Отзывы о EXNESS

vitaliyK

Интересующийся
НЕ работает терминал

Сегодня в 11:07 вырубился терминал.
В поддержку не дозвонился.
Получил помощь через форму на сайте. Через 20 минут терминал заработал на 1 минуту.
Сейчас время 11:32 опять заработал , не знаю надолго ли.
Причину в поддержке не сказали. Заметил что терминал стал подтормаживать в последнюю неделю-две. Счет ECN 842533.
 

Вложения

  • работа терминала.jpg
    работа терминала.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 81
  • 2.jpg
    2.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 70

vitaliyK

Интересующийся
АПЯТЬ не работает

Exness, вы издеваетесь там что ли? в 14:05 опять отключение терминала, служба поддержки по телефону недоступна. За минуту до падения терминала нельзя было открыть ни одну сделку. :facepalm:
 

javckin

Почетный гражданин
Exness, вы издеваетесь там что ли? в 14:05 опять отключение терминала, служба поддержки по телефону недоступна. За минуту до падения терминала нельзя было открыть ни одну сделку. :facepalm:
У меня точно такая же была проблема. Словно со временем терминал в логе или еще что но действительно начинает подвисать и пропадает соединение. Вообщем я удалил старый почистил реестр и по новой установил. Все сразу заработало. А причину так и не понял что было и сейчас я на всякий случай держу в другой папке (копию) чистый терминал. (Новый установил даже не удаляя старый и вот что я увидел: старый что пропала связь так и нет соединения а тот что установился новый при запуске сразу соединился и заработал)
 
Последнее редактирование:

vitaliyK

Интересующийся
У меня точно такая же была причина. Словно со временем терминал в логе или еще что но действительно начинает подвисать и пропадает соединение. Вообщем я удалил старый почистил реестр и по новой установил. Все сразу заработало. А причину так и не понял что было и сейчас я на всякий случай держу в другой папке (копию) чистый терминал. (Новый установил даже не удаляя старый и вот что я увидел: старый что пропала связь так и нет соединения а тот что установился новый при запуске сразу соединился и заработал)
Если бы я им не писал, то возможно согласился бы с Вами, но проблема на их стороне. Просто технический сбой.Просто два раза . Все просто.Торгуешь и не знаешь вырубится или нет и как сделки закрывать.
 

javckin

Почетный гражданин
Если бы я им не писал, то возможно согласился бы с Вами, но проблема на их стороне. Просто технический сбой.Просто два раза . Все просто.Торгуешь и не знаешь вырубится или нет и как сделки закрывать.

я так же писал и обращался,но в этом плане быстро они тебе не помогут уж поверь на горьком опыте) Максимум ответят что отправили в тех отдел далее будут разбираться а у тебя если сделка горит то выше я уже написал или в онлайн терминал можно зайти. Сейчас у меня включен и за неделю не сегодня не вчера никаких сбоев не было
 

Вложения

  • MetaTrader - EXNESS.png
    MetaTrader - EXNESS.png
    81,5 КБ · Просмотры: 90
Последнее редактирование:

javckin

Почетный гражданин
я так же писал и обращался,но в этом плане быстро они тебе не помогут уж поверь на горьком опыте) Максимум ответят что отправили в тех отдел далее будут разбираться а у тебя если сделка горит то выше я уже написал или в онлайн терминал можно зайти. Сейчас у меня включен и за неделю не сегодня не вчера никаких сбоев не было

Заваливают приходящей почтой и весь терминал забит,почта приходит с кахдой вышедшей новостью. Пора бросать этого брокера
 

Вложения

  • MetaTrader - EXNESS.png66.png
    MetaTrader - EXNESS.png66.png
    81,9 КБ · Просмотры: 75

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, vitaliyk.

20 апреля наши клиенты могли испытывать временные сбои в соединении с торговым сервером Exness-Real3.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Сейчас работа сервера восстановлена в полном режиме.

Если у Вас возникли претензии по исполнению ордеров во время обрыва связи в терминале, пришлите, пожалуйста, все данные (номер счета, номер ордера(ов) и логи терминала) на следующий адрес: [email protected]
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, javckin.

Во время публикации экономических новостей уровня «High» маржинальные требования для новых сделок рассчитываются на основании максимального кредитного плеча в размере 1:200.

Примерно за час до выхода важной экономической новости трейдер получает уведомление о изменении кредитного плеча в терминале МТ4, это позволяет снизить риски трейдеров в случае непредсказуемого развития рыночной ситуации во время важных экономических событий.
 

javckin

Почетный гражданин
Здравствуйте, javckin.

Во время публикации экономических новостей уровня «High» маржинальные требования для новых сделок рассчитываются на основании максимального кредитного плеча в размере 1:200.

Примерно за час до выхода важной экономической новости трейдер получает уведомление о изменении кредитного плеча в терминале МТ4, это позволяет снизить риски трейдеров в случае непредсказуемого развития рыночной ситуации во время важных экономических событий.

Я это уже понял но не могли бы Вы,отправлять это тем у кого плечи бесконечные? У меня и так 1:200 новость мне не нужна)
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый javckin,

В связи с тем, что нашим клиентам доступна свободная возможность изменения кредитного плеча в настройках личного кабинета, новостная рассылка отправляется автоматически для всех счетов.

