Ну я как бы это... По-братски. Ааа, ну это ещё не показатель, надо его подольше пощупать
faqil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
Djulka (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 18:06   #10644 (permalink)
Местный житель
 
Аватар для Djulka
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 299
Репутация: 234
Djulka - Djulka - Djulka -
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 233 раз(а) в 126 сообщениях
Поинты: 159
Сообщение от borman777 Посмотреть сообщение
у тебя такой ник и все думают что ты мужчина а ты как водится не сопротивляешься
а че у меня с ником не так? вроде имя женское написано я сопротивляюсь как могу, держу оборону, но враг наступает
Djulka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borman777 (12.02.2015), Kvant (12.02.2015), olezok (12.02.2015), ZIKILO (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 18:09   #10645 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex1972
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 113
Репутация: 52
alex1972
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили 53 раз(а) в 34 сообщениях
Поинты: 12
Сообщение от borman777 Посмотреть сообщение
ерунды не говорите все качается
точно, все норма. С другим файлом перепутал
alex1972 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
borman777 (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 21:44   #10646 (permalink)
Новичок форума
 
Аватар для гамп
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 131
Репутация: 19
гамп
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Поинты: 32
Сообщение от GhostWarrior Посмотреть сообщение
а индюк xci рисует?
ясный час
гамп на форуме   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 12.02.2015, 23:47   #10647 (permalink)
Элитный участник
 
Аватар для Rockers
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Stuttgart
Сообщений: 326
Репутация: 1722
Rockers Rockers Rockers Rockers Rockers Rockers Rockers Rockers Rockers Rockers Rockers
Сказал(а) спасибо: 1,463
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 189 сообщениях
Поинты: 113
Отправить сообщение для Rockers с помощью Skype™

По умолчанию Приоткрою занавес...


Сообщение от pvv10 Посмотреть сообщение
А я за этот сливатор настоящий грааль отдал
С кем еще поменяться? Только Вы первый присылаете
Мд..да, заявление редкой наглости.
Суть истории такова…
Дабы «расшевелить» народ и сподвигнуть не только «пылесосить», но и выкладывать, обмениваться из своих закромов, была объявлена акция по обмену «граалями».
Я на многочисленных скринах стейтов показал, что «Баблокос» может рубить неплохо.
На известном уже сайте в комментариях практически только позитивные отзывы.
Наконец, уже на реале «Баблокос» накосил мне несколько сотен евриков.
Дело даже не в обменах.
Более 20 форумчан получили от меня «Баблокоса» просто так.
Причём, это были и обратившиеся с просьбой «грааля нету, но хотел бы потестить» и не обращавшиеся, просто поставившие ранее где то «спасибку». Не получила лишь часть публики, попавшая под «санкции»


Между делом обратился и Валерий – pvv10.
Предложил своего «грааля».
Хоть мне было в принципе по барабану, ведь всё равно раздавал многим просто так.
Ну что ж, давай.
Обменялись.
И вот…вижу это наглое заявление.
Ё-маё…не врублюсь сперва в чём дело.
Пошёл смотреть, что ж там прислал Валера pvv десятый?
Ага…это сова с красивым названием Oplimp.
Надо потестить. Ставлю в терминал – ни фига в тестере не фурычит, открылась одна минусовая сделка. Закачиваю историю, пытаюсь снова. Снова полный облом.
Иду на сайт, где pvv десятый пытается продать эдак за 500$ эту хреновину
_https://www.mql5.com/ru/market/product/7859#!tab=comments&page=1
Тут же есть ссылка на _http://myfxbook.com/members/Swarog/olimp-ic-markets/1151807
Ну что…грааль от десятого pvv успешно прёт в минус.
См. скрин внизу.
Я же просил, не присылать всякую историко-тестерную белиберду!
Только время теряешь на пустые тесты.
Из вышесказанного становится понятно, что pvv десятый пытается заработать на неопытных новичках с тем, чтоб потом спустить это брокеру.
Я же, в отличии от тебя pvv, забираю капусту у брокера, но поделюсь инфой с трейдерской братвой.
Короче, насчёт стёба ты гаразд, а на деле дешёвый пиарщик.

Кстати, у меня появилась свежевыпеченная версия TNG scalping NEW XXX ("Баблокос"), но раздавать пока не буду. Всё таки надо и уважать труд авторов. Им также надо заработать.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Oplimp облажался.jpg
Просмотров: 177
Размер:	140.4 Кб
ID:	195949  

