Альфа-Форекс обсуждение

Альфа-Форекс

Активный участник
2Альфа-Форекс
да я вроде понятливый...
поэтому сразу написал письмо, где ясно изложил свои пожелания, подписал и отправил скан на эл.почту, как требовали...
от вас я получил однозначный отказ, Вы это подтвердили здесь и это видно у меня на счете...
письменного ответа я не получил... вообще принято на письменный запрос отвечать тоже письменно...

т.е. Вы хотите сказать, что если бы я не отреагировал спокойно, а начал возмущаться и кричать в телефон, то в этом случае мне бы вернули деньги?
или если я не согласен с решением, то еще раз должен отправить это же письмо?
имхо, бред...

если хотите обсудить, звоните... я открыт для общения...
напомню, вы ни разу не перезвонили...

ЗЫЖ имхо, чтобы понять что цены нерыночные не требуется 2 дня... а вот чтобы решать "вернуть - не вернуть", вполне... вы это решение приняли, я ваше решение тоже принял...

Я предложил Вам диалог, принять или не принять моё предложение - на Ваше усмотрение.
 

Таранов

Интересующийся
Мы открыты для общения, но подобные диалоги просьба вести в официальных каналах коммуникации с компанией.
Здесь не обязательно вести диалог, клиенты вправе обсудить решение брокера, а для этого в ветке делятся информацией и мнениями, для этого форум и существует, не так ли? Или вы против?
 

Ребус

Активный участник
Здесь не обязательно вести диалог, клиенты вправе обсудить решение брокера, а для этого в ветке делятся информацией и мнениями, для этого форум и существует, не так ли? Или вы против?
это в идеале так может быть
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Здесь не обязательно вести диалог, клиенты вправе обсудить решение брокера, а для этого в ветке делятся информацией и мнениями, для этого форум и существует, не так ли? Или вы против?

Предыдущее моё сообщение говорит о том, что мы только за. Но диалог по возмещениям разбирать правильнее по официальным каналам.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
В общем всё понятно с этим "банковским" форексом от Альфа-банка. Кидалово то ещё покруче чем во всяких оффшорных ДЦ ]:->

Случаев невозврата денег и любого мошенничества с нашей стороны не было и никогда не будет. Мы дорожим своим брендом. А голословные обвинения, без разбора в ситуации, просьба оставить при себе.

Поверьте, в Альфе клиенты зарабатывают много больше, чем в любом из ДЦ именно из-за качества основной услуги. Мне есть с чем сравнивать, т.к. рынок знаю "изнутри".
 

imported_AK_

Активный участник
Случаев невозврата денег и любого мошенничества с нашей стороны не было и никогда не будет. Мы дорожим своим брендом. А голословные обвинения, без разбора в ситуации, просьба оставить при себе.

Уважаемый Альфа-Форекс, я, как и многие тут, выбираю брокера, ищу наиболее надежного. Подумывал на счет Альфы (к тому же у меня счет в Альфе). Но после прочитанного в этой теме ни у меня, ни у кого-либо другого просто не может возникнуть желания открывать у вас счет. Если контора по такому ну очень очевидному случаю отказывает в возмещении и не признает своей неправоты, то что же будет если завести к Вам 10-15 тыс.долл ? Я вот, к примеру, не рискну.
 

Макиавелли

Новичок форума
Поверьте, в Альфе клиенты зарабатывают много больше, чем в любом из ДЦ именно из-за качества основной услуги. Мне есть с чем сравнивать, т.к. рынок знаю "изнутри".
а в чем это "качество основной услуги" выражается конкретно?
 

3Nymous

Активный участник
господа форумчане, мы немного забыли о причине возникшей ситуации...
имхо, со шпильками все сталкивались и все представляют причины их возникновения...
я всегда полагал, что цена и график неразделимые понятия... если и был нерыночный выброс, то он обязан отразиться на графике...
а получается, что существуют какие-то отдельные цены живущие сами по себе...
либо наоборот, график довольно абстрагирован от реальности...

кто-нибудь встречался с ситуацией похожей на мою, что цен закрытия на графике вообще не было?
ваши мнения?
 

Frau Jansen

Активный участник
Да, встречали. Это программный сбой на сервере брокера. Ваши стопы в место того, чтобы храниться на сервере у брокера, отправили по ошибке в стакан, а на такую цену моментально нашелся контрагент.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
а в чем это "качество основной услуги" выражается конкретно?

Качество в котировании и исполнении ордеров. Мы не мешаем зарабатывать клиентам, т.к. не заинтересованы в сливе, который не является статьёй прибыли Альфа-Форекс.

Кроме того, Альфа-Форекс изначально предоставляет бесплатный доступ к высокой банковской ликвидности, тогда как у ДЦ подобная услуга предоставляется с комиссией для клиента (так называемые ECN счета).

Остальные преимущества можно найти на сайте www.alfaforex.ru
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Уважаемый Альфа-Форекс, я, как и многие тут, выбираю брокера, ищу наиболее надежного. Подумывал на счет Альфы (к тому же у меня счет в Альфе). Но после прочитанного в этой теме ни у меня, ни у кого-либо другого просто не может возникнуть желания открывать у вас счет. Если контора по такому ну очень очевидному случаю отказывает в возмещении и не признает своей неправоты, то что же будет если завести к Вам 10-15 тыс.долл ? Я вот, к примеру, не рискну.