Я передала Ваше пожелание нашим разработчикам, чтобы найти решение для отключения данных уведомлений в МТ4.
 

javckin

Почетный гражданин
пропала связь. С начало вдруг выписало неверный счет а потом пропала связь. Что за дела у вас там творятся? В онлайн терминал зашел спокойно все работает и счет верный а терминал перестал работать. У ВАС может праздник какой начался? Связь часто и у многих стала пропадать.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый javckin,

Ошибка “неверный счет” - указывает на то, что один из параметров (логин, пароль, сервер) введен неверно.

Попробуйте, пожалуйста, изменить пароль счета в настройках личного кабинета: _https://www.exness.com/member/multi_configure#tab=CAP_SSA
Обычно смена пароля помогает в такой ситуации.
 
Последнее редактирование модератором:

Milord

Местный знаток
Зачем брокеру знать адрес и фамилию трейдеров?

Здравствуйте, vitaliyk.

20 апреля наши клиенты могли испытывать временные сбои в соединении с торговым сервером Exness-Real3.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Сейчас работа сервера восстановлена в полном режиме.

Если у Вас возникли претензии по исполнению ордеров во время обрыва связи в терминале, пришлите, пожалуйста, все данные (номер счета, номер ордера(ов) и логи терминала) на следующий адрес: [email protected]

был на вашем сайте,хотел попробовать торги на реале, и увидел что вы зачем то требуете от трейдеров,которые вам несут свои деньги еще адрес проживания, и фамилию, может вам еще сказать где деньги наши лежат и ключ дать от квартиры?:facepalm:
извините за резкий тон, но сами поставьте себя на место трейдеров..
 

javckin

Почетный гражданин
был на вашем сайте,хотел попробовать торги на реале, и увидел что вы зачем то требуете от трейдеров,которые вам несут свои деньги еще адрес проживания, и фамилию, может вам еще сказать где деньги наши лежат и ключ дать от квартиры?:facepalm:
извините за резкий тон, но сами поставьте себя на место трейдеров..

верификация в смысле? Так это и должно быть,а при солидном выводе требуют звонок и в ближайший офис приехать с док.подтверждающими личность. Это нормально. Да брокер норм работать можно и нужно.) Со связью были погрешности,а так лично меня все устраивает.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Milord.

Приношу извинения за долгий ответ.

Верификация документов гарантирует сохранность средств клиентов, поэтому проверка паспортных и адресных данных обязательна согласно клиентскому соглашению нашей компании.

В случае, если мошенник получит доступ к Вашему счету, он не сможет изменить тип безопасности счета или вывести средства без предоставления соответствующих документов на Ваше имя.
 

javckin

Почетный гражданин
Здравствуйте, Milord.

Приношу извинения за долгий ответ.

Верификация документов гарантирует сохранность средств клиентов, поэтому проверка паспортных и адресных данных обязательна согласно клиентскому соглашению нашей компании.

В случае, если мошенник получит доступ к Вашему счету, он не сможет изменить тип безопасности счета или вывести средства без предоставления соответствующих документов на Ваше имя.

А что так со спредом стали мудрить? Раньше никогда такого не было,это он еще маленький стал пока фото делал,а так как только в плюс так сразу спред на весь терминал! Это не серьезно!
 

Вложения

  • EURGBPcM5.png
    EURGBPcM5.png
    35,8 КБ · Просмотры: 133

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, javckin.

Так как мы предоставляем плавающий спред для торговли, он может варьироваться в зависимости от рыночных условий.

Во время пониженной ликвидности или выхода важных экономических новостей спред может расширяться в 5-6 раз.

В остальное время значение спреда близко к среднему показателю, который указан в спецификациях контракта на сайте компании.

Среднее значение спреда по валютной паре EURGBP составляет 2.2 пункта.
 

javckin

Почетный гражданин
Здравствуйте, javckin.

Так как мы предоставляем плавающий спред для торговли, он может варьироваться в зависимости от рыночных условий.

Во время пониженной ликвидности или выхода важных экономических новостей спред может расширяться в 5-6 раз.

В остальное время значение спреда близко к среднему показателю, который указан в спецификациях контракта на сайте компании.

Среднее значение спреда по валютной паре EURGBP составляет 2.2 пункта.

2,2? я уже забыл что это такое у вас! вот скрин спреда 97
 

Вложения

  • EURGBPcM5.png
    EURGBPcM5.png
    44,8 КБ · Просмотры: 144

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый javckin,

Необходимо отметить, что при формировании цены всегда учитывается целый ряд важных сопутствующих политико-экономических факторов.

4 июля в США проходил Национальный праздник независимости, что могло оказать значительное влияние на движение цен в тот день.

Если данная ситуация на рынке негативно повлияла на исполнение Ваших ордеров, Вы имеете право подать заявку в отдел по работе с претензиями, где наши специалисты всегда готовы проверить всю информацию и провести детальный анализ в соответствии с регламентом операций.

Отправьте, пожалуйста, Вашу заявку на [email protected] или [email protected].

Мы будем рады Вам помочь разобраться в сложившейся ситуации.
 

api.61

Активный участник
Привет ! Открыл счёт в EXNESS совсем не давно, спреды устраивают, исполнение ордеров отличное, самое прикольное - это вывод средств на Qiwi, просто супер, просто моментально, по ходу у них вывод на автомате стоит, ставлю оценку +5 !!!
 
Верх