Последний раз редактировалось NSerega; 13.02.2015 в 02:33.
Rockers на форуме   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
48 пользователя(ей) сказали cпасибо:
777777777 (19.02.2015), A1ex (17.02.2015), aires (17.02.2015), alex1972 (13.02.2015), andreo525 (07.03.2015), bleike (13.02.2015), borman777 (12.02.2015), Bullra (13.02.2015), candyman69 (13.02.2015), CERRG38 (19.05.2015), Djulka (13.02.2015), dvx (14.02.2015), Dzmitry1807 (13.02.2015), EgorD (12.02.2015), faqil (13.02.2015), fzeter (13.02.2015), Gol1980 (13.02.2015), hitkill (14.02.2015), kamilkz (13.02.2015), kaprall (13.02.2015), Kimir (04.08.2015), kormax2 (13.02.2015), Kosinus24 (02.12.2015), Ladzius (13.02.2015), Lexxodessa (13.02.2015), Mystique (01.04.2015), Neo1 (13.02.2015), Nicolaevffh (18.03.2015), Novikov (13.02.2015), Pollex (16.02.2015), S D V (13.02.2015), samuil11 (22.02.2015), sbonch (13.02.2015), Sinless (15.02.2015), teapeak (13.02.2015), TEST14 (13.02.2015), TT23rus (13.02.2015), V-italy (13.02.2015), Valeriy237 (15.02.2015), vasilichzwz123 (13.02.2015), viktor 12345 (13.02.2015), Warstep (13.02.2015), zaq111 (13.02.2015), ZIKILO (13.02.2015), Аввакум2 (13.02.2015), ВАСЯ................ (12.02.2015), виталяя (13.02.2015), спутник (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 04:09   #10648 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для faqil
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 148
Репутация: 44
faqil
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 43 раз(а) в 29 сообщениях
Поинты: 22
Сообщение от Rockers Посмотреть сообщение
Мд..да, заявление редкой наглости.
Суть истории такова…
Дабы «расшевелить» народ и сподвигнуть не только «пылесосить», но .
Так вы все же утверждаете что это стоящий советник?
faqil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 13.02.2015, 05:28   #10649 (permalink)
Местный житель
 
Аватар для Djulka
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 299
Репутация: 234
Djulka - Djulka - Djulka -
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 233 раз(а) в 126 сообщениях
Поинты: 159
Открыла утром терминал, баблокос вылез из вчерашней просадки и накосил 20 баксов с лота 0,01. смотрим дальше
Djulka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
kaprall (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 05:29   #10650 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для faqil
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 148
Репутация: 44
faqil
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 43 раз(а) в 29 сообщениях
Поинты: 22
Сообщение от Djulka Посмотреть сообщение
Открыла утром терминал, баблокос вылез из вчерашней просадки и накосил 20 баксов с лота 0,01. смотрим дальше
для начала неплохой результат
faqil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 13.02.2015, 07:09   #10651 (permalink)
Новичок форума
 
Аватар для bleike
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 108
Репутация: 18
bleike
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Поинты: 66
Сообщение от Rockers Посмотреть сообщение
Мд..да, заявление редкой наглости.
Суть истории такова…
Дабы «расшевелить» народ и сподвигнуть не только «пылесосить», но и выкладывать, обмениваться из своих закромов, была объявлена акция по обмену «граалями».
Я на многочисленных скринах стейтов показал, что «Баблокос» может рубить неплохо.
На известном уже сайте в комментариях практически только позитивные отзывы.
Наконец, уже на реале «Баблокос» накосил мне несколько сотен евриков.
Дело даже не в обменах.
Более 20 форумчан получили от меня «Баблокоса» просто так.
Причём, это были и обратившиеся с просьбой «грааля нету, но хотел бы потестить» и не обращавшиеся, просто поставившие ранее где то «спасибку». Не получила лишь часть публики, попавшая под «санкции»


Между делом обратился и Валерий – pvv10.
Предложил своего «грааля».
Хоть мне было в принципе по барабану, ведь всё равно раздавал многим просто так.
Ну что ж, давай.
Обменялись.
И вот…вижу это наглое заявление.
Ё-маё…не врублюсь сперва в чём дело.
Пошёл смотреть, что ж там прислал Валера pvv десятый?
Ага…это сова с красивым названием Oplimp.
Надо потестить. Ставлю в терминал – ни фига в тестере не фурычит, открылась одна минусовая сделка. Закачиваю историю, пытаюсь снова. Снова полный облом.
Иду на сайт, где pvv десятый пытается продать эдак за 500$ эту хреновину
_https://www.mql5.com/ru/market/product/7859#!tab=comments&page=1
Тут же есть ссылка на _http://myfxbook.com/members/Swarog/olimp-ic-markets/1151807
Ну что…грааль от десятого pvv успешно прёт в минус.
См. скрин внизу.
Я же просил, не присылать всякую историко-тестерную белиберду!
Только время теряешь на пустые тесты.
Из вышесказанного становится понятно, что pvv десятый пытается заработать на неопытных новичках с тем, чтоб потом спустить это брокеру.
Я же, в отличии от тебя pvv, забираю капусту у брокера, но поделюсь инфой с трейдерской братвой.
Короче, насчёт стёба ты гаразд, а на деле дешёвый пиарщик.

Кстати, у меня появилась свежевыпеченная версия TNG scalping NEW XXX ("Баблокос"), но раздавать пока не буду. Всё таки надо и уважать труд авторов. Им также надо заработать.


так это не новая его версия? http://forexsystemsru.com/attachment...4&d=1423762341 или речь уже о новом баблокосе? Тут выложен Я ТУТ ХВАСТАЮСЬ ГРААЛЕМ!!!