Системные сбои бывают у всех брокеров. Решения по рекламациям так же зависят от ситуации. Благо, у Вас, как и у всех остальных, есть выбор, у какого брокера открывать счёт и какого брокера считать наиболее надёжным. Альфа-Форекс - один из вариантов, который я, как представитель компании, а так же как частное лицо, считаю наиболее надёжным брокером.
 

Frau Jansen

Активный участник
Я, как пользователь банковских ДЦ, могу рассказать об основных их отличиях от интернет-контор. Основной плюс это вывод с торгового счета - никто не станет "зажимать" ваши кровно заработанные. Если сделали 100% за минуту, вы все равно получите свои деньги.
Основные минусы. Т.к. это неосновная деятельность банка, а всего лишь такая дополнительная услуга к прочим услугам, которые продает банк своим клиентам, то отношение к вам и вашим проблемам будет соответствующее. Техподдержка равнодушная, медленная, а временами грубоватая или даже язвительная. ПО не обновляется и не дорабатывается. Все ваши пожелания по работе терминала и жалобы никому не интересны.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Я, как пользователь банковских ДЦ, могу рассказать об основных их отличиях от интернет-контор. Основной плюс это вывод с торгового счета - никто не станет "зажимать" ваши кровно заработанные. Если сделали 100% за минуту, вы все равно получите свои деньги.
Основные минусы. Т.к. это неосновная деятельность банка, а всего лишь такая дополнительная услуга к прочим услугам, которые продает банк своим клиентам, то отношение к вам и вашим проблемам будет соответствующее. Техподдержка равнодушная, медленная, а временами грубоватая или даже язвительная. ПО не обновляется и не дорабатывается. Все ваши пожелания по работе терминала и жалобы никому не интересны.

Да, проблемы, свойственные большой организации имеются, но команда Альфа-Форекс делает всё, чтобы любые сервисы, включая поддержку, были на высоком уровне.

Если говорить о ПО, то тут я не соглашусь. Мы первые запустили боевую версию Metatrader 5, используя самые новые разработки в области биржевых шлюзов. Вопросу IT Альфа-Форекс уделяется самое пристальное внимание. Не стоит забывать, что Альфа-Форекс выросли из отдела, который занимается более 10 лет обслуживанием крупных корпоративных клиентов, банков, брокеров, когда используется самое продвинутое ПО.
 

3Nymous

Активный участник
Т.к. это неосновная деятельность банка, а всего лишь такая дополнительная услуга к прочим услугам, которые продает банк своим клиентам, то отношение к вам и вашим проблемам будет соответствующее. Техподдержка равнодушная, медленная, а временами грубоватая или даже язвительная. ПО не обновляется и не дорабатывается. Все ваши пожелания по работе терминала и жалобы никому не интересны.
очень даже похоже ))
еще остается добавить, что решения в спорных ситуациях принимаются не в пользу клиента...
 

Альфа-Форекс

Активный участник
очень даже похоже ))
еще остается добавить, что решения в спорных ситуациях принимаются не в пользу клиента...

Это не так. Всегда находится компромисс. В Вашем случае именно такая ситуация. Если Вы направили повторный запрос по решению проблемы - он обязательно будет рассмотрен.
 

3Nymous

Активный участник
Если говорить о ПО, то тут я не соглашусь.
речь шла о несвоевременном обновлении ПО...
терминал у вас обновился буквально вчера, а предыдущее обновление было аж в начале августа... тогда как у других, за этот период, терминал обновился 2-3 раза...
 

3Nymous

Активный участник
Это не так. Всегда находится компромисс. В Вашем случае именно такая ситуация. Если Вы направили повторный запрос по решению проблемы - он обязательно будет рассмотрен.
8.10.2011 я отправил повторный запрос...
жду... к сожалению, ответа пока нет...
 

Альфа-Форекс

Активный участник
8.10.2011 я отправил повторный запрос...
жду... к сожалению, ответа пока нет...

Я в курсе Вашего запроса, он будет рассмотрен сегодня, начиная, с 12:00.

У нас нет цели обмануть Вас, присвоить Ваши деньги и т.д. Звоните нам напрямую, пишите - всегда есть возможность решить любую проблему цивилизованно.

Думаю, что вопрос уже достаточно хорошо раскрыт, поэтому предлагаю завершить его обсуждение здесь. Есть и другие, не менее важные и актуальные вопросы взаимодействия Альфа-Форекс с клиентами.

Спасибо за участие!
 

3Nymous

Активный участник
докладываю...
деньги, волшебным образом, вернулись на счет через 10 дней после инцидента...
благодарю участников форума, если бы не вы, я бы и не знал, что деньги обычно подлежат возврату...
 

3Nymous

Активный участник
назрел вопрос...
у альфа-форекс низкие фиксированные спреды, нет комиссии при вводе-выводе, бесплатный доступ к банковской ликвидности и как было выше сказано, "не заинтересованы в сливе"... все это можно отнести к плюсам...
так на чем же зарабатывает альфа-форекс?
 
Верх