Последний раз редактировалось bleike; 13.02.2015 в 07:13.
bleike вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
meblivsim (13.02.2015), виталяя (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 08:34   #10652 (permalink)
Местный житель
 
Аватар для Djulka
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 299
Репутация: 234
Djulka - Djulka - Djulka -
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 233 раз(а) в 126 сообщениях
Поинты: 159
Если честно ценный баблокос, если знать тренд))))вон на чифе можно было нагреться хорошо)))гдеж вы раньше были)))с флетом аккуратно
Djulka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Пользователь сказал cпасибо:
ZIKILO (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 08:36   #10653 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для faqil
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 148
Репутация: 44
faqil
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 43 раз(а) в 29 сообщениях
Поинты: 22
Сообщение от Djulka Посмотреть сообщение
Если честно ценный баблокос, если знать тренд))))вон на чифе можно было нагреться хорошо)))гдеж вы раньше были)))с флетом аккуратно
А я пока не соображу как с ним работать
faqil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 13.02.2015, 08:39   #10654 (permalink)
Местный знаток
 
Аватар для ZIKILO
 
Регистрация: 06.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 496
Репутация: 729
ZIKILO - ZIKILO - ZIKILO - ZIKILO - ZIKILO - ZIKILO - ZIKILO -
Сказал(а) спасибо: 2,190
Поблагодарили 726 раз(а) в 390 сообщениях
Поинты: 34
Сообщение от Djulka Посмотреть сообщение
Если честно ценный баблокос, если знать тренд))))вон на чифе можно было нагреться хорошо)))гдеж вы раньше были)))с флетом аккуратно
Ценнейший! Спасибо авторам и Rockers что донесли в массы!!!
ZIKILO на форуме   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Djulka (13.02.2015), Rockers (13.02.2015), Аввакум2 (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 08:40   #10655 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для faqil
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 148
Репутация: 44
faqil
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 43 раз(а) в 29 сообщениях
Поинты: 22
да вы что?! Сначала хаили его, теперь хвалить решил
faqil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 13.02.2015, 08:40   #10656 (permalink)
Местный житель
 
Аватар для Djulka
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 299
Репутация: 234
Djulka - Djulka - Djulka -
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 233 раз(а) в 126 сообщениях
Поинты: 159
Сообщение от faqil Посмотреть сообщение
А я пока не соображу как с ним работать
А че там соображать, все сделано как для пендосов. Стрелочки открытие позиций, крестики закрытие и две кнопки селл и бай, которые включают открытие позиций. Это типа полуавтомат, вы сами принимаете решение когда включать. поэтому и стопов нет, стопы - это крестики, когда крестик - закрываем позы))) включил на тренд и радуйся
Djulka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 13.02.2015, 08:41   #10657 (permalink)
 
Аватар для olezok
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,433
Репутация: 12070
olezok olezok olezok olezok olezok olezok olezok olezok olezok olezok olezok
Сказал(а) спасибо: 8,829
Поблагодарили 12,071 раз(а) в 2,901 сообщениях
Поинты: 554
Сообщение от Rockers Посмотреть сообщение
Не получила лишь часть публики, попавшая под «санкции» ...
Огласите весь список,пжалуста...
olezok вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DomovenokBrest (13.02.2015), ZIKILO (13.02.2015), Юла (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 08:42   #10658 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для faqil
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 148
Репутация: 44
faqil
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 43 раз(а) в 29 сообщениях
Поинты: 22
Сообщение от Djulka Посмотреть сообщение
А че там соображать, все сделано как для пендосов. Стрелочки открытие позиций, крестики закрытие и две кнопки селл и бай, которые включают открытие позиций. Это типа полуавтомат, вы сами принимаете решение когда включать. поэтому и стопов нет, стопы - это крестики, когда крестик - закрываем позы))) включил на тренд и радуйся
ну это то я понял... Уж очень хорошо все складывается
faqil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 13.02.2015, 08:45   #10659 (permalink)
Местный житель
 
Аватар для Djulka
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 299
Репутация: 234
Djulka - Djulka - Djulka -
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 233 раз(а) в 126 сообщениях
Поинты: 159
Сообщение от faqil Посмотреть сообщение
ну это то я понял... Уж очень хорошо все складывается
Ну поковыряйте на демо, я щас тоже этим занимаюсь, похоже на сеточника, но и сетками можно бабло косить, если аккуратно. просто удобно все сделано с кнопками то
Djulka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Старый 13.02.2015, 08:47   #10660 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для faqil
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 148
Репутация: 44
faqil
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 43 раз(а) в 29 сообщениях
Поинты: 22
Сообщение от Djulka Посмотреть сообщение
Ну поковыряйте на демо, я щас тоже этим занимаюсь, похоже на сеточника, но и сетками можно бабло косить, если аккуратно. просто удобно все сделано с кнопками то
ну да. Не надо самому постоянно ордера выставлять
faqil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием  
Ответ

Метки
фоеркс грааль


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT.


Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO